Перейти к содержанию

Нужен совет по 2.8 CRD.


Jeep_404

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2,8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Доброго всем дня. Помогите советом,  до минусовых температур спиралька свечей на панели не загорается совсем, а от -1 до -20 горит всего одну секунду, двигатель пускается долго и троит пока не разгозуеш. Чек не горит. Где искать косяк, в свечах или блоке управления свечами?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Горит у всех примерно так же, но реально ток идет на них дольше (считай до 8 и заводи)

Затруднительный пуск возможен из-за свечей, которые не работают.

Проверить сопротивление на них можно тестером через фишку

Карячатся с запуском во время холодов все, у кого нет вебасты :)

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Карячатся с запуском во время холодов все, у кого нет вебасты :)

Не обобщай. Тьфу три раза, не было проблем.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Тоже за почти 5 лет владения не было проблем с заводкой, даже когда было за -30....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 10.2005.
Город: Ливаны Латвия
Опубликовано

Скорее всего часть свечей не работает или их работа подходит к логическому завершению работы. Может 2, может 3. Проверьте через фишку и всё станет ясно! :hi:

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Аркадий34,@andybel,

Значит вы оба, садитесь в машины утром, когда на улице -25, тырк стартером и у вас заводятся машины? :) Ни вебаст, ни номаконов, других приспособлений у вас на машинах не стоит? Все штатно?)

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Аркадий34,@andybel,

Значит вы оба, садитесь в машины утром, когда на улице -25, тырк стартером и у вас заводятся машины? :) Ни вебаст, ни номаконов, других приспособлений у вас на машинах не стоит? Все штатно?)

Именно так, стартером тырк и ни каких вебаст и антигелей, всё штатное, но с одной поправкой, до -33, ниже не было.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2,8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Спасибо камрады за советы. Машинка супруги, сам катаюсь на PAJERO 3,2 CRD, так у меня спиралька горит круглый год, при + температурах секунды 2-3, а при - температурах до 8 секунд. Пробег у Чероки 123 т.км. если верить сервисной книжке свечи не менялись.  

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Спасибо камрады за советы.

 

Так не за что пока, мы щас между собой выясним как кто зимой заводит, и тебе чего нибудь посоветуем. А если серьезно то ты дал очень мало данных. Причин может быть много. А по поводу лампочки тебе сразу ответили.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

сам катаюсь на PAJERO 3,2 CRD

Тоже хотел такую покупать, но попал во внимание ОН и я понял что ОН = МОЙ!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано

там от температуры зависит:

1. длительность горения лампочки со спиралью.

2. длительность работы свечей.

 

Причём второе нагревает даже когда лампочка гаснет.

 

При морозе как потухнет лампочка, обождать надо и потом заводить.

 

Для статистики:

 

Зимой проблемы были даже при -20.

Когда поменял аккумулятор ( Аккумуляторщик: О-о-о, братан, его обслуживать, только деньги зря тратить, мёртвый" ) ниже -30 заводилась так же, как и бензинки которые рядом стояли. Главное дать потеплеть камерам. Даже два раза стал включать зажигание .

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано

вот выдержка из книги:

Температура  ОЖ       Лампочка (сек)        Питание на свечи (сек)       Послепусковой прогрев (сек)

          -30                             10                                      35                                   200

          -10                              10                                     23                                   180

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

ниже -30 заводилась так же, как и бензинки которые рядом стояли. Главное дать потеплеть камерам. Даже два раза стал включать зажигание .

А я при этой температуре бензинки прикуривал и таскал.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

вот выдержка из книги:

Температура  ОЖ       Лампочка (сек)        Питание на свечи (сек)       Послепусковой прогрев (сек)

          -30                             10                                      35                                   200

          -10                              10                                     23                                   180

@Jeep_404, из этого следует, что включив зажигание не торопись включать стартер, подожди секунд 15-20 и включай. Затроил (?) ну заглуши и повтори процедуру. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано

@Jeep_404, подожди секунд 15-20 и включай

я побольше жду, секунд 30, что б железки прогрелись мальца, потом выключаю зажигание, и ещё через 30 секунд завожу.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

я побольше жду, секунд 30, что б железки прогрелись мальца, потом выключаю зажигание, и ещё через 30 секунд завожу.

 

 

 

 

 Свечами железо не разогреешь.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Именно так, стартером тырк и ни каких вебаст и антигелей, всё штатное, но с одной поправкой, до -33, ниже не было.

 

Вотэда да..

