Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Pinned posts
zorge799
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Edited by zorge799
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Guest

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Edited by Guest
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию

Share this post


Link to post
czalexandercz

@MoparPlus Еще поезжу эту недельку-другую. Может адаптируется. Если не пропадет, заменю масло еще раз. 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@czalexandercz до замены советую съездить на диагностику. Там люди не просто читают ошибки, а смотрят параметры в боевых условиях. 

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
MoparPlus

Ещё раз про отличия пластиковых поддонов https://moparplus.ru/poddon-zf-8hp45-i-8hp70-najdi-4-otlichiya/

 

К нам обещала нагрянуть машина на установку алюминиевого, так что проведём съёмку и дополним материал текущей статьи.

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Роман питер

Сегодня поменял частично масло с поддоном в АКПП на пробеге 80000, были толчки при торможение с 3 на 2, думал пройдёт, но нет всё так же и осталось,  никто не сталкивался с подобной проблемой??? На верх передачи переключаются отлично. 

Share this post


Link to post
mva018
4 часа назад, Роман питер сказал:

Сегодня поменял частично масло с поддоном в АКПП на пробеге 80000, были толчки при торможение с 3 на 2, думал пройдёт, но нет всё так же и осталось,  никто не сталкивался с подобной проблемой??? На верх передачи переключаются отлично. 

Было то же самое. Недельки две назад сделали адаптацию. Далее сразу после сброса сам выехал на трассу(трасса прямая, без подъемов и спусков). Без резкого ускорения и торможения поднимал скорость (число оборотов старался держать до 2000) так, чтобы передачи плавно менялись от 1 до 8. Потом ехал на 8-ой передаче около 30 секунд. Убирал ногу с газа. Скорость снижалась и передачи менялись вплоть до 3-ей(ибо на з-ей машина продолжала ехать по прямой со скоростью 15-20 км/ч). Далее слегка про помощи тормоза останавливал машину. Так я проделал (адаптацию) раз 5-6 и далее по своим делам. На следующий день процедуру повторил. Пока 2 недели как проблем нет. Посмотрим что дальше будет. ))

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Роман питер
47 минут назад, mva018 сказал:

Было то же самое. Недельки две назад сделали адаптацию. Далее сразу после сброса сам выехал на трассу(трасса прямая, без подъемов и спусков). Без резкого ускорения и торможения поднимал скорость (число оборотов старался держать до 2000) так, чтобы передачи плавно менялись от 1 до 8. Потом ехал на 8-ой передаче около 30 секунд. Убирал ногу с газа. Скорость снижалась и передачи менялись вплоть до 3-ей(ибо на з-ей машина продолжала ехать по прямой со скоростью 15-20 км/ч). Далее слегка про помощи тормоза останавливал машину. Так я проделал (адаптацию) раз 5-6 и далее по своим делам. На следующий день процедуру повторил. Пока 2 недели как проблем нет. Посмотрим что дальше будет. )

Адаптацию только на дилере можно сделать или есть другие варианты??? 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Роман питер Конечно есть. 

  • Отлично! 2

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
den114
В 02.02.2021 в 14:19, Роман питер сказал:

Сегодня поменял частично масло с поддоном в АКПП на пробеге 80000, были толчки при торможение с 3 на 2, думал пройдёт, но нет всё так же и осталось,  никто не сталкивался с подобной проблемой??? На верх передачи переключаются отлично. 

Скажите пожалуйста в каком состоянии был фильтр и масло? 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@den114 фильтр интегрирован в поддон, его состояние можно проверить только вскрыв пластик. Не глядя скажу, что он своё отработал. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Роман питер
2 часа назад, den114 сказал:

Скажите пожалуйста в каком состоянии был фильтр и масло? 

 Масло было черное, без запаха гари, стружки и тому подобного не обнаружено, небольшой налёт на магнитах, как понимаю продукт износа естественный.  В работе АКПП после замены масло ничего не изменилось, на прошлом авто(опель антара)замена решала все проблемы, хотя там тоже масло залито на весь срок службы. 

Share this post


Link to post
den114
В 02.02.2021 в 14:19, Роман питер сказал:

Сегодня поменял частично масло с поддоном в АКПП на пробеге 80000, были толчки при торможение с 3 на 2, думал пройдёт, но нет всё так же и осталось,  никто не сталкивался с подобной проблемой??? На верх передачи переключаются отлично. 

При замене в каком состоянии был фильтр и масло (визуально)? 

Share this post


Link to post
den114

Думаю заменить частично масло в АКПП без замены фильтра с поддоном, чуть поездив провести повторную частичную замену, что думаете есть смысл 

Share this post


Link to post
Роман питер
1 минуту назад, den114 сказал:

Думаю заменить частично масло в АКПП без замены фильтра с поддоном, чуть поездив провести повторную частичную замену, что думаете есть смысл 

А что конкретно не устраивает в работе АКПП??? И какой пробег авто??? 

