Перейти к содержанию

Не заводится дизель WK2


пабережье

Рекомендуемые сообщения

5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Да и весь форум зря про JEEP пишет.

Титаныч, ты как там?

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

И вообще всё зря! :D  То-то когда-то было,- Лошадь, Сани, Валенки, Тулуп до пят.....(правда лошадь тоже кормить надо, да и сани чинить тоже....).

Паша, отзовись!

Изменено пользователем rsm
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Хотел сказать:отсыпь немного или отлей.А вообще волнует результат,просто к финикам не ездил ни разу,в Европе так уже б полная капитуляция была.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


что курим брат?

корки жЁлтого арбуза  :D

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@merdok,через пару недель отправлю 'вдохновления' похожие на ета фотка :)

Там тепло - подогревать двигатель не стоит, а и солярка не замерзает (но и они ездять на бензин)..

Температура днем/ночью +27С.. Ветерок восточный 5м/с. И так без изменения- несколько месяца (в етом сезоне)..

Только там ни один джип не видел - только маленкие машины, посколько дороги узкие и большие машины не пройдут :) Да и куда его использовать - горки маленкие, лес, Самая длинная дистанция - 60км...  Лучше мопед брат...

Так-что есть и плюсы и минусы по миру... Радуетесь, что погода такая и имеете такие проблемы - в противном случае потеряли бы другие удовольствия :)

 

Ето напомнило анекдот про Сахара - чукча поехал туда, посмотрел и сразу сказал

- нууу ребята, просто не смогу представить сколько снега и льда лежить здесь зимой. 

- А откуда-то снег в Сахара?

- да посмотрите сколько песок насыпали по дорогам...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего модуль датчиков салона словил ошибку, вот и горит светодиодик, или сам погаснет, или только после стирания всех ошибок.

 

Иван, погасил я лампочку! Вернее погасла после отключения и подключения акб заново. Hard reset он и для джипа полезен бывает :-)
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вот это вдохновило
чудесный вид :good:

что то я наверное не ту профессию выбрал :huh:

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


Ничего интересного Всё одно и тоже

давай поменяемся!!!!  :P

Ссылка на комментарий

@merdok,Старик Хэмингуэй отдыхает!)))Давно таких талантов не было. Спасибо тем кто откликнулся! Вопрос решен,я уже в москве. Просто сдохла батарея в -33. Потеплело до -20, Прикурил и завёл с пол-пинка!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3,0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

Прикурил и завёл с полпинка!

 

А народ двое суток ждал такого захватывающего продолжения)))
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

А меня мой бегемотик не подвёл, 10 дней за бортом - 27, заводился как часы с первого раза, но похоже не выдержала морозов дверь багажника. По команде открывалась, доходила до верхнего положения и сама под весом тихонечко закрывалась. Вот думаю, капец механизму или с теплом вернётся счастье?

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


капец механизму или с теплом вернётся счастье?

Олеж! нармально всё будет!!!! 6df3dau-960.jpg


:lol:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@suzik,Санек, вот те все бы поржать, а у меня в первый раз вместо этой палки голова моей барыни оказалась....

@Лунный пчел,Вань, думаешь газ сжался? :)

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@SerB,Сержик, а какие они, яйца у комара? :) :) :)
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

голова моей барыни оказалась....

ей богу эт не моя вина!!!! :wacko:

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


Ох Санек, Соскочить хочешь?

вот я д.Паше говорил усё бу Окай!!!! и вот он ужо "отогретый" в Маскве! и у тя всё будет Окай!!!!  :D

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано
@merdok,купить автомобиль с бензиновым двигателем ))))
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

У меня с потеплением вроде все нормализовалось, машина стала заводиться с пол-оборота и индикатор неисправности двигателя погас :)

Но вот какое беспокойство осталось: 

Адская вонь.

А именно - сразу после старта двигателя на холодную выхлоп очень обильный, дымный и вонючий... Я в этот момент подошел сзади к машине, чтобы положить вещи в багажник и попал в это облако - так чуть  не помер от удушья... кашлял потом минут 15...  а еще и  вся моя  одежда адски провоняла и в салон задуло вони....  После прогрева двигателя выхлоп нормализуется , он практически не видим и уже не особо воняет (хотя по сравнению с летом - запах конечно сильнее намного). Подскажите, нормальное ли это дело? Вопрос возможно глупый, но у меня до этого были дизеля и последний из них   LR Disco3 -  у него такой вони зимой не было (возможно, я всегда пользовался на нем вебастой перед запуском). Когда брал в прошлом году Jeep GC WK2,  специально "понюхал" его выхлоп  (правда летом) и он был намного "вкуснее" чем у Дискаря, что и стало также одним из критериев выбора....

