Перейти к содержанию

ESP и ABS на WK/WH (Выделенная тема)


олегТТ

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Эффект подтормаживания появился у многих кто поставил колеса побольше и лифтанулся, у меня это начало проявлятся особенно заметно после того как я поменял масло в раздатке.

То , о чём ты говоришь , скорее всего есть работа системы ESP. У меня при резком и крутом развороте появляется треск системы и подтормаживание.И появилось как раз после установки колёс 32". Так что это не связано с какой-то ненормальной работой мостов и раздатки.Просто поменялся режим. Если отключить систему полностью , то подтормаживания не будет.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

То , о чём ты говоришь , скорее всего есть работа системы ESP. У меня при резком и крутом развороте появляется треск системы и подтормаживание.И появилось как раз после установки колёс 32". Так что это не связано с какой-то ненормальной работой мостов и раздатки.Просто поменялся режим. Если отключить систему полностью , то подтормаживания не будет.

Да именно так и происходит, но что хочу отметить после того как я залил 180гр присадки в раздатку этот эффект значительно меньше стал, сейчас только когда с резко с ускорением разворачиваешься, а реньше был даже когда потихоньку выкатываешься... вот бы понять в чем причина.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вместо того, чтобы издеваться над механикой авто - надо было при установке колес побольше сменить настройку АБС в части коэффициента перевода оборотов колес в километры - и не заниматься фигней. Заодно спидометр начал бы показывать корректно...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


надо было при установке колес побольше сменить настройку АБС в части коэффициента перевода оборотов колес в километры

 

 

как я понимаю вы про "прописать размерность колес" в системе? 

если да, то размерности даже 265-60-18 нет в предложенных стар сканом вариантах. Как прописать самостоятельно произвольный размер - вот тут я что то не встречал того, кто может это сделать.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

как я понимаю вы про "прописать размерность колес" в системе? 

если да, то размерности даже 265-60-18 нет в предложенных стар сканом вариантах. Как прописать самостоятельно произвольный размер - вот тут я что то не встречал того, кто может это сделать.

На дизеле не знаю решения кроме этого http://4wheelonline.com/images/superlift/install/94979.pdf При этом спидометр можно поправить просто подключением для перепрошивки, а вот для корректировки работы ЕСП в поворотах нужно врезать эту штуку в шину. Глядя на цену можно и забить.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Как прописать самостоятельно произвольный размер - вот тут я что то не встречал того, кто может это сделать.

Вот именно ... Потому что этого никто не делает. Теория  - вещь красивая и занимательная.В данн.сл , что-то типа того : "если вы хотите , чтобы ваша лампочка светила всегда ,  просто  меняйте периодически нить накала". :P

Буквально сегодня ездил не реколлы к официалам. Пытались с пом-ю дилерского сканера  изменить размерность колёс. Ничего близкого там нет. Разве , что кто-нить из "замороченных программистов" сможет. Но всё это снова теории.

 

Так понимаю , что кто-то знает как это сделать ... но молчит ...  :secret:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

как я понимаю вы про "прописать размерность колес" в системе? 

если да, то размерности даже 265-60-18 нет в предложенных стар сканом вариантах. Как прописать самостоятельно произвольный размер - вот тут я что то не встречал того, кто может это сделать.

А что СтарСкан предлагает?

Для корректной работы ABS/ESP нужно, что бы расхождение размерности от штатной было не больше 2-х %

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@E_Gun

 

я посмотрю, напишу какие размеры предлагает

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


отключаем ЕСП наглухо (кнопочкой держим подольше, где-то недалеко обсуждалось тут такое) и пробуем проехаться там где были проблемы (в том же режиме что ранее).
И пробовать нечего. Всё будет нормально. У меня та же картина , исчезающая с полным откл. ЕСП.
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну хорошо ... хорошо. Спасибо за уточнение. Увлёкся. Не угловая , а ЛИНЕЙНАЯ скорость. Сути это не меняет. Техническая ошибка в терминологии. Не стоит цепляться к словам и отвлекать от СУТИ.

 

Там , где написано угловая(в 2-х местах) , следует читать ЛИНЕЙНАЯ. Эти точки будут вращаться одинаково , но с разными линейными скоростями. Но это справедливо только при прямолинейном движении.В поворотах же(где и срабатывает ЕСП) речь идёт именно об угловых скоростях.

 

В остальном всё верно !!!

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну хорошо ... хорошо. Спасибо за уточнение. Увлёкся. Не угловая , а ЛИНЕЙНАЯ скорость. Сути это не меняет. Техническая ошибка в терминологии. Не стоит цепляться к словам и отвлекать от СУТИ.

 

Там , где написано угловая(в 2-х местах) , следует читать ЛИНЕЙНАЯ. Эти точки будут вращаться одинаково , но с разными линейными скоростями.

 

В остальном всё верно !!!

 

В остальном тоже пурга. Для АБС  линейная скорость на внешнем диаметре шины не имеет никакого значения - показания берутся с ротора АБС и опять же - читается значение угловой скорости. 1 класс автошколы.

