Перейти к содержанию

Денвер

Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Доброго дня всем!

Имеем проблему: плохой запуск на холодную, больше НИ КАКИХ симптомов и проблем нет, ВООБЩЕ НЕТ!

Собственно вопрос: за какими запчастями бежать в магазин?

Сделал диагностику, и вот что получил:

P012C Turbocharger/Supercharger Inlet Pressure Sensor Circuit Low Downstream of throttle valve (Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - низкий уровень сигнала )

P2269 Water in Fuel Condition (Вода в топливе )

P2264 Water in Fuel Sensor Circuit (Датчик наличия воды в топливном фильтре - неисправность электрической цепи)

P053A Positive Crankcase Ventilation Heater Control Circuit /Open (Подогреватель сапуна вентиляции картера - обрыв цепи )

P0628 Fuel Pump "A" Control Circuit Low (Управление топливным насосом - низкий уровень сигнала )

P0646 A/C Clutch Relay Control Circuit Low (Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера - низкий уровень сигнала )

B1138 Audio [+] output #12 (TBD) circuit high

P0237 Turbocharger (TC) boost pressure sensor/supercharger (SC) boost pressure sensor A – low input (Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя - низкий уровень входного сигнала )

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Что то много всего.... может групповой разъем где то отошел?

или масса где шалит...х.з. тут эл.схемы нужны. :wacko:

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Имеем проблему: плохой запуск на холодную, больше НИ КАКИХ симптомов и проблем нет, ВООБЩЕ НЕТ!

Собственно вопрос: за какими запчастями бежать в магазин?

Сделал диагностику, и вот что получил:

Я бы на вашем месте съездил к нормальному диагносту со старсканом и прогнал бы тесты по тнвд, компрессии, турбине.

По поводу воды, поменяйте топливный фильтр, воду фиксируют там.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Причем здесь фильтр?

 

Вода одинаково хорошо скапливается и в оригинале и в не оригинале.

Раз пошла такая "пьянка", та кнужно не только фильтр менять, но и воду из бака удалять, уж не знаю, присадками или физическим просушиванием.

Но для начала нужно посмотреть надежность крепления проводка "массы" под одним из болтов крепления кронштейна топливного фильтра.

Действительно, гирлянда ошибок как то подозрительно по одной ветви проводки собралась.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

При том что датчик реагирующий на воду стоит именно в фильтре...

 

То есть все эти ошибки на одном проводе (грубо говоря) висят?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Так массу в первую очередь. А потом стереть ошибки и посмотреть, что останется.

По идее, если в фильтре вода, дизель вообще не должен заводиться.

Да, на одном не проводе, но "хвосте", кроме топливного насоса, пожалуй.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да не, у меня с такой ошибкой заводится, и накапливается вода в нем примерно за полгода

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А ткните пальцем где датчик хотя бы один из перечисленных в ошибках находится?

Датчик воды знаю где))

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Датчики по давлению турбины тебе ничего не скажут без диагностики, как бы долго ты их не разглядывал ))))

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Так массу в первую очередь. А потом стереть ошибки и посмотреть, что останется.

Ошибки стираю, а они все заного появляются, даже не появляются а остаются я бы сказал... Зажигание при этом включено, двс не работает..

Датчики по давлению турбины тебе ничего не скажут без диагностики, как бы долго ты их не разглядывал ))))

Проводку от них хочу посмотреть...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Можно поинтересоваться, как производится стирание?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Нажимаю кнопку сбросить DTC, потом захожу в раздел ошибок. а там уже вся эта куча...

 

Про зажигание ошибся, оно ВКЛ, а двс не заведен...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ошибки стираю, а они все заного появляются, даже не появляются а остаются я бы сказал... Зажигание при этом включено, двс не работает..

Проводку от них хочу посмотреть...

Ничего эта проводка не скажет, если бы был обрыв, турбина бы не запустилась.

Нажимаю кнопку сбросить DTC, потом захожу в раздел ошибок. а там уже вся эта куча...

Про зажигание ошибся, оно ВКЛ, а двс не заведен...

 

Прибор то какой, китайский ЕЛМ чтоли?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Ничего эта проводка не скажет, если бы был обрыв, турбина бы не запустилась.

А эти ошибки вообще могут влиять на ХОЛОДНЫЙ запуск авто? Горячий с полусекунды пускается, даже если еле теплый...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А ткните пальцем где датчик хотя бы один из перечисленных в ошибках находится?

