Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Pinned posts
zorge799
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Edited by zorge799
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Guest

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Edited by Guest
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию

Share this post


Link to post
xmo97
В 23.12.2020 в 11:30, S Sh сказал:

Подскажите пожалуйста: сколько литров выльется при частичной замене без снятия поддона?

самое большое 4 с копейками

обычно пятилитровой канистры хватает с запасом

я всегда кладу еще 1л на всякий случай, но его уже третий раз возвращают нераспакованным

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
mva018

Здравствуйте, уважаемые пользователи и члены клуба.
Нужен Ваш совет.
Grand Cherokee Limited 3.6 / Год выпуска 2013/ Модель 2014 (рестайл). 8-ми ступеньчетая АКПП. Пробег 103000 км.

Так вот. При пробеге 88000 заменил масло АКПП. (фото масла выкладываю ниже). Масло менял у ОД.
Буквально после 100-200 км пробега после замены АКПП ведет себя неадекватно.
Точнее: утром когда завожу двигатель, сразу после первых же оборотов ощутимый толчок. Очень неприятный и довольной сильный. (Хотя каждый вечер когда ставлю машину в гараж (и вообще на любой парковке) сначала перевожу АКПП в положение нейтрал, далее выжимаю стояночный тормоз, отпускаю педаль тормоза, положение АКПП в паркинг и выключаю двигатель. Т.е. никогда не оставляю АКПП под нагрузкой. Многолетняя привычка.) Сейчас утром обычно не до конца нажимаю на педаль тормоза при старте двигателя. А слегка нажимаю и как только двигатель заводится сразу же отпускаю педаль тормоза. Этот самый толчок уже чувствуется не так сильно.
Далее когда начинаю движение, при переключении скоростей с первого на вторую и со второй на третью, чувствуются ощутимые толчки (но не всегда). Слежу за температурой масла трансмиссии. Как только температура доходит до 35-40 градусов все проблемы исчезают.  Далее в течении дня проблем не бывает.  Обратился к ОД, там мне тупо предъявили, что мол нужно было поменять масло при пробеге в 60000. Вы опоздали. Проблемы из за этого. Кстати, адаптацию делали.
1) Может ли это быть связано с маслом? Возможно ли, что ОД залил не то масло?
2) Что если я поменяю масло АКПП еще раз (разумеется без замены поддона, чтобы не очень дорого вышло) вот на это масло? Просто вылить все содержимое АКПП и залить новое масло?

Помогите пожалуйста.

IMG_4059.jpg

IMG_4057.jpg

Share this post


Link to post
S Sh

Может у вас просто подушки дубеют.

На счет масла: а что мешает взять нормальное ZF S671 090 312 ? Вы не так часто меняете, чтоб разориться на этом.

Edited by S Sh

Share this post


Link to post
mva018
16 минут назад, S Sh сказал:

Может у вас просто подушки дубеют.

На счет масла: а что мешает взять нормальное ZF S671 090 312 ? Вы не так часто меняете, чтоб разориться на этом.

С подушками проблем нет. Ибо все это происходит исключительно утром (когда температура масла трансмиссии низкая). Как только температура переваливает за 30-40 градусов проблемы не наблюдаются. На счет масла имеется проблема, в Баку (Азербайджан) этого масла нет. (((
А выше мною указанное масло (Petronas) залил сам ОД.

Edited by mva018

Share this post


Link to post
S Sh
15 минут назад, mva018 сказал:

С подушками проблем нет. Ибо все это происходит исключительно утром (когда температура масла трансмиссии низкая). Как только температура переваливает за 30-40 градусов проблемы не наблюдаются. На счет масла имеется проблема, в Баку (Азербайджан) этого масла нет. (((
А выше мною указанное масло (Petronas) залил сам ОД.

Подушки могут уже со временем потерять эластичность и стать твердыми. А после прогрева они могут частично нагреваться от двигателя и акпп и приобретать мягкость.

А дилер какое масло заливал? Может оно вообще не подходит. Есть возможность спросить у них?

Share this post


Link to post
MoparPlus

@mva018 залитое вам масло с допусками ZF TE-ML 02K. Отправляйтесь к дилеру и покажите ему этот документ. Пуст он там найдёт вашу коробку. Сразу скажу, что не получится, ибо у ZF для 8HP иные требования. Теперь пусть меняет всё за свой счёт с промывкой, включая новый поддон.

 

P.S. Причём 02K это Hydraulic actuators, а не рабочая жидкость АКПП.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
mva018
25 минут назад, S Sh сказал:

А дилер какое масло заливал? Может оно вообще не подходит. Есть возможность спросить у них?

Так фото чуть выше. (Petronas Tutela). Вот в этом сообщении.

