Jump to content

Распродажа #2 wk/wh/xk/xh


Дмитрий С

Recommended Posts

7
Car: Jeep
Region: Россия
Posted

В ближайшем будущем всвязи со стройкой машины не предвидится, поэтому продаю все что хотел оставить себе:
1. Пружины от вдад спрингс 2 дюйма, если точнее спереди было 4 см, сзади 3.5 16000 руб
2. Проставки колесные 3 см 6000 руб
3.Комплект полиуретановых сайлентов на нижние рычаги, нижние задние уже запресованы в обоймы+2 сайлента на верхний рычаг(до полного коплекта не хватает 2 верхних сайлента) производство x5 resource и полиуретан.ру 7000 за всё
4. Новый привод передний правый CARDONE 663418   5000 руб

6.Амортизатор пятой двери 1шт  500 руб (одного будет достаточно, я когда поставил оба, не смог закрыть багажник)

7.Б/У рычаги задние нижние оригинал 2000 руб за оба

8.Новый рычаг передний нижний левый MEVOTECH CMS25170  10000 руб

9.Опора шаровая верхняя 2шт, производитель неизвестен, заказывал комплектом на ebay K80604 1000 шт

10.Опора шаровая нижняя 2шт,производитель неизвестен, заказывал комплектом на ebay K80629 1500 шт

11. Опора шаровая нижняя 2шт, немного Б/У, пробег вообще маленький, производитель ACDelco 1000 шт

12.Наконечники рулевые, левый+правый,производитель неизвестен, заказывал комплектом на ebay, ES80644,ES80643 1500 шт

13.Тяга рулевая 2шт,,производитель неизвестен, заказывал комплектом на ebay, EV80782,1000 шт

14.Колесные гайки 23 шт (3 новые) 1000 руб

15.Заглушки ЦО новые 3 шт 500 руб

16.Новый клапан ЕГР 4,7 EGV828 3000 руб

17.Отбойник амортиизатора 1шт 52089347АА 500 руб

18.Втулки стабилизатора под скобу без выемки crown 1000 за пару

19.Фильтр АКПП Concord 400руб

20.1 тюбик присадки для заднего моста 500 руб

21 Ремкомплект тормозного супорта 300 руб

22.Датчик распредвала б/у оригинал 500 руб

23.2 новые свечи champion 150 руб за пару

24.Сальник коленвала передний оригинал 500 руб

25.Значек V8 новый 100 руб

26.Лампы галогеновые в ближний , филипс 12362cvsm, белый свет,+ белые габаритные лампочки 1000 руб

27.Ремкомплек заднего моста 1000 руб

28. Полностью откапителенная коробка 545 rfe. Новое железо, блок соленоидов, бублик тоже восстанавливал, шифт кит от transgo.75000
Территориально нахожусь в Ставрополе.Отправлю ТК или почтой по желанию, за ваш счет.

Edited by Дмитрий С
Link to comment
3
Car: WK 4.7
Region: Щелково
Posted

Интересуют пружины, сайленты, шаровые и рулевые тяги и наконечники. )

  • Like 1
Link to comment
43
Car: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Region: череповец
Posted

Коробас? Рулевые наконечники оригинал?

Где находишься?

  • Like 1
Link to comment
7
Car: Jeep
Region: Россия
Posted

По 2 фотки только можно?


