Перейти к содержанию

Не вынимается ключ из замка зажигания.


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

иммо это и есть замок зажигания - куда Вы ключ вставляете

 

блокиратор руля из штатов 32500 и 4 недели

иммо = замок зажигания из европы 26000 и 3-5 дней

 

набор для удаления блокиратора  18500 в наличии

 

делается только оригинальным сканером и никак иначе.... если дилер далеко, то Вам отсылают оборудование с залогом и дистанционно прописывают модули.... от Вас только физическая их установка и интернет... 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ruby12

    21

  • Victor

    13

  • up6

    11

  • sev1

    10

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

ЕСТЬ КАКАЯ ЛИБО ИНСТРУКЦИЯ ПО СНЯТИЮ ЭТОГО БЛОКИРАТОРА, ЧТОБЫ ХОТЯ-БЫ НА ИНСТРУМЕНТАХ СЪЭКОНОМИТЬ

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

У

7 часов назад, up6 сказал:

иммо это и есть замок зажигания - куда Вы ключ вставляете

 

блокиратор руля из штатов 32500 и 4 недели

иммо = замок зажигания из европы 26000 и 3-5 дней

 

набор для удаления блокиратора  18500 в наличии

 

делается только оригинальным сканером и никак иначе.... если дилер далеко, то Вам отсылают оборудование с залогом и дистанционно прописывают модули.... от Вас только физическая их установка и интернет... 

У меня блокиратор руля мерседесом произведен в германии, может от туда будет быстрее и полное соответствие получим по детали?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы бы сразу на удаление настраивались.... блокиратора.... неспроста американцы на авто своего рынка его ващпе не ставили.... с возрастом это кусок геморроя

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@sev1 проверили напряжение акума, по стартеру стучали? 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Продолжение истории - для того, чтобы снять блокиратор руля и выяснить причину посторонних жузжаний и пощелкиваний пришлось полностью демонтировать рулевую колонку. Далее при помощи нехитрого приспособления снял сам блокиратор. Потрес и в нем что-то катается из стороны в сторону. Вскрываю и нахожу два обломанных фрагмента , как потом выяснилось при дальнейшей разборке самого механизма  - ось шестерни ,управляющей подьемом и опусканием  блокировочного языка и штифт от другого механизма через который идет управление одним из двух микро выключателей. Из-за перекоса шестерни(по причине поломки ее оси) произошла не корректная работа самого редуктора плюс загнуло пластину , через которую идет управление вторым микро выключателем. Наверное из-за этого мозги запускали второй цикл разблокировки и на третьем просто останавливались не доведя операцию до конца. Восстановил ось и штифт, собрал все обратно. Как выставить шестерни в редукторе не знаю, поставил все по интуиции. Поставил все на машину без защитного корпуса и повернул ключ в ожидании что все сейчас заново переломает. Но механизм отработал и стартер ожил, машина завелась. Ушли двойная разблокировка и посторонние шумы. Езжу второй день, все нормально. Но есть одно но - при сканировании системы сканер находит ошибку PO 513 incorrect immobilizer Key (immobilizer pending SAEJ1930 approval),  Может не попал на зуб шестерен в нужном положении, а может это было причиной изначальной поломки привода блокирующего язка - неизвестно. Как то так.

На панели приборов все лампы гаснут как и раньше.

Изменено пользователем sev1
корректировка
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@sev1 Круто :up:

А ошибка активная или "stored"?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Ошибку удалял,  но она прописывается снова.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
В 21.06.2016 в 11:14, ruby12 сказал:

пропал фотоотчет, обновлю тыц

А куда фотоотчет пропал по этой ссылке?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Temig гугле плюс закрыли. Проблема теперь

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую 

взял на днях индейца 

долго искал

взял 8 года

знал, что будет требовать вложений 

и первое что всплыло - это проблемы с ключом 

как многие и описывали,  через один раз выпускает

хотел по схеме попробовать устранить, на ссылки уже недействительны

прочел об отзывной компании, было обрадовался , но введя вин, расстроился. Под отзывную компанию не подпадает.

 

как же быть ?

Может есть неленивые, которые пошагово опишут алгоритм действий?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если проблема сидит внутри замка, то в наличии новый оригинальный иммобилайзер с ключами... пишите или звоните и обсудим цену, тем более вы в Москве - тут вам все поменяют оперативно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо большое.

но, Проблема не внутри замка , мне так думается.

так как при манипуляциях с рычагом коробки передач , автомобиль отпускает ключ.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано

Есть ли возможность или у кого то опыт установления на wk1 бесключевой доступ и зажигание старт-стоп?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Temirkala не ленивые, скажешь тоже) 

Снять пластик над рычагом кпп, снять там все, чтобы попасть в самый внутрь там есть микрик, который нажимается, когда рычаг в паркинге. 