Share this post


Link to post
mva018
26 минут назад, MoparPlus сказал:

@mva018 залитое вам масло с допусками ZF TE-ML 02K. Отправляйтесь к дилеру и покажите ему этот документ. Пуст он там найдёт вашу коробку. Сразу скажу, что не получится, ибо у ZF для 8HP иные требования. Теперь пусть меняет всё за свой счёт с промывкой, включая новый поддон.

 

P.S. Причём 02K это Hydraulic actuators, а не рабочая жидкость АКПП.

Опааа... вот это неожиданно....  (((((

Share this post


Link to post
MoparPlus

@mva018 вот вам ещё два документа для обоснования своих претензий. Первый относится к маслу Petronas, второй – к ZF. У Петронаса чётко прописана сфера применения Special fluids for elettrohydraulic steering systems, central self-levelling unit, hydraulic actuators for capotte. Ну и гидравлические актуаторы для коммерческого транспорта.

 

Если там люди совсем тугие и не знают куда смотреть, покажите им эту картинку. Это официально одобренные масла со всеми сертификатами и плюшками, то есть равнозначная замена, которую дилер может применять без проблем. Все остальные заменители на их совести.  image.thumb.png.c1ef00c4ff068cc3b5b178b064231949.png


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
mva018
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

@mva018 вот вам ещё два документа для обоснования своих претензий. Первый относится к маслу Petronas, второй – к ZF. У Петронаса чётко прописана сфера применения Special fluids for elettrohydraulic steering systems, central self-levelling unit, hydraulic actuators for capotte. Ну и гидравлические актуаторы для коммерческого транспорта.

Огромное Вам спасибо. Очень благодарен

Share this post


Link to post
mva018
В 12.01.2021 в 16:18, MoparPlus сказал:

@mva018 вот вам ещё два документа для обоснования своих претензий. Первый относится к маслу Petronas, второй – к ZF. У Петронаса чётко прописана сфера применения Special fluids for elettrohydraulic steering systems, central self-levelling unit, hydraulic actuators for capotte. Ну и гидравлические актуаторы для коммерческого транспорта.

 

У меня облом полнейший. Был вчера у ОД. Они достают видео. Где отчетливо видно, что подносят к моей машине 8 штук по 1 литру трансмиссионное масло ZF LIFEGUARD FLUID 8. Также новый поддон. Меняют все по правилам. Видеокамеры над головой каждой рабочей зоны. Так что придраться мне не к чему оказалось. Правильно делали или нет, но масло (Petronas) о котором шла речь выше  - мастер открывает новую литровку, заливает оттуда грамм 100 в отсек для рулевой. Все отчетливо видел сам.  Мне неправильно объяснил приемщик, который сдавал машину. Теперь по АКПП, проверили дилерским планшетом. Пересказываю дословно ибо сам не знаю что это и как бороться "в АКПП особых проблем не наблюдается, за исключением того, что в контурах передач разные показатели.  А в некоторых даже нулевой." Как мне объяснили, сделали сброс и адаптацию на месте. Далее я выехал на прямую трассу(в километре от ОД). Не превышая число оборотов за 2000 несколько раз с первой до восьмой ступени плавно проехал. Так же в обратном порядке, отпустил газ и с восьмой по первую вплоть до остановки. Правда под конец пришлось слегка помочь тормозами. Раз 5-6 повторил эту процедуру. Теперь по изменениям: сегодня утром когда завел машину(на паркинге) характерный пинок присутствовал. Но очень слабый. Прогрел машину всего пару минут, не больше (у нас на улице +10). Характерных пинков во время переключения 1-2 и 2-3 на холодную трансмиссию не наблюдал. У Од сказали, что через 10-12 дней сделаю полную диагностику еще раз(бесплатно). Буду ждать и наблюдать.  Отпишусь далее полностью. Даст бог в АКПП механических неисправностей не будет. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
mva018
В 12.01.2021 в 12:11, mva018 сказал:

Обратился к ОД, там мне тупо предъявили, что мол нужно было поменять масло при пробеге в 60000. Вы опоздали. Проблемы из за этого.

А этого работника(приемщика) лишили месячной зарплаты за халатное отношение к клиенту. Тоже достали видео приема клиентов. )))

Share this post


Link to post
Vagit99

мало кто вообще из владельцев читает сервисную книжку, отсюда проблемы с коробками

 

у меня коробка 8hp55

 

 

 

 

20210113_122302.jpg

Share this post


Link to post
MoparPlus

@mva018 пусть они проверят уровень масла в коробке. при температуре от 40 до 50 градусов. Процедуру проверки ищите в самом конце статьи https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-grand-cheroki-wk2-8hp70/ Советую дождаться, пока температура опустится до 35 градусов и только потом заводить двигатель и начинать проверку, ибо цельсии растут очень быстро.