еще


еще


еще


и


и


и


и


и


и


и


и

post-19404-0-26880900-1477836540_thumb.jpg

post-19404-0-98298400-1477836541_thumb.jpg

post-19404-0-95612500-1477836670_thumb.jpg

post-19404-0-09921200-1477836699_thumb.jpg

post-19404-0-75353500-1477836737_thumb.jpg

post-19404-0-76947200-1477836743_thumb.jpg

post-19404-0-20498100-1477836789_thumb.jpg

post-19404-0-13727600-1477836823_thumb.jpg

post-19404-0-68622900-1477836864_thumb.jpg

post-19404-0-51579800-1477836867_thumb.jpg

post-19404-0-05000500-1477836907_thumb.jpg

post-19404-0-80746700-1477836910_thumb.jpg

post-19404-0-61767100-1477836972_thumb.jpg

post-19404-0-49998200-1477836990_thumb.jpg

post-19404-0-00002400-1477837038_thumb.jpg

post-19404-0-13726600-1477837040_thumb.jpg

post-19404-0-08713000-1477837113_thumb.jpg

post-19404-0-18243300-1477837155_thumb.jpg

post-19404-0-49142200-1477837159_thumb.jpg

post-19404-0-60734900-1477837199_thumb.jpg

post-19404-0-34547900-1477837201_thumb.jpg

post-19404-0-54742400-1477837205_thumb.jpg

post-19404-0-61603900-1477837262_thumb.jpg

post-19404-0-93888600-1477837264_thumb.jpg

post-19404-0-34494400-1477837267_thumb.jpg

Link to comment
104
Car: Grand Cherokee WH 3.0
Region: Калуга
Posted

Привет,п.9 и10 можно в бронь до среды? Если ещё не забрали?

Link to comment
7
Car: Jeep
Region: Россия
Posted

Привет,п.9 и10 можно в бронь до среды? Если ещё не забрали?

Ok.В брони

Link to comment
352
Car: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Region: Н.Новгород
Posted

10,12,13 заберу

Link to comment
7
Car: Jeep
Region: Россия
Posted

10 забронирован за aleks,по остальному в личку

Link to comment
352
Car: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Region: Н.Новгород
Posted

10 забронирован за aleks,по остальному в личку

Подождем 2 дня, тогда остальное в бронь, интересуют все 3 позиции сразу

Link to comment
419
Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

Ремкомплект моста для заднего хвостовика? (сальник,гайка,втулка,шайба) что за производитель?

6,20,21

Edited by egrman
Link to comment
7
Car: Jeep
Region: Россия
Posted

Вообще я не уверен на wk это или нет. Какой мост у нас 8.25?

Link to comment
7
Car: Jeep
Region: Россия
Posted

У меня просто еще zj был, я на ebay заказывал не помню на какую про запас

Link to comment
419
Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

Там номерок какой есть?

Link to comment
352
Car: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Region: Н.Новгород
Posted

10 забронирован за aleks,по остальному в личку

Бронь Алекса кончилась?

Link to comment
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
51
Car: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Region: ногинск
Posted

Подниму

Если не трудно,про № 2 подробней.......Материал,изготовитель,проданы или нет?

Link to comment
5
Car: Jeep commander 3.0 CDR
Region: Петрозаводск
Posted

2. Проставки колесные 3 см 6000 руб БРОНЬ

Link to comment
51
Car: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Region: ногинск
Posted

2. Проставки колесные 3 см 6000 руб БРОНЬ

постою вторым..................

Link to comment
7
Car: Jeep
Region: Россия
Posted

ОСТАТКИ

1. Пружины от вдад спрингс 2 дюйма, если точнее спереди было 4 см, сзади 3.5 16000 руб
2.Комплект полиуретановых сайлентов на нижние рычаги, нижние задние уже запресованы в обоймы+2 сайлента на верхний рычаг(до полного коплекта не хватает 2 верхних сайлента) производство x5 resource и полиуретан.ру 7000 за всё
4. Новый привод передний правый CARDONE 663418   5000 руб

6.Амортизатор пятой двери 1шт  500 руб (одного будет достаточно, я когда поставил оба, не смог закрыть багажник)

7.Б/У рычаги задние нижние оригинал 1500 руб за оба

8.Новый рычаг передний нижний левый MEVOTECH CMS25170  10000 руб

 

12.Наконечники рулевые, левый+правый,производитель неизвестен, заказывал комплектом на ebay, ES80644,ES80643 1500 шт

13.Тяга рулевая 2шт,,производитель неизвестен, заказывал комплектом на ebay, EV80782,1000 шт

16.Новый клапан ЕГР 4,7 EGV828 3000 руб

17.Отбойник амортиизатора 1шт 52089347АА 500 руб

18.Втулки стабилизатора под скобу без выемки crown 1000 за пару

19.Фильтр АКПП Concord 400руб

21 Ремкомплект тормозного супорта 300 руб

22.Датчик распредвала б/у оригинал 500 руб

23.2 новые свечи champion 150 руб за пару

24.Сальник коленвала передний оригинал 500 руб

25.Значек V8 новый 100 руб

27.Ремкомплек заднего моста 1000 руб

28. Полностью откапителенная коробка 545 rfe. Новое железо, блок соленоидов, бублик тоже восстанавливал, шифт кит от transgo.75000
Территориально нахожусь в Ставрополе.Отправлю ТК или почтой по желанию, за ваш счет.

