Перейти к содержанию

Нужен совет по 2.8 CRD.


Jeep_404

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

то, что на выпуске,это ЕГР...

 

С ним-то я не перепутаю . :D

 У меня он тоже есть , и на прошлых бензинках был - полезная штука . Снижает вероятность детонации , температуру в камере сгорания - седла/фаски клапанов меньше горят и т.п...

 

у нас трактористов заслонка на впуске,

 

Серьезно ? А для чего она там ? :wacko:  Она же при запуске и работе двигателя должна быть открыта , иначе зачем дизелю вакуумный насос ? Сталкивался с заслонками на выпуске - помогают глушить мотор и при переключении передач .

Полистал каталог , нашел 05142 799AA . А она с электронной педалью связана ?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99,

Так и у нас, на тракторах она тоже помогает движок заглушить, а то вдруг турба масло погонит и движок вразнос....хотя, вон у Кота_учёного её вроде как и нет, говорит....Да, она с электронной педалью газа связана. 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

на тракторах она тоже помогает движок заглушить

 

Так я про заслонку тракторов и писал .  :D

Я просто интересуюсь - "молния" на бензинках однозначно говорит о заслонке . Если заслонка барахлит , запуск будет (если будет) неуверенный .

Дизелю , по моему , при пуске на эту заслонку наплевать . Может , в Крайслере пожадничали , и не поставили на табло дизелей такой значок post-10449-0-75049300-1478269356_thumb.jpg . Теперь трактористам приходится гадать - что же неисправно при горящей "молнии" ? 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99,

Нет, такой значок конечно присутствует и присутствует "молния"....она на самом деле и не молния совсем, а именно заслонка типа такого "IZI" .....

Насколько я понимаю, регулярно читая форум,  она может появляться в купе с другими значками и не иметь отношения непосредственно к неисправности самой заслонки....В общем - ошибки смотреть надо!!

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


она на самом деле и не молния совсем, а именно заслонка типа такого "IZI" .

 Видел . Она же и у меня на табло есть .

 

 


В общем - ошибки смотреть надо!!

Это точно .

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано

 

 


регулярно читая форум
Регулярно читая форум обнаруживаю несуществующие проблемы. сори за то что не по теме.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


движок пустился на 10-й секунде

Никогда дольше 3-4 сек не держу стартер включенным. Ибо будет много синего дыма.
На 10-40 сек включаю зажигание, причем между 10 сек и 40 сек особой разницы не вижу. Проворачиваю стартером меньше секунды. Не схватывает. Пауза несколько сек.
Второй раз включаю стартер, заводится практически сразу. Это если теплее минус 15. Если ниже - не вижу смысла мучить дизель. 

 
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Регулярно читая форум обнаруживаю несуществующие проблемы.

Потому что обыватель подымая капот дизеля который не заводится, сразу говорит что дизель дерьмо, даже не понимая как он вообще должен работать. И в большинстве мастерских такие же работники.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

причем между 10 сек и 40 сек особой разницы не вижу. 

Держать свыше указанного времени в третьем столбце, при температуре указанной в первом столбце бессмысленно, свеча остывает.

 

Также бессмысленно прогревать "Железо" свечами, только аккумулятор сажать.

Стартер можно крутить около 10-15 секунд.

post-21577-0-60667200-1478459814_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex, KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

Проверить сопротивление на них можно тестером через фишку

Свечи тоже стареют, могут работать но не эффективно, надо менять иногда. В прошлогодние -25 не смог завести тёплым заряженным аккумулятором, даже не схватил ни разу. Все свечи рабочие, но нагреваются медленнее и слабее новых, после их замены опять радуюсь дизелю, правда и морозы снизились)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано

 

 


сразу говорит что дизель дерьмо

Это да.  всё что не известно - пугает.

 

 


Также бессмысленно прогревать "Железо" свечами

Может громко сказано "прогревать железо"... Ясен пень  руками обжигающего металла не будет. Но схема с запуском после второго зажигания работает.

Фары включать тоже только аккумулятор сажать.

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • kozyreff
    • Walkerr
    • AlexandrZ
    • Vasiliy190
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.