Перейти к содержанию

Похолодало, неужели термостат под замену?


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Алгоритмы выбора скорости вентилятора из двух возможных - тайна великая есть. Потому надо в точности повторить все ваши условия, чтобы увидеть, так задумано, или у вас некорректно что.

Хотя сразу полная скорость при пуске настораживает. И причин тому может быть - тут идет длиннющий список, настолько обширный, что даже не знаю с чего начать...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите надежные варианты термостатов.

 

Если течет из под крышки термостата это как решается?

прокладки отдельно не продаются.

 

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@СашкаМ дак тут хоть меняй хоть не меняй термостат, крышка то термостата все равно бежать будет. Прокладка то не продается 

А термостат вроде работает, но 104 градуса летом мне покоя не дают

Поменять его хочу

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@СашкаМ это же замечательно!

пока все предлагают только Gates за 650 р и он без прокладки я так понял 

 

Нашел вот:

 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=52079476AC&class_man=jeep

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@СашкаМ Gates везде есть и стоит не дорого, остальных и не видел и не предлогам. Но с Gates прокладка крышки не идет.

может крышку просто на герметик-прокладку посадить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

купите оригинал, не занимайтесь резьбой...

Ссылка на комментарий
1 час назад, rocket сказал:

@СашкаМ Gates везде есть и стоит не дорого, остальных и не видел и не предлогам. Но с Gates прокладка крышки не идет.

может крышку просто на герметик-прокладку посадить?

Какая прокладка крышки? Термостат с кольцом резиновым в крышку ставится, крышка к блоку прикручивается. Нет никаких прокладок дополнительно в каталоге. И по факту не должно быть

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@СашкаМ То есть течет прокладнка термостата, поменяю его и нечего течь не должно?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Гейтс номер 33919 идет с прокладкой. За другие - не отвечаю.

Для людей, считающих что прокладки отдельно нет - три варианта по вкусу: APEX AWO2188; MAHLE C31824; FEL-PRO 35692.

Крышка термостата - литой алюминий/дюраль. Как и передняя крышка мотора, к которой он прикручивается. Что с ним должно произойти, чтобы он испортился? Погнуть - не погнешь, сломать-не сломаешь...коррозия изнутри - маловероятна.

И да, главное - герметик не поможет, только замена прокладки. И не добавлять герметик при установке!

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
12 минут назад, Николай Пименов сказал:

литой алюминий/дюраль

а почему то на пластик черный похоже.

Вы с дизелем не путаете ?

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Аналогичный вопрос: что случится с пластиком? Треснет?-тогда потением не отделаетесь, система под давлением, деталь внизу - выдавит нафиг всё. Погнулся?-чем старше пластик, тем он жестче, со временем мягким и пластичным не становится. Износ жидкостью - крайне фантастичен.

Да, сам производитель заменил деталь с 53020887AC на 53020887AD (для 2006 года) - но это мелочи.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов 

Правильно ли я понял?

Гейтс номер 33919  - это усовершенствованный термостат, аналог усовершенствованного 68174083AA

Это мне подходит, но стоит он 1200-1300 р, за что?

 

В то время как GATESTH45790G1 аналог моего родного 52079476AC, стоит 550 - 650 р.

Бренд один, конструкция одна, а что разное? Температура открытия ?

И почему такая разница в цене ?

1300 и 650 ?

 

При том если брать оригинал то 

52079476AC  и  68174083AA стоят примерно одинаково

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В основном он стоит столько, потому что везти далеко+растаможка+интерес посредника.

Не одна там конструкция, изменения внутри и небольшие (не температура), и что там поменяли (и насколько это нужное для беспроблемной работы изменение) - точно никто не скажет.

А относительное ценообразование на нашем рынке иностранных запчастей - вовсе дурное и непредсказуемое, потому по нему судить о чем-то сложно.

Лично меня от покупки гейтса с буквами останавливает отсутствие такового в продаже на рокавто (и в других злачных местах США). А при поиске "в лоб" - находит в основном русские магазины (где он на минуточку числится на хендЭ акцент, гетц...нафиг такие замены (вместе с местами, где их предлагают!)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов ну вот выбор

либо GATES TH45790G1        за 650

Либо GATES 33919                    за 1700

либо MOPAR 68174083AA за  1800

 

Вы бы что взяли  и почему ?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мопар. По принципу "взял и не паришься потом что кривой". А вот если бы попало в большой заказ с США - то скорее гейтс 33919 - потому что там он 15 против 22 за Мопар.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов То есть принципиально улучшенный вариант, несмотря на то, что не ясно чем он лучше ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для оценки улучшенности - вполне достаточно того, что производитель отказался от этой конструкции и ввел обновленную, в том числе для поставки дилерам в запчасти. Ему - виднее (несмотря на тенденцию омаркечивания современного автопрома и превращение его в одноразовый).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

47B289A2-FC3C-44B8-8E33-499A17AAB440.jpeg

2FC33B4F-9F4B-4568-9711-2EF883248F3F.jpeg

F47A73C5-0DDF-44BB-A0E4-4E734D31C1B2.jpeg

0BC50106-3284-4D93-AE54-A11E914C068F.jpeg

Это похоже на крайслер?

Был без упаковки

Должен быть  68174083AA

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

крайслер всё же обычно свой номер пытается написать. Но лично в вашем случае - ставьте, хуже не будет. Только соблюдаем инструкцию - никакого герметика, затяжка по фен-шую и ориентацию по сервисному мануалу.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов “не хуже” у меня уже есть, хотя капает конечно, этот 1700 стоил.

я то надеюсь на лучше

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну, резиночка новая и очищенное посадочное от именно этого - поможет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано


Новый 68174083AA и старый 52079476AD - условия одни, а открытие разное 

 

 

5F9DAF44-5F97-42E4-A3BC-D67FAF1CB806.jpeg

4ADFCEA3-BD15-409A-BC2E-531D3E45117D.jpeg

 

Вот только не понятно, так из за старости или из за конструкции ?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Из-за старости.

Гель, которым наполнена колбочка, со временем теряет свои свойства.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не совсем гель - термопласт.

На фото также заметна усталость на грани смерти резинки уплотнительной...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов Потому и менял. Капал во всю до +5, а выше не капал )))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Была рабочая температура 100 и прыгала  иногда, до 104 и тут же снижалась до 97.

Зависимости от режимов так и не уловил.

 

теперь

рабочая 98 и все так же

прыгает иногда, до 104 и тут же снижалась до 97.

Зависимости от режимов так и не уловил.

 

даже при небольших минусовых температурах так 

 

Перегревов не было не при какой жаре.

видимо потому, что радиатору года 2.

радиатор сакура

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • ЕВГ
    • Schv
    • Acovant
    • A-nDry
    • buzz
    • RomahaWK2
    • Aleksei1286
    • alex1812
    • porokin
    • Агент 007
    • vs.
    • Роман24
    • Gosudar
    • Rommel-86
    • Sinbad
    • Владимир(Лексеич)
    • P@vel
    • Александр Баканов
    • Ghostship
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.