Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts
546
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Edited by zorge799
  • Like 2
Link to comment

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Edited by Guest
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Link to comment
  • 3 years later...
657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

 

 


Масло в ZF свое - 68157995AA проверка довольно заморочная

Вчера был в Рольф-Алтуфьево на диагностике и попросил их проверить уровень масла в АКПП и раздатке.

Они, не заморачиваясь, просто открутили боковые пробки и из них потекло масло ручьями.

На моё недоумение ответили, что это на заводе просто перелили! Хоть не езди на эти оф.сервисы!

Опять подтверждается, что перед посещением оф.сервиса нужно изучать вопрос и контролировать мастеров.

Теперь вот распечатаю порядок проверки и повторно поеду для окончательной проверки и, при необходимости, долива, чтобы из-за этих горе-мастеров коробки не убились!.


 

 


Меняли, ожидали литров 7 уйдет, а вышло 9...

Тоже спрашивал, это как менять: сливом или прогоном под давлением. Может и 5, и 12 во втором случае.

Таков был ответ мастеров.

Link to comment
1,399
Your Car: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Region: Нижний Новгород
Posted

Юр, а были какие-либо предпосылки к подобной проверке? Коробка/раздатка корректно работают или смущает что-то?

 

Машина, конечно, Ваша... Хозяин-барин... Но, если всё работает, зачем туда вмешиваться?  :blink:

Теперь нужно башню ломать: доливать - не доливать...  ^_^

Уровень масла в движке проверяю периодически, на подвеску смотрю только при случае и то из любопытства (а чё тама? :to_become_senile:  :D )

Мож я как-то не так к машинам отношусь, но если работает - мешать не буду, не полезу...  :unsure:

  • Like 4
Link to comment
657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

а были какие-либо предпосылки к подобной проверке?

Ну и за всеми этими сборщиками и мастерами дилеров тоже бы не мешало проверить!

Кстати, это доказывает, что они ни перед продажей, ни при ТО-0 там уровни масла не проверяют!

Edited by Юрко
Link to comment
5,617
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Ну и за всеми этими сборщиками и мастерами дилеров тоже бы не мешало проверить!

Зачем?

Ну пролили они масла и что? Всё нормально заливают в АКПП и раздатку, требований при проверке уровней жижи без жалоб на работу или течь нет!

А АКПП горячая была? Больше 50 градусов?

 

NOTE: A full transmission will have fluid at the fill hole with the transmission between 30°C (86°F) and 50°C (122°F). Do not over fill.

 

Link to comment
0
Your Car: WK2 3.6
Region: Златоглавая
Posted

А у меня такой вопрос к знатокам: нужно ли при (после) замене масла в узловых агрегатах (АКПП, раздатка, мосты и тд) делать адаптацию?

Edited by Кекс
Link to comment
268
Your Car: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Region: ЗАО
Posted

Ну и за всеми этими сборщиками и мастерами дилеров тоже бы не мешало проверить!

Кстати, это доказывает, что они ни перед продажей, ни при ТО-0 там уровни масла не проверяют!

Это, в смысле ТО-0 и его бесплатность, судя по общению с некоторыми гражданами, изобретение, в принципе неглупых ребят.

На ТО-0 они, то есть, дилеры, делают то, что должны по большому счету делать в предпродажке. Как тут написал один соконфетник из Германии.

Соответственно и лояльность вроде как демонстрируют и риски последующего бумажного геморроя при устранении возможных сборочно-транспортировочных проблем.

 

Кто то это может сделать при продаже и 10-15 тыс. туда можно не заезжать, а тут видишь, психилогия, посмотрели за машинкой и "плацебо" успокоилось :)

 

А пользователь просто тратит свои 4-5 часов и хорошо, что есть кофе например и/или покататься на каких-нибудь машинах можно. В любом случае время в минус.

Edited by Cyxou
Link to comment
5,617
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

А у меня такой вопрос к знатокам: нужно ли при (после) замене масла в узловых агрегатах (АКПП, раздатка, мосты и тд) делать адаптацию?

обычно не требуется
Link to comment
781
Your Car: дизельный пепелац
Region: МСК
Posted

@Юрко, не... никаких прогонов под давлением:) упаси боже

 

только проливать...

Zf рекомендует менять масло в своих коробках после 5 лет или 120 тысяч (эх не наврать бы). Посмотрите на их сайте.

Производители авто: бмв к примеру и вольво насчет акпп никаких особых указаний не дают.

  • Like 2
Link to comment
79
Your Car: пешекарус
Posted
Юр, а были какие-либо предпосылки к подобной проверке? Коробка/раздатка корректно работают или смущает что-то?

Машина, конечно, Ваша... Хозяин-барин... Но, если всё работает, зачем туда вмешиваться?  :blink:

 

Правильный вопрос к Юрию.

