Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Масло в ZF свое - 68157995AA проверка довольно заморочная

Вчера был в Рольф-Алтуфьево на диагностике и попросил их проверить уровень масла в АКПП и раздатке.

Они, не заморачиваясь, просто открутили боковые пробки и из них потекло масло ручьями.

На моё недоумение ответили, что это на заводе просто перелили! Хоть не езди на эти оф.сервисы!

Опять подтверждается, что перед посещением оф.сервиса нужно изучать вопрос и контролировать мастеров.

Теперь вот распечатаю порядок проверки и повторно поеду для окончательной проверки и, при необходимости, долива, чтобы из-за этих горе-мастеров коробки не убились!.


 

 


Меняли, ожидали литров 7 уйдет, а вышло 9...

Тоже спрашивал, это как менять: сливом или прогоном под давлением. Может и 5, и 12 во втором случае.

Таков был ответ мастеров.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Юр, а были какие-либо предпосылки к подобной проверке? Коробка/раздатка корректно работают или смущает что-то?

 

Машина, конечно, Ваша... Хозяин-барин... Но, если всё работает, зачем туда вмешиваться?  :blink:

Теперь нужно башню ломать: доливать - не доливать...  ^_^

Уровень масла в движке проверяю периодически, на подвеску смотрю только при случае и то из любопытства (а чё тама? :to_become_senile:  :D )

Мож я как-то не так к машинам отношусь, но если работает - мешать не буду, не полезу...  :unsure:

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

а были какие-либо предпосылки к подобной проверке?

Ну и за всеми этими сборщиками и мастерами дилеров тоже бы не мешало проверить!

Кстати, это доказывает, что они ни перед продажей, ни при ТО-0 там уровни масла не проверяют!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ну и за всеми этими сборщиками и мастерами дилеров тоже бы не мешало проверить!

Зачем?

Ну пролили они масла и что? Всё нормально заливают в АКПП и раздатку, требований при проверке уровней жижи без жалоб на работу или течь нет!

А АКПП горячая была? Больше 50 градусов?

 

NOTE: A full transmission will have fluid at the fill hole with the transmission between 30°C (86°F) and 50°C (122°F). Do not over fill.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Златоглавая
Опубликовано

А у меня такой вопрос к знатокам: нужно ли при (после) замене масла в узловых агрегатах (АКПП, раздатка, мосты и тд) делать адаптацию?

Изменено пользователем Кекс
Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Ну и за всеми этими сборщиками и мастерами дилеров тоже бы не мешало проверить!

Кстати, это доказывает, что они ни перед продажей, ни при ТО-0 там уровни масла не проверяют!

Это, в смысле ТО-0 и его бесплатность, судя по общению с некоторыми гражданами, изобретение, в принципе неглупых ребят.

На ТО-0 они, то есть, дилеры, делают то, что должны по большому счету делать в предпродажке. Как тут написал один соконфетник из Германии.

Соответственно и лояльность вроде как демонстрируют и риски последующего бумажного геморроя при устранении возможных сборочно-транспортировочных проблем.

 

Кто то это может сделать при продаже и 10-15 тыс. туда можно не заезжать, а тут видишь, психилогия, посмотрели за машинкой и "плацебо" успокоилось :)

 

А пользователь просто тратит свои 4-5 часов и хорошо, что есть кофе например и/или покататься на каких-нибудь машинах можно. В любом случае время в минус.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А у меня такой вопрос к знатокам: нужно ли при (после) замене масла в узловых агрегатах (АКПП, раздатка, мосты и тд) делать адаптацию?

обычно не требуется
Ссылка на комментарий
780
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Юрко, не... никаких прогонов под давлением:) упаси боже

 

только проливать...

Zf рекомендует менять масло в своих коробках после 5 лет или 120 тысяч (эх не наврать бы). Посмотрите на их сайте.

Производители авто: бмв к примеру и вольво насчет акпп никаких особых указаний не дают.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Юр, а были какие-либо предпосылки к подобной проверке? Коробка/раздатка корректно работают или смущает что-то?

