Перейти к содержанию

5.7 HEMI глохнет на ходу


Rotshild

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Какой интересный этот мотор HEMI!!!!! Сегодня на холодную он снова заглох!

Что он хочет? Не понятно. Заводиться замечательно. Едет прекрасно, когда прогрет. Ошибок нет! Обратил внимание что расход немного увеличился, хотя не много. Примерно стал 21-23 Но скорее всего зима. Нет я не против. Пускай кушает, но зачем глохнуть??

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Caravan 2000 , KJ limited 3.7- 07 , XK Cammander limited 5.7 - 07
Город: Winnipeg,MB,Canada
Опубликовано

Таже байда. Можно месяц кататся и ничего. А потом за неделю раз 5-7 глохнет. Бывает так что просто акпп переводишь с Р на D/R сразу глохнет. Или когда останавливаешся на светофоре или стопе.Также на скорости при когда резко даешь газ может начать разгонятся и через 2-3 сек.глохнет и сразу сам заводится.Еще если продолжительно ехать за городом то может выскочить чек о неисправности егр.

Гдето здесь на форуме ктото выкладовал как менял соленоид в коробке.Из за которого глох мотор.Не могу найти.

Менял на своем датчики каленвала , распредвала, мар, замок зажигание по реколу, свечи, заземлил заслонку ,еще чегото уже не помню.

Где копать еще? Ума неприложу.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да проблема именно в том что, ошибок нет. И сама неприятность имеет плавающий характер. То есть то нет. Здесь человек отписался про то что возможен подсос воздуха. Все не было времени, а так надо попробовать на работающем моторе, побрызгать быстрым стартом на всех воздушных соединениях. Может правда подсос?

По саленойду КПП , не думаю. По нему была бы Ошибка , он управляется ECU. И при малейшей разнице скоростей валов будет регистрировать ошибку связи с трансформатором.

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Быстрый старт на таком обьеме может быть легко переварен мотором, обороты могут и не упасть.

Лайфхак из мира турб.

Можно очень просто опрессовку сделать.

Снимаете воздуховод с фильтра. Берете сантех.заглушку концевую на 110 трубу. В ней сверлите отверстие под сосок бескамерного диска. Протаскиваете. Ставите в воздуховод, Накачиваете компрессором полтора - макс, два бара. Смотрите откуда свистит. Если все ок, то будет уходить только через поршневую, но там постепенно воздух не сразу уходит....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Caravan 2000 , KJ limited 3.7- 07 , XK Cammander limited 5.7 - 07
Город: Winnipeg,MB,Canada
Опубликовано

Впускной подтягивал. Все болты в приделах нормы. Ни одного ослаблиного.

Думаю на свечи .Заказал оригинальные.

И если неою они , то буду лезть в коробку.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep GC 4,7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а если тут нет моторчика холостого хода, есть тут датчик положени дросельной заслонки? на моем 4.7 была проблема, тоже глох.. на ходу мог заглохнуть.. или при остановке на тормозе держишь бац и заглох..заводишь и едешь дальше.. поменял именно этот датчик(решил начать с него, а не с моторчика) и о чудеса, уже пол года ни единого раза ни заглох и обороты как вкопанные всегда, до этого не часта.. но перед тем как заглохнуть могли немног поплавать. Это так.. к размышлению..мало ли поможет

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

а если тут нет моторчика холостого хода, есть тут датчик положени дросельной заслонки? на моем 4.7 была проблема, тоже глох.. на ходу мог заглохнуть.. или при остановке на тормозе держишь бац и заглох..заводишь и едешь дальше.. поменял именно этот датчик(решил начать с него, а не с моторчика) и о чудеса, уже пол года ни единого раза ни заглох и обороты как вкопанные всегда, до этого не часта.. но перед тем как заглохнуть могли немног поплавать. Это так.. к размышлению..мало ли поможет

Есть и датчик и сервопривод заслонки, но такие вещи должны сразу ошибку прописать, а ее, как я понял, нет. Если идти дальше, то аналогично должен быть и датчик положения педали дросселя.