 

Юр, полуправды не бывает - напиши, что привез какую-то "жижу" в пузырьке и попросил ЭТО залить в АКПП. Или я что-то путаю?  :)

  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

@Фунтик, разве от этого зависит, правильно сделает механик или будет у меня спрашивать, почему вытекает?

Запустить двигатель он потом догадался, а вот про температуру масла - нет!

Link to comment
268
Your Car: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Region: ЗАО
Posted

Получается 120 т.км или 5 лет. Потом в два раза чаще.

На Джорни 62TE стоит крайслеровская, первая замена на 96 т.км (поменял на 92 где то, масло чистое было, все ок). Далее по регламенту 48 т.км или раз в два года.

Edited by Cyxou
Link to comment
8
Your Car: Автомобиль
Region: Москва
Posted

В 8-и ступенчатых АКПП рестайлинговых Грандов рабочая жидкость (масло, если угодно) залито на весь срок службы агрегата! Меняется только в случае ремонта АКПП.

Link to comment
657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

 

 


не... никаких прогонов под давлением :) упаси боже только проливать...

А как же самотёком масло из гидротрансформатора слить? Там его основная часть будет оставаться старого.

Link to comment
  • 2 weeks later...
657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

Вчера всё-таки в РОЛЬФе проверили уровень по приведённой выше тех.инструкции и, в итоге, долили около 300 мл.

При чём в рестайле в раздатке красная жидкость, а в самой коробке - цвета пива! Какая-то новая жидкость ATF Speсial, но Рольфе имеет только её заменитель.

Link to comment
  • 2 weeks later...
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

блин не знаю что на меня вчера нашло, какие нафиг 100 тыщ? масло заливается на весь срок службы и не меняется. вы о чем, какие такие 65к? 

вопрос - какой при этом будет срок службы?

@gunek, поехал на 120 тыс на ремонт коробки. Хотя ни каких намеков на неисправности не было и в помине

По мануалу на ХС90 замена масла в АКПП не предусмотрена....

регулярно менял масло в коробке вольво - первый раз на 60 т.к., потом чаще. если б не менял, тоже, возможно, на 120 тыс. сломалась коробка ;)

Edited by vs.
Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

@vs., а ТТХ посмотреть/сравнить не?  :shades:

 

http://www.wk2jeeps.com/wk2_engines.htm

Description	 3.0-L CRD (export only)	  3.6-L V6

Torque (SAE net) 406 LB-FT @ 1800-2800 RPM	  260 LB-FT @ 4300 RPM

Или вот графики в наших темах:

http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_05_2015/post-29387-0-10599300-1430995454.jpg

http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_11_2013/post-7687-0-26020000-1384102691.jpg

  • Like 2
Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

так этот момент же не всегда выдается, даже на этих оборотах - это максимум, что может быть при максимальной подаче топлива.

 

график для 3.6 видел - очень красивое распределение максимального момента по оборотам.

для дизеля ссылка не открывается, а тоже интересно б :)

 

вот что происходит при частичной подаче "газа" - неизвестно.

Edited by vs.
Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
что происходит при частичной подаче "газа"

совершенно непонятный термин  :wacko:

 

Речь ведь идёт про связь малых оборотов двигателя и большого момента при этом (для дизеля)

не хватает давления масла в АКПП на низких оборотах, в то время как у дизеля на них очень высокий крутящий момент

 

p.s. ссылку поправил, лишний пробел затесался в конце.

Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

ну вот, сравним графики:

при 2000 оборотах максимальный момент двигателя 3.6 250 фунт-футов силы, так?

дизель выдает ~270, что ли, Нм. коэффициент перевода 1.35, так? это 200 фут-фунтов (силы, как раньше у нас считали в кгс)

т.е. 3.6 на 2000 об/мин может выдать больший момент.

надо же, удивительно - опять, получается, сказки рассказывают :)

 

о, кстати, 3.6 выдает больше 200 фунт-футов с 1000 c чем-то оборотов, с самого начала графика,  и разрыв там еще больше с моментом дизеля  ;)

уравнивается макс. момент где-то на 2100-2200.

что, в принципе, достаточно логично - тут фазовращатели, там - турбина... :)

 

касательно полного газа - эти графики для максимальной подачи газа. графики момента/мощности для частичной подачи - почти никто не показывает. и как там распределяется момент по оборотам, какой момент - неизвестно.

 

надо это в сравнение моторов поместить будет - видел такую тему :)

кстати, еще график момента дизеля показывает, что Torque (SAE net) 406 LB-FT @ 1800-2800 RPM из приведенных выше ТТХ не соответствуют действительности.может график не тот?

