Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Alexjaguar

Jeep Wrangler JL 2018

Рекомендуемые сообщения

vs.

@aBourg вообще я имел в виду, что длинный  джей-эль на дороге практически гражданский авто. а короткий как?

а то предыдущий козлит все же сильно, в поворотах мост переставляет иногда...


в городе жил крокодил гена. он работал в зоопарке. крокодилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aBourg

Физику не обманешь. Автомобиль легкий и короткий. подпрыгивает чуть на некоторых стыках передом и задом и раз, да, переставил зад в повороте.

Давление в шинах поставил пока 2.4. У нас просто тут еще минусовые температуры.  мы с шипов переобуваемся в середине апреля примерно.

Зато он резвый, юркий такой.  На прямой более-менее ровной дороге - проблем не т. Едет достаточно уверенно. Кресла удобные, руль норм. Езжу в режиме 4H Auto - т.е. с подключаемым передним при необходимости.

Брал короткий чисто под себя - ездить одному, максимум с женой и 7-летним сыном. В основном город, ну и на рыбалку вдвоем

Для больших поездок, семейных и дальних - есть гранд на гудричах

Изменено пользователем aBourg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vs.

да я на анлиме новом ездил. а на прошлом коротком - езжу )

просто думал, может что кардинально изменилось, все-так и 5 мм базы, еще что-то изменилось ) самое большее - на 700 км ездил на нем. вообще без проблем, только бак маловат. кресла, кстати, другие, чем на прошлом - хорошие, но мне старые даже больше нравятся

2,4 - вроде ж штатное давление, если поменьше ставить - помягче становится

Изменено пользователем vs.

в городе жил крокодил гена. он работал в зоопарке. крокодилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aBourg

Я до покупки на коротком и не ездил никаком вообще - ни на старом, ни на новом.

Хотел себе именно короткий, в Рольф Диамант нашли мне длинный Sahara в максималке, коротких не было таких, а рубикон мне без надобности. Заключил договор, предоплата, все дела.. А потом увидел в Спб в салоне на продаже короткий в максималке, как мне надо. Рольф забрал тот авто из Питера ( Артёму из Рольф Диамант респект).  договор переделали я оплатил. это февраль.

13го марта прилетел в Москву, посмотрел машину (даже не рулил), оформил страховки, забрал ПТС, оформил доставку в Омск и улетел.

23 мне его привезли. первый раз сел и поехал )) Во как.

Поэтому пусть он и где-то козлит, но это тот авто, который хотел ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vs.

я тоже до покупки только в том же рольфе на лифтованном желтом ездил ) - он теперь тоже в клубе, кажется. 

длинный мог, в принципе, и гранд заменить )

рубикон новый на мт колесах идет - на дороге совсем не то, что сахара

 

 


в городе жил крокодил гена. он работал в зоопарке. крокодилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aBourg
13 минут назад, vs. сказал:

2,4 - вроде ж штатное давление, если поменьше ставить - помягче становится 

Если спереди убрать много - передок на дороге плавает. Надо подбирать. Пока экспериментирую. От 2.8 иду вниз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vs.

после 2,8 на 2,4 , наверное, должно уже казаться, что и не козлит )

Изменено пользователем vs.

в городе жил крокодил гена. он работал в зоопарке. крокодилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxigal

Вот, имхо, интересное сравнение и комменты :)

 

https://www.drive2.ru/l/525066281360034053/


Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobor

От давления в шинах многое зависит - ездил много и быстро по трассе качал 2.7 сейчас 2.5 просто удовольствие -мягенько, тихонько.

JL  должен быть лучше на ходу тк передний кардан не крутится - соответственно меньше вибраций. 

Вот насчет рулевой не уверен.

Надо бы  на тест-драйв сходить и сравнить, но боюсь будет лучше, чем мой JK и проснется "хочуха":D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ram-pesh

А видели видео на ютубе, где Академик показывает как "сэкономить" лям, купив "днищенскую" комплектацию, и доработать ее до максимальной?) как вы к этому относитесь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aBourg

Мне это видео очень зашло.  АкадемеГ вообще чумовой.

В европейской части РФ с такими переделками машины проще, чем, например, у нас тут в Омске. даже музыку так не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ram-pesh

У Вас есть свои плюсы, у Вас для jdm проще найти )  по крайней мене несколько лет назад меня в этом заверяла знакомая из Омска =)  Сори за офтом не по теме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmikar

Присматриваюсь к новому рэнглеру, хотя конечно цена смущает. Что скажете? Стоит овчинка (авто) выделки (уплОченных рублей)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aBourg

У каждого свои мотивы для покупки такого авто. И, так сказать, класс решаемых задач, для купленного автомобиля - кто-то ездит в стоке ( как я), кто-то в гОвны, после глубокого тюнинга..

Про свою покупку я описал на драйве  - тут

В двух словах - я просто хотел этот рэнг. он непрактичный и покупка в целом не рациональная. Но это просто обалденная машина!

Но у меня grand cherokee WK2 еще имеется - поэтому семейные поездки, магазины - на нем. а Ренг чисто для себя по городу, по делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UVadim

Всем привет!)) 

