Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Частично заменил масло в АКПП, пробег 70 тысяч. На магнитах легкая пыль, масло не горелое, вполне себе рабочее по цвету. Мануал ZF рекомендует на 60 тысячах менять масло. По ощущениям стало переключаться плавнее. Комплект был куплен в 21 году (поддон и масло).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 16.04.2023 в 06:06, xmo97 сказал:

Глубокий поддон на джипы задумывался не из-за мощности или момента, а из-за возможных кренов и углов при внедорожной эксплуатации

Да, на мелких и крутых сочинских серпантинах при нагрузке я это заметил.

 

парни, тут писали, что доверять можно только ZF-центру. Можен кто-то дать ссылку на него? А то их сейчас много развелось.

На Алтуфьевке центру можно доверять? Хотел бы диагностику сделать.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
19 часов назад, Юрко сказал:

Да, на мелких и крутых сочинских серпантинах при нагрузке я это заметил.

 

парни, тут писали, что доверять можно только ZF-центру. Можен кто-то дать ссылку на него? А то их сейчас много развелось.

На Алтуфьевке центру можно доверять? Хотел бы диагностику сделать.

Масло, можно с поддоном надёжно взять в АТ-маркет, а поменять в сервисе, где обслуживаетесь или какому доверяете

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
18 минут назад, Aleksandr60 сказал:

Масло, можно с поддоном надёжно взять в АТ-маркет, а поменять в сервисе, где обслуживаетесь или какому доверяете

Я про них знаю. Вопрос в другом был. Специально написал про диагностику, поэтому нужен хороший ZF-центр.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

У меня был положительный опыт обращения в АКПП-центр. Есть сканер для чтения и диагностики. Быстро и оперативно. По моему на Ильменском проезде. Остался тлф +7 925 0052885 - Анатолий отвечал.

Попробуйте.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джипп гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

@Aleksandr60 

1 час назад, Aleksandr60 сказал:

У меня был положительный опыт обращения в АКПП-центр. Есть сканер для чтения и диагностики. Быстро и оперативно. По моему на Ильменском проезде. Остался тлф +7 925 0052885 - Анатолий отвечал.

Попробуйте.

А какие были результаты диагностики? На каком пробеге?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Я обращался с Вольво ХС-90.

Но когда был в центре, ремонтировали разные машины. Мне понравился грамотный подход специалистов

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джипп гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Просьба выложить результаты диагностики сканирования акпп дизель 2014 года и далее с пробегом от 100 000 км. Какие там обычно вылезают неисправности и где лучше сканировать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что там сканировать то? офигенный надежный агрегат

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
19 минут назад, Olegas сказал:

Просьба выложить результаты диагностики сканирования акпп дизель 2014 года и далее с пробегом от 100 000 км. Какие там обычно вылезают неисправности и где лучше сканировать?

У каждой машины свои могут быть проблемы. Особо никто не делится.

Если у вас есть какие-либо причины для ремонта или реанимации, то сделайте диагностику и нам здесь расскажите, чтобы знать к чему надо быть готовым

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джипп гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Aleksandr60 сказал:

У каждой машины свои могут быть проблемы. Особо никто не делится.

Если у вас есть какие-либо причины для ремонта или реанимации, то сделайте диагностику и нам здесь расскажите, чтобы знать к чему надо быть готовым

У меня с покупки и до сих пор только одна проблема- бывают толчки с 1 на 2 передачу, пытались на гарантии лечить перепрошивкой но за 3 года не помогло и сказали забить. Сейчас после 100 000 вроде чаще стала дёргать поэтому и спросил что даёт сканирование! А так клемму аккумулятора раз в месяц скидываю. По совету Лунной пчелы масло в ней не меняю и вообще в неё не лезу.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
22 минуты назад, Olegas сказал:

У меня с покупки и до сих пор только одна проблема- бывают толчки с 1 на 2 передачу, пытались на гарантии лечить перепрошивкой но за 3 года не помогло и сказали забить. Сейчас после 100 000 вроде чаще стала дёргать поэтому и спросил что даёт сканирование! А так клемму аккумулятора раз в месяц скидываю. По совету Лунной пчелы масло в ней не меняю и вообще в неё не лезу.