Edited by vs.
  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
95
Your Car: Еще один WK2 )))
Region: Москва
Posted

какие коробки на 3.6 ставились? только НАГ1?

Edited by vvv001
Link to comment
1,126
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Коробки на дизелях рестайлах, ZF 8HP70, которые на 700 Нм, это "Fill For Life", см. стр 6: http://www.motor.com/newsletters/20121010/WebFiles/MMM_ZF_8HP_Tranny.pdf  

У них и щупа-то нет. Слить-заменить, конечно, можно, но наверняка трудоемко и дорого.

И на бензинках, крайслеровские реплики 845RE, которые на 450 Нм, наверно точно такие же по конструктиву.

Link to comment
95
Your Car: Еще один WK2 )))
Region: Москва
Posted

а на дорестайлах?

Link to comment

а на дорестайлах?

 

дизель и 3.6 - NAG1

 

 

 

80-90 тыс.км максимум. Какой весь срок службы?

 

как раз заложенный производителем ресурс коробаса если масло не менять  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Link to comment
5
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6
Region: Москва
Posted

@xmo97[/b],это Ваша машина и Ваша коробка. Срок службы масла три года или 80-90 тыС.км. Под сроком службы определяется время три года. За двести тысяч на старом масле от Вашей коробки останется фарш из фрикционов и железных опилок.

Такое впечатление, что у Вас это первая машина на автомате. Масло в любой коробке менять надо, независимо от типа коробки и марки масла. Но это Ваше дело менять, когда менять и менять ли вовсе.

На старушке Хонде ЦР-В коробка отходила четыреста тысяч Километров при своевременной замене.

Edited by Hounsou
  • Like 2
Link to comment
1,126
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

@Hounsou, ну хорошо, вполне возможно.

Масло в коробке менял только на Опеле Астра 2003 г.в., но там не было никакого Fill for Life, а была четко указана замена масла в АКПП по регламенту ТО, вроде на 120ткм, не помню точно. 

На других, более современных АКПП (2007, 2009, 2011 г.в.), не менял никогда, но и до 100ткм не набегал.

Если положено по регламенту менять - конечно надо менять, кто же спорит.

Но у нас не абстрактный случай, а конкретный.

 

Поэтому посмотрим maintenance schedules для рестайла дизеля для Европы 2014 м.г.: http://www.wk2jeeps.com/Misc/maintenance_schedule_wk2_Europe_2013_2014_diesel.pdf , где коробка ZF 8HP70

Вижу замену жидкости в раздатке на 90ткм (при нормальной эксплуатации). Замены жидкости в АКПП не вижу.

 

vvv001, посмотрим для дорестайла: http://www.wk2jeeps.com/Misc/maintenance_schedule_wk2_Europe.pdf , где как раз коробка NAG1.

При нормальной эксплуатации есть замена жидкости в АКПП на 160ткм или через 6 лет

Edited by xmo97
  • Like 1
Link to comment
5
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6
Region: Москва
Posted

Уважаемый, а Вы не задумывались на тем, что за океаном машина больше трех не служит? Ее попросту меняют на новую.вот Вам и три года отсюда. Ну, максимум, пять. Для информации: замена масла в коробке, раздатке и в обоих мостах стоит в Мэйджоре 23648 рублей. Работа плюс расходники. 2011 год, дорестайл, бензин, 3.6 обьем.

В сервисной книге разве не написано когда надо менять? Что-то я сомневаюсь, что нет. Да и в любом сервисе Джиповском Вам скажут одно и тоже.

На Хонде еще сложнее было. Там фильтр только во время ремонта меняется, ибо нет поддона. Только две половинки коробки.

Link to comment
5
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6
Region: Москва
Posted

в понедельник в Мэйджер поеду. Поменяю все и еще на 90.000 обо всем забуду.

Link to comment
1,126
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

@Hounsou, в моей официальной сервисной книге на дизель рестайл замены масла в АКПП нет.

Все прочие утверждения про то "как оно бывает за границей", остро нуждаются в ссылках, либо являются частными фантазиями.

А иметь личное мнение, что менять масло надо раз в месяц - личное право каждого. В регламентах этого нет.

  • Like 2
Link to comment
6
Your Car: Grand-Cherokee 2011 WK2
Region: Столица Самотлора
Posted

Масло каких производителей дилеры льют в КПП и РКПП?

Link to comment
  • 8 months later...
290
Your Car: Старый добрый Крайслер
Region: Не Существует
Posted

Утверждать не буду ничего, раньше бытовало мнение, типа "синтетика сальники усушивает, а минералка приводит к их набуханию". Всё течёт, меняется, как оно точно только конструктор ответит закладывающий марку материала на сальники.

Link to comment
  • Guest pinned and featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 157 Guests (See full list)

    • ALEX3
    • D-i-s
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.