Share this post


Link to post
den114
В 02.02.2021 в 14:19, Роман питер сказал:

 

К коробке претензий нет, пробег 130000, по этому и думаю пора. Только приобрёл авто до этого обслуживалась у официального дилера, они и сказали при следующем ТО нужно менять масло в акпп 

Share this post


Link to post
Роман питер
10 минут назад, den114 сказал:

К коробке претензий нет, пробег 130000, по этому и думаю пора. Только приобрёл авто до этого обслуживалась у официального дилера, они и сказали при следующем ТО нужно менять масло в акпп 

Ну тогда смело меняйте частично с паддоном, хуже точно не будет, заодно и проинспетируете коробку на предмет износа

Share this post


Link to post
MoparPlus

@den114 вам напомнить формулу "кроилово ведёт к попадалову"?


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Олег_Oleg
 
Добрый вечер, сделал первую замену масла в коробке, залил 5 литров ZF, 
но при первой замене заменили и фильтр с подоном, 
и еще установили подон меньшего объема,тот что на 1 см меньше, что делать при второй замене, менять подон, 
оставлять этот. Или через 30000 тисяч, сменить 5 литров масла и тогда сменить подон.
Джип гранд чероки 3,6, 2015, 73000 км пробега

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Олег_Oleg через 30 тысяч поставьте поддон поглубже и поменяйте масло. Там не такая большая разница как кажется.

 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Inga

Сейчас тоже думается к лету буду менять в коробке масло частичной заменой. Пробег 74 тыс. 

Также чуть не взяли тонкий поддон, он самый дешевый. Но менеджер сказал, что на джипах у всех модификаций толстый, а тот тонкий от бмв прости господи за слово такое.

лучше докинуть пару тройку тысяч деревянных и взять с заводскими параметрами

Share this post


Link to post
Юрко

А какой номер у нормального поддона, 0501220214 ?

Edited by Юрко

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Inga менеджер не шарит, на Джипах тоже стоит тонкий. На этой странице есть ссылка на статью.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Inga

На 3,6 глубокий поддон

Share this post


Link to post
Hihitman

Подскажите кто в теме, был гранд дизельный рестайл 8нр70. Осталось масло для коробки - мопар. Сейчас амарок, коробка zf 8hp45. Масло одно и то же идёт на эти коробки? Или смешивать не стоит? 

Share this post


Link to post
mva018

@MoparPlus 

В 12.01.2021 в 12:11, mva018 сказал:

Здравствуйте, уважаемые пользователи и члены клуба.
Нужен Ваш совет.
Grand Cherokee Limited 3.6 / Год выпуска 2013/ Модель 2014 (рестайл). 8-ми ступенчатая АКПП. Пробег 103000 км.......
 

 

В 16.01.2021 в 15:47, mva018 сказал:

У меня облом полнейший. Был вчера у ОД. Они достают видео. Где отчетливо видно, что подносят к моей машине 8 штук по 1 литру трансмиссионное масло ZF LIFEGUARD FLUID 8. Также новый поддон. Меняют все по правилам. Видеокамеры над головой каждой рабочей зоны.......

Отчитаюсь пожалуй по проделанной работе. Ибо Ваше мнение и советы ценны.
И так... Проехал после проверок и сброса адаптации АКПП около 1000 км (за месяц, только смеяться не будем)... Грешить на рывки не буду. Они исчезли. Вернее - при езде по городу с плавным ускорением никаких проблем нет. Переключаются передачи во время. Рывки бывают только на пробках при обмане педали газа (так мастер выразился, хотя мне очень понравилось:good:). Т.е. - когда в потоке трогаешься, чуток ускоряешься и в момент когда АКПП вот-вот переключится со второй передачи на третью сразу убираешь ногу с педали газа, слегка притормаживаешь - тут пинок ощущается. Но с этим уже справляюсь - работаю подрулевыми лепестками. 
Но вот беда, утром (не каждый день) на холодный двигатель когда заводишь пинок(толчок) иногда присутствует.  Повторная диагностика проблем не выявила. Вчера утром отвез машину в сервис (ОД). И оставил там. Вечером (приблизительно через 8 часов) они там завели машину. Проблем не было. Сегодня с утра(без моего участия) с подключенным дилерским компьютером (планшетом) завели машину и пинок (толчок) присутствовал. В это время на компьютере никаких отклонений не показывало. Все показатели были в норме.
Объяснили мне это след.образом: скорее всего проблема в гидроблоке. Может я не правильно понял, но сказали, что якобы в гидроблоке остается воздух и при старте двигателя происходит резкий выброс. Оттуда и толчок. А еще сказали, чтобы я ехал и не беспокоился, так как ничем это не чревато. Гидроблок штука дорогая. При его замене потребуется также замена поддона  и масла. И сядет приблизительно 2000$. Сейчас беспокоиться не стоит. Вот когда эти пинки уже будут частыми (2-3 раза в день), тогда и подумаете о замене - так и сказали. 
Что делать теперь, жить с этим??? :excl:

Share this post


Link to post
Inga

Имхо, вам не стоит беспокоится раньше времени. Они же ничего не нашли, никаких проблем. Иначе сказали бы об этом. Неисправный агрегат будет ощущатся както явно

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • chupakabra
      By chupakabra
      коробка дело такое - говорили они...
      в коробку лучше не лезть пока не попросит - говорили они...
      ничего не меняй и вообще не трогай - говорили они...
       
