Перейти к содержанию

Подсветка блока управления кондеем


Томомболо

Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте коллеги.
Снял я тут блок управления кондеем для посмотреть как можно ликвидировать автовключение этого кондея в режиме обдува ног, вдохновленный этой темой

Ну дело как известно не хитрое, отщелкнул морду панели, отщелкнул фишки, открутил сам блок (4 самореза), выкрутил три маленьких самореза на крышке блока и после некоторого геморроя с отстегиванием этой крышки посмотрел на картину и понял, что я не умнее других и кроме как пилить дорожку и припаивать обводной провод вариантов нет (лачить ее на мой взгляд бесполезно ибо сильно временно выйдет)

Бог с ней (подумал я) защелкнул все на место, закрутил саморезы, защелкнул фишки и вставил морду на место.

НО!

Теперь у меня не горит подсветка этого блока.

Все работает, все включается\переключается.. но подсветка не горит.

Прощупал ток в главной фишке (нижний концевик - подсветка) ток четко появляется при включении подсветки. 

Значит дело в блоке.

Но я там ничего не трогал. То есть вообще ничего, только снял крышку пластмассовую и посмотрел.

Первая мысль - лампочки (их там две) Но совпадение с тем, что трабл начался после моего вмешательства очень уж явное. Да и обе лампочки сразу, единомоментно редко перегорают.

Ладно, поехал к дилеру, в надежде что там знатный электрик, тем более что хотел проконсультироваться насчет вентилятора радиатора кондея(ни разу не видел его вращающимся за лето)

Мастер, не моргнув глазом, предложил приобрести весь этот блок целиком!

Я ему говорю мол, "доктор, че ж в морг-то сразу"? Может лекарство какое есть" типа лампочки поменять?

На что он мне ответил, ты в каталоге найди их партномер, тогда поменяем.

Я ему говорю мол, есть же технологические отверстия в крышке для удобства замены этих лампочек и они без проблем, легко вытаскиваются обычным пинцетом. Какой же дурак так заморачивался если не предусматривал их замену?

Он опять:  Меняется целиком блок и все тут.

Хотел назвать его собакой, но сдержался и уехал.

Отсюда вопросы:

1. Правду ли сказал мастер официального дилера, что лампочек таких нету?

2. Если он собака и сказал не правду, то как называются эти лампочки (чтоб я смог их купить)?

3. Должны ли звониться эти лампочки (похожи вот эти, только с гандоном синим на колбах) обычной прозвонкой мультиметра?

4. Может что-то еще могло кирдыкнуть? :dntknw:

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ок, спасибо!

Значит мастер или идиот или собака)

Родные значит 1ватные.

Резинку-колпачек реально снять?


Это же обычная лампа накаливания? Значит она должна звониться?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Резинку-колпачек реально снять?

А что это ? На самой лампочке что ли ? Такие колпачки , по моему , только в потолочнике были . В блоке они белые .


Это же обычная лампа накаливания? Значит она должна звониться?

Ну да .

Я снимал заднюю крышку , но , думаю , можно и так достать . Там в патроне шлиц под отвертку - чуток повернул и должна вывалиться .

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

А что это ? На самой лампочке что ли ? Такие колпачки , по моему , только в потолочнике были . В блоке они белые .

Ну да .

Я снимал заднюю крышку , но , думаю , можно и так достать . Там в патроне шлиц под отвертку - чуток повернул и должна вывалиться .

Точно в колпачке. Колпачек какой-то мягкий, синего (почему-то) цвета

Лампочки вытаскиваются без проблем пинцетом, ничего снимать не надо.

Как я понял там на многоразовый патрон наматываются, особым образом, усы бесцокольной минилампочки

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в каталоге лампочки подсветки идут отдельно - 05069170AA

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Резинку-колпачек реально снять?

Это же обычная лампа накаливания? Значит она должна звониться?

Я поставил светодиоды. Колпачки снял с родных и переставил.

Обычная.

Должна.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Белые светодиоды?

А как подбирал яркость?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Белые светодиоды?

А как подбирал яркость?

Белые.

Никак, просто поставил те что валялись в гараже, переставив в патрон и нахлабучив колпачок.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


и нахлабучив колпачок.

А что там за колпачки ?  У меня ничего на родных лампочках не было . Там же подсветка по призмам внутри расходится . Если лампочки цветные - как подсветка окраски "горячо-холодно" выглядит ?

Про диоды тоже думал , но раньше они не поддерживали регулировку яркости , поэтому и в этот раз решил не рисковать .

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А что там за колпачки ?  У меня ничего на родных лампочках не было . Там же подсветка по призмам внутри расходится . Если лампочки цветные - как подсветка окраски "горячо-холодно" выглядит ?

Про диоды тоже думал , но раньше они не поддерживали регулировку яркости , поэтому и в этот раз решил не рисковать .

На родных лампочках был одет синий колпачок, вроде пластика, похож на кембрик для электропроводки.

По сравнению с родной подсветкой (правда у меня горела только одна лампочка) выглядит более холодной.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

На родных лампочках был одет синий колпачок, вроде пластика,

У меня такие (зеленоватые) только в потолочнике были , а в блоке управления без этих презервативов . Может , потому что у меня рестайл и блок чуть другой ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Может , потому что у меня рестайл и блок чуть другой ?

А у меня что дорейстал что ли (см. аватарку)? Да и у Томомболо тоже.

Может у тебя их уже кто то менял, или ты с завода первый хозяин?
Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А у меня что дорейстал что ли (см. аватарку)

А я не на аватарку , а на год смотрю .

