Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

gunek

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)

Recommended Posts

Pinned posts
zorge799
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Edited by zorge799
  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Алексей Донской
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@Алексей Донской 
1. Алюминий отводит тепло явно лучше пластика.

2. Чем агрессивней стиль вождения, тем выше будет подниматься температура АКПП.

3. Чем выше температура окружающей среды, тем меньше тепла за единицу времени можно отвести от радиатора.

Из вышесказанного делаю вывод,что металл явно предпочтительнее пластика.Спасибо.

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Алексей Донской стоимость перехода на такой поддон отбивается только при второй замене масла. Постараюсь в ближайшее время измерить расстояние до подрамника, тогда будет ясно нормально он становится или через танцы с отпусканием. Там и так не сильно удобно к передним болтам подбираться.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Алексей Донской
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Алексей Донской стоимость перехода на такой поддон отбивается только при второй замене масла. Постараюсь в ближайшее время измерить расстояние до подрамника, тогда будет ясно нормально он становится или через танцы с отпусканием. Там и так не сильно удобно к передним болтам подбираться.

Если я правильно понимаю,при установке металлического поддона в последующем меняется только фильтр и масло без поддона?У меня ,кстати,стоит штатная защита Мопар.

Edited by Алексей Донской

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Алексей Донской правильно понимаете. И прокладка с болтами. Своими руками не ставил, подробности не скажу.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Aleksandr60

Скажите, кто-нибудь ставил металлический поддон? 

Как он нормально встал?

Share this post


Link to post
loko70
В 24.04.2019 в 16:53, Nordicus сказал:

Заказал здесь. Все оперативно. Мастер сказал: "комплект годный")). Уже на машине.

Share this post


Link to post
kolmsan

Вчера поменял масло в коробке, проехал 70 км...потом начались какие то дерганья с 6 на  7,или с 7 на 8 передачу.... в ЕСО-режиме ехал......ничего не могу понять..что за хрень:facepalm:....сегодня-заехал, все проверили-все норм:unsure:.....может кто подскажет че за ерунда

Share this post


Link to post
DEKO
22 минуты назад, kolmsan сказал:

Вчера поменял масло в коробке, проехал 70 км...потом начались какие то дерганья с 6 на  7,или с 7 на 8 передачу.... в ЕСО-режиме ехал......ничего не могу понять..что за хрень:facepalm:....сегодня-заехал, все проверили-все норм:unsure:.....может кто подскажет че за ерунда

А пробег какой? 
И какая это по счёту замена масла в коробке? Первая?


686pNIG.gif

 

O6VxneB.png

Share this post


Link to post
zlaya_belka
1 час назад, kolmsan сказал:

Вчера поменял масло в коробке, проехал 70 км...потом начались какие то дерганья с 6 на  7,или с 7 на 8 передачу.... в ЕСО-режиме ехал......ничего не могу понять..что за хрень:facepalm:....сегодня-заехал, все проверили-все норм:unsure:.....может кто подскажет че за ерунда

Было тоже самое после замены масла с поддоном. Тоже проверяли, все ок. Через какое-то время все прошло само собой. 

После замены уже прошло 70 тыс.км. :up:

Share this post


Link to post
Александр 11
11 часов назад, kolmsan сказал:

Вчера поменял масло в коробке, проехал 70 км...потом начались какие то дерганья с 6 на  7,или с 7 на 8 передачу.... в ЕСО-режиме ехал......ничего не могу понять..что за хрень:facepalm:....сегодня-заехал, все проверили-все норм:unsure:.....может кто подскажет че за ерунда

Проверяли при какой  температуре масла  в коробке? 

Share this post


Link to post
Aleksandr60
В 09.04.2020 в 15:52, loko70 сказал:

Заказал здесь. Все оперативно. Мастер сказал: "комплект годный")). Уже на машине.

Такой же купил, пока не ставил, хотел попробовать металлический, но не хочу экспериментировать. Нет времени заниматься. Поменяю попозже.

Share this post


Link to post
kolmsan
20 часов назад, DEKO сказал:

А пробег какой? 
И какая это по счёту замена масла в коробке? Первая?

100 пробег, первая замена

19 часов назад, zlaya_belka сказал:

Было тоже самое после замены масла с поддоном. Тоже проверяли, все ок. Через какое-то время все прошло само собой. 

