Перейти к содержанию
-Илья-

Похолодало, неужели термостат под замену?

Рекомендуемые сообщения

Как-то резко похолодало, заметил что приезжая на работу (15-20км по городу) по приборке температура поднимается ниже чем раньше, такое чувство что термостат открывается раньше чем положено.
Ниже приведу фото температуры двигателя, открыл капот, верхний патрубок уже горячий.

post-21581-0-73500300-1476252671_thumb.jpg

 

Как думаете, термомтат под замеру? он только в сборе идет, или можно купить только вставку?
Скажите как у вас с температурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 5,7 так было, замена термостата вернула стрелку в привычное положение.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7...

 

Продаю WH Over 5.7: 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да , маловата темп. Только скорее всего термостат не " открывается раньше" , а просто застрял в откр. положении.

Изменено пользователем олегТТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал новый, завра планирую вскрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал новый, завра планирую вскрытие.

заказывай wahler, в коробке будет оригинал с трех лучевой звездой)) ну во всяком случае у меня так было и еще у пары человек тут на форуме...

Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


заказывай wahler, в коробке будет оригинал с трех лучевой звездой)) ну во всяком случае у меня так было и еще у пары человек тут на форуме...

это знаю, но сейчас в у нас нет wahler, заказал BLUEPRINT и тот последний забрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Денвер, какая у вас была причина замены?

Поменял по ошибке)) дело было не в нем, а в грязных радиаторах... Грелся...


Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А стрелка должна быть строго по центру? А то у меня чуть выше чем на фото. У меня HEMI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А стрелка должна быть строго по центру? А то у меня чуть выше чем на фото. У меня HEMI.

на 1-2 меленьких делений левее. в жару в пробке может до середины дойти. правее не заходила - но за термостатом и чистотой радиаторов слежу, антифриз меняю. 

  • Отлично! 1

ab283608.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, немного левее вертикали.

  • Отлично! 1

"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7...

 

Продаю WH Over 5.7: 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо . тогда у меня Всё хорошо.греется вполне быстро В жару с кондюком тоже за середину чуть переваливает. Вентилятор при этом не включается. Я на всякий случай сделал кнопку на его включение на мах обороты. В горах в Крыму пригодилось, ещё удобно систему ГУРа прокачивать. кнопку в подлокотник спрятал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не включался вентилятор, ты бы закипел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял сегодня термостат и обнаружил что разрушилась уплотнительная резинка на клапане.

Естественно он плотно не закрывался и пропускал ОЖ не нагревшись до конца.

Но как оказалось замена термостата особо не повлияла на показания стрелки температуры на панели приборов.

Подскажите может не правильно показывать из-за датчика температуры?

вот оба термостата

post-21581-0-92592700-1476352504_thumb.jpg


вот температура после замены

post-21581-0-08940800-1476352555_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, у меня сегодня утром так-же показывал, правда температура воздуха была "0". И проехал я 10 км!!!

Может "намордник" (типа фанерку) надо ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется датчик брешет, т.к. термостат уже открыт( а это как минимум 85 градусов), но на приборке почему-то показывает температуру меньше.

Подключил к компу по ELM327, показывает температуру 75 градусов. 

Изменено пользователем -Илья-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75 немного - у меня на прогретой авто показывает около 88 чтоли.по компу.


ab283608.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня претензий к температуре нет, мне кажется тут все норм, печка греет на ура, видимо отображается не корректно…
заказал новый датчик температуры — сравню сопротивление с тем что стоит.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А защиты все стоят? снизу (пластик или метал), плита сверху???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снизу металл, плита сверху, все стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Подключил к компу по ELM327, показывает температуру 75 градусов.

ELM327 то же не особо точно показывать может.

 Попробуйте хотя бы Ланчем посмотреть температуру. Рабочая должна быть, как я и писал вам на драйве - 90 (+/- тёмные мысли конструкторов). Может у Вас электрокарлсон постоянно молотит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня ELM327 читал другой джип, 88 градусов.

привезли новый градусник от мерса, сравнил в горячей воде со своим.

Сегодня прокачусь и почитаю еще компом температуру...

6f5566es-480.jpg

Изменено пользователем -Илья-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно снимал радиатор кондиционера, и естественно вымыл керхером радиатор двигателя и интеркуллер.
И сейчас еще кондиционер не заправил. Может по тому такая температура, больше предположений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И сейчас еще кондиционер не заправил. Может по тому такая температура, больше предположений нет.

Если кондиционер не работает, то и радиатор его меньше нагревается, это естественно, но система всё равно рассчитывается на рабочую t, оптимальную для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно снимал радиатор кондиционера, и естественно вымыл керхером радиатор двигателя и интеркуллер.

И сейчас еще кондиционер не заправил. Может по тому такая температура, больше предположений нет.

У тебя случаем вентилятор не молотит? Может в аварийный режим какой встал? Это так на всякий случай..., мысли в слух....    :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.