Перейти к содержанию

Похолодало, неужели термостат под замену?


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

E_Gun  А в wj почему то пишут, что у них она летом не догревается. И Николай пишет, что на трассе у меня температура упасть может

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, rocket сказал:

на трассе у меня температура упасть может

Наверное, имеет ввиду естественный обдув на скорости.

Я не очень в 4,7 конкретно, но как правило, термостаты один канал открывают, а другой закрывают, т.к.

 жидкость течет по пути наименьшего сопротивления. Радиатор сопротивляется больше.

Про WJ не знаю, у меня на работе парень с WJеем, 4.7, каждое лето начинает с промывки всей системы...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Имею в виду именно его - избыточный обдув = избыточное охлаждение большого круга, термостат прикрывается и уменьшает поток через радиатор, а если его нет - то останется полный поток через радиатор и с вашими скоростями - здравствуй переохлаждение.

И нет, у жипа не переключающий термостат и с этой точки зрения его удалять безопасно.

Ну и промывка радиаторного пакета с располовиниванием перед летом - нормальное явление.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
49 минут назад, Николай Пименов сказал:

нет, у жипа не переключающий термостат

Обьясните попроробнее.

это значит, что без термостата пойдет по большому кругу?

а почему по меленькому не пойдет? Оба ж прохода открыты.

Я просто снять и поездить хочу, чтоб исключить недооткоывание термостата

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
2 часа назад, E_Gun сказал:

Скорее, только по малому.

Ну не, по логике, если убрать термостат, то антифриз пойдёт по большому кругу. Авто не будет греться, но и на рабочую температуру не выйдет.

28 минут назад, rocket сказал:

Обьясните попроробнее.

это значит, что без термостата пойдет по большому кругу?

а почему по меленькому не пойдет? Оба ж прохода открыты.

Я просто снять и поездить хочу, чтоб исключить недооткоывание термостата

А чего непонятного? Термостат и есть та дверца, которая когда закрыта, то антифриз идёт по малому кругу, а когда открыт термостат, то антифриз идёт дальше, по большому кругу. Если его убрать, то всегда будет ходить по большому ?????

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

KarabasMotp Если убрать, то откроются 2 дверцы большого и малого круга!!!!

разве не так?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В жипе - не так. А вот у меня ещё Форд 95 года - там переключалка, и если вынуть термостат - эта сволочь кипит в пробках (нужно ещё малый круг пробкой затыкать).

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов А как по другому то вообще возможно?

3 отверстия, из одного приходит, в 2 других направляет термостат.

его нет, то пойдет туда, где сопротивление меньше.

я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

3 отверстия, из одного приходит, в 2 других направляет термостат.

его нет, то пойдет туда, где сопротивление меньше

По сути , "малый круг" это радиатор печки . Термостат просто открывает "большой круг" , а у основного радиатора сопротивление меньше .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
53 минуты назад, tracker99 сказал:

а у основного радиатора сопротивление меньше .

))) а кто то говорит, что больше )))

 

У меня то основной вопрос, снятием я смогу проверить полное открытие термостата?

то есть сейчас как то некоректно работает по температуре, то может все будет работать коректнее без термостата

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
10 минут назад, rocket сказал:

а кто то говорит, что больше

В старинных системах где регулировкой "горячо-холодно" заведует краник , малый круг обычно не зависит от радиатора печки . Вот у таких систем "малый круг" , действительно , имеет меньшее сопротивление , нежели "большой" с его основным радиатором .

У более свежих авто в радиаторе печки каналы (и их количество) меньше , чем в основном => без термостата ОЖ охотнее идет по большому кругу .

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
6 минут назад, tracker99 сказал:

ОЖ охотнее идет по большому кругу .

Дак вот охотнее, а не в полном обьеме получается?

То есть при термостате вся бы ож пошла по большому кругу. В малый бы термостат ничего бы не пустил

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 минуты назад, rocket сказал:

В малый бы термостат ничего бы не пустил

Это может быть на Жигулях и им подобным . У нас по малому кругу ОЖ идет всегда .

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

tracker99 Короче резюмирую:

сняв термостат я эмитирую полностью открытый его режим.

А то я переживал, что будет эффект полуоткрытого термостата. То есть то на то и выйдет

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
25 минут назад, rocket сказал:

сняв термостат я эмитирую полностью открытый его режим.

"Эмитировать" - это несколько иное . ;)

В общем - да . Если совсем вытащить термостат (я сужу по своему мотору , а лобовины , помпы , термостаты и т.п. у нас одинаковы) , то получится имитация открытого (и даже несколько больше ) термостата .

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

tracker99 Отлично!