А я столько читал историй про секс с запуском в холод, знаю лично владельца такого же "коня" который занимался этим сексом, да и в довершении картины сам занимался "пшиком" в воздухозаборную трубу :)

Ну может вас двое здесь таких счастливчиков, я не знаю. :) Ну вот это же охринеть:

 

 

А я при этой температуре бензинки прикуривал и таскал.

 

Я правда сам плотно не упирался пока, даже свечи не менял. А если поставить свежий ТНВД, да новые, оригинальные форсунки...) 

Я не сомневаюсь, ты не подумай. Просто ты либо плотно следишь за машиной, либо с мотором повезло, ну не знаю... пробег не большой..

 

 

Тоже хотел такую покупать, но попал во внимание ОН и я понял что ОН = МОЙ!

 

А у меня приятель в 2005 пригнал себе такую из пиндоссии, Либерти) И у меня была возможность на нем покататься.

Он тогда меня очень впечатлил. Он был в пустой комплектации, ручки стекол, даже прикуривателя не было, не то что трекшина) Но автомат, 2.8 турбодизель.. в идеальном состоянии, почти новый( и тоже плохо заводился -20 кстати, очень плохо). Он так клево ехал и по бездорожью и по трассе.. звук мотора, ну не знаю.. и внешность у него правильная... Но у меня тогда машина была, менять не ахота было, да и полно других трабл было...не думал, просто кайфанул..но машина в память врезалась.

Ну а дальше как у тебя) Думал купить одно..а потом ОН))))

Я даже когда брал не сразу обратил внимаю, что комплектуха приличная))) Мотор слушали, кузов смотрели, он понравился. И я готов бороться с гемором при низком нуле. А тут машина таскает бензинок замерзжих. Что ты делал конкретно, расскажи. Не ужели просто такая машина попалась? Ну не может быть. Тут что только люди не придумывали из-за мороза, всякие бондажи, кипятильники в масло даже где-то читал)... Но кроме вебасты ничего радикального. 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

У меня вот например будет нормально заводиться до - 15. Ну чуть дольше обычного крутануть. Дальше все. Пуск будет трудный, тут уже надежда только на АКБ. 

Если -20 и больше - не мучаю аккумулятор со стартером, есть риск усадить и перегреть вышеперечисленные устройства, брызгаю "быстрый старт" в трубу. Схватывает сразу любой исправный мотор, если солярка конечно в порядке, не замерзла в фильтре.

Но я лью керосин в солярку, в конце осени и начале зимы, на всякий случай (у меня он халявый) Зимой стараюсь заправляться там где положено.. на приличной заправке, где гарантировано зимнее топливо. По этому солярка у меня ни разу не замерзала.


Прогревается конечно мухой, как бензинка, тут надо отдать должное пиндосам, реализовано отлично

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я хотел этим летом полностью деинсталировать физически ЕГР, выкинуть сажевый, перепрошить правильно.

Проверить как следует форсунки, если возможно починить, если нет - поставить бошевские (оригинал заоблачно конечно стоит) Свечи четко проверить, с выкручиванием. Заменить если надо все четыре....Даже задумался про дополнительный насос, низкого давления, чтоб из бака дул в ТНВД...может она иначе стала бы заводиться и у меня..

А мне пришлось летом срочно делать ремонт в квартире..Пришлось отложить это дело. А значит опять до следущего лета))) Поставить ее сейчас я не могу, мне нужна машина почти всегда. А я хотел еще перетряхнуть подвеску. Поменять крестовины. Разобраться с гулом в мосту, с вентилятором кондея, ну и по мелочи типа кнопки задней двери, микрик там починить..

А летом я могу ее поставить хоть на месяц в сервис, потому что сажусь на мотоцикл.

Так что зиму мне придется провести опять прикольно)))) 

 

 

Вот по этому эта тема вызывает у меня живой интерес)))))

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Свечи звонил тестеров прошлой зимой. Вроде нормально. Одинаковое сопротивление было на всех 4.

в минул пять-семь ток подавался прилично долго, хоть лампочка и гаснет сразу. Но заводится хренова конечно.

Правда у меня еще воздух в системе появлялся в то время.. а как раз после морозов я заменил эту шляпу-подкачку с дисковым подогревателем.

От него вообще есть толк комрады?

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Томомболо

Абсолютно верно, правда антигель всё же лью....по моему в позапрошлом году в -34 завёлся утром без проблем...

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Просто ты либо плотно следишь за машиной, либо с мотором повезло, ну не знаю... пробег не большой..

