Перейти к содержанию

Похолодало, неужели термостат под замену?


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Как-то резко похолодало, заметил что приезжая на работу (15-20км по городу) по приборке температура поднимается ниже чем раньше, такое чувство что термостат открывается раньше чем положено.
Ниже приведу фото температуры двигателя, открыл капот, верхний патрубок уже горячий.

post-21581-0-73500300-1476252671_thumb.jpg

 

Как думаете, термомтат под замеру? он только в сборе идет, или можно купить только вставку?
Скажите как у вас с температурой.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

У меня на 5,7 так было, замена термостата вернула стрелку в привычное положение.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да , маловата темп. Только скорее всего термостат не " открывается раньше" , а просто застрял в откр. положении.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

заказал новый, завра планирую вскрытие.

заказывай wahler, в коробке будет оригинал с трех лучевой звездой)) ну во всяком случае у меня так было и еще у пары человек тут на форуме...
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

 

 


заказывай wahler, в коробке будет оригинал с трех лучевой звездой)) ну во всяком случае у меня так было и еще у пары человек тут на форуме...

это знаю, но сейчас в у нас нет wahler, заказал BLUEPRINT и тот последний забрал.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@Денвер, какая у вас была причина замены?

Поменял по ошибке)) дело было не в нем, а в грязных радиаторах... Грелся...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Всем привет. А стрелка должна быть строго по центру? А то у меня чуть выше чем на фото. У меня HEMI.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. А стрелка должна быть строго по центру? А то у меня чуть выше чем на фото. У меня HEMI.

на 1-2 меленьких делений левее. в жару в пробке может до середины дойти. правее не заходила - но за термостатом и чистотой радиаторов слежу, антифриз меняю. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Спасибо . тогда у меня Всё хорошо.греется вполне быстро В жару с кондюком тоже за середину чуть переваливает. Вентилятор при этом не включается. Я на всякий случай сделал кнопку на его включение на мах обороты. В горах в Крыму пригодилось, ещё удобно систему ГУРа прокачивать. кнопку в подлокотник спрятал.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Если бы не включался вентилятор, ты бы закипел...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Снял сегодня термостат и обнаружил что разрушилась уплотнительная резинка на клапане.

Естественно он плотно не закрывался и пропускал ОЖ не нагревшись до конца.

Но как оказалось замена термостата особо не повлияла на показания стрелки температуры на панели приборов.

Подскажите может не правильно показывать из-за датчика температуры?

вот оба термостата

post-21581-0-92592700-1476352504_thumb.jpg


вот температура после замены

post-21581-0-08940800-1476352555_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Илья, у меня сегодня утром так-же показывал, правда температура воздуха была "0". И проехал я 10 км!!!

Может "намордник" (типа фанерку) надо ставить?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

мне кажется датчик брешет, т.к. термостат уже открыт( а это как минимум 85 градусов), но на приборке почему-то показывает температуру меньше.

Подключил к компу по ELM327, показывает температуру 75 градусов. 

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

75 немного - у меня на прогретой авто показывает около 88 чтоли.по компу.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

у меня претензий к температуре нет, мне кажется тут все норм, печка греет на ура, видимо отображается не корректно…
заказал новый датчик температуры — сравню сопротивление с тем что стоит.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

А защиты все стоят? снизу (пластик или метал), плита сверху???

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Подключил к компу по ELM327, показывает температуру 75 градусов.

ELM327 то же не особо точно показывать может.

 Попробуйте хотя бы Ланчем посмотреть температуру. Рабочая должна быть, как я и писал вам на драйве - 90 (+/- тёмные мысли конструкторов). Может у Вас электрокарлсон постоянно молотит?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

сегодня ELM327 читал другой джип, 88 градусов.

привезли новый градусник от мерса, сравнил в горячей воде со своим.

Сегодня прокачусь и почитаю еще компом температуру...

6f5566es-480.jpg

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Совсем недавно снимал радиатор кондиционера, и естественно вымыл керхером радиатор двигателя и интеркуллер.
И сейчас еще кондиционер не заправил. Может по тому такая температура, больше предположений нет.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


И сейчас еще кондиционер не заправил. Может по тому такая температура, больше предположений нет.

Если кондиционер не работает, то и радиатор его меньше нагревается, это естественно, но система всё равно рассчитывается на рабочую t, оптимальную для двигателя.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Совсем недавно снимал радиатор кондиционера, и естественно вымыл керхером радиатор двигателя и интеркуллер.

И сейчас еще кондиционер не заправил. Может по тому такая температура, больше предположений нет.

У тебя случаем вентилятор не молотит? Может в аварийный режим какой встал? Это так на всякий случай..., мысли в слух....    :lol2:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Вентилятор не молотит, сегодня покатался часок по городу,температура на том же уровне. Прочитал компом - 68 градусов, что-то маловато. Как выяснить правду, кто врет? Как может быть такая температура после часа езды, верхний патрубок радиатора горячий, и по ощущению двиг прогрет.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Это М.б.только термостат.Горячий верхний патрубок говорит о том что термостат полностью открыт тогда когда не надо.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Термостат, но он стоит новый. Может есть смысл замерять температуру сторонним термометром?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Конечно есть.Даже интересно что за непонятка.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

посмотрел что домашний ИК термометр может измерять предметы до 100 градусов. Сегодня прокачусь и померяю температуру головы и термостата, заодно проверю в кастрюле при какой температуре старый термостат открывается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Airbus320
    • OSKVERNITEL
    • STEELERS
    • Aleksei1286
    • up6
    • allworld
    • Alex_Cher
    • Shurik
    • Сергей Азопков
    • AndreyLI
    • Гарик Москва
    • shon73
    • sanityclause
    • Александр20
    • Владислав70
    • CHAOS
    • alexsei
    • severOK
    • ilyagerach
    • Алексей 309
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.