А теперь такая вонища... что первые минут 10 после запуска на морозе хоть вообще к машине не подходи :(

Нормальное ли это дело или может какие косяки, например:

- хреновую соляру  залил (было еще в середине декабря по теплу в хороший плюс на улице залил полный бак на ТрансМагистрали, езжу сейчас  мало, еще не выкатал его)

- может (буквально на носу ТО-30) , забился воздушный фильтр 

- или еще какие известные косяки в машине, например в сервисе  обещают сделать реколл по замене системы управления топливным насосом

Вообщем,  нахожусь в расстроенных чувствах, а также уже начинаю зарекаться далее купить только бензинку...

Было у меня вообще до этого еще 3 дизеля: Ниссан Террано2 - еще та "швейная машинка".... потом был Пэтфайндер уже получше, но все равно колхоз... потом Диско3 - пожалуй самые достойные воспоминания доставил по комфорту (но ближе к 100тыс стал сыпаться просто как падла....).

НО = никогда , в любые морозы (а было это в Москве в  период с 2000 по 2015г) , не лил ни в одну машину  антигель (вообще не знаю как он выглядит :)  и заводились они всегда прекрасно. Правда зимой соляру лил всегда в них только на BP (ну просто мои личные предпочтения). Ну и выхлоп у них был почти у всех одинаковый, с душком как у "Икаруса". Ну пожалуй, может у Диско чуть более возвышенный и повкуснее:)

И каждый раз, рассматривая очередную покупку машины, я зарекался,  что это будет бензин, но опять брал дизель :)

И вот Чирокан, при покупке меня просто очаровал практически бесшумный и "теплый" (дизелисты поймут) двигатель . Специально занюхнул полной грудью выхлоп - вкусно! Беру, ну все думаю - новая эпоха дизеля.

И тут зимой схватил такой облом ...бегал за пусковым устройством...  заводился как трактор.... провонял как кочегар..... 

Вообщем совсем не "эротично".....

Вот такой крик души.... извините, кто осилит дочитать :)

Подскажите, может не так все плохо? и мне может просто с какой-то мелочью не повезло?

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Это нормально для солярки на холодную, они все вонючие, пока катализаторы не прогреются и в одежду впитывается махом. Я думал что люди которые это покупают не реагируют на эти мелочи

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Дизель и воняет, не может быть!!!

 

всё нормально

Ссылка на комментарий

хреновую соляру  залил (было еще в середине декабря по теплу в хороший плюс на улице залил полный бак на ТрансМагистрали, езжу сейчас  мало, еще не выкатал его)

Заправиться в нормальном месте нужно. У меня уже 4-ю зиму машина до лавров Икаруса не дотягивается

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

.... Когда брал в прошлом году Jeep GC WK2, специально "понюхал" его выхлоп (правда летом) и он был намного "вкуснее" чем у Дискаря, что и стало также одним из критериев выбора....

А теперь такая вонища... что первые минут 10 после запуска на морозе хоть вообще к машине не подходи :(

Если я не ошибаюсь в инструкции на этот дизель написано что в морозы не нужно позволять ему долго тарахтеть на холодную - завел, минуту покрутил на хх и медленно поехал. Так двигатель быстрее прогревается и перестает дымить. На хх наш дизель почти не греется и при долгой работк вроде как изнашивается. Поправьте если не прав

 

PS позабавил меня критерий выбора ам :-)

Изменено пользователем WhiteRabbit
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

А если используешь дистанционный запуск двигателя. Нажал три раза на ключ и сидишь кофе пьешь в квартире. А он зараза не завелся и крутит пусковое устройство до полного разряда АКБ. Спустился вниз - получи сюрприз. Как он отключается и в каком состоянии ключа остается. Вдруг с вечера решишь погреть с дистанционного запуска, а он не сработает. Утром пришел - вот тебе!! Извините за тупой вопрос.

 

 

Поддерживаю, что по инструкции следует избегать длительной работы двигателя на холостом ходу при  - 18 и ниже, иначе хана с запахом, вязкостью масла и т.д.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

 

 


А он зараза не завелся и крутит пусковое устройство до полного разряда АКБ

Не будет до посинения. Крутит определенное время, указывается в настройках установщиком. Если с первого раза не завелся, еще два раза повторяет, потом отбой

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Не заводится дизель WK2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег с Ботанической
    • leksrus1
    • anigiramus
    • Дарвин
    • ZJ 1994
    • yevita
    • ALEX3
    • Wally
    • up6
    • shon73
    • Paul_08
    • Voldemarych
    • alex YcbI
    • Airbus320
    • BFG9000
    • Doctor_livsi
    • Андрей_51
    • f3nrir
    • BlindHorse
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.