Дальше каждый по своему, я что-то подложил, чтобы нажималось, кто-то менял микрик, кто-то вообще замкнул контакт и у него ключ вынимается в любом положении. 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7, Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

@Temirkala не ленивые, скажешь тоже) 

Снять пластик над рычагом кпп, снять там все, чтобы попасть в самый внутрь там есть микрик, который нажимается, когда рычаг в паркинге. 

Дальше каждый по своему, я что-то подложил, чтобы нажималось, кто-то менял микрик, кто-то вообще замкнул контакт и у него ключ вынимается в любом положении. 

 

Езжу без микрика уже давно, один минус, ключ отдает в любом положении рычага АКП.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: WH '08 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Недавно тоже решал вопрос с неотдаванием ключа, рестайл CRD 2008 года, Quadra Drive II. Нужно снимать туннель, что несложно, после этого открывается доступ к винтам, держащим шифтер. Самое сложное это решится посильнее потянуть заднюю торцевую стенку туннеля под дефлекторами для задних пассажиров. Два самореза крепят туннель к полу за этой крышкой и один винт в подстаканнике под резиновым ковриком. В разделе видео есть как раз про то как снять туннель и шифтер. У меня была проблема в том, что стоял замок на АКПП, и установщики поставили шифтер на "неоткручиваемые" болты - пришлось посверлить и поработать зубилом. Ручку переключения АКПП я снимал нажав вниз на ободок блестящей нижней части плоской отверткой. Далее отключаются два разъема в задней части шифтера и вот он в руках. Снимаем верхнюю пластмассовую накладку и шторку с отверстием под ручку и переворачиваем шифтер. Видим в глубине около ручки переключатель, язычок которого двигается при перемещении селектора в паркинг. Этот переключатель крепится на двух пластиковыйх фиксаторах по бокам и еще стоит на пластиковой оси ( в нем есть отверстие). Аккуратно с помощью одной тонкой отвертки отжимаем фиксатор, другой пытаемся поддеть переключатель. Получилось. Отсоединяем разъем, собственно для доступа к этому разъему и приходится снимать верхние пластиковые крышки, и вот он, переключатель. Я устроил ему купание в спирте, потом промыл с помощью груши тем же спиртом, заливая спирт внутрь переключателя. Разбирать переключатель дальше я не решился. К моему удивлению, после сборки, все заработало, можно не уговаривать машину отдать ключ. И еще, насколько я понял, разбирая шифтер, на рестайле нет той самой платы шифтера, которую рекомендуется мыть на дорестайле, в случае нарушения индикации выбраных передач, видимо эта функция выполнена как-то по-другому.

Изменено пользователем Gift
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland, Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Дополню историю с ключом - рыбкой на рестайле 2008 год.  Серый микропереключатель достается спокойно без разборки всей приблуды( механизм выбора передач), на которой установлена ручка АКПП. Я разбирал , почистил там все от пыли, но можно этого и не делать.
1.  Снимаем тоннель. (Фото 1) 

2. Снимаем воздуховод, так как он будет мешать добраться к внутренней части механизма выбора передач.

 

 

20210919_103946.thumb.jpg.4575b21289a112d0996e9c1eb003ddc6.jpg

 

3. Нужно добраться до разъема на Фото 2. и разъединить его.

 

 

20210919_105940.thumb.jpg.5a547ef4386e2f6306aab7ae06f8a00e.jpg

 

 

4. Откручиваем  три болта на 10 , отрываем механизм выбора передач от пола и поворачиваем влево , стараясь не нарушить регулировку тросика блокировки ключа зажигания. В глубине этой черной пластиковой коробки видим переключатель, который крепится на двух пластиковыйх фиксаторах по бокам и еще стоит на пластиковой оси ( в нем есть отверстие). Аккуратно с помощью длинного пинцета или длинных пассатижей и одной тонкой отвертки отжимаем фиксаторы, и вытаскиваем переключатель , отсоединяем еще один разъем внутри. Видим врага народа Фото 3. Чистим, моем спиртом, продуваем воздухом, собираем все обратно. И вуаля, пока все работает.

 

20210919_115348.thumb.jpg.fb4f4ad912c7ef7f27b87ffff2cd4c61.jpg

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: ваз
Город: Чернигов
Опубликовано
24.12.2020 в 16:44, Polk сказал:

Езжу без микрика уже давно, один минус, ключ отдает в любом положении рычага АКП.

Тоже вариант, когда нужно по быстрому.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK)
Город: Чайковский
Опубликовано
В 02.08.2014 в 11:30, Os_ii сказал:

Вот тут нарыл  как владелец коммандера решал такую-же проблему: http://jeepcommander.livejournal.com/373.html. Обратите внимание на набор фоток. Шифтер, похоже, такой-же как и у меня на ГЧ. сегодня буду пробовать лечить.