мне хоть что то исключить и за что то зацепиться 

 

Только бы вы не ошибались )))))

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, rocket сказал:

Только бы вы не ошибались )))))

Не ошибается только господь Бог . :D

Вы посмотрите на термостат - у него нет второго клапана , т.е. он может только открыться/закрыться и  пустить/не пустить ОЖ из радиатора в патрубок №4 

http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDA2fHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c2xlciIsIjMwIjoiMjAwNiBXSCAtIEpFRVAgR1JBTkQgQ0hFUk9LRUUgKFNURVlSKSAoQ0tELCBFWFBPUlQsIE1FWElDTykiLCI0MCI6IjcgQ09PTElORyIsIjUwIjoiMDggMjIwIFdBVEVSIFBVTVAgQU5EIFJFTEFURUQgUEFSVFMgNC43TCBFTkdJTkUifXx8bW9kZWxJZD09MTAwMDkxMDkyMTAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwfHxyZWY9PTEwMDA5MTA5MjExMTY0ODAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8Z3JwSGFzaD09NGYyNDgxfHxzdWJHcm91cElkPT0xMDAwOTEwOTIxMTE2NDgxMzY5MzI5NzkxMDAwMDB8fGltZz09MjEzNTQ%3D

 Кстати , сразу подумайте , чем будете уплотнять этот патрубок к лобовине - кольцевая резинка без термостата может не удержать ОЖ .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня держала та прокладка,но я особо не ездил,пару кругов вокруг дома

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

dzdm И как эффект ?

как открытый термостат?

 

Вообще подскажите какой термостат проверянный?

производитель какой?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
11 часов назад, rocket сказал:

И как эффект ?

как открытый термостат?

Так же как и закрытый,грелась,но у меня шуба была между радиаторамм,как потом выяснил

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

rocket , а я видимо изначально не уловил : поездка без термостата планируется для проверки оного что ли ? :blink:

Если термостат снят , не проще его "сварить" и посмотреть на результат ? 

В свое время "варил" несколько TH45790G1 - вполне достойный результат по температуре открытия и при кипении открывается довольно широко .

 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
 

Да я хотел и то и то посмотреть. Конечно я могу сварить его на сто.

но тут наверное еще и важно температура открытия.

да и я не знаю как он выглядеть открытвй должен

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

важно температура открытия.

Есть термометры , ну или термопары - сейчас практически каждый мультиметр комплектуется ими . Я этим работу печки и кондиционера оценивал . Удобненько : сунул в дефлектор , крутишь регуляторы и смотришь на показания . Кстати , показания довольно точные и  инерциальность минимальная .

1 час назад, rocket сказал:

я не знаю как он выглядеть открытвй должен

При 100 гр (а выше с водой и не получится) клапан открывается миллиметра на четыре . Т.е. его латунная "попка" вылезает становится вровень нержавейкой .

 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

tracker99 То есть снимаю, кипечу, и если вровень вылазит, то дела не в термостате?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

rocket , можно и в антифризе прокипятить . Температура кипения будет примерно 110 гр , должно открыться миллиметров на семь-восемь , а то и больше .

 Хочу сказать , что пропускная способность при даже полностью открытом исправном термостате никогда не сравнится с дырищей при снятом термостате - там свободная площадь в несколько раз больше получается .

Опять же , в двигателе поток ОЖ интенсивно омывает колбу с термоэлементом , поэтому при кипячении в баночке термостат надо слегка бултыхать .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

tracker99 Договорились висками махнутся с исправной машиной завтра послезавтра

Сперва виску исключу

Так никто толковый термостат и не послветовал.

и сколько он может стоить?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, rocket сказал:

Так никто толковый термостат и не послветовал.

А чем Gates из пост №171 не угодил ?

8 минут назад, rocket сказал:

Сперва виску исключу

Тоже правильно . Правда , у нас (у кащеев) виска является опцией , система и без нее справляется . 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

всем доброго времени суток друзья! последнее время в столицу и её область пришла жаришка и мой жипик в пробках начал греться (стрелка температуры ОЖ решила забегать правее середины, хотя обычно всегда держалась даже левее середины). из того что лично заметил, вентилятор почему то работает не на последней мощности (когда его прям уже слышно конкретно). у товарища на опеле уже при соточке как раз врубается последняя мощность и температура уверенно падает. куда копать, друзья? что отвечает за скорость вентилятора? 
з.ы иногда при холодном пуске включается вентилятоор как раз на той мощности когда жып слышно за 2 района, но при жаре что-то не хочет

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, karapuzik007 сказал:

куда копать, друзья? 

Убедиться для начала, что есть повод для волнения.

46 минут назад, karapuzik007 сказал:

стрелка температуры ОЖ решила забегать правее середины, хотя обычно всегда держалась даже левее середины)

Это, конечно, очень образно, но не научно.

"Правее середины" в градусах сколько?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Согласен, не научно. Именно поэтому записал видео 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.