Link to comment
  • 2 weeks later...
5
Car: Jeep commander 3.0 CDR
Region: Петрозаводск
Posted

В ближайшем будущем всвязи со стройкой машины не предвидится, поэтому продаю все что хотел оставить себе:

1. Пружины от вдад спрингс 2 дюйма, если точнее спереди было 4 см, сзади 3.5 16000 руб

2. Проставки колесные 3 см 6000 руб

3.Комплект полиуретановых сайлентов на нижние рычаги, нижние задние уже запресованы в обоймы+2 сайлента на верхний рычаг(до полного коплекта не хватает 2 верхних сайлента) производство x5 resource и полиуретан.ру 7000 за всё

4. Новый привод передний правый CARDONE 663418   5000 руб

6.Амортизатор пятой двери 1шт  500 руб (одного будет достаточно, я когда поставил оба, не смог закрыть багажник)

7.Б/У рычаги задние нижние оригинал 2000 руб за оба

8.Новый рычаг передний нижний левый MEVOTECH CMS25170  10000 руб

9.Опора шаровая верхняя 2шт, производитель неизвестен, заказывал комплектом на ebay K80604 1000 шт

10.Опора шаровая нижняя 2шт,производитель неизвестен, заказывал комплектом на ebay K80629 1500 шт

11. Опора шаровая нижняя 2шт, немного Б/У, пробег вообще маленький, производитель ACDelco 1000 шт

12.Наконечники рулевые, левый+правый,производитель неизвестен, заказывал комплектом на ebay, ES80644,ES80643 1500 шт

13.Тяга рулевая 2шт,,производитель неизвестен, заказывал комплектом на ebay, EV80782,1000 шт

14.Колесные гайки 23 шт (3 новые) 1000 руб

15.Заглушки ЦО новые 3 шт 500 руб

16.Новый клапан ЕГР 4,7 EGV828 3000 руб

17.Отбойник амортиизатора 1шт 52089347АА 500 руб

18.Втулки стабилизатора под скобу без выемки crown 1000 за пару

19.Фильтр АКПП Concord 400руб

20.1 тюбик присадки для заднего моста 500 руб

21 Ремкомплект тормозного супорта 300 руб

22.Датчик распредвала б/у оригинал 500 руб

23.2 новые свечи champion 150 руб за пару

24.Сальник коленвала передний оригинал 500 руб

25.Значек V8 новый 100 руб

26.Лампы галогеновые в ближний , филипс 12362cvsm, белый свет,+ белые габаритные лампочки 1000 руб

27.Ремкомплек заднего моста 1000 руб

28. Полностью откапителенная коробка 545 rfe. Новое железо, блок соленоидов, бублик тоже восстанавливал, шифт кит от transgo.75000

Территориально нахожусь в Ставрополе.Отправлю ТК или почтой по желанию, за ваш счет.

 

Спасибо большое за проставки!

Все пришло!!!!

Удачи!

Link to comment
7
Car: Jeep
Region: Россия
Posted

Спасибо большое за проставки!

Все пришло!!!!

Удачи!

Пожалуйста, обращайтесь, если еще что-то понадобится

Link to comment
  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
7
Car: Jeep
Region: Россия
Posted

подниму. торг. нужны деньги на стойку

Link to comment
  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   17 Members, 1 Anonymous, 102 Guests (See full list)

    • tracker99
    • Saigakov
    • Алексей Майстер
    • Kruger 73
    • NIKO-89
    • kot1977
    • DeepGreen
    • kalashnikov
    • Алексей54rus
    • Sea_Burn
    • Рассамаха
    • dibanoff
    • Dyrimar
    • daniil.denisov.p
    • В.И
    • Выборжанин
    • Zev66
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 бензин, пробег 226 тысяч км.

      Есть автовладельцы, которые любят ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Если человек перед этим почитал статьи, посмотрел видео, запасся специнструментом, который, кстати, можно брать в аренду – у такого человека конечно же все получится.  А тот, кто решил не заморачиваться на все эти глупости и со словами «Чё, не мужик?» лезет разбирать сложный механизм - рискует дорого заплатить за свою самонадеянность.

      Владелец этого автомобиля решил самостоятельно заменить ванос. Не смог правильно выставить метки. И в результате автомобиль приехал к нам на эвакуаторе искать компрессию.

      В такой ситуации можно просто выставить метки, и попробовать завести двигатель. Но это неправильно. Двигатель может и заведется, и компрессия будет. А через несколько тысяч километров владельца ждет неприятный сюрприз в виде оборванной тарелки клапана.