Вся твоя теория больших колес фантазерство - на работу АБС и ЕСП увеличение диаметра колеса не влияет.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

на работу АБС и ЕСП увеличение диаметра колеса не влияет.

А вот это уже твоя пурга ! Да ещё какая ! Моя "пурга" хоть согласуется с теорией и здравым смыслом, а твоя лишь голословное утверждение , кот. никак нельзя проверить(что откуда берётся). Почему я должен верить , что ты не ошибаешься ?

 

Как минимум у двух человек ( у меня и Егора и ещё тут писали) увеличение диаметра колёс  НАПРЯМУЮ привели к срабатыванию системы ЕСП при резком повороте , т.е. там , где раньше она молчала.

 

Это в твоей "теории" не влияет , а в нашей практике влияет. И ещё как ! :P

И это твоё утверждение - коту под хвост.

 

Вся твоя теория больших колес фантазерство

Ну выдвини свою ...правдивую , ибо делать такие заявления может только человек , истинно  разбирающийся и  знающий правду в этом вопросе. Или просто болтун ...

Кричать - всё пурга! - ума много не надо.

 

Вопчем , предлагаю не пиндеть нам тут больше по этому поводу и не разводить срач. Пусть каждый останется при своих. А умный как всегда разберётся кто прав , а кто нет. Друг другу-то мы точно ничего не докажем.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Как минимум у двух человек ( у меня и Егора и ещё тут писали) увеличение диаметра колёс  НАПРЯМУЮ привели к срабатыванию системы ЕСП при резком повороте , т.е. там , где раньше она молчала.

 

ЕСП у двух отдельно взятых индивидуумов стало срабатывать по другим причинам:

1) Изменение пятна контакта шины с покрытием.

2) Изменение деформации профиля шины.

3) Изменение тормозных усилий по осям.

4) Изменение параметров развала / схождения после лифта.

 

А изменение длины окружности колеса никак не влияет на работу АБС и ЕСП. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну , снова голословно...

Если первые три просто недоказуемы и непонятно каким образом вообще сюда пришиваются , то 4) - просто неверное утверждение, поскольку "параметры" эти приведены в полное соответствие с нормами по нашему авто.

 

И при чём тут тормозные усилия по осям ??!! :blink:


А изменение длины окружности колеса никак не влияет на работу АБС и ЕСП. 

Голословно опять.  При резком и крутом повороте  ещё как влияет.

 

В-общем , пусть каждый выбирает то , что ему по нраву ...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну , снова голословно...

Если первые три просто недоказуемы , то 4) - просто неверное утверждение, поскольку "параметры" эти приведены в полное соответствие с нормами по нашему авто.

Голословно опять.  При резком и крутом повороте  ещё как влияет.

 

В-общем , пусть каждый выбирает то , что ему по нраву ...

Ты не понял. Тебе лично я доказывать ничего не собираюсь. Вступил в полемику с одной целью - чтобы снять развешанную тобою лапшу с ушей автолюбителей.   

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Вступил в полемику с одной целью - чтобы снять лапшу с ушей 
А-а ... теперь понятно. Вступил , что бы развеять ... и напустить туману совершенно бездоказательными , пустыми и придуманными самим собой утверждениями. Что ж ,  я и говорю , умный , прочитав , сам разберётся кто прав , кто нет.

 

А то что не признал в тебе сразу форумного "разрушителя мифов" и изрекателя истины в последней инстанции , извини. С кем не бывает ...   :P

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

1) Изменение пятна контакта шины с покрытием.

2) Изменение деформации профиля шины.

3) Изменение тормозных усилий по осям.

4) Изменение параметров развала / схождения после лифта.

 

А можно поподробнее? Каким образом первые 3 пункта влияют на работу ESP? И почему нельзя выставить сход-развал 32 колес в соответствии с 30 (или ск-ко там в стоке)?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Хз, у меня все как раз началось с заменой колес на 32-е. Причем ездил полгода на штатных колесах с лифтом - все было нормально. Так что факт есть факт - смена колес на большие приводит таки к вышеозвученной проблеме. 

ЗЫ: сход-развал в зеленой зоне.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

И почему нельзя выставить сход-развал 32 колес в соответствии с 30 (или ск-ко там в стоке)?

К чему вопрос-то ? Тут все(в т.ч. и я) кто лифтовался и ставил 32" ,  с успехом выставили  этот самый развал - схождение.

 

Это только у некоторых эти загадочные "параметры" не выставляются. Хорошо , что только в "теории" ...

 

Про первые 3 пункта вообще  молчу...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Математику в школе прогуляли походу все...с тех пор как мне напомнили про разницу угловых скоростей колес в повороте - сам подумал и сам же пришел к выводу что таки в полный рост влияет. Объяснять долго и боюсь упертым в своем мнении что "не влияет" - не поможет. Но разница таки есть (при движении не по прямой) и проверка довольно проста - отключите ЕСП кнопкой наглухо (подержать подольше) - и все эффекты появившиеся от увеличенных колес пропадут. Вот вам и будет доказательство фактическое "невлияния" увеличенных колес на глюкавое поведение электронных ошейников.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

К чему вопрос-то ? Тут все(в т.ч. и я) кто лифтовался и ставил 32" ,  с успехом выставили  этот самый развал - схождение.