      ну в общем попросила(
      пинается при торможении, не всегда, на холодную в основном
       
      пробег 180тысяч, 2014 год, рестайл, дизель
       
      в сервисе, специализирующемся на  ZF автоматах сказали что это начало конца и масло менять не поможет,  но может сделать хуже
      как вариант ждать конца и тогда уже ремонтировать
       
      может кто-то может поделиться опытом лечения в такой ситуации?
      или может кто-то может порекомендовать грамотный сервис по таким коробкам?
      что делать-то?:(
       
       
    • Guest
      By Guest
      Инструкция и каталог по подбору фильтров-поддонов АКПП для замены масла.
      Просмотр файла Официальная инструкция по замене масла в акпп в 8-ступенчатых акпп ZF
      Добавил СашкаМ Добавлено 18.02.2019 Категория Grand Cherokee WK2 2011-...  
    • Guest
      By Guest
      Официальная инструкция по замене масла в акпп в 8-ступенчатых акпп ZF
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 65
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,073
    • Most Online
      657

    Константин Садаков
    Newest Member
    Константин Садаков
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Sibiryak
      Всем привет! Все-таки хочу вернуть вопрос про прошивку - не давно стал счастливым обладателем ГЧ с тремя литрами, дилер предложил прошить без потери надёжности и гарантии, сказали, что будет повеселее на трассе вести. Кто что думает по этому поводу? Овчина стоит выделки?
    • ZAGAN
    • Добряк
      Да, буду брать Тюменский. В «За рулём», читал тесты и этот самым лучшим оказался!
    • sanityclause
      Я предпочитаю или японскую Furukava (их не подделывают, т.к. дорогие и не шибка именитые) или нашу Тюмень, Зверь. Эти в 2 а то и в 3 раза дешевле звездных и именитых, но пашут что надо..... будете приятно удивлены... 
    • Kochevnik
      Я знаю,  что это правый задний. Мне б понять может где есть характерные места где искать в первую очередь
    • sanityclause
      вы напрасно горячитесь)). просто посидите почитайте материалы по АКБ, на сайтах производителей...  будет ваш генератор (если он исправен) с легкостью заряжать батарею 60АЧ и 100АЧ. Емкость это про то сколько времени ваша батарея проработает без подзарядки. Пусковой ток это про способность прокрутить коленвал вашего мотора через стартер. если для 1.3 литрового хватит 200 А то для 3.6 уже нужно порядка 500... а если за бортом хороший мороз то в два раза больше...  я бы лучше озаботился приобретением не паленой батарейки. Коих сейчас хватает. Именно из-за подделок множество проблем возникает. Сам 2 раза попался, давно правда. (Бош и Варта) ... и точно так же мне втюхивали что это мол я неправильную емкость с пусковым током выбрал. ну а потом мне брат инженер электротехник по боингам и эрбасам все популярно на пальцах объяснил)), что не нужно волноваться по поводу недозаряда АКБ в автомобиле при исправном генераторе и настоящей батарейке....  вы покурите тему, материалов в сети уйма... и с юмором отнеситесь к местным старожилам думаю не раз снимали АКБ что бы перед зимой освежить его. вы на какой ток ставите ЗУ? правильно! на 1А))... а если АКБ села и вы на  заряднике выставите 7 или 10 или 12 А заряда для быстрой реанимации  (в зависимости от типа зарядника и тока батареи) то через какое-то время зарядник сам опустит ток до...? правильно 0.7-1А.... и на этом токе будет его дозаряжать еще 10-20 часов)) а генератор даже на холостых дает туда-сюда 2А.... (ну в соответствии с сопротивлением АКБ) ....  так что не тревожьтесь)), все зарядится... а вот если батарея паленая и внутреннее сопротивление не соответствует норме в любую сторону, тут  будут проблемы..  вбейте в поиск  "Токоскоростные характеристики генератора", почитайте. Курса физики  советской школы вполне достаточно убедиться что @up6  совершенно прав))  
    • SlavaS
      Я вчера записался на эту же процедуру. Тоже в Рольф.  Сегодня приехал к ним, вышел ко мне мастер и говорит: Извините, нет кронштейнов под эту работу. Типа, склады завалены релюшками, а на что их крепить - отсутствует.  Вопрос: - как вы так записываете? прокатался впустую.  Он извинился за работу девочек-рецепторш, сказал, что всё им объяснял про дефицит деталей, но, похоже, впустую...  Пообещал через месяц позвонить...  Меня "прокатили" в Рольф-Центре на Магистральной (Беговая) 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.