      Дело здесь в том, что при небольших ошибках в метках клапана получают совсем маленький изгиб – несколько сотых миллиметра. Усилия пружины при этом оказывается достаточно, чтобы выпрямлять клапан в момент закрытия. А при открытии он возвращается в изогнутое положение. При работе двигателя клапан будет все время сгибаться и разгибаться, что приведет к образованию усталостных трещин с двух сторон стержня клапана. Трещины будут развиваться навстречу друг другу, пока промежуток между ними не станет совсем маленьким, и стержень разорвется под воздействием возвратной пружины. Вот такой клапан. На фото видна светлая зона – это места, где были трещины. И серый перешеек – по нему и произошел разрыв.

      Вот головка с впечатанными в нее обломками клапанов. Вы представляете себе, какой силы происходит удар по двигателю, когда оторванная тарелка клапана оказывается между головкой и поршнем?

      Поэтому мы в таких случаях рекомендуем снимать головки блока, рассухаривать клапана, и проверять их на биение.

      Часть клапанов на нашем двигателе изогнута настолько сильно, что биение видно невооруженным взглядом.

      Другие же клапана, визуально ровные, необходимо проверить на биение с помощью часового индикатора. Вот такой клапан ставить нельзя.

      По результатам замеров все двадцать четыре клапана надо менять.

      На снятой головке надо обязательно проверить состояние направляющих втулок клапанов. Для этого вставим клапан, и покачаем его. Он ходит примерно по полмиллиметра в каждую сторону. Это при допуске одна-полторы сотых миллиметра. С такой болтанкой клапанов маслосъемные колпачки нормально работать не смогут. Будет большой расход масла. Значит, направляющие втулки надо тоже менять. Вот выпрессованная старая втулка. А это новые. Они запрессовываются и потом обрабатываются разверткой в точный размер.

      Вот головки с новыми клапанами и направляющими втулками. Плоскость отфрезерована на минус пять соток.

      Устанавливаем головки на автомобиль. Выставляем метки. Для этого используем оригинальные фиксаторы распредвалов. Номер их 2000040377.

      Заводим и прогреваем двигатель после ремонта.

      Двигатель работает ровно. Ошибок нет. Автомобиль полностью исправен.

      А вот для тех, кто любит ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, подробная видеоинструкция по установке меток на двигателе Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 бензин, как говорится, от первоисточника.

      1 Начало.jpg

      2 Че не мужик.jpg

      3 Оборвало тарелку клапана.jpg

      4 Трещины стержня клапана.jpg

      5 Стержень клапана крупно.jpg

      6 ГБЦ с обломками клапанов.jpg

      7 ГБЦ с обломками клапанов крупно.jpg

      8 Сняли ГБЦ.jpg

      9 Изгиб части клапанов виден визуально.jpg

      10 Проверяем клапана по часовому индикатору.jpg

      11 Направляющие втулки клапанов надо менять.jpg

      12 Новые направляющие втулки клапанов.jpg

      14 ГБЦ готовы к установке.jpg

      15 Выставляем метки.jpg

      16 Завели и прогреваем после ремотна.jpg

    2. Поскольку Гранд мне достался только на зиме, было понятно, что первым делом придется потратиться на колеса. Задача: 90% трассы, 10% пересеченки, но ради этой десятки едешь всё предыдущее. Бездорожье пока ожидается чаще легкое, т.е. АТ резины должно хватить. Открыл сайты и посмотрел на цены. Закрыл. Выругался. Открыл, помониторил варианты. Закрыл. Выругался. Помониторил форум по нестандартным вариантам. Подумал. Еще подумал и решил оставаться на стандартных размерах. Малодушно подумал, а не купить ли только шины и оставаться на 20-м радиусе. 50-й профиль все-таки не 35-й. Посоветовался с друзьями. Сказали, что не стоит тупить, нужно брать 18-е. Если хочу проверить свою идею, то могу просто выдернуть шипы с зимы, все равно она под выброс и покататься лето. Все пойму сам. Жаба чуток устыдилась и поутихла. Почитал кучу обзоров на разную резину, вынес из этого, что по большому счету всё вкусовщина. Есть несколько основных рисунков, реальный вес шин к сожалению нигде не пишут. А качество эксплуатации, для всех основных производителей, слишком забито вкусовщиной, что по шуму, что по износу, что по возможностям.