После замены уже прошло 70 тыс.км. :up:

блин ,буду надеяться......думал сканер подключать, мож как то ее адаптируют:facepalm:

Share this post


Link to post
DEKO
Posted (edited)
В 21.04.2020 в 06:14, kolmsan сказал:

100 пробег, первая замена

 

По-моему уже писал где-то на форуме (может быть даже в этой ветке) о том, что сказал мастер клубного сервиса относительно пробега и замены масла.

До словно не вспомню, но суть монолога следующая:

 - На пробеге в районе 90 тыс. и более, сказал он, мы не берём на себя смелость однозначно рекомендовать замену масла в АКПП. 

Если до 90 тыс. ни разу не меняли и сильно ничего не беспокоит, то может уже не и не надо. 

За такой срок на (не помню на чём точно, поэтому опущу, скажу проще - на внутренних элементах коробки) элементах накапливаются отложения, которые не мешают коробке работать на старом масле. 

Как только мы заливаем новое, благодаря своим химическим (в том числе, моющим) свойствам, масло начинает активно размывать эти многолетние отложения и этот "мусор" может нарушать плавность рабты коробки и в том числе приводить к её преждевременной кончине. 

Для двигателя каждая смена масла (в том числе, в пожилом возрасте) - благо. Для пристарелой коробки, с первой в её жизни заменой масла - далеко не всё так радостно.

За что купил, за то продаю, как говорится.

 

Сам, после замены тоже жаловался тут на лёгкое изменение работы коробки, по сравнению с прежним состоянием.

Кто-то говорил, что просто коробка заново адаптируется и скоро всё пройдёт. Кто-то говорил, что я просто мнительный. Кто-то - что это вообще норма для наших коробок и что дёргаются и пинаются они чуть ли не с рождения...

Где была правда - так до сих пор и не ясно :)

Менял я (и тоже впервые) на пробеге около 85, кажется. 

Сейчас уже 97. Джип бегает по-прежнему резво. Но лёгкие толчки и подёргивания, нет-нет, да и напоминают о себе. Особенно на непрогретой.

Я даже за правило взял: пока градусов до 40 трансмиссионое масло не прогреется, еду на режиме крутилки "скользкая дорога", чтобы коробка ниже 2 передачи не опускалась. Так она намного плавней на 2-3 передачах работает. 

 

В общем, желаю, чтобы у вас всё в итоге пришло в норму и не морочило голову! :)

 

Edited by DEKO

686pNIG.gif

 

O6VxneB.png

Share this post


Link to post
DEKO
В 21.04.2020 в 06:14, kolmsan сказал:

 

блин ,буду надеяться......думал сканер подключать, мож как то ее адаптируют:facepalm:

Она у нас самообучаемая. самоадаптируемая :)

Но у дилеров действительно года три назад выходила какая-то прошивка, призванная убрать толчки. Но вроде от неё, как мёртвому припарка :)))


686pNIG.gif

 

O6VxneB.png

Share this post


Link to post
MoparPlus

@DEKO если вы не почувствовали разницу, это не значит, что её нет. Вдобавок порой нужно обновлять 2-3 блока сразу, к примеру, PCM, TCM и DTCM, потому что новое ПО в одном блоке и старое в остальных могут не иметь смысла. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
DEKO
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@DEKO если вы не почувствовали разницу, это не значит, что её нет. Вдобавок порой нужно обновлять 2-3 блока сразу, к примеру, PCM, TCM и DTCM, потому что новое ПО в одном блоке и старое в остальных могут не иметь смысла. 

НЕ понял, это Вы к чему? Какие изменения я не почувствовал? И после чего не почувствовал?


686pNIG.gif

 

O6VxneB.png

Share this post


Link to post
MoparPlus

@DEKO я вам ответил сразу под сообщением о прошивке коробки, которая по-вашему мёртвому припарка. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
DEKO
Posted (edited)
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@DEKO я вам ответил сразу под сообщением о прошивке коробки, которая по-вашему мёртвому припарка. 

А с чего Вы взяли, что я должен был от прошивки что-то почувствовать, если я её даже не делал? :))  Меня в моей коробке всё устраивало :) 

 

Со слов тех, кто прошивался (с кем я общался) никаких улучшений они не почувствовали. Поэтому я и написал слово «вроде». Без каких либо претензий на истину в последней инстанции :)

Edited by DEKO

686pNIG.gif

 

O6VxneB.png

Share this post


Link to post
MoparPlus

@DEKO тогда пусть это будет остальным на заметку, что при вопросах к коробке нужно смотреть обновления и смежные блоки. Чем раньше, тем лучше. Заводское ПО легко может угробить железо.

