Перейти к содержанию

Датчик давления масла 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кто подскажет где расположен датчик давления масла на двигателе 3.0 CRD?

Масло в норме,фильтр новый,а на холостых оборотах зажигается сигнальная лампа давления масла.

при повышении оборотов гаснет,потом загорается,потом при падении оборотов опять гаснет и опять загорается.

Как-то хаотично.Вот и возникло подозрение на глюки датчика.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Если смотреть в сервисном руководстве, зависит от года выпуска, ищи текст "Sensor (Switch), Oil Pressure", далее куда стрелочка указывает.

post-5398-0-09229700-1304054101_thumb.jpg

post-5398-0-44323500-1304054118_thumb.jpg

post-5398-0-34787600-1304054131_thumb.jpg

post-5398-0-67472800-1304054789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Что за датчик масла возле сливного отверстия? Вкручен недалеко от сливной пробки. У меня через него моторное масло сочится.

Подскажите, что за датчик и партномер его.

Толи датчик давления масла, толи датчик температуры масла.

Jeep Commander 2007 CRD 3.0

post-26400-0-16317900-1424335407_thumb.jpg

post-26400-0-28805700-1424338602_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Что за датчик масла возле сливного отверстия? Вкручен недалеко от сливной пробки. У меня через него моторное масло сочится.

У меня канеш не коммандер, но могу сказать что этот датчик герметизируется через медное кольцо. Попробуй поменять это колечко. У меня есть мнение, что сам датчик бежать не может - в нем нет дырок

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD WH, 2008
Город: Чебоксары
Опубликовано

Что за датчик масла возле сливного отверстия? Вкручен недалеко от сливной пробки. У меня через него моторное масло сочится.

Расскажите, как лечили течь масла через датчик?

Ссылка на комментарий

Я лечил заменой патрубка от воздухана до турбины. Когда из турбины перестало течь и датчик высох. И оказалось он ни при чем был. А тоже было подозрение на сальник, потом на датчик

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Расскажите, как лечили течь масла через датчик?

Я тоже поставил новый впускной патрубок 53013672AE. Помониторил и действительно - это сопливил не датчик масла, а ручеёк бежал из под сочленения турбины и воздухана. СУХО!

 

По сути так и не понял, толи это 05080343AA Датчик температуры масла, толи 05103534AB SENDING UNIT. Temperature Gauge. Location Is In The Oil Pan (Блок передачи. Датчик температуры. Расположение: в масляном поддоне)
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано

3.0 дизель 2005г.  Загорелась маслёнка, машина заглохла и больше не хочет заводиться. Может ли  не заводиться из за датчика давления масла? или есть другая проблема почему горит маслёнка и не гаснет. Масло в норме, выкрутил датчик, вкрутил манометр проверить давление, на стартере крутили показания в пределе 0.2 мпа. Что может быть?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Датчик давления масла - это концевик ON|OFF (есть давление/нет давления). Информационный.

Есть, конечно, системы где установлен сенсор давления, (видит давление в реальном времени) - но это другая история

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано

куда копать теперь, что смотреть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Как обычно на дизелях - топливо и есть ли сигнал от датчика колена

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано

датчик колена влияет на маслёнку? как так. Поясните пожалуйста

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Разве, что на одном жгуте висят....

Мож. он где поврежден?

Как вариант, крысы пожрали?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

датчик колена на запуск влияет

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано

а датчик колена как то проверить можно на работоспособность или сразу проводку звонить? какие данные долны быть в показаниях на фишке.


ошибок нет, кроме маслёнки, диагностика покажет где и в чём засада?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Нет, этот не проверить, он даже обладая должным сопротивлением, может оказаться неисправным.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано

печально

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Нет, этот не проверить, он даже обладая должным сопротивлением, может оказаться неисправным.

 

Это неправда.

 

1) В первую очередь датчик проверяется по внутреннему сопротивлению. Наверняка в мануале есть эти значения.

 

2) Ну, а есть сигнал (и какой он) с датчика или нет, смотрится осциллографом.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

в нашей ветке был мой пост где то про такое же,  моя машина конечно не эта модель, но принцип тот же , в прошлом году именно так и было, прямо на перекрёстке заглох = горит маслёнка + чек, больше не завёлся сам. В гараже самодиагностика ключом  показала ошибка "проверить датчики давления масла" , купил оригинал поставил катаюсь до сих пор...надо искать причину. резко и просто так мотор не умрёт точно. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано

датчик отдал электрикам, сказали что показания (заоблочные) и не меняются при подачи давления на датчик. Сказали умер. Заказал новый

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это неправда.

 

1) В первую очередь датчик проверяется по внутреннему сопротивлению. Наверняка в мануале есть эти значения.

 

2) Ну, а есть сигнал (и какой он) с датчика или нет, смотрится осциллографом.

Ну так посмотрите....

Или хотя бы долезьте до него. С осциллографом  :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано

датчик давления поставил (новый)  маслёнка погасла , машина не  заводится? что дальше? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем его меняли? вроде обсудили, что на незапуск он никаким боком не влияет

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано

Вот и пришло решении проблемы с запуском двигателя)))) Замена датчика давления масла , проверка электриками датчиков положения распредвала и коленвала (в норме),дальше по топливной системе, давление до насоса СR , в норме, снятие форсунок ,тест на стенде (одну под замену) и самое смешное)))) на кожухе рулевой колонки увидели замок от дамофона( 5 лет я даже и не видел его) на вторых ключах ответная часть висела. Электрики просмотрели всю проводку от этой штуковины и показали две релюшки с проводами, одно реле не работало,(заменили) машинка завелась, всё стало как и раньше. Теперь будут разбератся для чего сей девайс был придуман. В итоге машинка работает. Спасибо всем за советы.  

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


замок от дамофона...

:wacko:  сурово!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да уж

Лучше вырезать этот колхоз

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано

Электрики по свободней будут сказали займутся, им самим интересно стало что за колхоз такой.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Таганрог
Опубликовано

Господа доброго времени суток! Нужна консультация...

Подскажите, правильно ли я нагуглил номерок датчика давления масла на 3.0 crd 2007г., VIN: 1J8HCE8M67Y556610

Номер такой: 05149062AA,

есть ли проверенные аналоги? Например мерсо-номера какие...

И еще - где он стоит? Сам посмотреть не могу, в командировке, а на схемах чёт не нашел...

Изменено пользователем D_A_D
перенос сообщения в соотв.топик
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Датчик давления масла 3.0 CRD
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • Paul_08
    • Gosudar
    • alex1812
    • maxadv
    • Dima-KHV
    • up6
    • grig694
    • Aleksei1286
    • Mekh
    • Fpk1
    • ales1988
    • Константинусс
    • Black Jeep
    • Андрей 1970
    • AS8
    • Pavel-66
    • kainov
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.