Jump to content
-Илья-

Похолодало, неужели термостат под замену?

Recommended Posts

Как-то резко похолодало, заметил что приезжая на работу (15-20км по городу) по приборке температура поднимается ниже чем раньше, такое чувство что термостат открывается раньше чем положено.
Ниже приведу фото температуры двигателя, открыл капот, верхний патрубок уже горячий.

post-21581-0-73500300-1476252671_thumb.jpg

 

Как думаете, термомтат под замеру? он только в сборе идет, или можно купить только вставку?
Скажите как у вас с температурой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 5,7 так было, замена термостата вернула стрелку в привычное положение.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , маловата темп. Только скорее всего термостат не " открывается раньше" , а просто застрял в откр. положении.

Edited by олегТТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказал новый, завра планирую вскрытие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказал новый, завра планирую вскрытие.

заказывай wahler, в коробке будет оригинал с трех лучевой звездой)) ну во всяком случае у меня так было и еще у пары человек тут на форуме...

Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


заказывай wahler, в коробке будет оригинал с трех лучевой звездой)) ну во всяком случае у меня так было и еще у пары человек тут на форуме...

это знаю, но сейчас в у нас нет wahler, заказал BLUEPRINT и тот последний забрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Денвер, какая у вас была причина замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Денвер, какая у вас была причина замены?

Поменял по ошибке)) дело было не в нем, а в грязных радиаторах... Грелся...


Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. А стрелка должна быть строго по центру? А то у меня чуть выше чем на фото. У меня HEMI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. А стрелка должна быть строго по центру? А то у меня чуть выше чем на фото. У меня HEMI.

на 1-2 меленьких делений левее. в жару в пробке может до середины дойти. правее не заходила - но за термостатом и чистотой радиаторов слежу, антифриз меняю. 

  • Like 1

ab283608.gif
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, немного левее вертикали.

  • Like 1

"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо . тогда у меня Всё хорошо.греется вполне быстро В жару с кондюком тоже за середину чуть переваливает. Вентилятор при этом не включается. Я на всякий случай сделал кнопку на его включение на мах обороты. В горах в Крыму пригодилось, ещё удобно систему ГУРа прокачивать. кнопку в подлокотник спрятал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы не включался вентилятор, ты бы закипел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял сегодня термостат и обнаружил что разрушилась уплотнительная резинка на клапане.

Естественно он плотно не закрывался и пропускал ОЖ не нагревшись до конца.

Но как оказалось замена термостата особо не повлияла на показания стрелки температуры на панели приборов.

Подскажите может не правильно показывать из-за датчика температуры?

вот оба термостата

post-21581-0-92592700-1476352504_thumb.jpg


вот температура после замены

post-21581-0-08940800-1476352555_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья, у меня сегодня утром так-же показывал, правда температура воздуха была "0". И проехал я 10 км!!!

Может "намордник" (типа фанерку) надо ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется датчик брешет, т.к. термостат уже открыт( а это как минимум 85 градусов), но на приборке почему-то показывает температуру меньше.

Подключил к компу по ELM327, показывает температуру 75 градусов. 

Edited by -Илья-

Share this post


Link to post
Share on other sites

75 немного - у меня на прогретой авто показывает около 88 чтоли.по компу.


ab283608.gif
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня претензий к температуре нет, мне кажется тут все норм, печка греет на ура, видимо отображается не корректно…
заказал новый датчик температуры — сравню сопротивление с тем что стоит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А защиты все стоят? снизу (пластик или метал), плита сверху???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снизу металл, плита сверху, все стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Подключил к компу по ELM327, показывает температуру 75 градусов.

ELM327 то же не особо точно показывать может.

 Попробуйте хотя бы Ланчем посмотреть температуру. Рабочая должна быть, как я и писал вам на драйве - 90 (+/- тёмные мысли конструкторов). Может у Вас электрокарлсон постоянно молотит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня ELM327 читал другой джип, 88 градусов.