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Матерый

Прочитал, появилось много вопросов. Подскажите пожалуйста.

Есть Гранд чероки 2014 года, рестайлинг, 3.0 бензин, пробег 85т.км.Авто в Москве.

ВИН 1С4RJFB86FC696865.

Вопрос такой  где найти шуп для замера уровня жидкости АКПП, прочитал  кто где может найти, там и заказывают  например на Али. На сервисе у друзей таких щупов нет. И нужен ли этот Щуп.?

Обязательно ли при замене масла менять крышку поддона, неужели отдельно не продаются фильтр и прокладки, на других авто,  например на Ниссан Патроле менял только фильтр,масло  и прокладку. Или надо обязательно менять вместе с крышкой поддона так называемым набором.

У ОД цену обьявили   космическую??? Еще пояснили ,что мало надо менять при пробеге 110 тыс. 

Какое масло брать для замены АКПП ,  насколько понял порядка 6 литров. набор. И где в Москве можно поменять масло в АКПП по адекватным ценам, пока неспеша  приобрету все. Территориально нахожусь на Дмитровском шоссе д.58. 

Заранее всем спасибо .

 

 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Матерый 

  1. У вас коробка ZF, ей щуп не нужен. Уровень масла в АКПП проверяют при определённой температуре через контрольную пробку в правой части коробки. 
  2. Фильтр интегрирован в поддон АКПП. Отдельно не идёт.
  3. 110 тысяч это много. Смело делите пополам. В вашем случае уже нужно было поменять.
  4. Выберите партнёра и приезжайте, получите нормальную цену. У нас есть точка на Альтуфьево.
  5. Коробка ZF, масло берите тоже ZF. У партнёров все необходимые расходники выйдут скорей всего в ту же цену, только с гарантией.

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
up6

оригинал поддон + масло ZF залог победы - будут вопросы, сигнальте в воцап и все решим


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Йода
59 минут назад, Матерый сказал:

Прочитал, появилось много вопросов. Подскажите пожалуйста.

Есть Гранд чероки 2014 года, рестайлинг, 3.0 бензин, пробег 85т.км.Авто в Москве.

ВИН 1С4RJFB86FC696865.

Вопрос такой  где найти шуп для замера уровня жидкости АКПП, прочитал  кто где может найти, там и заказывают  например на Али. На сервисе у друзей таких щупов нет. И нужен ли этот Щуп.?

Обязательно ли при замене масла менять крышку поддона, неужели отдельно не продаются фильтр и прокладки, на других авто,  например на Ниссан Патроле менял только фильтр,масло  и прокладку. Или надо обязательно менять вместе с крышкой поддона так называемым набором.

У ОД цену обьявили   космическую??? Еще пояснили ,что мало надо менять при пробеге 110 тыс. 

Какое масло брать для замены АКПП ,  насколько понял порядка 6 литров. набор. И где в Москве можно поменять масло в АКПП по адекватным ценам, пока неспеша  приобрету все. Территориально нахожусь на Дмитровском шоссе д.58. 

Заранее всем спасибо .

 

 

Не читал, лень.

Так надо было начинать.

На все вопросы в этой теме есть ответы.

 

Щупа у акпп на гранде 14 года нет....

 

Мужики, где купить длинный щуп для масла, старый перестал доставать......

 

Поддон можно не менять... как и масло , но фильтр меняется вместе с поддоном.

 

Масло брать хорошее, все варианты даже с номерами в теме есть ЗФ Мопар или что больше хочется...

 

Кто-то из местных сервисов живёт в в р-не отрадного замена у них была 1500 руб 


 

:wizard:

Share this post


Link to post
Матерый

Спасибо за консультацию,  теперь понятно. Буду закупаться и менять масло с поддоном и фильтром.

Share this post


Link to post
9832028802
Posted (edited)

http://jeep-parts.ru/gc/wk2/oil/68225344AA.html

Сотрудники ZF предоставили материал и руководство по замене масла в 8 ступенчатой коробки передач от компании ZF которую начали устанавливать на рестайлинговой версии Jeep Grand Cherokee WK2 в 2013 году.

Масло они рекомендуют менять в условиях эксплуатации в российской федерации на пробеге 60.000 км - 80.000 км

https://aftermarket.zf.com/go/en/aftermarket-portal/passenger-cars-and-lcv/know-how/useful-tips/transmission-oil-change/

Edited by 9832028802

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.