Перейти к содержанию

Раздумья о покупке нового Jeep`a


propolkin

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 1999 Laredo (продан), Jeep Grand Cherokee WG 4.7 1999 Limited
Город: Рига
Опубликовано

Всем доброго вечера!

 

После болезненной продажи своего WJ 4.0 1999-го года в 2014-ом не мог успокоиться в своём желании купить новый. Время шло, а любовь к этой модели въелась настолько, что сверлило мозги каждый день.

 

жизнь в мою повседневность внесла коррективы, перебрался в Ригу, устроился на новую работу, которую в последствии снова сменил. Передвигался на общественном. Всё, вроде бы ничего, но зима близко, работа от дома далеко, мёрзнуть по утрам и вечерам не хочется... Да и истосковался я уже по ежедневному вождению...

 

В итоге - поездка с другом по городам, осмотр вариантов. Пока ездили между городами, всё подговаривал меня купить СААБ. У него3-ёх литровый, с турбиной, бензиновый. Внутри удобно, едет шикарно, детали дешёвые - Опелевские. Хорошая машина, понравилась. Но он не внедорожник. Но он не полноприводной. Но он не Джип.

 

Вариант первый - WJ 4.7 1999. Американец. Пробег 160т. Миль, как оказалось. А я даже и забыл сразу обратить на это внимание. В объявлении 160т км. По факту-то миль... Ну да ладно. Привезён в Латвию в 2007-ом прямиком из Штатов. По словам владельца - "да там только проблема с раздаткой. Закопался зимой в снег по пол колеса, врубил 4LO, дал газу, начал вылазить, копать и услышал хруст. В СТО сказали просто новую цепь поставить,150 евро за всё. правда, полный привод больше не работает."... Угу, как обычно "вложений не требует, садись и едь"... Приехали, владелец выкатывает машинку. По звуку что-то гремит и цокает в моторном отсеке. Заглушил. Обошёл посмотреть ходовую - у одного из амортизаторов лопнувшая обшивка, не известно, что там внутри. Суппорта и пыльники Тивс, меняли. Стойки и рычаги в отличном состоянии. Ржавчины везде довольно мало. Выхлопная, правда, вся ржавая и дырявая. Пошёркал ключом три раза - "done" без ошибок. Не верю. Ладно, поехали, прокатимся. Завожусь с пол оборота. Но обороты немного плавают постоянно, в районе 550-700. На акселератор реагирует вяло. При зажатии ручника индикатор на панели не зажигается. Трогаемся. Проехал 20 метров - загорелся индикатор ABS. Меняли рычаги на передних колёсах - после этого появилась проблема с ABS. С поворотов выходит почти всегда с пробуксовкой, если поворот резкий. Гул при езде с полностью выкрученным рулём в любую сторону. Раздатка не включается в режим 4LO. Только нейтраль и 4HI. При открытом капоте с двигателя отчётливо слышны стуки и цоканье. Не смог определить, от куда именно. При торможении машину немного сносит. Коробка неплохой пинок даёт при кик-дауне. В общем, какая-то каша. Цену сбить можно очень сильно. Ещё куча всяких мелочей. Ах да, забыл, зато стоит здоровенный нулевик вместо родного фильтра. В хлам закаканный здоровенный нулевик, который всю свою ночинку пихает в двигатель. Не стал ни подключать блутус сканер, ни проверять масла. Поехали дальше.

 

Вариант второй - WG 4.7 1999, модельный ряд тоже 1999-го. Пробег под 280т км. Продавать нынешний обладатель хочет, т.к. "гранды оказались не его, ему по душе бамбуки 5-ой и 7-ой серий". Когда владелец подъезжал, сразу отметил ровную работу двигателя как при нагрузке, так и на холостую. Без каких-либо посторонних звуков. Только двигатель и только выхлопная система. Отлично. Прошлый хозяин многое менял (примерно год назад от сегодняшнего осмотра) - суппорта, пыльники и колодки Тивс (опять), свечи, масло трансмиссии, сальники мостов, всякие рычаги и прочее блаблабла по словам нынешнего владельца. Когда я осмотрел машин, то, в принципе, оснований не верить ему не было - коробка переключает очень плавно, без пинков, кик-даун работает чётко, раздатка переключается на пониженную без проблем, тяга на всех четырёх копытах чувствуется без проблем. Скорость до 120 набирает отлично, даже машин начинает тупить и теряет часть динамики. Почти все индикаторы, кнопки, крутилки, переключатели, светы работают. Передний привод при пробуксовке подключается бойко. При остановленной машине прям у бордюра - на него залезает без проблем, рывков и перекручиваний оборотов выше нужного. Не напрягаясь, в общем. Скорости переключаются ровно даже если еле гладишь педаль - коробка не задерживает, как было на моём 4.0. Из замеченного - какая-то борода из проводов от блока управления ГБО. Блок управления ГБО обмотан обычной изолентой и болтается возле радиатора. Ну, наверное, для изоляции обмотан (?О_о). При включении габаритов правый передний не загорается. Включаешь ближний - габарит подключается. В последующие разы включался исправно. Накладки пластиковый в салоне неродные, серые (не знаю даже, с какой серии снятые), все под замену. Крышки над бардачком отваливается. такое ощущение, как будто срабатывала подушка. Есть подозрения, что битый сзади, т.к. бампер не совсем ровно сидит и небольшая вмятина есть на дверце багажника. При "педаль в пол" на предпоследней скорости (коробка 45-ая обычная) долго не перескакивает на последнюю, держа обороты у начала красной зоны. Как будто тяги не хватает. Кажется, прогорел глушитель - до 3.5 - 4т оборотов звук обычного 4.7, после - дребезжание и громкий шум, как будто труба вошла в резонанс с скоростью потока выхлопных гасов и дребезжит об крепёж. При подключении блютус сканера (знаю, не самое лучшее, но, как говорится, что было, из того слепила) - ошибок не было выявлено. В прочем, не показатель. Графики кислородников (почему-то только 2 определились) не совсем понял - показания постоянно скачут от 0.06 до 0.8В. Линейности нет. К этому джипу как-то сразу прикипел...

