Перейти к содержанию

Кто какое масло льёт в двигатель?


crushback

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Опять же подниму вечную и нерешимую тему. Кто какое масло льёт в движок? Сколько его там, кстати? И какие ощущения? В магазине предлагают некий "минеральный оригинал" по 650 р за литр, вообще не знаю, что это, зачем и как. Минералку посл раз в жигули лил, с тех пор вроде на синтетике или полусинтетике ездил. В ближайшее время поеду на сервис, буду менять масло, думаю над выбором...

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Синтетика, причём пиндосы уже давно его не льют

льют pennzoil 5w30,

я пробовал моющее жёлтое

и на доливку светло серые банки брал,

но в основном беру Mopar 5w30, сейчас 3200 (5л)

для Мурманска гут

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Про масло ДВС в KJ почитайте в этой теме: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29162-kuda-uhodit-maslo-iz-dvigatelja-37/

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

я пробовал моющее жёлтое

а я ,назло пиндосам, - залил лукойл 5в40 экстра вроде... (глянул на банку-ЛЮКС 5W40 синтетика...) цена вопроса 16 евро 4 литра взял по акции несколько банок - буду ездить(уже езжу 2000) = и граждане(РФ) не доказывайте мне что это говномасло пож-та...+ купил бы дизельного "патриота" лошадок на 150 за пару штук евро 5-летнего какого = да нет такого в продаже... :wizard: когда будет?

Изменено пользователем Кот_ученый
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Petro-Canada 5W30 в 3 автомобиля: немца, японца и американца. У немца после перехода с Мобила на Петру даже масложор практически полностью прошел. Цена вопроса 1650р./4л у представителя.

Не реклама, так поделился, потому как действительно всем устраивает после долгих экспериментов с маслами, да и на Ойл Клубе хорошие отзывы.

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Тоже перешёл на Лукойл 5-30....движок стал работать помягче по сравнению с Шелом 5-40. Ездил и на Кастроле - угар масла был офигенный. На Шелле тоже угар был, но терпимый. На Лукойле (последние 2 смены) угара как такового практически нет, да и дешевле оно значительно. Масло меняю через 7000-7500 км....

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

И я "нищеброд" два года на Лукойловской синтетике 5-40 катаюсь. Зимой легче крутится и мягче работает, по сравнению с Шелл Хеликс синт.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

по сравнению с Шелл Хеликс синт.

 

я до лукойл пару замен вливал такое post-27284-0-25718600-1477732022_thumb.pngи когда лукойл отработаю может опять его залью....

но не об этом- по дороге в Питер на одной из заправок видел тоже вальволинpost-27284-0-21262700-1477732007_thumb.png

=за содержимое не скажу но покупать не стал канистра такая примерно  = да не такая....а кто не видел оригинала - примет за чистоган...(то есть не такая :blink: как я привык его заливать масло в канках из голландии)

=} склоняюсь ко мнению что нарваться на подделку фирменного проще чем на подделку лукойла...(по крайней мере в регионах РФ)

так зачем кормить буржуев? где ответ Чемберлену? :rtfm:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Опять же подниму вечную и нерешимую тему. Кто какое масло льёт в движок? Сколько его там, кстати? И какие ощущения? В магазине предлагают некий "минеральный оригинал" по 650 р за литр, вообще не знаю, что это, зачем и как. Минералку посл раз в жигули лил, с тех пор вроде на синтетике или полусинтетике ездил. В ближайшее время поеду на сервис, буду менять масло, думаю над выбором...

МОПАР 5W30 - 3600руб 5 литров , 720руб литр

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Vlad@ сказал(а):Vlad@ сказал(а):

МОПАР 5W30 - 3600руб 5 литров

68218921AA - канистра 5 литров за 2500 руб., по МСК больше 100 штук в наличии.....

Сам первый раз за 6 лет такое залил :)

post-3849-0-67469400-1478171749_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Сейчас докатываю Liqui Moly Optimal sint 5W40,недорого и мне нравится,движок мягко работает,угар вполне приемлемый,от замены до замены литра хватает,меняю через 3к мили.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

я это МАКСПРО постоянно пользую

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Где купить?
можно здесь: https://www.emex.ru/f?detailNum=68218921AA&packet=-1 - пункт выдаче в Туле
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ликвимолли 5-30

Было бы прекрасно если указать в какой двигатель, а еще лучше в профиль прописать, чтобы и в последующем всем понятно было.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Ликвимолли 5-30

такой вязкости от ЛМ минимум 5 подвидов :mellow:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Было бы прекрасно если указать в какой двигатель, а еще лучше в профиль прописать, чтобы и в последующем всем понятно было.

Ребзя у меня указан в профиле двигатель) те кто в теме те знают что 2005 мкпп это 2.4. а подвиды вязкости это все от лукавого их даже смешивать можно меж собой.5-30 во те и вязкость а чего они там наприсадят это по моему рекламные ходы

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Кот_ученый, как там обстановка в Прибалтике? 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ребзя у меня указан в профиле двигатель)

 

Я не вижу.

 

те кто в теме те знают

 

Я значит не в теме, не знаю.

 

что 2005 мкпп это 2.4. 

 

Чтобы понять это нужно О-о-очень много изучить, причём даже не знаю чего ... где написано что Jeep KJ с МКПП выпущенный именно в 2005 году может быть только с двигателем 2.4.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


те кто в теме те знают что 2005 мкпп это 2.4.

хуясе... :blink: ну не всежж на крайслере кажды месяц стажируются чтобы по году выпуска вин считывать...я не в теме... :blink: и где тот профиль? ну на счет смешения- тогда можно было и то что это ЛМ не указывать-миксуем и все дела.

 

 


как там обстановка в Прибалтике?

за всю не отвечу- у нас тихо ,снега мало и саляра подорожала :huh: ...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ребзя у меня указан в профиле двигатель) те кто в теме те знают что 2005 мкпп это 2.4. а подвиды вязкости это все от лукавого их даже смешивать можно меж собой.5-30 во те и вязкость а чего они там наприсадят это по моему рекламные ходы

У меня 3.7 МКПП...

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 

за всю не отвечу- у нас тихо

 

К Белоруссии присоединяться не будете? Про Россию уж молчу.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

К Белоруссии присоединяться не будете?

маленький но гордый народ

:D :D

....так что не думаю

( а двое твоих земляков тут прижились - один вернулся...все после ВУЗов СССР ) :shades:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


У меня 3.7 МКПП...

гут...забейте в профиль=это на века...и все всем сразу ясно.. :good:

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • alyakin
    • Bodhi
    • maximusg1977
    • JxJ2011
    • Роман 5
    • Airbus320
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • drbear
    • igoruha2304
    • Yllymah
    • deniks
    • tracker99
    • nilipuch
    • buzz
    • sergtim
    • Valerich
    • Shmaki
    • Petrov301075
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.