Перейти к содержанию

Гранд ZJ на бездорожье


bulatik85

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Captiva
Город: Kazan
Опубликовано

Всем привет,

 

планирую прикупить гранд чероки 93-98 годов, для поездок на рыбалку, грибы, дачу или просто по выходным.

основное требование - хорошая проходимость, так как для рыбалки она должна быть на уровне стоковой нивы или патриота.

особых тербований к мотору или комплектации нет, разве что чем богаче, тем лучше и наверно лучше сатрый бензин чем старый дизель.

 

нашёл в казани приятный на вид 5.9 98года, приятный по фото( в живую пока не смотрел, так как тему эту ещё не раскурил)

начал смотреть обзоры в ютюбе и в одном из обзоров мужик сказал мол гранд 5.9 для бездорожья не преднозначен, мол плохая проходимость и убить можно раздатку или коробку, и вредно резко стартовать... мол для вальяжной езды он.

 

строить из машины внедорожного монстра в планах не было, максимум вернуть всё к заводскому состоянию.

поэтому и возник вопрос: действительно ли гранд чероки в стоке имеет плохую проходимость(можно ответить в сравнении со стоковой нивой или уаз патриот).

или может какие-то комплектации, модификации мотора или раздаки - лучше, а какие то совсем не пригодны...?

 

в общим буду рад любым комментариям по теме.

 

п.с. ещё раз упомяну, что речь идёт сугубо о не спец. подготовленных к бездорожью авто. (может какой нить тюнинг в этом направлении будет, но в некотором будущем и не в текущих планах)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Являюсь обладателем 5.9 .В сентябре ездил на покатушки с подготовленными уазиками. Пробирались после недельных дождей по глине сквозь лес. Широкий у меня полный сток, включая резину. Так вот , не взирая на скептически настроенных уазоводов , застрял я один раз, сев на мост. Зато по проселку и тем более по асфальту эти монстры на тракторных колёсах оставались далеко позади. Про комфорт вообще молчу. Дома протер кожаный салон тряпкой и как новый

Изменено пользователем Dusik
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Полностью сток даже идет неплохо, проехать то он проедет, но какой ценой...

Грязь это понятие для всех разное, если можно по грязи проехать на АТ резине, это не грязь. Слабые у нас мосты, поэтому на пни не надо сходу бросатся.

Сравнивать гранда с нивой... нива легче, со всеми вытекающими.

Мотор я бы смотрел 4 литра на 242 раздатке с коробкой aw4.

Жывых зеток почти нет... ржа и гниль в основном.. а так, для бездорожия которое можно пройти на ат резине, очень хорошая машина. А если поставить мт и лебедку,а еще и защиту снизу, можно выезжать и на рыбалку, но как всегда, прежде чем включать полный привод, надо включить голову. Если ездить без геройств и с криком у меня же джип, не бросаться ходом проходить не провереную лужу, нормально машинка прослужит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Captiva
Город: Kazan
Опубликовано

Полностью сток даже идет неплохо, проехать то он проедет, но какой ценой...

Грязь это понятие для всех разное, если можно по грязи проехать на АТ резине, это не грязь. Слабые у нас мосты, поэтому на пни не надо сходу бросатся.

Сравнивать гранда с нивой... нива легче, со всеми вытекающими.

Мотор я бы смотрел 4 литра на 242 раздатке с коробкой aw4.

Жывых зеток почти нет... ржа и гниль в основном.. а так, для бездорожия которое можно пройти на ат резине, очень хорошая машина. А если поставить мт и лебедку,а еще и защиту снизу, можно выезжать и на рыбалку, но как всегда, прежде чем включать полный привод, надо включить голову. Если ездить без геройств и с криком у меня же джип, не бросаться ходом проходить не провереную лужу, нормально машинка прослужит.

Ясно.

 

а по двиготелям 4.0 тоже самый безпроблемный? 

в теории рядная 6ка должен быть самый простой и долговечный.(правда наверное весьма скучный на асфальте)

то что все гнилые - это плохо, по кузову я не большой мастак оценивать.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

4 литра до 99 года самый надежный и сбалансированый двигун. ухаживай за ним вовремя и лей 92 бензин и все будет хорошо.

На асфальте скучный ли он.... у меня 2.2, вот это скучный.

У 4 литров достаточно динамики, чтобы и в городе и на тоассе достойно держатся.

Если нужна веселая машина на асфальте, это не зедка, это срт8.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

4х литровый едет на уровне жигулей, а жрёт литра на 3 на 4 меньше, чем 8и цилиндровый. По надёжности это да, но и с v8 больших проблем нет, если за последние 15 - 20 лет не ушатали

Кузова гниет в основном в одних и тех же местах. На ю тубе есть Игорь Зырянов. Он все доходчиво показывает и рассказывает. А вообще, если рассудить, за цену, которую стоят сейчас zj , другие марки разве в идеале будут? Особенно русские

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

За цену зедки... тут вопрос риторический, ибо и зедки 98 гова чейчас выставляют по 450т.. некоторые и по 600... и стоят они.. и пока не сгниют так и будут стоять.. или может повезет и найдется 'ценитель'.

Возьмем реальную цену не ушатаной стоковой зедки в хорошем состоянии, ну 250тр край.

За эти деньги берется грейтвол дир если пикап или сейлор если универсал. Но уже 05..07 годов, с хабами, с чесным полным приводом, на раме, и лазиит он в стоке лучше, чем в стоке жип. Не лифтуя ставим 32 колеса и вперед, на рыбалку. Но динамика и комфорт... хреново с этим.

К вопросу о потреблении бензина на 4 л и 5.9... там разница явно не 3..4 литра.

Зедка на 4 литрах по городу ест 13..15, если она исправна.. 92 го бензина, думаю 5.9 меньше 22 не сьест.. 98го бензина.