Добрый день. Приобрел 1,5 года назад Jeep Grand Cherokee (WK), та же проблема не отдает ключ зажигания, подскажите пожалуйста как ее решить (сдесь больше нет ничего http://jeepcommander.livejournal.com/373.html), заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK)
Город: Чайковский
Опубликовано
В 20.09.2021 в 16:35, Kirill74 сказал:

Дополню историю с ключом - рыбкой на рестайле 2008 год.  Серый микропереключатель достается спокойно без разборки всей приблуды( механизм выбора передач), на которой установлена ручка АКПП. Я разбирал , почистил там все от пыли, но можно этого и не делать.
1.  Снимаем тоннель. (Фото 1) 

2. Снимаем воздуховод, так как он будет мешать добраться к внутренней части механизма выбора передач.

 

 

20210919_103946.thumb.jpg.4575b21289a112d0996e9c1eb003ddc6.jpg

 

3. Нужно добраться до разъема на Фото 2. и разъединить его.

 

 

20210919_105940.thumb.jpg.5a547ef4386e2f6306aab7ae06f8a00e.jpg

 

 

4. Откручиваем  три болта на 10 , отрываем механизм выбора передач от пола и поворачиваем влево , стараясь не нарушить регулировку тросика блокировки ключа зажигания. В глубине этой черной пластиковой коробки видим переключатель, который крепится на двух пластиковыйх фиксаторах по бокам и еще стоит на пластиковой оси ( в нем есть отверстие). Аккуратно с помощью длинного пинцета или длинных пассатижей и одной тонкой отвертки отжимаем фиксаторы, и вытаскиваем переключатель , отсоединяем еще один разъем внутри. Видим врага народа Фото 3. Чистим, моем спиртом, продуваем воздухом, собираем все обратно. И вуаля, пока все работает.

 

20210919_115348.thumb.jpg.fb4f4ad912c7ef7f27b87ffff2cd4c61.jpg

Добрый день. Приобрел 1,5 года назад Jeep Grand Cherokee (WK), та же проблема не отдает ключ зажигания, подскажите пожалуйста, если не сложно то пошагово КАК добраться (что и КАК снимать) до "Врага народа", заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK)
Город: Чайковский
Опубликовано
В 02.08.2021 в 18:47, Gift сказал:

Недавно тоже решал вопрос с неотдаванием ключа, рестайл CRD 2008 года, Quadra Drive II. Нужно снимать туннель, что несложно, после этого открывается доступ к винтам, держащим шифтер. Самое сложное это решится посильнее потянуть заднюю торцевую стенку туннеля под дефлекторами для задних пассажиров. Два самореза крепят туннель к полу за этой крышкой и один винт в подстаканнике под резиновым ковриком. В разделе видео есть как раз про то как снять туннель и шифтер. У меня была проблема в том, что стоял замок на АКПП, и установщики поставили шифтер на "неоткручиваемые" болты - пришлось посверлить и поработать зубилом. Ручку переключения АКПП я снимал нажав вниз на ободок блестящей нижней части плоской отверткой. Далее отключаются два разъема в задней части шифтера и вот он в руках. Снимаем верхнюю пластмассовую накладку и шторку с отверстием под ручку и переворачиваем шифтер. Видим в глубине около ручки переключатель, язычок которого двигается при перемещении селектора в паркинг. Этот переключатель крепится на двух пластиковыйх фиксаторах по бокам и еще стоит на пластиковой оси ( в нем есть отверстие). Аккуратно с помощью одной тонкой отвертки отжимаем фиксатор, другой пытаемся поддеть переключатель. Получилось. Отсоединяем разъем, собственно для доступа к этому разъему и приходится снимать верхние пластиковые крышки, и вот он, переключатель. Я устроил ему купание в спирте, потом промыл с помощью груши тем же спиртом, заливая спирт внутрь переключателя. Разбирать переключатель дальше я не решился. К моему удивлению, после сборки, все заработало, можно не уговаривать машину отдать ключ. И еще, насколько я понял, разбирая шифтер, на рестайле нет той самой платы шифтера, которую рекомендуется мыть на дорестайле, в случае нарушения индикации выбраных передач, видимо эта функция выполнена как-то по-другому.

Добрый день. Приобрел 1,5 года назад Jeep Grand Cherokee (WK), та же проблема не отдает ключ зажигания, подскажите пожалуйста, если не сложно то пошагово КАК добраться (что и КАК снимать) до "Врага народа", заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: гранд валхак
Опубликовано

Вопрос тем кто удалял этот датчик.

Соединяем между собой 2 провода выходящие из датчика?Точнее как я понимаю это один провод вход в датчик ...и второй провод выход правильно?

20210919_115348.jpg.6d6ef127ea38ce14b2428964f90ebb63.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.