Датчик воды знаю где))

 

Подогреватель сапуна вентиляции картера - обрыв цепи  - На шланге от клапана PCV перед его входом в патрубок турбины.

Управление топливным насосом - низкий уровень сигнала -  На ТНВД, только их два вроде как, какой - не знаю

Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя -  На корпусе дроссельной заслонки

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


То есть все эти ошибки на одном проводе (грубо говоря) висят?

Нет, например, проводов много, но в одной косе ("пучке") с общей массой в конкретной точке кузова - ослабили массу и сразу "умирает" куча цепочек, отсюда и "обрыв" и "низкий уровень"

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 

Прибор то какой, китайский ЕЛМ чтоли?

Да

Нет, например, проводов много, но в одной косе ("пучке") с общей массой в конкретной точке кузова - ослабили массу и сразу "умирает" куча цепочек, отсюда и "обрыв" и "низкий уровень"

Понял. И всё таки из всего перечисленного что нибудь может на холодный запуск влиять?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да кто ж их поймет этих инженеров джипа,и как они реализовали весь алгоритм.На первый взгляд не может влиять,но это опять лишь предположения. Иногда влияет то,что даже в принципе влиять не может.

Имхо действительно нужен нормальный родной сканер. С этим все равно будут сомнения.Вот поэтому все эти китайские аналоги, слизанные с нормальных продуктов порой и не катят...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да

 

Вопросов больше нету. Продолжаю советовать следовать 3му посту данной темы.

Олег, а свечи по ходу дела не причем... :D

И свечи, и блок свечей, и форсунки на слив в обратку, много причин, нужно ехать к нормальному к диагносту с нормальным сканером и гонять тесты, см. 3й пост данной темы.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Вопросов больше нету. Продолжаю советовать следовать 3му посту данной темы.

И свечи, и блок свечей, и форсунки на слив в обратку, много причин, нужно ехать к нормальному к диагносту с нормальным сканером и гонять тесты, см. 3й пост данной темы.

Дима, да понял я))

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


свечи по ходу дела не причем...

 

Во-во, походу вот что мешает запуску:

"P0628 Fuel Pump "A" Control Circuit Low (Управление топливным насосом - низкий уровень сигнала )"

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Во-во, походу вот что мешает запуску:

"P0628 Fuel Pump "A" Control Circuit Low (Управление топливным насосом - низкий уровень сигнала )"

Хорошо, а почему в течении дня все не просто нормально а ОТЛИЧНО? Запускается даже слегка теплый как часики за четверть оборота стартера...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Олег, а свечи по ходу дела не причем..

Да я на них и не грешил...

Возможно именно датчик темп.некорректно работает.Не чувствует низкую темп.- подает сигнал о высокой,вот напруга на свечи и не подается(или недостаточно как в жару).

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Да я на них и не грешил...

Возможно именно датчик темп.некорректно работает.Не чувствует низкую темп.- подает сигнал о высокой,вот напруга на свечи и не подается(или недостаточно как в жару).

Так ошибки то нет по нему...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Некорректно это не значит,что совсем сигнала нет.Он может выдавать неправильные показания.Кривая шкалы могла измениться.

Но опять таки это гадание ни на чём. Думаю,правильно будет все же нормальным сканером почитать.

Но сканер ведь тоже далеко не всегда указывает на причину.Не везде можно всё измерить.Даже на Шаттле такого нет.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Денвер,

Езжай на нормальный сканер.От Андрюхи up6 далеко живешь?с ним спишись

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@Денвер,

Езжай на нормальный сканер.От Андрюхи up6 далеко живешь?с ним спишись

Я не знаю где Андрюха живет))
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Постараюсь коротко:

Все те ошибки которые описаны в первом сообщении этой темы "висели" в памяти и были НЕ АКТИВНЫ (нахватал я этих ошибок сам когда беспорядочно отключал датчики и пробовал запустить ДВС)... При чем дешевый китайский диагност с алиэкспресс их НЕ СТИРАЛ... собственно почему я и думал что они активны...

Поехал я к Андрюхе (up6) он все ошибки стер и все стало красиво и хорошо... ^_^

Итог таков: все мои мучения с запуском были из за НЕИСПРАВНОГО БЛОКА РОЗЖИГА...

Купил новый, поставил и всё стало хорошо!

P.S. Старый блок "звонился" идеально, и при вскрытии не было обнаружено не единого замечания...

Всем спасибо!

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • ohrim
    • Мирон77
    • nilipuch
    • sanityclause
    • Kofman
    • DmitriyVL
    • Richhard
    • Galex89
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7429
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.