Перейти к содержанию

Поведение АКПП 8-ст. в мороз


Romario

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3,0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано

Друзья! Сегодня столкнулся с таким явлением.Утром завёл своего гранда ( 3.0 2012).Мороз вроде градусов 16 было. Завёлся без проблем.Мне нужно было срочно ехать,а потому дал ему помолотить минут 5 и вперёд. Весь вопрос в том,что сразу поехать он не дал.Обороты даёшь,а движения мизер.Постоял покачал его вперёд,назад потихоньку поехал. Прогрелась и всё ок. Ранее такой хрени не было.Кто сталкивался с такой проблемой? В чём причина? Вроде не минус жуткий!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Romario, уровень масла в АКПП проветить надо, скорее всего недолив причем с завода ^_^ , упоминали много  раз.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

А поискать немного не получается ?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37478-dorestail-2012-crd-nastupili-kholoda-buksuet-akpp/

Наверное быстрее найти поиском чем писать и ждать ответа, которого вообще может и не быть.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите советом, пожалуйста.

 

Вк2 3.0 crd рестайлинг. 19000 пробег.

Первую зиму эксплуатируется.

 

Сегодня первый раз катался в -21.

Пипец, весь на нервах. Короче, с первой на вторую переключается без проблем. Со второй на третью при малом Газе (педаль выжата на 10%) дико тупит - обороты задирает до 3,5 тыщ. То же самое с третьей на четвёртую. При этом температура коробки по приборке - 47 градусов.

 

Выехал натрассу. Вроде успокоился. Прогрелась до 65 коробка. Все заработало нормально.

 

Далее вернулся к дому. Решил на маленькой скорости покататься по посёлку. И снова херня. При этом температура коробки по приборке 75. Покатался 10 минут на оооочень маленькой скорости, выехал на прямик - снова затуп при переключении на 3-ю передачу.

 

Я в печали :(

 

На улице ещё похолодало.

 

Всех с праздниками. Хелп, мужики!

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Да че тут паниковать. Читать надо форум и поиском работать, каждый год с приходом зимы одно и тоже. Если нет желания форум изучать, тогда Google можно покурить, все коробки гидро-механические одинаково работают.

Жидкости в коробку на заводе пожалели, не долили, а учебник физики говорит что при охлаждении все вещества сжимаются, а так как её и так мало да ещё и сжалась, вот авто и буксует коробкой из-за нехватки жижи, пока она не нагреется и уровень согласно все той же физики не поднимется до минимально допустимого.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!

Извините плз. Вроде искал похожую тему.

Сегодня на улице -16. Наша жизнь с джипом наладилась. Сегодня вчерашней проблемы не замечено.

 

Заеду после праздников на ТО. Попрошу посмотреть уровень.

 

А кто-нибудь в курсе, масло в коробку можно просто долить или заменить лучше? Ещё раз, пробег 19000.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: сургут -Тюмень
Опубликовано

Что его менять то? Долейте, точнее тк машинка на гарантии, пусть дилер дольет.

А тыщ через 20-40 поменяете.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Проблемы нет, не страдайте паронойей. При темп. -20 и ниже у неё мошет быть использован другой алгоритм переключения, в -30 будет ещё веселее.

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А наши дилеры умеют менять жидкость в восьмиступках? Чота сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Там для проверки уже таааакие танцы с бубном.... Никто туда в здравом уме не полезет - просто скажут что все ок.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ничего сложного. И менял и доливал. В мануале даже видео есть по замене и выставлению уровня.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я меняю через 25 :)

И вскрытие показало что правильно делаю :ok:

Можно и долить. Но лучше показать больное место "кому следует" :secret:

при разнице в цене с маслом для 8-и ступки можно делать это на дорестайле при каждой замене масла в моторе -:)))

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Ничего сложного. И менял и доливал. В мануале даже видео есть по замене и выставлению уровня.

 

Ну, в этом я не сомневался. Должны же быть исключения из правил

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Заметил, что если поехать сразу после старта двигателя, коробка тупит первые полминуты - двигатель крутит, но особо не едет. Потом рывком подключается.

Пока не очень напрягает, но во что это может вылиться? Тем более, у меня плохая наследственность - на прошлой машине коробка 35 тыс. всего прошла :)

Может стоит поспешить в логово лунных пчёл?

Изменено пользователем l0m
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Вроде как греть коробку надо. А тупит, потому что холодная.

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я бы подумал, что она просит долить ей масла до уровня.

Кстати, самое время поменять поддон и сделать частичную замену, раз уж туда полезете.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

блин ситуация ровно таже самая с новья , но ТО масло проверяли норма сказали до того как тронуться надо немного дать поработать удерживая тормоз на задней передаче после в драйве

 

тоже не нравиться - пробег 35т , решил что на 45 поменяю масло ... как то так

 

проблма начинается осенью как только ночные температуры падают до +10  примерно , летом практически нету 

 

на износ грешу слабо потаму как у меня из 35 тыс примерно 90 процентов трассового пробега 120 - 150 км ч на 8 передаче равномерненько

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

А чего там страшного в ремонте коробаса:shades:

86567154cfdf01d0bfea315ec5298c9c.gif

 

НИЧЕГО

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Коробка не должна прокручивать ни на морозе, ни в холода.

У меня такое было пару раз - когда я завел мотор и в ту же секунду включил драйв и дал газу.

Была прокрутка, потом подключение с ударом, далее все штатно.

Видимо, гидротрансформатор просто не успевал наполняться жижей.

Если я жду хотя бы секунду (то есть хотя бы пока тест систем после запуска пройдет), такого не происходит.

Если такое случается хронически, значит или не хватает жижи, или что-то забито, или сама жижа негодная, или насос ее гоняет плохо.

Но это точно некорректная работа. Это ненормально, когда нужно немного "поработать на задней передаче перед выездом".

Еще руль можно покрутить на месте для профилактики ГУРа и фарами помигать.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

Вообще на многих АКПП рекомендуется ее прогревать в морозы, чтобы масло разогрелось и начало нормально работать, давая нужное давление. Чудес не бывает, густое замерзшее масло не умеет быстро течь бублике и нутрях.

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@dmikar, рекомендуют - это одно, это предполагает, что она итак поедет, но лучше ее размять немного.

а когда она не едет, вынуждая поработать задней - это некорректная работа коробки

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

Возможно вы правы, ехать-то она в большинстве случаев должна. Пусть спецы скажут. Вам лучше на диагностику.

 

А так я замечал на разных машинах, что в сильные морозы АКПП без прогрева оооочень туго переключается, иногда с рывками и ударами. Но если 5 минут прогреть ее в режиме D или R, то все гуд. Под сильными морозами я имею в виду температуру ниже -20 С. Да и при околонулевых я коробочке все равно даю минуту потарахтеть на R и D.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

вот не совсем те симптомы вы обсуждаете уводя тему в сторону -

во первых ни топикастер ни я не говорили о морозах или даже холодах - все примерно начинается с плюс десяти и ниже

во вторых коробка не прокручивается с последующим ударом да и не требует работы перед назад паркинг

 

просто она как бы проскальзывает , передачу вкюлючает это точно но вот сцепление как бы не доотпускает ( это если с механикой сравнивать ) газу чуть поддал и поехали но ощущения неприятные - они не такие как всегда ( летом) хотя возможно это и штатная работа

 

для себя решил на то45 менять масло по короткой схеме и посмотреть что будет

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Поведение АКПП 8-ст. в мороз
  • Hihitman закрыто и открыто это тема
  • Hihitman закрыто и открыто это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.