Впускной подтягивал. Все болты в приделах нормы. Ни одного ослаблиного.

Думаю на свечи .Заказал оригинальные.

И если неою они , то буду лезть в коробку.

Посмотрите еше терминалы катушек и пружинки в наконечниках, на предмет окисления.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep GC 4,7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Есть и датчик и сервопривод заслонки, но такие вещи должны сразу ошибку прописать, а ее, как я понял, нет. Если идти дальше, то аналогично должен быть и датчик положения педали дросселя.

на вк2 может быть. я не знаю, на моем вообще ошибок не было.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Впускной подтягивал. Все болты в приделах нормы. Ни одного ослаблиного.

Думаю на свечи .Заказал оригинальные.

И если неою они , то буду лезть в коробку.

Датчик температуры воздуха еще можно бы проверить, что на резонаторе впуска стоит. Если он просто врет, но не в обрыве или замыкании, мозги его не поймают. А правильную подачу смеси он может нарушить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Caravan 2000 , KJ limited 3.7- 07 , XK Cammander limited 5.7 - 07
Город: Winnipeg,MB,Canada
Опубликовано

Точно не могу сказать одно из трех , а может быть и комплексно .Одно другому и вместе глушили мотор.

1 обрыв 3х проводов в гофре левой водительской двери. Починил . Были глюки у BCM.

2 поставил заглушку на егр .но программно еще не отключил. Видимо был не исправен не дозакрывал .

3 долил атф в акпп чуть больше 0.5 литра.

Пока неделю полет нормальный.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Caravan 2000 , KJ limited 3.7- 07 , XK Cammander limited 5.7 - 07
Город: Winnipeg,MB,Canada
Опубликовано

На 3.6 нету. А на heme есть.

Но уменя 07 года. Такая проблема и на новых у немногих есть .

Изменено пользователем gvozd
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
5
Автомобиль: Caravan 2000 , KJ limited 3.7- 07 , XK Cammander limited 5.7 - 07
Город: Winnipeg,MB,Canada
Опубликовано

Поменял свечи на оригинал и егр клапан на дорман. Долил атфки до максимума. Сканер ствлпоказывать эмишион зеленным. Мотор стал работать мягче и ровнее.

Вроде больше не замечено желания заглохнуть . Если повторится дам знать.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

На 3.6 нету. А на hemi есть.

Но уменя 07 года. Такая проблема и на новых у немногих есть .

на новых хеми, что на вк2 егр отсутствует. Нет его. Посчитали ненужным.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки оверлэнд 2011. 5.7hemi
Город: Магадан
Опубликовано

Jeep GC WK2 2011 5.7 HEMI.

Была тема о том, что данный авто с наступлением холодов глохнет на ходу, также были разные предположения по данной теме. Так вот для тех, кому актуально.

Снова холод, снова глохнет, начал снова думать о причине и выяснилось, что на данном авто есть система MDS-отключение 4 из 8 цилиндров. Причем, как указано в книжке по эксплуатации, водитель не увидит, когда 4 цилиндра отключатся. Система работает в автоматическом режиме при отпускании педали дросселя.

Теперь АКПП. В ней установлен датчик температуры. Утром на улице -10°, завел машину, чуть прогрелась (в АКПП 15°), поехал. Разгон, светофор, тормоз, хоп - заглохла, в АКПП 18°. Снова завел, поехал, в АКПП 25° - снова тормоз, не глохнет, отлично.

Следуешее утро, -10° на улице, завел и прогрел АКПП до 25° на месте, поехал и все - машина не глохнет.

Вывод: не прогретая АКПП давит ДВС при полной остановке на светофоре, так как в момент торможения и остановке срабатывает система MDS и ДВС просто не хватает сил на АКПП.

Поэтому ошибки не выскакивают.

Как то так.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Подобная проблема была (есть) и на Ремах. Обсуждали этот момент, но основная проблема была на 8и-ступках

вот мои мысли в той теме - http://dodgeram.ru/forum/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/295316-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C?start=15#295859

 

И вот еще более поздняя тема уже с 6и-ступками 

http://dodgeram.ru/forum/benzinovye-dvigateli/355511-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-d-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0?start=15

 

Основные идеи - MDS+низкооктановое/хреновое топливо. Лично у меня после ухода на нормальный 95й проблема ушла и больше не возвращалась.