По опыту эксплуатации - я в сервисе на 140 т.км просил поменять масло, уважаемый лунный пчел сказал-а зачем, есть проблемы- говорю нет. Так и доездил до 190 когда коробка начала жужжать. Масло меняли как мазут чёрное и густое. Потом за 10 т.км менял пять раз масло и с поддоном и без. Коробка стала работать лучше новой. Теперь стараюсь менять не реже, чем 35-40 т.км. 

Советую менять масло с заменой поддона, потом тысяч через 3-5 ещё раз поменять с частичной заменой без смены поддона. 

В тоже время были неприятные переключения с 1 на 2 и с 2 на 3. Гдето вычитал, что надо сделать в сервисе абгрейд ПО коробки именно этих передач.

Существенно помогло. Это было 3 года назад. Но заставить сделать сервисеров сложно, специалистов очень мало. Получилось с 3 заезда. Делал на магистральной

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джипп гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Кто-либо брал на озоне для дизельных поддоны типа этого https://ozon.ru/t/RzApqZZ или другой??

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джипп гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

он не дизельный ни разу

На дизель подходит бензиновый поддон, здесь все пишут тоже 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и на бензин дизельный... только этот поддон мелкий... а на дизелях стоят глубокие... 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, кто знает, где в МСК меняют масло в АКПП агрегатно? С использованием специального стенда? 
 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, VL@DD сказал:

Всем привет! Подскажите, кто знает, где в МСК меняют масло в АКПП агрегатно? С использованием специального стенда? 
 

При нынешних ценах на масло такая замена, мягко говоря, не рентабельна.

Проще, дешевле и безопаснее сделать пару частичных замен.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, S Sh сказал:

При нынешних ценах на масло такая замена, мягко говоря, не рентабельна.

Проще, дешевле и безопаснее сделать пару частичных замен.

Я спорить не буду, в двигателе же тоже все меняют частично, не 8 литров а 4)))) и фильтр старый оставляют)))

народ, неужели никто не знает сервис у которого есть стенд для агрегатной замены масла в АКПП? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джипп гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, VL@DD сказал:

Я спорить не буду, в двигателе же тоже все меняют частично, не 8 литров а 4)))) и фильтр старый оставляют)))

народ, неужели никто не знает сервис у которого есть стенд для агрегатной замены масла в АКПП? 

A44B2590-69DB-495A-A5EC-28DC058A7C61.thumb.png.2eb87c719a61a7a11a2ae600cd6e6d86.png

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, VL@DD сказал:

Подскажите, кто знает, где в МСК меняют масло в АКПП агрегатно? С использованием специального стенда? 

Motul Drive в Бибирево. Есть блог на ютуб и на драйве у них, посмотрите. Но оригиналом ZF не бюджетно, т.к. расход 12+/- литров

https://motul-drive.ru/case/zamena-masla-v-akpp?id=4019776

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Oves сказал:

Motul Drive в Бибирево. Есть блог на ютуб и на драйве у них, посмотрите. Но оригиналом ZF не бюджетно, т.к. расход 12+/- литров

https://motul-drive.ru/case/zamena-masla-v-akpp?id=4019776

Да, motul drive знаю, ищу аналог. Они отказали мне в замене с маслом которое продаёт AVT group как оригинал….мейд мн германи, ботлед ин чина. И если масло не верну, то нужна альтернатива тк хочу именно агрегатно поменять, может даже в последний раз))))

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, VL@DD сказал:

Да, motul drive знаю, ищу аналог. Они отказали мне в замене с маслом которое продаёт AVT group как оригинал….мейд мн германи, ботлед ин чина. И если масло не верну, то нужна альтернатива тк хочу именно агрегатно поменять, может даже в последний раз))))

Китайский оригинал делается в Китае, там завод маслел ZF есть. То что по анализам - нормальная атф жижа, отличается от немецкой несильно.