 

Ну и осталось выяснить зачем вам принесли 8 банок, когда хватило бы и пяти-шести с головой, причём последний литр на всякий случай. Для ГУРа указанные Петронас вполне подходит, это аналог Пентосина.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
mva018
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

мало кто вообще из владельцев читает сервисную книжку, отсюда проблемы с коробками

 

у меня коробка 8hp55

Да читал, и весь мануал прочитал. Так в мануале прописано, что проверить масло АКПП при пробеге 100тыс. Если есть надобность заменить. 

Share this post


Link to post
S Sh
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

 

Ну и осталось выяснить зачем вам принесли 8 банок, когда хватило бы и пяти-шести с головой, причём последний литр на всякий случай.

Как зачем? Чтобы 3 банки себе забрать )

Share this post


Link to post
Vagit99
3 минуты назад, mva018 сказал:

Да читал, и весь мануал прочитал. Так в мануале прописано, что проверить масло АКПП при пробеге 100тыс. Если есть надобность заменить. 

на вк2 надо менять еще чаще, особенно в городе, потому что  машина тяжелая, нагрузки большие особенно в городе.

я бы ставил замену для москвы 40000км

Edited by Vagit99

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Vagit99 при чём тут ваша Ауди? Крайслер у себя на портале для Штатов вообще не указывает периодичность замены масла, а для Европы прописал 192 тысячи километров или 192 месяца (16 лет). В пункте Maintenance Schedules – Russia есть только Check the fluid levels of the coolant reservoir, brake master cylinder, power steering and transmission and add as needed. 

 

Так что дилер не может сказать "у вас перепробег" )))))


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Vagit99
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Vagit99 при чём тут ваша Ауди? Крайслер у себя на портале для Штатов вообще не указывает периодичность замены масла, а для Европы прописал 192 тысячи километров или 192 месяца (16 лет). В пункте Maintenance Schedules – Russia есть только Check the fluid levels of the coolant reservoir, brake master cylinder, power steering and transmission and add as needed. 

при том что производитель акпп zf, и коробки одинаковые, с разницет только по выдерживаемому моменту, если ауди пишет про коробку zf менять на 60000, а крайслер нет, то это говорит о том что ауди заботится о своих клиентах.

Edited by Vagit99

Share this post


Link to post
mva018
15 минут назад, MoparPlus сказал:

@mva018 пусть они проверят уровень масла в коробке. при температуре от 40 до 50 градусов. Процедуру проверки ищите в самом конце статьи https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-grand-cheroki-wk2-8hp70/ Советую дождаться, пока температура опустится до 35 градусов и только потом заводить двигатель и начинать проверку, ибо цельсии растут очень быстро.

 

Ну и осталось выяснить зачем вам принесли 8 банок, когда хватило бы и пяти-шести с головой, причём последний литр на всякий случай. Для ГУРа указанные Петронас вполне подходит, это аналог Пентосина.

За информацию спасибо большое. А вот эту часть (ниже) на ходу или на подъемнике нужно сделать??

  1. Отключаем ESC, выжимаем тормоз, включаем заднюю. Ждём пять секунд, педаль не отпускаем.
  2. Переводим в драйв, ждём пять секунд. Отпускаем тормоз, плавно разгоняемся до второй передачи, едем пять секунд.
  3. Нажимаем на тормоз, переходим в нейтраль, поднимаем обороты до 2000 и держим пять секунд.
  4. Сбрасываем обороты, возвращаемся в паркинг. Температура масла должна быть от 30 до 50 градусов Цельсия. Откручиваем старую пробку, даём стечь избыткам масла, закручиваем новую с моментом 35 Ньютонов на метр." 
     
Edited by mva018

Share this post


Link to post
MoparPlus

@mva018 на подъёмнике. 
 

@Vagit99 ZF указывает интервал замены явно больше 60 тысяч. Могу даже поискать. О чём это говорит?

 

P.S. Не поленился. https://aftermarket.zf.com/remotemedia/master-content/zf-services-portal/oils-data-sheets/pc-1/lifeguardfluid-8/pds-zf-lifeguardfluid-8-it.pdf

 

ZF automatic transmissions are generally filled with lifetime oil. However, due to the many factors influencing the service life of transmissions in individual operation, ZF recommends an oil change after 150,000 km for its transmissions. In operating conditions with high temperatures and loads, or with unknown vehicle use in the past, it can make sense to change the transmission oil at shorter intervals.

 

Это очередное доказательство несогласованности, когда производитель узла/запчасти пишет одно, а производитель автомобиля – другое, причём настолько другое, что отличается от рынка к рынку.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Vagit99
48 минут назад, MoparPlus сказал:

@mva018 на подъёмнике. 
 

@Vagit99 ZF указывает интервал замены явно больше 60 тысяч. Могу даже поискать. О чём это говорит?