Про температуру коробки ни кто не думал, т.к. было и в теплое время года

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вывод: не прогретая АКПП давит ДВС при полной остановке на светофоре, так как в момент торможения и остановке срабатывает система MDS и ДВС просто не хватает сил на АКПП.

Поэтому ошибки не выскакивают.

МДС:

а) На холодном не включается

б) На холостом ходу не включается

с) На низкой скорости не включается

в) при «отпускании» педали дросселя не включается

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

По MDS вообще много разного написано. 

 

Но вот тут нашел достаточно полное описание, которое, кстати указывает на необходимость использования ТОЛЬКО 5w-20!! для работы MDS

 

http://www.jeepforum.com/forum/f309/mds-how-works-1176294/#post11083904

 

 

По поводу условий включения:

 

 

 

The PCM will activate the 4-cylinder mode when the following enabling conditions are met:

* Low engine load
* 1200 to 3000 rpm
* Vehicle speed between 12 mph and 90 mph
Battery voltage from 9 volts to 15 volts
* Oil pressure from 15 psi to 147 psi
* Oil temperature greater than 120 F
* Engine coolant temperature from 158 to 248 F
* Ambient temperature from 14 F to 248 F
* No throttle position sensor or MDS faults

 

и тут получается некоторое расхождение в условиях, перечисленных ув. AlexIV ( нет 3 и 4 пунктов, зато есть другие)

 

Вероятно нужно искать помощи у лиц более близких к источнику знаний? :D

 

 

И вот есть у меня прямо очень сильное желание на 5-20 вернуться - на JGC я последовал совету и 5-30 налил. Рем все время (150К км) ездил на 5-20, но один раз делал ТО в Болгарии - так вышло, и эти "официалы" сначала залили 0-40, а когда я охренел и начал тыкать в мануал напряглись и налили 0-30, типа нет другого. Так вот, до возвращения домой и замены масла на "правильное" расход был 20+. В то время как обычно ДО 18... 

 

Это к тому, что может MDS не работает практически ни у кого нормально (нет однозначного понимания КАК определить включение системы, кроме как на слух) - вот и нет проблем с темой топика, в вот в сочетание правильного масла и низкооктанового бензина проблема появляется.

 

Так что в описании возникновения проблемы НАВЕРНОЕ нужно указывать топливо и вязкость масла. Если, конечно хотим разобраться...

 

P.S. В мануале написано, что нужно использовать масло 5-20, а при его отсутствии можно использовать 5-30 с допуском Крайслера, но вот про будет/не будет при этом работать MDS нет ни слова...

 

" - можно есть эти грибы?

 - можно.

- ??

- только умрешь..."

 

 

 

Note: Use of 5W-20 engine oil is critical to the operation of the MDS. Thicker oil clogs the oil passages and could lock cylinders into being perpetually closed or open. 
Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну факт, что на холодную и на холостом ходу не работает, в пробках точно экономии нет, только при равномерном движении по трассе и при попутном ветре.

По идее, если мозг командует включить мдс и из за «густого» масла система не срабатывает, то выскакивает ошибка, она описана и этим пугают обычно.

На практике у себя я этого не видел. Заливалось масло с вязкостью при 100 гр. в районе 12-14 сантистокс, мдс включалась точно. Это слышно.

у 5-20 вязкость 8-9. Можно сказать, что в этом диапазоне работает без ошибок. Может быть, на более низком системном давлении в системе смазки на горячую мдс будет включаться раньше и чаще, но мдс не самая главная система в двигателе, а 5-20 только ради нее. В общем, если машина живет в пробках, то на 5-20 я бы лично не ездил, если трассовые и ровные поездки, то почему бы и не попытался сэкономить литр два

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

по крайней мере это точно не причина заглохнуть в описанной ситуации.