привезли новый градусник от мерса, сравнил в горячей воде со своим.

Сегодня прокачусь и почитаю еще компом температуру...

6f5566es-480.jpg

Edited by -Илья-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем недавно снимал радиатор кондиционера, и естественно вымыл керхером радиатор двигателя и интеркуллер.
И сейчас еще кондиционер не заправил. Может по тому такая температура, больше предположений нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


И сейчас еще кондиционер не заправил. Может по тому такая температура, больше предположений нет.

Если кондиционер не работает, то и радиатор его меньше нагревается, это естественно, но система всё равно рассчитывается на рабочую t, оптимальную для двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем недавно снимал радиатор кондиционера, и естественно вымыл керхером радиатор двигателя и интеркуллер.

И сейчас еще кондиционер не заправил. Может по тому такая температура, больше предположений нет.

У тебя случаем вентилятор не молотит? Может в аварийный режим какой встал? Это так на всякий случай..., мысли в слух....    :lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    723 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 16
      Год на дизельном рестайле
      By Fluke · Posted
      В вэлком-посте я уже писал, почему я купил именно эту машину. Теперь пришло время подвести годовой итог владения и 20 тысячам пробега, которые я за этот год накатал. Поскольку я человек крайне замороченный на тему авто, машине, можно сказать, повезло. Предыдущий владелец, а точнее владелица  последнее время не относилась к машине по особенному. Неисправленные вмятинки, здоровенный скол на капоте, колодки ТРВ, лобовое Бенсон и ряд других деталей, указывающих, что последний год машина не получала много внимания. Несмотря на это, технически и в целом, машина была в очень хорошем состоянии, на ней довольно мало ездили, как для Московской области, пробег 84.000 на момент покупки. Морда была в пленке, двигатель чистый и обслуженный, расходники хоть и ставились неоригинальные, но менялись, масла во всех узлах также менялись и сами узлы были в хорошем состоянии, тормозные диски еще заводские.   Из недостатков было следующее: Скол на капоте под перекрас всего капота. Скол - результат прилета большой железки, которая пробила пленку на капоте, сам капот и далее испортила лобовое, которое владелица заменила на Китай. 5 небольших вмятин по кузову от дверей на парковках и тд. Порвана резинка одной из рулевых тяг, но состоянии было "еще поездит". В бачке ОЖ были отложения - следы неправильного антифриза. Немного запотевший поддон двигателя, без подтеков и капель. Клей от держателя телефона прям на центральной панели. Немного подпорченный пластик на ручке пассажирской двери. Царапина на задней пластиковой части пассажирского сидения.   Первым делом в машине были заменены жидкости/фильтры в свежести которых я не был уверен: двигатель, раздатка, редуктора, тормозная, ож. На первой же неделе была промыта система охлаждения, чтобы избавиться от следов проблемы антифриза, указанной выше. Все остальное было менее важно и запланировано к исправлению позже.   Понравилось Пока гнал машину из Москвы в Минск сильно кайфовал от того, как комфортно и уверено машина утюжит дальние расстояния, по приезду в Минск усталости практически не было. Дизель, предсказуемо, понравился сразу своим не похожим на бензин подхватом с низов. Разгон у машины не выдающийся по современным меркам, но ощущения очень приятные. Без газа в пол, раскручивания двигателя в космос - машина имеет хорошую городскую динамику на скоростях до 60 кмч. Отдельно понравилось, что машина большая, но не огромная. Габариты, как у BMW F10 и я не испытал никакого дискомфорта от пересадки. Но самый большой кайф я получил, и получаю до сих пор, от того, как Джип выглядит. Для меня, это самая красивая машина в схожем сегменте и ценовом диапазоне.   