 

P.S. Не поленился. https://aftermarket.zf.com/remotemedia/master-content/zf-services-portal/oils-data-sheets/pc-1/lifeguardfluid-8/pds-zf-lifeguardfluid-8-it.pdf

 

ZF automatic transmissions are generally filled with lifetime oil. However, due to the many factors influencing the service life of transmissions in individual operation, ZF recommends an oil change after 150,000 km for its transmissions. In operating conditions with high temperatures and loads, or with unknown vehicle use in the past, it can make sense to change the transmission oil at shorter intervals.

 

Это очередное доказательство несогласованности, когда производитель узла/запчасти пишет одно, а производитель автомобиля – другое, причём настолько другое, что отличается от рынка к рынку.

все пишется нормально, в россии тяжелые условия эксплуатации, интервалы замены сокращенные

данные нужно брать с официального ресурса.

 

 

 

Screenshot_2021-01-16 Microsoft Word - ZF_SI_Oelwechselkit_V07_8HP_50130_EN docx - ZF Trans Service Instructions pdf.png

и масло везде одно и то же

 

 

Screenshot_2021-01-16 Microsoft Word - ZF_SI_Oelwechselkit_V07_8HP_50130_EN docx - ZF Trans Service Instructions pdf(2).png

Edited by Vagit99

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Vagit99 у вас документ от апреля 2016 года, в версии от октября 2020 этой приписки нет. Да и документ выше выпущен в октябре 2019 года. О чём это говорит?

 

Ну и давайте не передёргивать, в вашем образце нет тяжёлых условий эксплуатации, там чётко указано, что при высоких температурах масло стареет быстрей, чем обычно. В качестве примеров приведены:

  • большое количество поездок на высокой скорости
  • большое количество поездок с прицепом
  • агрессивное вождение

В зависимости от этого советуют менять  в интервале 80-120 тысяч или не позже 8 лет эксплуатации. Тут никто не спорит, что лучше делать чаще и 30-40 тысяч вполне разумный интервал для города с пробками. Хуже точно не будет. Посыл в другом: дилер Крайслера не может говорить о перепробеге, опираясь на свою документацию или документацию ZF в их текущей редакции.

 

Ну и пролистайте немного назад, вы увидите, что все данные с официальных ресурсов, сайта ZF и портала Крайслера с платным доступом. 

 

 

https://aftermarket.zf.com/remotemedia/si-service-informations/si-service-information-zf-136130/si-transmission-136428/si-cars-4-137095/si-englisch-3-137691/si-modelluebergreifend-1-138411/si-zf-si-oelwechselkit-8hp-50130-en.pdf

 

 

  • Отлично! 2

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Vagit99

я думаю тут дело несколько в другом,  крайслер в виду никчемного уровня продаж на российском рынке, не заморачивается с адаптацией  регламентов  под российские тяжелые условия эксплуатации,  когда масло перегревается ввиду забитых песком радиаторов, движении по пробкам, рваной агрессивной манерой езды,  после событий 2014 года, автомобили из россии массово стали экспортировать в германию и другие страны европы, в следствии падения курса, так вот покупатели очень быстро поняли во что превращаются машины в россии за короткий промежуток времени, но это лирическое отступление, а выводы почему крайслер ставит интервалы как для сша или европы, а ауди нет, каждый сделает для себя сам.

Edited by Vagit99

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Vagit99 я же вам выше написал, что для Штатов Крайслер не указывает интервал замены у себя на портале в технической части, в списке периодического обслуживания нет коробки. Для Европы – да, отдельно для России – нет. Как бы там ни было, вечных жидкостей и агрегатов не бывает, так что даже до 60 тысяч не имеет смысла тянуть.

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • chupakabra
      By chupakabra
      коробка дело такое - говорили они...
      в коробку лучше не лезть пока не попросит - говорили они...
      ничего не меняй и вообще не трогай - говорили они...
       
      ну в общем попросила(
      пинается при торможении, не всегда, на холодную в основном
       
      пробег 180тысяч, 2014 год, рестайл, дизель
       
      в сервисе, специализирующемся на  ZF автоматах сказали что это начало конца и масло менять не поможет,  но может сделать хуже
      как вариант ждать конца и тогда уже ремонтировать
       
      может кто-то может поделиться опытом лечения в такой ситуации?
      или может кто-то может порекомендовать грамотный сервис по таким коробкам?
      что делать-то?:(
       
       
    • Guest
      By Guest
      Инструкция и каталог по подбору фильтров-поддонов АКПП для замены масла.
      Просмотр файла Официальная инструкция по замене масла в акпп в 8-ступенчатых акпп ZF
      Добавил СашкаМ Добавлено 18.02.2019 Категория Grand Cherokee WK2 2011-...  
    • Guest
      By Guest
      Официальная инструкция по замене масла в акпп в 8-ступенчатых акпп ZF
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 65
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.