 

А теперь прошу Ваших советов, знатоки, что скажете по этим вариантам, на что ещё можно обратить внимание и какие подводные камни меня могут ожидать? На сл. неделе собираюсь определиться с выбором и оформить джип на себя.

 

П.С. доп. вопросы - где, помимо лобового стекла, ещё должен быть ВИН-номер? Каким график работы лямбда-зонда должен быть, если датчик исправен? Как определить, прожжён ли глушитель или катализатор (внешне вся выхлопная вообще без ржавчины)?

 

П.С.С. ограничен в средствах, потому смотрел только эти два, остальные по фотографиям и перепискам. Вариантов бензиновых с газом очень мало. Остальные либо ну уж слишком проблемные, другие выходят за рамки бюджета слишком сильно.


Буду благодарен за Ваши комментарии. Могу в личку отправить ВИН-коды каждого из вариантов.

Изменено пользователем propolkin
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

П.С.С. ограничен в средствах,

Лучше добавить и взять такой вариант,что бы был без вопросов.

Ибо дешевые варианты будут требовать значительных трат на исправление подводных камней,которые вылезут потом.

 

 

Если бы я искал ВЖ,то смотрел бы только рестайл вариант в исполнении Overland.

 

А еще лучше ВК взять с мотором 4,7/5,7 - он в управлении по приятнее будет,учитывая то живете вы не в деревне с грунтовкой и система полного привода в нем более совершенная(речь об QD2)

 

з.ы. я бы скорее смотрел без газовые варианты,с прицелом поставить газ самому,так будет надежнее и меньше шансов купить "ужаренный" газом мотор

з.з.ы 250,а тем более под 300 пробег уже многовато...

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 1999 Laredo (продан), Jeep Grand Cherokee WG 4.7 1999 Limited
Город: Рига
Опубликовано

@w01f, спасибо! Цены, внезапно, у нас стали разниться слишком. Есть один вариант 60th A.E., но там ценник уж больно кусачий. Второй вариант, который я описал, имеет среднюю цену по нашему рынку - есть проблемки, но не критичные, потому и цена адекватная. :) 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Есть один вариант 60th A.E.

Не знаю точно как на вж,но на вк такие варианты как бы переходные между ларедо/лимитедом,т.е. лимитед более упакован,не говоря уже об оверленде.

 

И все таки если решились опять на вж-ищите рестайл овер.

Он более симпатичный,имеет с завода более высокий клиренс и салон лучше чем лим,не говоря уже об барабане ларедо :lol2:

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 1999 Laredo (продан), Jeep Grand Cherokee WG 4.7 1999 Limited
Город: Рига
Опубликовано

Именно с оверами у нас вообще проблема - ниодного нет. Ближайший в Литве - гнать от туда для меня сейчас проблематично,да и цены там выше. Потому и остановился на лиме. :)

Изменено пользователем propolkin
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 2000 г.
Город: Москва
Опубликовано

У машин такого года будут по-любому болячки. 17 лет для авто большой срок, даже если она тупо все это время стояла в незаконсервированном виде в гараже. Поэтому нужно искать и брать тот вариант, который потребует наименьшего вложения денег в ближайшие полгода.

Судя по описанию, Ваш вариант - второй. Только съездите в сервис, измерьте компрессию, посмотрите свечи на предмет нагара и внизу на предмет протечек + состояние кардана.

 

Кстати, а почему продажа Вашего WJ была болезненной? Что случилось?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 1999 Laredo (продан), Jeep Grand Cherokee WG 4.7 1999 Limited
Город: Рига
Опубликовано

@Javad, Спасибо за совет! У второго варианта не заметил больших потёков масла ни с коробки, ни с раздатки, ни с мостов. Свечки буду менять в течении ближайших двух месяцев, потому сразу проверять их не планировал. А вот компрессию надо тоже проверить. Сколько должно быть у 4.7, 3 бара? Можете упомянуть, на что конкретно у кардана надо обращать внимания? И можете ли Вы что-то ответить на те доп. вопросы, которые я задал в конце первого сообщения?

 

А по поводу продажи старого - есть вся история, связанная с тем Вжиком, если интересно. ;)

Изменено пользователем propolkin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.