Машина, конечно, Ваша... Хозяин-барин... Но, если всё работает, зачем туда вмешиваться?  :blink:

 

Правильный вопрос к Юрию.

 

Юр, полуправды не бывает - напиши, что привез какую-то "жижу" в пузырьке и попросил ЭТО залить в АКПП. Или я что-то путаю?  :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Фунтик, разве от этого зависит, правильно сделает механик или будет у меня спрашивать, почему вытекает?

Запустить двигатель он потом догадался, а вот про температуру масла - нет!

Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Получается 120 т.км или 5 лет. Потом в два раза чаще.

На Джорни 62TE стоит крайслеровская, первая замена на 96 т.км (поменял на 92 где то, масло чистое было, все ок). Далее по регламенту 48 т.км или раз в два года.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

В 8-и ступенчатых АКПП рестайлинговых Грандов рабочая жидкость (масло, если угодно) залито на весь срок службы агрегата! Меняется только в случае ремонта АКПП.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


не... никаких прогонов под давлением :) упаси боже только проливать...

А как же самотёком масло из гидротрансформатора слить? Там его основная часть будет оставаться старого.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вчера всё-таки в РОЛЬФе проверили уровень по приведённой выше тех.инструкции и, в итоге, долили около 300 мл.

При чём в рестайле в раздатке красная жидкость, а в самой коробке - цвета пива! Какая-то новая жидкость ATF Speсial, но Рольфе имеет только её заменитель.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

блин не знаю что на меня вчера нашло, какие нафиг 100 тыщ? масло заливается на весь срок службы и не меняется. вы о чем, какие такие 65к? 

вопрос - какой при этом будет срок службы?

@gunek, поехал на 120 тыс на ремонт коробки. Хотя ни каких намеков на неисправности не было и в помине

По мануалу на ХС90 замена масла в АКПП не предусмотрена....

регулярно менял масло в коробке вольво - первый раз на 60 т.к., потом чаще. если б не менял, тоже, возможно, на 120 тыс. сломалась коробка ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@vs., а ТТХ посмотреть/сравнить не?  :shades:

 

http://www.wk2jeeps.com/wk2_engines.htm

Description	 3.0-L CRD (export only)	  3.6-L V6

Torque (SAE net) 406 LB-FT @ 1800-2800 RPM	  260 LB-FT @ 4300 RPM

Или вот графики в наших темах:

http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_05_2015/post-29387-0-10599300-1430995454.jpg

http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_11_2013/post-7687-0-26020000-1384102691.jpg

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так этот момент же не всегда выдается, даже на этих оборотах - это максимум, что может быть при максимальной подаче топлива.

 

график для 3.6 видел - очень красивое распределение максимального момента по оборотам.

для дизеля ссылка не открывается, а тоже интересно б :)

 

вот что происходит при частичной подаче "газа" - неизвестно.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
что происходит при частичной подаче "газа"

совершенно непонятный термин  :wacko:

 

Речь ведь идёт про связь малых оборотов двигателя и большого момента при этом (для дизеля)

не хватает давления масла в АКПП на низких оборотах, в то время как у дизеля на них очень высокий крутящий момент

 

p.s. ссылку поправил, лишний пробел затесался в конце.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну вот, сравним графики:

при 2000 оборотах максимальный момент двигателя 3.6 250 фунт-футов силы, так?

дизель выдает ~270, что ли, Нм. коэффициент перевода 1.35, так? это 200 фут-фунтов (силы, как раньше у нас считали в кгс)

т.е. 3.6 на 2000 об/мин может выдать больший момент.

надо же, удивительно - опять, получается, сказки рассказывают :)

 

о, кстати, 3.6 выдает больше 200 фунт-футов с 1000 c чем-то оборотов, с самого начала графика,  и разрыв там еще больше с моментом дизеля  ;)

уравнивается макс. момент где-то на 2100-2200.

что, в принципе, достаточно логично - тут фазовращатели, там - турбина... :)

 

касательно полного газа - эти графики для максимальной подачи газа. графики момента/мощности для частичной подачи - почти никто не показывает. и как там распределяется момент по оборотам, какой момент - неизвестно.