Не к чему, а к кому.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А можно поподробнее? Каким образом первые 3 пункта влияют на работу ESP? И почему нельзя выставить сход-развал 32 колес в соответствии с 30 (или ск-ко там в стоке)?

Колеса большего наружнего диаметра увеличивают как длину, так и ширину пятна контакта - коэффициент сцепления колеса с внутренней стороны колеи возрастает относительно внешнего. Колеса с большим боковым профилем на внешней стороне колеи больше подламываются снижая его динамический радиус. Также меняется и баланс тормозного усилия - передняя ось тормозит хуже относительно стока, а задняя - лучше. Говоря проще машина больше становится склонна к заносу / сносу передней или задней оси. ЕСП контролирует поперечное ускорение и угловую скорость от условного центра массы автомобиля и раньше начинает срабатывать. Юзеры волнуются.

4 пункт считаю также не менее важным. Юзеры видят на стенде зеленые полоски и радуются что сход-развал не ушел.  На самом деле он ушел, изменился кастор, изменилось плечо обкатки. Но еще цветочки по сравнению с тем, что кинематика подвески сильно изменилась - рычаги на раскоряку работают.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано

 

 


изменение длины окружности колеса никак не влияет на работу АБС и ЕСП
Встряну, пожалуй. На работу ABS и особенно ESP влияет изменение радиуса колеса. Школьную физику помните? Есть такой момент силы, который произведение силы на плечо. Так вот, при установке колес бОльшего диаметра плечо силы трения тормозных колодок остаётся прежним, плечо силы, приложенной к шине (а автомобиль тормозит сила трения, а не момент) становится больше. Поэтому что бы получить тот же эффект, надо сильней прижать колодки к тормозному диску. Контроллер про это не знает, и начинает паниковать, когда результат не соответствует его ожиданиям. Это должно лечиться перепрограммированием контроллера, но делает ли кто это - бог весть.
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Колеса большего наружнего диаметра увеличивают как длину, так и ширину пятна контакта - коэффициент сцепления колеса с внутренней стороны колеи возрастает относительно внешнего. Колеса с большим боковым профилем на внешней стороне колеи больше подламываются снижая его динамический радиус. Также меняется и баланс тормозного усилия - передняя ось тормозит хуже относительно стока, а задняя - лучше. Говоря проще машина больше становится склонна к заносу / сносу передней или задней оси. ЕСП контролирует поперечное ускорение и угловую скорость от условного центра массы автомобиля и раньше начинает срабатывать.

Здорово ! Браво ! :hands:

 

И как теперь этот опус согласуется с этим утверждением ? :

на работу АБС и ЕСП увеличение диаметра колеса не влияет.

а с этим ? :

А изменение длины окружности колеса никак не влияет на работу АБС и ЕСП. 

Ну куда дальше-то ? :P

Может , сначала с  самим собой разобраться , а уже потом развешивать ярлыки и записывать себя в академики , а всех прочих "юзеров" в двоечники ?  

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добавлю свои "пять копеек" в диаметр колёс. :D

В настройках сканером есть раздел, связанный с диаметром колес (выбором производителя и размера), но, как я понял, это необходимо только для правильного отображения показаний спидометра и одометра.

Что касается работы ЕСП и др. систем завязанных на АБС, то ИМХО они "работают" на разницу угловых скоростей колёс + (возможно) с учётом датчиков положения кузова и выходных датчиков скорости вращения в трансмиссии. Не претендую на истину, только ИМХО.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

ESP постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе, датчик положения кузова..... скорее всего при установке больших колес изменяются данные от датчика положения рулевого колеса и скорости вращения колеса... сугубо мое мнение.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Встряну, пожалуй. На работу ABS и особенно ESP влияет изменение радиуса колеса. Школьную физику помните? Есть такой момент силы, который произведение силы на плечо. Так вот, при установке колес бОльшего диаметра плечо силы трения тормозных колодок остаётся прежним, плечо силы, приложенной к шине (а автомобиль тормозит сила трения, а не момент) становится больше. Поэтому что бы получить тот же эффект, надо сильней прижать колодки к тормозному диску. Контроллер про это не знает, и начинает паниковать, когда результат не соответствует его ожиданиям. Это должно лечиться перепрограммированием контроллера, но делает ли кто это - бог весть.

 

Это отмечено:

 

Также меняется и баланс тормозного усилия - передняя ось тормозит хуже относительно стока, а задняя - лучше. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Сидел бы уж , умник-теоретик...

 

Посты свои смехотворные внимательно читай , дабы не противоречить самому себе. Надоел уже.

 

Что за идиотская манера у людей - всё кругом обосрать , а себя всезнайкой выставить... Мания величия  покоя что ль не даёт ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • MP40
    • DmitriyVL
    • igor 050
    • Олегыч174
    • олег555
    • BlindBird
    • shumai
    • Мельников 161 region
    • Saigakov
    • MP99
    • Алексей Г
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11248
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.