Не спорю, у 5.9 лучше динамика, и звук двига просто песня, но если человеку надо ездить в грязь и на рыбалку, и машина будет под это затачиватся, то 4 литра 242 раздатка и ав4 коробка, самое оно.

Ну а коль гонки устраивать, то 5.9 а лучше срт 8.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Если грязь и рыбалка, 4.0 242 раздатка, то зачем городить огород. Под эти параметры идеально подходит кирпич

Кстати, не разу не видел зедку с 4.0 с расходом меньше 18. Владельцы этих авто ездят тапку в пол, чтобы не отставать от потока

А 5.9 спокойно кушает 92 - 95 бензин, даже прошивать не надо. А по комплектации выше 5.9 нет. Есть ещё 5.2 лимитед, они более распространенЫ и выбор будет богаче и продавцы охотнее идут на торг

Изменено пользователем Dusik
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Всем привет,

 

планирую прикупить гранд чероки 93-98 годов, для поездок на рыбалку, грибы, дачу или просто по выходным.

основное требование - хорошая проходимость, так как для рыбалки она должна быть на уровне стоковой нивы или патриота.

особых тербований к мотору или комплектации нет, разве что чем богаче, тем лучше и наверно лучше сатрый бензин чем старый дизель.

 

нашёл в казани приятный на вид 5.9 98года, приятный по фото( в живую пока не смотрел, так как тему эту ещё не раскурил)

начал смотреть обзоры в ютюбе и в одном из обзоров мужик сказал мол гранд 5.9 для бездорожья не преднозначен, мол плохая проходимость и убить можно раздатку или коробку, и вредно резко стартовать... мол для вальяжной езды он.

 

строить из машины внедорожного монстра в планах не было, максимум вернуть всё к заводскому состоянию.

поэтому и возник вопрос: действительно ли гранд чероки в стоке имеет плохую проходимость(можно ответить в сравнении со стоковой нивой или уаз патриот).

или может какие-то комплектации, модификации мотора или раздаки - лучше, а какие то совсем не пригодны...?

 

в общим буду рад любым комментариям по теме.

 

п.с. ещё раз упомяну, что речь идёт сугубо о не спец. подготовленных к бездорожью авто. (может какой нить тюнинг в этом направлении будет, но в некотором будущем и не в текущих планах)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Сам прошёл через этот выбор. Пересмотрел, перепробовал, перещупал и т.д. кучу машин в категории дл 300. В итоге пришёл к выводу, что по комфорту перемещения до места отдыха, стоимости обслуживания и удовольствия от вождения лучше ZJ c V8 не найти. Через пару месяцев поисков подвернулся 5.9 , о чем не жалею. Единственное, что немного напрягает, это налог по сравнению с остальными

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я сам искал кирпичик, живого не нашол, их просто нет живых.

Зедки тоже смотрел... все гнилые или с доками косяк. Да еще техреглаиент подливает масло в огонь, ибо те, которые проварены и ухожены, они с доработками, а они естесьвенно не оформлены, а это еще вливания...

По комплектации согласен, 5.9 на высоте, мне уж очень от нее седущки нравятся).

Кстати, о расходе 4 литрового, сам лично знаю мадам, у которой по трассе она ест 12 литров газа...

Владельцы больших движков и правда хорошо идут на торг, ну ничего с этим не полелаешь, не покупают сейчас обьемные моторы... Сам 4.7 долго продавал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Captiva
Город: Kazan
Опубликовано

всем спасибо за ответы.

 

про 242 раздатку читал мол самая удачная, а вот у 5.9 же напротив что то типа On-Demand и мол там муфта не любит когда буксуют? т.е. для бездорожья совсем плоха? ну и у все в8 после 96го похоже такая раздатка?

 

п.с. кирпичи(чероке) что то ни разу не дешевле чем гранды. а в среднем даже дороже... не знаю почему так)))

Изменено пользователем bulatik85
Ссылка на комментарий

5,2,  249 и 46 RH! Дорестайл.  Уже 9,5 лет гоняю и не только на рабылки!.. Всё путём!.. :good:

Едет лучше, чем 4 литра. Муфта плоха в 249-й - это басни. Если купить машину с "мёртвой" - да,  замена неизбежна. А если "живая" - очень даже. Менять (например на 242)  даже не думаю!..


 

 


про 242 раздатку читал мол самая удачная

На "канадцах" WJ 4,7 и Додж Дюранго. Там они 6-ти сателлитные. Обычная 3-х сателлитная (на 4.0) не очень любит "рыбалки"... :P

И да... Расход - 20 литров - будьте-нате!.. Если меньше - это удача/опыт/камлание и т.д. Жрут эти моторы, ну чо поделать... Но едут!..

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий

Да!.. У поздних - всё время "юбки" отлетают... Как на рыбалку съездят - сразу "юбки" долой!.. :lol2:

не правда это! У меня второй двиг живет супер гуд!

У отца вжик. Тож без проблем!

Ссылка на комментарий

 

 


не правда это! У меня второй двиг живет супер гуд! У отца вжик. Тож без проблем!
ну, почему-то (не у всех, конечно), тенденция такая прослеживается чётко...
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Знаю я чедовека? 4.7 на 242, за 320 отдает... нннада?

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Он не сидит на форуме.

Если есть реальный интерес, дам телефон.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Captiva
Город: Kazan
Опубликовано

Он не сидит на форуме.

Если есть реальный интерес, дам телефон.

 

Он не сидит на форуме.

Если есть реальный интерес, дам телефон.

пока для меня дороговато, но спасибо. буду думать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • buzz
    • Valery56
    • anigiramus
    • Прокоп
    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Barnaut
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.