Это видимо мой раздел))) Я с марта стал обладателем JL 5 дверей SAHARA. А мотивы были такие: В прошлом году сделал трип по США  NY-Filly-SA - LA, и того 5000 миль (8000 км). Ехал на JK и "влюбился" в эту машину)) Приехал домой, долго мучился и в конце концов сдал свою AUDI A7 и взял этого красавца. Пока доволен. На самом деле согласен, что машина - игрушка для взрослых))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

поздравляем!!! вэлкам в мир ее тюнинга и ништяков -:)))


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Тюнинг ZJ 5.9

      czero
      Последняя запись

      Мне импонирует заводской интерьер данной модели, поэтому магнитолу я менять не хотел, тем более установка нештатной сразу поднимает вопрос кнопок управления на руле и связки с родным усилителем.

      Тем не менее, вопрос подключения внешнего источника звука был актуален, и после ряда изысканий выбор пал на iSimple TranzIt BLU HF (ISFM2351).

      Это стационарный FM-модулятор, который устанавливается между антенной и магнитолой. Работает по Bluetooth, в комплекте идёт выносная многофункциональная кнопка и микрофон для hands-free. Выбор рабочей частоты, отличной от заводской, осуществляется через мобильное приложение. Полностью отключает сигнал с антенны при активном bluetooth-подключении, за счёт чего качество звука на фоне обычных модуляторов отличается в лучшую сторону.

      В качестве альтернативы в продаже можно найти модифицированные родные магнитолы с физическим aux in (как правило рядом с джойстиком), однако просят за них $200+ без учёта доставки.

      Также можно найти инструкции для самостоятельной врезки jack, но подобный инвазивный путь лично мне не понравился.

       

      Родное водительское зеркало хромало с углами обзора, заменил на английский вариант (у них оно пассажирское и, как следствие, широкоугольное).

       

      Фары головного света американского образца светят паршиво и имеют отличный от H4 цоколь — заменил на европейский вариант (E-Code) от Crown, установил доп. реле и подключил напрямую к АКБ — потери цепи питания уменьшились, свет заметно улучшился, при этом сохранился заводской вид и никакого колхоз-ксенона. Небольшой минус у данного решения, тем не менее, есть: невозможно задействовать DRL (заводской режим дневных ходовых огней) через DRB III.

       

      В планах подбор нормальных ПТФ в штатные ниши и установка передних буксировочных клыков а-ля Orvis.

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Записи блога

  • Сообщения

    • AleXeY_26RUS
      Испытания есть, причём как проведённые в Германии (https://www.autodela.ru/main/top/test/liqui-moly_cera-tec_super-diesel-additiv_injektion-cleaner), так и у нас  в лаборатории МИЦ ГСМ (https://www.autodela.ru/main/top/test/test_prisadok_oil_dvs), и ещё Кератек тестировали на шумность (https://www.autodela.ru/main/top/test/liqui-moly-ceratec_test). Кстати результаты отличные, поэтому химия действительно работает.
    • MikhailL
      Менял сегодня дроссель в сборе на заведомо рабочий (@~sparrow~ - очень тебе благодарен). ХХ ровный, режим "езда в пробке" -  мотор тоже работает ровно.   Сняв свою ДЗ и покрутив ее в руках, увидел, что "священный" винт осквернен (возможно не единожды), у моего винта регулировки ДЗ (что у ~sparrow~ на фото) вырвали штырь (полагаю, что у кого-то из предыдущих владельцев не было даже подходящего инструмента). Но это еще не все, датчик положения  ДЗ у меня прикручен на винты с широкими шайбами, у ~sparrow~ - просто torx, в отверстиях под винты должны быть металлические втулки, на моем их нет, отверстия расточены так, что бы можно было провернуть датчик вокруг своей оси. В общем куча колхоза.   @Zemlyak  Посмотрел абсолютое положение ДЗ у заведомо исправного и некрученного дросселя - 12.2. Есть у меня подозрения, что эти показания уникальны в для каждой ДЗ. Естественно, не исключены совпадения.   Как итог - требуется убрать весь колхоз (ДЗ и датчик положенияДЗ), что бы как минимум, продолжить диагностику.
    • Zhuk
      Продам Цена 2200 Можно потихоньку себе саммит собрать
    • AlexPTZ
      Включил через AlfaOBD функцию звуковой сигнализации при постановке на охрану. В настройках "Двери и блокировка дверей" появился пункт "Звуковой сигнал при закрытии".  Галочка там стоит, однако сигнала так и нет. Что я делаю не так ?   Так-же прописал режим ECO на "запоминать последнее состояние" - это работает   Включил SRT меню - выдает "Подписка не активна". В принципе оно мне и не надо, но вдруг у кого есть быстрое решение ?  
    • Alex_9-3
  • Лучшие сообщения недели

  • Лучшие авторы

    1. 1
      AG
      AG
      23
    2. 2
      Vovker
      Vovker
      16
    3. 3
      Эдуард560
      Эдуард560
      15
    4. 4
      Sashander
      Sashander
      13
    5. 5
      zlaya_belka
      zlaya_belka
      13
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.