Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Датчик давления масла 3.0 CRD


Recommended Posts

Car: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Region: Светогорск-Выборг
Posted

Вот и пришло решении проблемы с запуском двигателя)))) Замена датчика давления масла , проверка электриками датчиков положения распредвала и коленвала (в норме),дальше по топливной системе, давление до насоса СR , в норме, снятие форсунок ,тест на стенде (одну под замену) и самое смешное)))) на кожухе рулевой колонки увидели замок от дамофона( 5 лет я даже и не видел его) на вторых ключах ответная часть висела. Электрики просмотрели всю проводку от этой штуковины и показали две релюшки с проводами, одно реле не работало,(заменили) машинка завелась, всё стало как и раньше. Теперь будут разбератся для чего сей девайс был придуман. В итоге машинка работает. Спасибо всем за советы.  

  • Like 1
Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
Car: Wild Horses Overland 2008 CRD
Region: Питер
Posted

 

 


замок от дамофона...

:wacko:  сурово!

Link to comment
  • Партнёр клуба
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Да уж

Лучше вырезать этот колхоз

Link to comment
Car: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Region: Светогорск-Выборг
Posted

Электрики по свободней будут сказали займутся, им самим интересно стало что за колхоз такой.

Link to comment
  • 2 years later...
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Region: Таганрог
Posted

Господа доброго времени суток! Нужна консультация...

Подскажите, правильно ли я нагуглил номерок датчика давления масла на 3.0 crd 2007г., VIN: 1J8HCE8M67Y556610

Номер такой: 05149062AA,

есть ли проверенные аналоги? Например мерсо-номера какие...

И еще - где он стоит? Сам посмотреть не могу, в командировке, а на схемах чёт не нашел...

Edited by D_A_D
перенос сообщения в соотв.топик
Link to comment
  • Nordicus changed the title to Датчик давления масла 3.0 CRD
  • Nordicus unlocked this topic
Car: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Region: Москва
Posted
6 часов назад, D_A_D сказал:

Например мерсо-номера какие...

На Мерседесах его не ставят :(

Типа, не нужная опция...

6 часов назад, D_A_D сказал:

где он стоит?

Он стоИт на кронштейне корпуса масляного фильтра, в сторону радиатора.

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Region: Таганрог
Posted

Ок, большое спасибо...  Так а номер-то  05149062AA хоть верный? А то вроде встречал где-то, что в зависимости от года выпуска смотреть надо, по ВИНу...

Link to comment
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited
Region: Самара
Posted

@D_A_D страница #1, сообщение #2, картинка #3 - "05149065AA Sensor oil pressure" :read:

А ...9062 бьется под 5.7 HEMI вроде...

Link to comment
  • 2 years later...
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Region: Москва
Posted
27.04.2011 в 21:32, 1954 сказал:

Кто подскажет где расположен датчик давления масла на двигателе 3.0 CRD?

Масло в норме,фильтр новый,а на холостых оборотах зажигается сигнальная лампа давления масла.

при повышении оборотов гаснет,потом загорается,потом при падении оборотов опять гаснет и опять загорается.

Как-то хаотично.Вот и возникло подозрение на глюки датчика.

Подскажите, пожалуйста, аналогичная проблема. Недавно поменял прокладки масляного стакана и через неделю пошла такая проблема. Заметил, что разъем датчика прокручивается. Может быть проблема в нём.

 

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Region: Москва
Posted

Всё разобрался. Может кому поможет. Дело было в датчике давления на масляном стакане. Пришло его время. Он прокручивался внутри.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   37 Members, 1 Anonymous, 163 Guests (See full list)

    • Миха75
    • захар
    • aac-vp
    • Rus2018
    • Manzel
    • seq2008
    • Сергей Фед.
    • nilipuch
    • dibanoff
    • рус052
    • chilintano
    • up6
    • klf945
    • Oleg Korovin
    • JxJ2011
    • graf hirokiy
    • MikeGCh
    • Kostaff
    • Vark
    • vasilii300
    • Егор гранд
    • RomahaWK2
    • moxa
    • tolstik
    • Vладимир
    • Сараевод
    • andrei vit
    • MIB
    • ArtiShchetinin
    • srs3491
    • iVan-oks
    • nix
    • edouard
    • михаил николаевич
    • Serge-Piter
    • C070CC
    • Patburg
  • Бортжурналы

    1. WK2 Limited 2014

      • 1
        entry
      • 2
        comments
      • 19
        views

      Recent Entries

      Oleg Korovin
      Latest Entry

      Первая запись новоиспеченного владельца джипа )

       

      В сентябре 2021 купил чироки wk2 Limited с дизелем 3л с пробегом 150 синего цвета в прекрасном состоянии. 