 


Может у тебя их уже кто то менял

Может , но вряд ли . Блок я первый вскрывал , какая-то бумажка с циферками была сбоку , порвалась  при вскрытии . 

А как выглядит красная подсветка "тепло"  с зеленоватыми лампочками ?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А я не на аватарку , а на год смотрю .

 

Может , но вряд ли . Блок я первый вскрывал , какая-то бумажка с циферками была сбоку , порвалась  при вскрытии . 

А как выглядит красная подсветка "тепло"  с зеленоватыми ламlпочками ?

Давай я потом сфотографирую, сам посмотришь, у каждого своё воспринятие цвета.
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Лампочки купил по 24 рубля за штуку в "Чип и Дип", от жадности аж десять штук)

В старом патроне подцепил иголкой ножки от старых ламп и вынул без труда.

Новые вставляются в патрон без малейшего геморроя, лишняя длинна лапки откусывается бокорезами и вуаля.

Единственная засада колпачки.

Снять их со старых лампочек не смог, они напрочь прикипели.

И что интересно, цвет подсветки у меня зеленый, а колпачки синие, как изолента.

Если приложить к свету остатки этих колпачков, которые удалось соскоблить со старых ламп, то они просвечивают зеленым)))

Прям засада постоянно какая-то))) 

Буду искать колпачки


Только вот не понятно какого цвета. На всякий случай попробую и синие и зеленые поискать

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

4e8be54c_537f_4bf9_8af4_fde73bc73be3.jpg в

Вот такие по цвету у меня колпачки стояли на лампах

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Буду искать колпачки

Я для потолочника искал . В Южке нашел , одел на лампочку и включил . Что-то мне не понравился запах при нагреве лампочки , поэтому просто покрасил цапон-лаком , который том же Чип и Дип купил .

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Эти вроде одноватные, так сильно греться не будут.

Ну а повонять конечно должно какое-то время, совсем-то не сгорят. Да и заводские пригорели так что не отскребсти было)

В "автоматриксе" вроде как много этих колпачков, как раз по пути мне на работу.

А цапон-лак я тоже купил, синий, там же в "чипе" Только назвать его синим у меня язык не поворачивается. Чтоб реально цвет появился там надо сантиметр слой делать.

Или ты сам как-то колеровал лак?


не хотелось бы чтоб цвет отличался, вот в чем дело.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


не хотелось бы чтоб цвет отличался

Я как-то не заморачивался , вроде на потолочнике правые и левые (там менял с покраской) не отличаются .

Я вот сейчас задумался - а если я в блок управления светодиоды засуну , будет гармонироватьс моим 88-м Пионером ? У него стильное табло : бело-лунное на черном . Диоды ведь должны бело-лунный цвет дать , только вот я что-то не видел таких с с проводками ...

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Светодиод придется впаивать, у него лапки не накрутятся на патрон

Подобрать белый диод можно думаю запросто, только вот не знаю как поведет он себя при регулировке яркости.

Ну и гармония на мой взгляд должна быть все же с панелью приборов, а не с магнитолой.

Именно по этому многие автомагнитолы имеют разные цветовые режимы подсветки и табло

У нее цвета дисплея менять нельзя?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У нее цвета дисплея менять нельзя?

 

Ни за что ! Терпеть не могу эти разноцветки . Поэтому таскаю свой процессорный раритет из машины в машину 

 

Ну и гармония на мой взгляд должна быть все же с панелью приборов, а не с магнитолой.

 

Я так не считаю . Приборка и "кобра" - разные вещи . ГУ рядом с блоком и далеко от приборки post-10449-0-49105700-1474569102_thumb.jpg

 Опять же , я же не добавляю другой цвет (я и соплю "горячо-холодно" без цвета бы оставил) , а хочу бело-лунный . Он (ИМХО) и с серебристой маской гармонирует .

 

 

как поведет он себя при регулировке яркости.

 

А про это нам , наверное , @Аркадий34 поведает . 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Белый, холодный цвет диодом подобрать вообще труда не составит

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Томомболо, тогда буду мутить . Только вот пока не видел такого рода маленьких (они в Чипе есть ?) диодов и подожду Аркадий34  насчет плавной регулировки .  

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну этот магаз самый что ни на есть диодный по моему)

Я за диоды там не смотрел, но думаю должны быть на любой вкус.

Там и манагеры нормальные ребята, подскажут.

Полазий по сайту ихнему

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Томомболо, уже полазил . Нашел такой http://www.chipdip.ru/product/bl-l513uwc-12vdc/ 

Диаметр колбы 5мм , высота 8,5мм , хвостики проводов толщиной 0,5мм . Лазил по ящикам - не могу найти свой "лампочный" запас , чтобы сравнить...  :wacko:

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну во!)

Этот может даже и в штатный патрон прикрутится.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Этот может даже и в штатный патрон прикрутится.
Там их навалом : белые , зеленые , синие , красные , желтые . Так что можно и без колпачков/цапонлака . 

В общем , ждем Аркадия .  :D

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Не. Диод и лампа накаливания никогда не подобрать в цвет. Только случайное совпадение, а у машины не сочно зеленая подсветка. Диод не пойдет. Тогда все переделывать под диоды, а я не то что бы ленивый, но уж очень не охота, тем более что магнитола штатная, а в ней переделывать подсветку геморройно точно

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • m00vie
    • GMO2
    • enb22.ru
    • Kolobok79
    • Korshe
    • vik555
    • maximusg1977
    • DedBomBov
    • WEST URAL
    • алексей колесников
    • Vasilmurmansk
    • pofig
    • Professor
    • Alex_Cher
    • up6
    • SoloYV
    • alex1812
    • svstes
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.