Я даже не знаю что сказать, наверное повезло. Пробег 179 000 миль = 286 400 километров. Купил в 2013 году. Бывший хозяин отдал вместе с машиной новые запчасти, которые не успел поменять, среди них был топливный фильтр с лягушкой в сборе, нового образца, у родной был подсос воздуха и если не подкачивать с утра лягушкой мотор глох сразу после заводки, поменял. В первую зиму аккумулятор "сказал", что если с первого раза не завёл, то ищи прикуриватель, второй раз крутить отказывался, поменял масло на Лукойл Люкс, заводиться стал с первого раза, так и не поменял аккумулятор, ездил на нем до лета. Завожу в мороз так: включил "зажигание", подождал пока не погаснут все лампочки, может чуть дольше, ориентировочно 10-15 секунд и кручу стартер пока не заведу, не бросая ключ при первых признаках схватывания, потому что второй раз старый аккумулятор уже отказывался крутить. Так же заводил и последующие зимы с новым аккумулятором, всегда с первого раза. По мотору глубоко не лазил: термостат "Реношный", ремень и ролики навесного, шкив генератора два раза, ну и масло с фильтрами само собой.

 

эту шляпу-подкачку с дисковым подогревателем.

От него вообще есть толк комрады?

Думаю что да. Был у меня случай, опять же в первую зиму владения Кащеем: мороз около -27, завёл погрел, поехал, выезжаю на дорогу набираю скорость и Кащеюшка глохнет с чеком, я посреди дороги, выключаю, завожу, завёлся нормально как ни в чем небывало, хотя чек продолжает гореть, поехал, вроде все нормально, прибавляю обороты до 2000 и картина повторяется, снова завожусь и не газуя еду на Роснефть (там у нас солярка для зимы самая лучшая), а в баке Лукойловская (литров 35-40), доехал заправил до полного, и уже нормально поехал на работу. Больше зимой на Лукойле не заправляюсь, сейчас заправляюсь на Газпроме, проблем больше не было. Т,е. штатный подогрев помогает, хоть и производительность слабенькая, но ехать можно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2,8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Сегодня заводил как советовали с задержкой в 20 секунд, движок пустился на 10-й секунде и один хрен троит, со злости газанул до красной зоны тахометра, так он падла мне красную молнию на панели выдал. При повторном запуске молния погасла. Пойду курить темы про красные молнии.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2,8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Спасибо, как раз завтра выходной, машинка не понадобится вот и займусь свечами.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Что значит красная молния? На свечи не похоже, вряд ли такой знак сделали бы для свечей. Он есть и в бензинках. А главное он красный, а выход из строя свечей это не фатальная для мотора неисправность, чтоб делать красный цвет значку, как у "недостаточно масла" например. И потом мотор троит у тебя...холод тут не при чем, холод настоящий катализатор для имеющихся проблем.

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Завожу в мороз так: включил "зажигание", подождал пока не погаснут все лампочки, может чуть дольше, ориентировочно 10-15 секунд и кручу стартер пока не заведу

Вот у меня такая ситуация начинается с -10. "Схватит /не схватит". Я усадил так аккумулятор, а еще он у меня вздулся, по этому купил новый. Его уже не усаживал, купил быстрый старт.

В общем 20 если, то я и не пытаюсь даже без старта, очень большая вероятность усадить АКБ(жаль что он один штатно установлен)

Если 25 я завожу Матизку) Всегда с полтычка, после двухмесячного примерно стояния) Самый надежный аппарат который я только видел) Гниет только сцк)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Красная молния - неисправность дроссельной заслонки. Правда эта молния может выскакивать и вкупе с другими неисправностями. На вашем месте я бы съездил на сканер. В моём логическом понимании и в вашем случае плохой заводки двигателя надо первостепенно смотреть свечи т.к. именно они в первую очередь отвечают за старт при отрицательных температурах. Второй претендент, это форсы., а уж затем всякие датчики...

Да, и быстрым стартом так же быстро убивается движок....

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Красная молния - неисправность дроссельной заслонки.
По моему , та заслонка , которая есть у дизеля (на выпускном тракте) - не особо влияет на пуск . 

Вот у моего кащея этот значок однозначно про заслонку - она при включении зажигания выставляется на определенный угол для запуска , в зависимости от температуры ОЖ . 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99,

Не Кость, у нас трактористов заслонка на впуске, сразу после патрубка интеркулера, а то, что на выпуске,это ЕГР... 

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Makdos
    • bnay43
    • Кос
    • ДжипЖип
    • cccr
    • rk6aar
    • tracker99
    • jarinoff
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.