      За год до этого купил Аутлендер поставил на него фаркоп но быстро понял, что гонять по лесам на нем не лучшая идея. И поэтому решил, что пусть на нем ездит жена с ребенком. Для города отличный вариант


      Себе хотелось машину чтобы и в городе покататься и на рыбалку сгонять. Думал, что прадик для этого подходит, но были сомнения. Рассматривая варианты пришел к выводу что можно прикинуть еще туарег или чирок. При этом у меня есть нюанс, что у меня рост 2 метра и мне не в каждой машине удобно.

       

      Когда сел в чирка, то понял, что это идеальный вариант. Вот прям сразу он мне понравился. И внешне и внутри. При этом он более интересен для города, чем тот же прадос.

      Короче, я влюбился ))

       

      Думал купить Оверленд, но стало понятно, что в нормальном состоянии придется ждать долго. Выскочил Limited. Решил начать с него. Понравится - можно будет и оверленд спокойно поискать, если очень захочется и лимитед будет мало.

       

      И сейчас любовь только крепчает. Тачка - огонь. Не нарадуюсь. Надо, конечно в лес ее свозить, посмотреть как там. Но сугробы во дворах вообще не проблема. На трассе наваливает отлично. И выглядит офигенно.

       

      Пару дней назад загорелся чек. Оказалось впускной коллектор. Придется менять. Посмотрим, как оно пройдет. Буду делать в Jeep Spot.

       

      Рад вступить в клуб ))

       

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 65
        views

      Recent Entries

      SaintPetro
      Latest Entry

      Итак, чуть больше чем с месяц как получены права, и начались танцы с бубном вокруг семейного автомобиля, в качестве которого выступает коренастый американец вжик 2001го года рождения на двигателе 4.7, что одновременно и радует и удручает, так как финансы поют романсы, а ездить хочется, и судя по рассказам, данный аппарат весьма могёт.

      Сначала по мелочевке: сгорел контакт на фишке ближнего, и с успехом был починен за целые ноль рублей. При перестановке ламп обе горели, соответственно лампы исправны, однако при возврате в их родные места ближний так и не хотел работать, что в итоге вылечилось варварским запихиванием куска моножилы в фишку.

       

      Из выявленных проблем на данный момент: течет слив люка, потому правая стойка всегда как будто только из бассейна, а на самом люке растут ледяные сталактиты, которые, после того как салон прогрело, тоже начинают капать. Освежает.

       

      Наблюдается активный полив дорожного полотна драгоценным изумрудным антифризом, о чем мне всегда заботливо напоминает бортовой компьютер. Пока перебиваемся доливанием, течет из одного из соединений радиатора сверху. Разберемся.

       

      Задние тормозные диски похожи скорее на изысканную итальянскую пиццу на тонком тесте, и соответственно подлежат замене, и даже замена уже имеется как с полгода, а заниматься некому. Новые колодки уже едут, решил так сказать отталкиваться от фирмы и взял japanparts.

       

      Некоторые части интерьера а также бампер вместе с подкрылками отваливаются, ждем клепки и клипсы.

       

      Также не работает магнитола, от слова совсем, и это довольно печально, фельтиперцевая штатка с управлением на руле, еще и инфинити голд с пердящими пищалками ммм.. кассеты не мотает, диски не читает, ченжер кто то стырил , а радио не ловит видимо из принципа, единственное что известно- что это точно не антенна.

      Путем теоретических исследований сделан вывод, неродную штатку ставить - гемор, так что пока попробуем разобраться с этой. Если вдруг кто знает кого нибудь, кто чинит старые магнитолы, буду рад инфе товарищи.

      По сравнению с другими проблемами конечно мелочь, однако печально без музыки. Поэтому на пассажирском временно катается sharp gf-505 в связи с наличием инвертора. С кассет фонит ужасно, кинул землю на кузов, фонить стало меньше.

       

      Систематически гудит гур,  где то подсасывает воздух, тоже надо проверять. Когда услышал его в холод думал все , чао какао никуда я больше не поеду. Пока тоже доливаем и прокачиваем.

       

      Это только начало.

      Пока что весьма интересно.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.