Не понравилось Самым большим недостатком самой модели я сразу выделил сильную валкость, прежде всего на поворотах. Машина по сравнению с Ф10 была просто лодкой. Конечно, рассчитывать на схожую с седаном управляемость было глупо и я знал, на что шел. Но ситуация требовала вмешательства. Шум двигателя по началу сильно резал слух, по сравнению с немцами, шумка от двигателя явно хуже. Сейчас уже привык и даже кайфую от этой тракторности.   ИТОГО, после покупки машиной оказался доволен. Рассказывать про плюсы и минусы можно долго, но никаких откровений все равно не будет. Скажу того, что если бы я вернулся в прошлое и снова выбирал машину в бюджете 2 млн - я бы снова взял его.   Обязательный ремонт Застучали стойки стабилизатора - поменял на оригинал; Минимально залюфтила рулевая рейка, можно было ездить еще тысяч 10-15, но решил ее полностью перебрать; Одновременно заменил рулевые тяги на оригинал; Перегорела лампочка в фаре - поменял.   Считаю, что все описанное - ничего серьезного, просто стандартное обслуживание пятилетней машины. Больше машина, тьфу-тьфу, не доставила никаких трудностей. Из того, что не сделано - пока не устраняю запотевание поддона, так как оно довольно слабое. Ведется наблюдение.   Обслуживание Замена масла каждые 6-7 тысяч, лил LM Toptec 4100, следующим залью зеленку; Вместе с маслом фильтры масляный и воздушный - только оригинал; Один раз поменял топливный фильтр - оригинал; Салонные пробую каждый раз разные; Заменил с поддоном масло в коробке; Ну и работы, сделанные после покупки.   Каждый раз машина тщательно осматривается в том числе на подъемнике, диагностируется.   Аварии За год удалось побывать в двух инцидентах: На парковке въехал на 3 кмч в столбик левым крылом. Кроме крыла ничего не пострадало, по КАСКО пытались впарить ремонт, добился замены на новый оригинал. В задницу въехала Шкода, делал пост про это. Несмотря на плачевное состоянии Шкоды, у меня пострадала только нижняя накладка бампера. Была заказана оригинальная  с разборки и установлена с покраской.   Доработки\Тюнинг\Стайлинг Еще одной проблемой машины я бы назвал постоянное желание что-то улучшить или затюнить. Машина настолько нравится, что просто нет сил удержаться от вваливания в нее денег, зачастую с весьма низким кпд.   Практически сразу установлен довольно популярный комплект - амортизаторы и пружины Bilstein 5100 + HR от партнера клуба. Таким образом была практически решена проблема лодки; Захотелось колеса побольше - купил резину 285\50r20  - Nitto 420S; Подумал, что неплохо бы убраться в машине - сделал детейлинг химчистку глубокую в салоне, параллельно убрав клей от телефонного держателя; Перед зимой полирнул и забронировал фары; Под замену подходили передние тормозные диски - заказал у партнера сразу на обе оси вместе с колодками - перфорация с насечками Rotora+DBA; Под лето захотелось колеса пошире - заказал то ли Китай, то ли Корею реплику SRT на 9 полке  c 35 вылетом; Под диски Андрей прислал оригинальные датчики; После зимы полирнул кузов и покрыл какой-то дорогущей керамикой; Перекрасил капот, чтобы избавиться от скола, который постоянно бесил; Содрал старую пленку с морды и закатал заново бампер, капот, крылья, передние стойки, переднюю часть крыши; Заменил все шильдики с цветущего хрома на серебристые оригинальные.   Что еще хочу сделать: Заменить ноздри, окантовку туманок, нижню губу с хрома на серебро. Черный антихром на темной машине не люблю; Заменить хром на задних фонарях на черные вставки оригинальные; Возможно, заменю лобовое, но пока не горит.   И все, никаких доработок больше делать не собираюсь, только обслуживание и необходимые ремонты.   Итого Машина очень кайфовая, красивая, комфортная и удобная для перемещения на каждый день.  Отдельно отмечу очень живой и интересный клуб, которому по активности могут позавидовать марки с куда большим автопарком.  
