Перейти к содержанию

Тормозная система на KJ


seq2008

Рекомендуемые сообщения

285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Камрады, изложу суть.

Когда летом гнал по трассе из Мурманска в Ярославль, Москву, Липецк, потом обратно, напрягал сильно следующий момент:

- Разгон на ура.

- А вот торможение почти 3-х тонн происходило лениво очень (особенно свыше 120 просто напряг).

Тормозной путь уж очень велик... седины прибавилось за ту поездку (чтоб невидно было - брею наголо).

Предстоит ревизия подвески, диски, колодки однозначно под замену.

Поделитесь опытом, кто что пользует.

Залез на Ебэй и утонул в разнообразии предложений. Не хотелось бы купить очередное красивое фуфло.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Сразу после покупки делал полную ревизию тормозов - диагностика показала что правый передний суппорт вообще не работал (закис намертво).

Тормозные диски поставил Бош

Колодки: зад - Морзе, перед - ТРВ (не бери, скрипят ужасно).

Обязательно замени жижу.

Сейчас оттормаживаюсь со 160 до 100 секунд за 5. На малой скорости вообще - чуть надавил и лбом в стекло :)

Еще на забудь сразу заказать ремкомплект колодок стояночного тормоза - как правило там все ржавое и гнилое.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

На малой скорости вообще - чуть надавил и лбом в стекло :)

 

 

Да с маленькой скоростью всё понятно, в мегаполисе не напрягает, очень чутко реагирует. Речь как раз о весе и скорости по трассе, и о непредсказуемости участников движения и пр. общеизвестных моментах.

 

Еще на забудь сразу заказать ремкомплект колодок стояночного тормоза - как правило там все ржавое и гнилое.

 

А попдробнее ?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот такой:

post-3849-0-79764400-1358510185_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Вот такой:

 

А в этот кит входят и прав. и лев. или надо два кита

азаказывать?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Не, заказывать надо один.

В нем всего по паре: две крутилки, две основных пружины, две заглушки и т.д.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Я вот эти колодки ставил тыс. 20 назад - RAYBESTOS PGD856M (перед), PGD981C(задние), BENDIX R701 - стояночный. Все нормально, не скрипят.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был, Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Сразу после покупки делал полную ревизию тормозов - диагностика показала что правый передний суппорт вообще не работал (закис намертво).

Тормозные диски поставил Бош

Колодки: зад - Морзе, перед - ТРВ (не бери, скрипят ужасно).

Обязательно замени жижу.

Сейчас оттормаживаюсь со 160 до 100 секунд за 5. На малой скорости вообще - чуть надавил и лбом в стекло :)

Еще на забудь сразу заказать ремкомплект колодок стояночного тормоза - как правило там все ржавое и гнилое.

У меня такой же комплект колодок, не так давно менял.

ТРВ не скрипят. Видимо разные партии, а может и заводы.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Вот такой:

 

 

Стесняюсь спросить, заказал Райбестос. А щас подумалось, а этот кит не для барабаннов ли?

У меня же сзади дисковые (спрашиваю, т.к. на жыпе ещё туда сам не лазил).

 

http://yadi.sk/d/95CdWFDU1xpqA

 

Подойдёт ли этот кит ?

 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=987808&cc=1420805

 

Подскажите, камрады?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да он, это, он :) для дисковых тормозов, не переживай

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребята, подскажите - стоит ли переделывать задние барабанные на дисковые ?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был, Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Ребята, подскажите - стоит ли переделывать задние барабанные на дисковые ?

Если хочется более эффективного торможения, то стоит. Это в большей степени касается бездорожья (грязного и мокрого).

А мосты под дисковые тормоза случаем не отличаются от тех, что с барабанами..?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано

Если хочется более эффективного торможения, то стоит. Это в большей степени касается бездорожья (грязного и мокрого).

А мосты под дисковые тормоза случаем не отличаются от тех, что с барабанами..?

Мосты не отличаются, в Гомеле комплект в 15000 оценил Дима. Не успел себе заманьячить, купил другую.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был, Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Мосты не отличаются, в Гомеле комплект в 15000 оценил Дима. Не успел себе заманьячить, купил другую.

 

Ну тогда ноу проблем. Тросы ручника тоже подходят?

 

У меня дисковые, это я так, из интереса.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3,7
Город: Москва
Опубликовано

@AQUARIUS,

 

если много ездишь груженый - стоит

если нет, то нет.

задние работают только при загрузке багажника.

да и тормозные качества (кроме охлаждения) у барабанов лучше, хотя бы потому, что площадт колодок больше.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

@AQUARIUS,

задние работают только при загрузке багажника.

Хорошо обслуживаемые - работают всегда! Если не срабатывают - проверяй направляющие суппортов, очень часть они закисают, особенно от реагентов.

 

@AQUARIUS,

да и тормозные качества (кроме охлаждения) у барабанов лучше

Насчет этого я очень сомневаюсь.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

задние работают только при загрузке багажника.

да и тормозные качества (кроме охлаждения) у барабанов лучше, хотя бы потому, что площадт колодок больше.

Это не совсем так .

Нагрузка на заднюю ось влияет на тормозное усилие при наличии "колдуна". При наличии АБС задние тормоза работают независимо от загрузки багажника.

Если обратить внимание на износ барабанных колодок , то видно , что основное усилие рабочего прижима приходится на верхнюю их часть . Т.е. рабочая плошадь соизмерима с дисковыми колодками . Освежив в памяти школьный курс физики (законы Кулона ) , можно вспомнить , что сила трения скольжения (противоречит здравому смыслу - но факт :blink: ) не зависит от площади соприкосновения тел . А вот прижимная сила является решающей .

