Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Йода

JEEP GRAND CHEROKEE Special Edition 2016 (75 лет) цена убила

Recommended Posts

Йода

iwg2sqmpKqk.jpg

 

brilliantblack.png

 

Заехал я тут на Джип Территорию (не путать с сервисом) http://www.jeep-russia.ru/en/jeep_territory/proezd.html

Там стоит этот экземпляр 3.0 бензин... на пневме...

сказали стоит 6.000.000  :blink:  потомучЁ ограниченная партия.

 

Кто знает, реально он 6 лямов стоит? 

Edited by Тормоз
  • Отлично! 1

 

:wizard:

Share this post


Link to post
Polo

iwg2sqmpKqk.jpg

 

brilliantblack.png

 

Заехал я тут на Джип Территорию (не путать с сервисом) http://www.jeep-russia.ru/en/jeep_territory/proezd.html

Там стоит этот экземпляр 3.0 бензин... на пневме...

сказали стоит 6.000.000  :blink:  потомучЁ ограниченная партия.

 

Кто знает, реально он 6 лямов стоит? 

Добрый день, посмотрите ценник на авто ру

https://auto.ru/cars/new/sale/jeep/grand_cherokee/1038700844-c9f048/

Share this post


Link to post
Йода

И наконец-то они парктроники правильно разместили!!


 

:wizard:

Share this post


Link to post
Sergo19

я звонил в Автолайт - 3.8 сказали и готовы к торгу .

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Йода

Выходит на территории не владеют инфой 

3,8 это за 3.0 на пневме? 


 

:wizard:

Share this post


Link to post
Sergo19

3.8 мил это была 3.6 бензинка . нет этой серии ни  3.0 бенз, ни дизеля!

Share this post


Link to post
LoginWK2

Нахрен нужно скажем дружно....

Проще купить дизельного Тура в максималке.

Ценник пипец неадекватный, да еще и за бензин.

Edited by LoginWK2

LR D3 TDV6 -> RRS TDV6 -> Jeep Grand Cherokee CRD 12MY -> Ford Kuga II TDCi -> Honda Pilot II -> Jeep Grand Cherokee CRD 14MY -> Chevrolet Tahoe 15MY

«Если человек тебе сделал ЗЛО — ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО — ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет». Ф.Раневская

Share this post


Link to post
Йода

Спасибо

 нет этой серии ни  3.0 бенз, ни дизеля!

Открыл капот на территории... там 3.0 написано было и явно это был не дизель 


 

:wizard:

Share this post


Link to post
NESVIG

Это ценник за "правильно размещённые парктроники"!!!!!

Share this post


Link to post
Йода

и рычаг КПП  :lol2:


 

:wizard:

Share this post


Link to post
LoginWK2

Ага, это серьезный апдейт :)))

И видимо еще кожаный руль, который должен быть на половину деревянным в максималке.

Уж нафига на руле то экономить.

 

Чем дальше, тем логика мне Хрустлера не понятна.


LR D3 TDV6 -> RRS TDV6 -> Jeep Grand Cherokee CRD 12MY -> Ford Kuga II TDCi -> Honda Pilot II -> Jeep Grand Cherokee CRD 14MY -> Chevrolet Tahoe 15MY

«Если человек тебе сделал ЗЛО — ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО — ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет». Ф.Раневская

Share this post


Link to post
suzik

Бронза вапще убожество!!!! Фу!!!!


Suzik.gif

Share this post


Link to post
merdok

@suzik, Чё, Санёк, не хватает чуток на тачку? :lol:

Share this post


Link to post
LoginWK2

@merdok:lol2:  :lol2:  :lol2:  

  • Отлично! 1

LR D3 TDV6 -> RRS TDV6 -> Jeep Grand Cherokee CRD 12MY -> Ford Kuga II TDCi -> Honda Pilot II -> Jeep Grand Cherokee CRD 14MY -> Chevrolet Tahoe 15MY

«Если человек тебе сделал ЗЛО — ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО — ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет». Ф.Раневская

Share this post


Link to post
suzik

не хватает чуток на тачку?

в бронзе и даром не нужна :lol:
  • Отлично! 1

Suzik.gif

Share this post


Link to post
TITANЫCH

@suzik,Ню-ню ..., шо наждачка в хозяйственном закончилась! :secret:  Или руки не оттэдова растуть?  :blink:

Edited by TITANЫCH

Проверено временем! f238808889530d15824c4f3c638591bc.gif01ecce1c8470714e16a05304f7f04d1b.gif

Share this post


Link to post
suzik

Ню-ню .

уболтал - нахаляву заберу ))))

Suzik.gif

Share this post


Link to post
TITANЫCH

@suzik,Так иди и забери, хош в Развалюксе, хошь на нехоженной территории. :secret: Наколок то много дали! :good:  


Проверено временем! f238808889530d15824c4f3c638591bc.gif01ecce1c8470714e16a05304f7f04d1b.gif

Share this post


Link to post
LoginWK2

@suzik,...хош в Развалюксе....  

:lol2:  :lol2:  :lol2:

Заметьте, не я это сказал :)))

 

Ща Петрович прийдет.


LR D3 TDV6 -> RRS TDV6 -> Jeep Grand Cherokee CRD 12MY -> Ford Kuga II TDCi -> Honda Pilot II -> Jeep Grand Cherokee CRD 14MY -> Chevrolet Tahoe 15MY

«Если человек тебе сделал ЗЛО — ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО — ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет». Ф.Раневская

Share this post


Link to post
merdok

В развалюксе стоянка пустая

Share this post


Link to post
suzik

В России появилась спецверсия Jeep Grand Cherokee

Официальные дилеры марки Jeep в России начали прём заказов на внедорожник Grand Cherokee в специальной серии S Limited.

http://www.pnzdrive.ru/news/12656/do-rossijskogo-rynka-dobralas-sportversiya-jeep-grand-cherokee

Edited by suzik

Suzik.gif

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.