    • 8
      Закрытая вечеринка Jeep4x4club.ru! Нам 10 лет!
      By AG · Posted
      Наконец готов видео-ролик о праздновании 10-летия Jeep4x4club.ru !   Друзья, приятного просмотра!    
    • 5
      Масло моторное WK2 3.0 CRD
      By ALLIGATOR · Posted
      Да успокойся ты уже, лей в свой мерсодизель что нравится     Вообще разница между маслами очень условная, что де-факто подтвердил и сам крайслер, когда для нашего чуда инженерной итальянской дизельной мысли, достаточно высокооборотного дизеля, который ставится (о чудо!) и на мазерати, вдруг вместо жиденького легкового масла, сказал лить масло для вполне себе грузовых дизелей (аж с допусками камминс!)  Определяющий параметр это вязкость. Всё остальное - присадки ("моющие", противоизносные, снижающие трение). Будет больше присадок этих - мотору будет легче жить. Допуски - маркетинг и желание производителей заработать. Я на форуме недавно пример приводил масла для АКПП, имеющего как допуски ATF+3/+4 для наших старых NAG-ов из 90-х годов, так и допусков для современных коробок ZF, устанавливаемых на рестайл, что опять же говорит о том, что принципиальной разницы нет . Даже если говорить про базовые масла, там всего пара интересных технологий есть: эстеры и PAG (ПАО - особо ничего выдающегося, кроме низкотемпературных показателей).  Т.ч. в мотор нужно просто лить приличное масло вязкости 5W-40 (крайслер-то теперь именно эту вязкость рекомендует, хотя я на него перешел задолго до этих рекомендаций) с полноценным присадочным пакетом. А уж "легковое" оно или "грузовое" - не принципиально, там реально большой разницы нет. Особо обращаю внимание, что для владельцев рестайла, использование 40-ки более критично, ведь даже термостат у рестайла на 98 градусов, в отличие от 88 градусов дорестайла. Те, кто более чувствительны к таким параметрам мотора, как эластичность и шумность работы, стоит обратить внимание на масла с различными модификаторами трения (или добавить в то масло, которое нравится по тем или иным соображениям), они действительно дают эффект. Насколько продлевают срок службы мотора - не знаю, сложно провести эксперимент достоверный. Сам что только не пробовал на Гранде: графит, дисульфид молибдена, керамику, MFC с вольфрамом от ликви. Мотор отлично себя чувствует, как не жрал масло, так и не жрет до сих пор.   Короче, я за здравый смысл, а не за гадание на допусках и маркетинг  
    • 4
      WK2 Рестайл. АКПП 8ст - гарантийные обращения
      By xmo97 · Posted
      Да у меня пинался, я знаю. Три - четыре замены масла в АКПП, пара перепрошивок, долгая переучка себя ооочень аккуратно трогать педаль газа, и вообще не бросать газ без нужды - и через 3-4 года толчки будут практически незаметны. Но полностью не уйдут никогда.
    • 4
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By shurilla · Posted
      Повторяю. Еще раз. Вот полный сендвич радиаторов на дизеле, фронтальный вид: Первый интеркулер, охлаждает воздух от турбы. Выше него, тонкий и узкий - для жижи ГУР. Далее кондей+акпп Самый дальний - основной, для антифриза ДВС, за ним уже пропеллер. Вот сендвич сбоку: Здесь хорошо видно, что радик ГУР узкий и тонкий. Спереди может казаться, что он как бы уходит за интеркулер, но это не так, просто интеркулер сильно толще. Вот радик на кондей +акпп : Здесь как раз видны места для подсоединения трубок кондея и коробаса. Коробасная часть , узкая, примерно четверть от всего радиатора, ее видно по более толстым горизонталям. Остальная часть для кондея.  
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.