Если же оценить площадь поршней барабанного/дискового тормоза , то становится ясно , что усилие прижима дисковых колодок (при одном и том же давлении в тормозной магистрали) больше в разы .

В плюсы дисковых тормозов можно еще добавить более точное/удобное дозирование замедления .

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

у барабанных тормозов "+" всего один - они защищены от грязи и пыли, соответственно выше ресурс. По всем остальным показателям (эффективность, охлаждение и т.д. и т.п.) они проигрывают дисковым. Площадь у них может и больше, а вот сила прижима и равномерность - никакие.

Хотя есть еще один "+" - они дешевле в производстве и эксплуатации )))

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Получил таки сегодня посылку из пиндостана.

Отчитываюсь.

http://yadi.sk/d/9lO8fk1-3-n6G

http://yadi.sk/d/TjhZVQjU3-n60

http://yadi.sk/d/6fZLFta63-n5k

http://yadi.sk/d/Mk1W38nn3-n6c

Всем за полезные советы спасибо

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Получил таки сегодня посылку из пиндостана.

Сколько дней получилась доставка? У меня за 2 дня покинула США (статус USPS "Processed Through Sort Facility") и теперь 9 дней втайне болтается видимо на EMS почте России.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

За 18 дней из штатов до таможни, таможилось 20 минут...

Дальше тишина в течении 12 дней.

Всякие запросы по сайту ЕМС были бесполезны, звонки на почту тоже...

Чесно сказать подумывал даже завязывать с ЕБЭЙтудэй, но вчера вдруг звонок:

- Это вы? Вам привезти?

- Нах, счас сам приеду... Так вот

 

ПС: И за этот сервис треть или даже пол-суммы от стоимости товара.

Как с ними бороться?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

у барабанных тормозов "+" всего один - они защищены от грязи и пыли, соответственно выше ресурс. По всем остальным показателям (эффективность, охлаждение и т.д. и т.п.) они проигрывают дисковым. Площадь у них может и больше, а вот сила прижима и равномерность - никакие.

Хотя есть еще один "+" - они дешевле в производстве и эксплуатации )))

Я что-то не заметил, у меня после оффроуда грязи там много копится.Приходилось разбирать и чистить.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Небольшое продолжение тормозного сюжета.

Вскрытие показало исправность всего, за исключением тормозной трубки, идущей по заднему мосту с водительской стороны. Она была передавлена. Плюс колодки ручника с минимальным остатком (забил).

 

Трубку сняли, отрезали около 10 см, прекрасно развальцевалась, удлинилась медяхой и водрузилась на место.

Так как ручником не пользуюсь (может зря ?) не напрягает... Но в запас хочу купить комплект. Подскажите, товарищи, где лучше?

 

А приобретённые ранее диски с колодками и рем-комплектом ручника в бабушкин сундук сунул, т.к. мой теперешний ещё потрудится.

Тормозить стало лучше, но с торможением на скорости всёж надо что-то думать, может какие тюнинговые суппорта.

Всё ж для такого веса 4 маленьких поршенька не айс, кто что думает? Может есть у кого опыт?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

После замены задних тормозных дисков на новые ("TRW") стал замечать что диск одним краем трет об суппорт (эксцентрик).

Визуальный осмотр показал что новые диски не садятся на основания шпилек полуосей.

Хорошо что старые диски ("Bosch") не выкинул. Достал их из подвала, снял новые диски, измерил все и выяснил, что новые "TRW" во первых больше старого "Boscha" по внешнему диаметру на 8 мм., а во вторых на них отверстия для шпилек меньше на 1,8 мм. Поэтому они на шпильки и не садились.

Как говорится: "граждане, будьте бдительны!" :).

Поставил старые диски и пошел искать фрезеровщика (координатчика, токаря и т.п.)....

post-3849-0-44220200-1371662510_thumb.jpg

post-3849-0-22103400-1371662515_thumb.jpg

post-3849-0-04169700-1371662520_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Сегодня при детальном рассмотрении снятых дисков TRW обнаружил на внешней стороне диска вокруг посадочных отверстий небольшие трещинки!

Диски в утиль.

post-3849-0-27082500-1371984270_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Сорвал болт крепления тормозного шланга к ступице. Не подскажете от чего может подойти?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Спрошу про передние тормоза .

В сервисмануалах не нашел ответа . Почему-то направляющие переднего суппорта нарисованы такими , как у меня задние . Не могу понять вверх или вниз нужно ставить палец с резиновым колечком . В самом суппорте отверстия абсолютно одинаковые - "голый" палец одинаково заходит в оба отверстия , "обрезиненый" (старый) так же одинаково теперь клинит .

Вопрос возник в связи с тем , что резиновое колечко наползает на ограничительные буртики и палец встает намертво . Я надеялся что у нового пальца колечко "приварено" к металлу и не будет наползать - (сегодня получил) хрен там ...

Вот я голову и ломаю , может , я неправильно этот "обрезиненый" вверх (там его и обнаружил при смене колодок) ставил ? Причем , тогда он зашел нормально .

post-10449-0-29200500-1376505726_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно направляющая с резинкой стоит вверху, а клинит из-за разбухания резинки, с новыми проблем не возникает...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Тормозная система на KJ
  • seq2008 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • GrandFa
    • Gneush54
    • Acovant
    • shwarc
    • A-nDry
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
    • Николай Южный
    • Manzel
    • ДжипЖип
    • Airbus320
    • alyakin
    • Mekh
    • Bodhi
    • maximusg1977
    • JxJ2011
    • Роман 5
    • igoruha2304
    • Yllymah
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.