 

надо это в сравнение моторов поместить будет - видел такую тему :)

кстати, еще график момента дизеля показывает, что Torque (SAE net) 406 LB-FT @ 1800-2800 RPM из приведенных выше ТТХ не соответствуют действительности.может график не тот?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

какие коробки на 3.6 ставились? только НАГ1?

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Коробки на дизелях рестайлах, ZF 8HP70, которые на 700 Нм, это "Fill For Life", см. стр 6: http://www.motor.com/newsletters/20121010/WebFiles/MMM_ZF_8HP_Tranny.pdf  

У них и щупа-то нет. Слить-заменить, конечно, можно, но наверняка трудоемко и дорого.

И на бензинках, крайслеровские реплики 845RE, которые на 450 Нм, наверно точно такие же по конструктиву.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97[/b],это Ваша машина и Ваша коробка. Срок службы масла три года или 80-90 тыС.км. Под сроком службы определяется время три года. За двести тысяч на старом масле от Вашей коробки останется фарш из фрикционов и железных опилок.

Такое впечатление, что у Вас это первая машина на автомате. Масло в любой коробке менять надо, независимо от типа коробки и марки масла. Но это Ваше дело менять, когда менять и менять ли вовсе.

На старушке Хонде ЦР-В коробка отходила четыреста тысяч Километров при своевременной замене.

Изменено пользователем Hounsou
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Hounsou, ну хорошо, вполне возможно.

Масло в коробке менял только на Опеле Астра 2003 г.в., но там не было никакого Fill for Life, а была четко указана замена масла в АКПП по регламенту ТО, вроде на 120ткм, не помню точно. 

На других, более современных АКПП (2007, 2009, 2011 г.в.), не менял никогда, но и до 100ткм не набегал.

Если положено по регламенту менять - конечно надо менять, кто же спорит.

Но у нас не абстрактный случай, а конкретный.

 

Поэтому посмотрим maintenance schedules для рестайла дизеля для Европы 2014 м.г.: http://www.wk2jeeps.com/Misc/maintenance_schedule_wk2_Europe_2013_2014_diesel.pdf , где коробка ZF 8HP70

Вижу замену жидкости в раздатке на 90ткм (при нормальной эксплуатации). Замены жидкости в АКПП не вижу.

 

vvv001, посмотрим для дорестайла: http://www.wk2jeeps.com/Misc/maintenance_schedule_wk2_Europe.pdf , где как раз коробка NAG1.

При нормальной эксплуатации есть замена жидкости в АКПП на 160ткм или через 6 лет

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый, а Вы не задумывались на тем, что за океаном машина больше трех не служит? Ее попросту меняют на новую.вот Вам и три года отсюда. Ну, максимум, пять. Для информации: замена масла в коробке, раздатке и в обоих мостах стоит в Мэйджоре 23648 рублей. Работа плюс расходники. 2011 год, дорестайл, бензин, 3.6 обьем.

В сервисной книге разве не написано когда надо менять? Что-то я сомневаюсь, что нет. Да и в любом сервисе Джиповском Вам скажут одно и тоже.

На Хонде еще сложнее было. Там фильтр только во время ремонта меняется, ибо нет поддона. Только две половинки коробки.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6
Город: Москва
Опубликовано

в понедельник в Мэйджер поеду. Поменяю все и еще на 90.000 обо всем забуду.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Hounsou, в моей официальной сервисной книге на дизель рестайл замены масла в АКПП нет.

Все прочие утверждения про то "как оно бывает за границей", остро нуждаются в ссылках, либо являются частными фантазиями.

А иметь личное мнение, что менять масло надо раз в месяц - личное право каждого. В регламентах этого нет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано

Масло каких производителей дилеры льют в КПП и РКПП?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Утверждать не буду ничего, раньше бытовало мнение, типа "синтетика сальники усушивает, а минералка приводит к их набуханию". Всё течёт, меняется, как оно точно только конструктор ответит закладывающий марку материала на сальники.

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.