Никакой загадки в теме думаю нет, если есть проблема, нужно идти системно свечи, подсос воздуха, окисление наконечников катушек, наконечники, дроссельная заслонка, корректность показания датчиков температуры воздуха для впрыска и так далек, короче к мастеру.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Один раз заглох, температура на улице была +15, машину прогреваю всегда, масло двигла до 45 коробку до 25. Я начал подозревать азс, так как до этого случая все время заправлялся на BP, а за день до этого залил полный бак на газпромнефть 95 pulsar, после этого не заправлялся на гаспроме, проблема больше не проявлялась.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Jeep GC WK2 2011 5.7 HEMI.

Была тема о том, что данный авто с наступлением холодов глохнет на ходу, также были разные предположения по данной теме. Так вот для тех, кому актуально.

Снова холод, снова глохнет, начал снова думать о причине и выяснилось, что на данном авто есть система MDS-отключение 4 из 8 цилиндров. Причем, как указано в книжке по эксплуатации, водитель не увидит, когда 4 цилиндра отключатся. Система работает в автоматическом режиме при отпускании педали дросселя.

Теперь АКПП. В ней установлен датчик температуры. Утром на улице -10°, завел машину, чуть прогрелась (в АКПП 15°), поехал. Разгон, светофор, тормоз, хоп - заглохла, в АКПП 18°. Снова завел, поехал, в АКПП 25° - снова тормоз, не глохнет, отлично.

Следуешее утро, -10° на улице, завел и прогрел АКПП до 25° на месте, поехал и все - машина не глохнет.

Вывод: не прогретая АКПП давит ДВС при полной остановке на светофоре, так как в момент торможения и остановке срабатывает система MDS и ДВС просто не хватает сил на АКПП.

Поэтому ошибки не выскакивают.

Как то так.

в акпп добавьте 0,5 литра масла атф4+ и проверьте.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

так и нет рецепта. загадочный машин. коробка пинается, двигатель глохнет, а рецептов нет. я сегодня тоже заглох. тормозил, вроде не особо активно, но заглох. где стоит это реле, не подскажете? начну с его замены. 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Коробка не пинается. Двиг глох несколько раз, но после того как поменял свечи, все стало ок. А коробка 545RFE стояла у меня на предыдущем WJ. Пиналась, но работала, продал с пробегом 235т.км.б и не слышал про проблемы.

По реле - проще съездить к дилеру и бесплатно заменить по реколлу.

Изменено пользователем Uvex
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

@Uvex,у меня тоже был вжик, при чем совсем недавно.  там пинки от коробаса были другие, это его особенность, если хочешь. а тут целая тема на 170 страниц и никто так и не понял от чего и почему. про реле, я по вину смотрел, нет у меня отзыва по этому вопросу. вот и хочу, в целях профилактики сменить, что б не получилось как с компрессором. сгорел из-за копеешного реле. 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Dodge Durango ll 5.7 HEMI
Город: Любера
Опубликовано

Была подобная тема у меня. На дюрике ДВС притащили из асашай, 11 года выпуска, мдс при монтаже отключен, в общем всё ок, кроме проседающих оборотов при торможении до полной остановки. Было много случаев глушения ДВС. И начитавшись кучи инфы здесь и везде (забугорные темы тоже), решил совместить замену атф с посмотреть на гидроблок и в частности на блок соленоидов.

Как резюме - проседания были связаны с открученным почти полностью фильтром куллера. Полтора оборота назад - и он выпал.

После всех процедур промывки блока соленоидов ну и самой сборки, вот уже пара месяцев ни одного намек на проседания.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

А еще вот так бывает...

 

В 2011 доработали ( раньше были как на 2 картинк справа. Левая моя. Та, что лопнула). Убрали рубашку и толщину прутка уменьшили...

 

Причем эти проблемы присутствуют только на  моторах выпуска конец 11 - начало 13гг...

Конечно , это всего  одна из 16 сломалась, но осадок остался, как говорится...

И да, мне повезло, что она сложилась в себя, а не разлетелась по впуску.

IMG-20181017-WA0006.jpg

IMG-20181017-WA0009.jpg

Изменено пользователем Andyfour
Дополнил...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.