       

      Тем временем наступила весна, а с ней всем известные события. Цены еще поднялись, а я наконец выехал на лесную дорогу на 20х дисках. И понял, что никаких промежуточных вариантов. Это мне в городе на всяких рельсах и ямках жестковато было, а по лесу я так ползать точно не хочу.

       

      Придется брать 18 диски. Стал параллельно смотреть, что доступно нового и получится ли найти на Авито оригинал б\у. Выбор на Jeep оказывается совсем не богат. Остановился на красноярских K&K Backfire (КС763М). Какого-то супер-оригинального вида не хотелось, я вообще в дизайне дисков совсем не понимаю. Говорят, что более стильно, если центр будет утоплен. В этом я практический смысл вижу, меньше вероятность что-то зацепить. По этим дискам были замечания, что они слишком мягкие, раньше были проблемы с покрасом, но производитель дает гарантию и даже есть ребята, которые по ней новые диски получали. На авито б\у в приемлемом состоянии не нашлось. Был один неплохой вариант колес от дореста в сборе, но продавец пропал после созвона. В итоге я решил, что нужно сейчас брать то, что есть в наличии, и не парить себе голову больше необходимого. Если и ошибусь, то потом пойму, что для меня важно и поменяю.Хотелось остаться в рамках бюджета в 100К, а ведь еще нужны датчики давления, потому шины взял попроще — Maxxis AT-771. Модель конечно старая, производится с 2012 года, но это и плюс в плане того, что про нее всё известно.

       

      Датчики решил поставить BH SENS (HUF) 56029398AB. Достойный производитель, приемлемая цена, привязываются сами.

       

      Долго запрягал, но как решил, все сделал за три часа:

       

      Нашел диски в магазине Колесо по цене производителя. Пока ездил за ними, заказал доставку датчиков давления из alltpms.ru. И сразу покупать шины, и собирать колеса в Шинсервисе. Дата производства шин — январь текущего года. Избыточной брутальности не хочу, поэтому выпуклыми буквами собрал внутрь колес. Монтаж много времени не занял, все колеса смонтировались в пределах 0/30, единственное, что родные гайки плохо подходили к дискам (и кстати это мне попадалось в одном отчете). Но старый крепеж был ржавый и я его все равно хотел менять, поэтому взял другой, посмотрим, как себя поведет.

       

      Тут бы и отчет закончить, но возник один нюанс.

      Когда выехал, датчики распознались, но почему-то показывали давление на 1/10 выше закаченного. На холодных колесах. А через пяток километров на след. день они вообще перестали распознаваться. Поездил километров 25 и ничего. Списался с продавцом, тот говорит: «странно, но приезжайте — перенастроим заново». На следующий день сел, а передние датчики говорят: «Вот они мы, дорогой». Задние же молчат как партизаны. Ну, думаю, испугались гады, покатаюсь. Через несколько километров прицепились и задние, и наконец стало показывать правильное давление. Понаблюдаю еще.

       

      Что могу отметить уже сейчас:
      Шины все-таки шумноваты, чуть выше уровня моей зимней хаккапелитты. «Спицы» дисков чуть выступают в верхней трети, могут зацеплять этим местом. На 18-х дисках ушла избыточная жесткость, в городе стало довольно комфортно. Как покажет себя по проселку, как покажут себя на трассе, что будет с управляемостью — узнаю позже.

       

      Осталось разобраться к крепежом. Почему побалтывались штатные гайки? Запросил у производителя дисков параметры. 
      Возможно у штатный уже деформирован конус. Ну, в их состоянии их все равно менять. На какие -- пока вопрос.

       

      В бюджет уложился:
      Диски K&K Backfire-оригинал КС763М 8x18 5x127 ET56.4 DIA71.6 дарк платинум — 10440 руб * 4
      Шины Maxxis (Максис) AT-771 Bravo 265/60 R18 110H XL — 12410 руб * 4
      Датчики BH Sens ( Huf ) 56029398AB — 3250 руб * 4
      Крепеж — 1040 руб

       

      Слайды:

      IMG_20220519_211641.jpg

      2022-05-18 at 18.51.58.jpeg

      IMG_20220518_205450.jpg

      IMG_20220518_205459.jpg

      IMG_20220523_231642.jpg

      IMG_20220519_205441.jpg

      IMG_20220519_205731.jpg

      IMG_20220520_192301.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.