Но мотюль драйв со сторонним не берут, это да.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
19 часов назад, VL@DD сказал:

motul drive знаю, ищу аналог. Они отказали мне в замене с маслом которое продаёт AVT group

А какие у них самих поддоны и фильтры и сколько тогда у них стоит полная замена?

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 23.06.2023 в 16:25, Aleksandr60 сказал:

У меня был положительный опыт обращения в АКПП-центр.

Я вчера был у них на Б.Почтовой, 43-45. Машин всяких разных там - целый большой двор, еле протиснулся. Значит, пользуются спросом. Гайки крутят мигранты, но есть участки ремонта самих агрегатов, там уже наши мастера в возрасте.

Это целая сеть пунктов, где-то у них есть свое ремпроизводство: вскрывают "бублики", ремонтируют их, сваривают обратно лазерной сваркой и центруют. Там их много тоже видел.

Записывался на сайте, дали туда направление. Привязки к маркам у них нет. Заехал в бокс, мастер подключил свой сканер (типа защищенного планшета), там вылазят 40 категорий параметров и у них еще есть свои подкатегории. Долго смотрели, но ничего плохого не нашли. Затем подняли и посмотрели снизу. Вот и все. Не обманули, никакого развода, как у других. Эта услуга стоит 1 т.руб. Затем съездил на свой сервис и там повторили, что редкие пинки - это особенность этих коробок.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Юрко сказал:

А какие у них самих поддоны и фильтры и сколько тогда у них стоит полная замена?

Поддоны ZF, ATF Motul и ZF, если полная ZF ом  50-53 тр как я понял.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, Oves сказал:

если полная ZF ом  50-53 тр

ZF комплект при неполной замене стоит 25 т.руб. Масла больше в 2 раза, тогда еще + 10 т.руб. + работы при неполной замене 2,5 т.руб. Грубый подсчет показывает, что дороже почти на 20 т.руб. Стоит ли того полная замена, если пробег еще маленький? Думаю, это нужно делать при большом пробеге при первой замене. чтобы промыть всю эту муть. Как считает?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Юрко сказал:

ZF комплект при неполной замене стоит 25 т.руб.

27,5 уже. В том комплекте масло неоригинал стоимостью гораздо ниже.

 

Здесь - глубокий поддон ~18 

Масло 12-13 литров оригинал немецкий зф по 2100 = 25-27,5 тр

Работа - 5 т.р.

 

Итого 48-50, было в начале июня. Сейчас курс вырос, наверное 50+

 

 

Полная или частичная - каждый сам решает. По мне проще сделать полную и минимум на 80 ткм (регламент ZF для тяжелых условий) забыть про это.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джипп гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
В 28.06.2023 в 10:22, Olegas сказал:

A44B2590-69DB-495A-A5EC-28DC058A7C61.thumb.png.2eb87c719a61a7a11a2ae600cd6e6d86.png

Вот прислали 2 варианта замены, у меня пробег 130 000 без замены масла, частичная замена уже невозможно с таким пробегом . Но все равно Рулетка что будет не хуже хотя бы работать 

1E1967A3-8E7F-4CB6-9D96-6AB7B1AB779A.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тема становится максимально увлекательной -:))).... оригинал глубокий поддон от Мопар + 6 литров масла от Ликви? Не?  дальше уже по результатам осмотра слитого масла

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • Александр1992
    • Rommel-86
    • up6
    • Acovant
    • Andrey1979
    • Twomoki
    • svstes
    • Никол
    • Оксана33
    • Раптор
    • Wally
    • malyar62
    • sochimtb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.