-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)
By
gunek, in Технический форум WK2
-
Similar Content
-
By chupakabra
коробка дело такое - говорили они...
в коробку лучше не лезть пока не попросит - говорили они...
ничего не меняй и вообще не трогай - говорили они...
ну в общем попросила(
пинается при торможении, не всегда, на холодную в основном
пробег 180тысяч, 2014 год, рестайл, дизель
в сервисе, специализирующемся на ZF автоматах сказали что это начало конца и масло менять не поможет, но может сделать хуже
как вариант ждать конца и тогда уже ремонтировать
может кто-то может поделиться опытом лечения в такой ситуации?
или может кто-то может порекомендовать грамотный сервис по таким коробкам?
что делать-то?:(
-
By Guest
Инструкция и каталог по подбору фильтров-поддонов АКПП для замены масла.
Просмотр файла Официальная инструкция по замене масла в акпп в 8-ступенчатых акпп ZF
Добавил СашкаМ Добавлено 18.02.2019 Категория Grand Cherokee WK2 2011-...
-
By Guest
Официальная инструкция по замене масла в акпп в 8-ступенчатых акпп ZF
-
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Бортжурналы
-
- 145
entries - 79
comments - 11792
views
Recent Entries
Latest Entry
Замена ремня ГРМ Джип Ренегат 1.4
Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.
- Read more...
- 0 comments
- 145
-
Latest Entry
Графит
Ну вот и я дождался своего раскосого индейца =)
Американец, 2015 года рождения
Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось.
Двигатель 2.4 4Х4
Ну и так далее и тому подобное...
Куплен в штатах целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))
Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.
Из неисправностей было:
1. Дроссельная заслонка, шестерни целые отделался пока только чисткой.
2. горела ошибка по полному приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).
В общем сломана защелка разъема и пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)
3. сдохший акб
4. Замена расходников, и индеец довольный, утробно заурчал.
В общем проехал я пока на нем всего 300км, что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.
-