Перейти к содержанию

Какая должна быть компрессия


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited '97,5.2
Город: Киев
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какая должна быть компрессия у Гранда 93-97 года в движках 4.0 и 5.2?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

sergikm23,

Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4.0 л

Общие параметры

Рабочий объем

4.0 л (4228 см3)

Компрессионное давление в цилиндрах (кГс/см2)

8,4 — 10,5

Максимальное допустимое различие в компрессионном давлении между цилиндрами (кГс/см2)

2,1

Давление масла (кГс/см2)

На оборотах холостого хода (600 об/мин)

0,9

При частоте вращения двигателя 1600 об/мин

2,6 — 5,3

Блок двигателя

Диаметр цилиндров (мм)

98,43 — 98,48

Допустимые конусность и овальность (мм)

0,03

Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой с головкой цилиндров поверхности

0,05 мм на 152,4 мм длины

Диаметр гнезд толкателей (мм)

23,000 — 23,025

Головка цилиндров и клапаны

Максимальная допустимая неплоскостность головки

0,05 мм на 152.4 мм длины

Минимальная ширина цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов (мм)

0,79

Угол седла клапанов (впускных и выпускных)

44,5°

Угол рабочей фаски тарелок клапанов (впускных и выпускных)

45°

Диаметр стержней клапанов (мм)

7,90 — 7,92

Зазор между стержнем клапана и стенками направляющей втулки (мм)

0,025 — 0,076

Свободная длина клапанной пружины (мм)

49,96

Установочная высота клапанной пружины (мм)

41,7

Длина клапана (мм)

Впускного

122,48 — 122,86

Выпускного

122,86 — 123,24

Коленчатый вал и шатуны

Диаметр шатунных шеек (мм)

53,172 — 53,226

Зазор в шатунных подшипниках (мм)

Номинальный

0,038 — 0,051

Допустимый

0,025 — 0,076

Боковой зазор (осевой люфт) шатунов (мм)

0,25 — 0,48

Диаметр коренных шеек (мм)

63,490 — 63,503

Зазор в коренных подшипниках (мм)

Номинальный

0,05

Допустимый

0,025 — 0,064

Осевой люфт коленчатого вала (по упорному подшипнику) (мм)

0,038 — 0,165

Максимальные допустимые конусность и овальность (для всех шеек) (мм)

0,013

Поршни и поршневые кольца

Зазор между поршнем и стенками цилиндра (мм)

Номинальный

0,033 — 0,038

Допустимый

0,033 — 0,038

Зазор в замках поршневых колец (мм)

Компрессионные кольца

0,25 — 0,51

Маслосъемное кольцо (стальные секции)

0,25 — 0,64

Боковой зазор поршневых колец (мм)

Компрессионные кольца

Номинальный

0,043

Допустимый

0,043 — 0,081

Маслосъемное кольцо

Номинальный

0,076

Допустимый

0,025 — 0,241

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м*

Болты крышек коренных подшипников

108

Гайки крышек нижних головок шатунов (шатунных подшипников)

45

Двигатель V8 объемом 5.2 л

Общие параметры

Рабочий объем

5.2 л (5211 см3 )

Компрессионное давление в цилиндрах (кГс/см2)

8,4 — 10,5

Максимальное допустимое различие в компрессионном давлении между цилиндрами (кГс/см2)

2,1

Давление масла (кГс/см2)

На оборотах холостого хода (600 об/мин)

0,7

При частоте вращения двигателя 3000 об/мин

2,1 — 5,6

Блок двигателя

Диаметр цилиндров (мм)

99,31 — 99,42

Допустимая конусность (мм)

0,25

Допустимая овальность (мм)

0,13

Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой с головкой цилиндров поверхности

0,05 мм на 152,4 мм длины

Диаметр гнезд толкателей (мм)

22,990 — 23,010

Головка цилиндров и клапаны

Максимальная допустимая неплоскостность головки

0,05 мм на 152.4 мм длины

Минимальная ширина цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов (мм)

1,19

Угол седла клапанов (впускных и выпускных)

44,25 — 44,75°

Угол рабочей фаски тарелок клапанов (впускных и выпускных)

43,25 — 43,75°

Диаметр стержней клапанов (мм)

7,90 — 7,92

Зазор между стержнем клапана и стенками направляющей втулки (мм)

0,025 — 0,076

Свободная длина клапанной пружины (мм)

49,96

Установочная высота клапанной пружины (мм)

41,7

Длина клапана (мм)

Впускного

124,28 — 124,92

Выпускного

124,64 — 125,27

Коленчатый вал и шатуны

Диаметр шатунных шеек (мм)

53,95 — 53,98

Зазор в шатунных подшипниках (мм)

Номинальный

0,01 — 0,06

Допустимый

0,008

Боковой зазор (осевой люфт) шатунов (мм)

0,15 — 0,36

Диаметр коренных шеек (мм)

63,487 — 63,513

Зазор в коренных подшипниках (мм)

№ 1

0,01 — 0,04

№№ 2, 3, 4 и 5

Номинальный

0,01 — 0,05

Допустимый

0,06 мм

Осевой люфт коленчатого вала (мм)

0,05 — 0,18

Максимальные допустимые конусность и овальность (для всех шеек) (мм)

0,025

Поршни и поршневые кольца

Зазор между поршнем и стенками цилиндра (мм)

0,013 — 0,038

Зазор в замках поршневых колец (мм)

Компрессионные кольца

0,25 — 0,51

Маслосъемное кольцо (стальные секции)

0,25 — 1,27

Боковой зазор поршневых колец (мм)

Компрессионные кольца

0,038 — 0,076

Маслосъемное кольцо

0,05 — 0,20

Усилия затягивания резьбовых соединений*, Н•м

Болты крышек коренных подшипников

115

Гайки крышек нижних головок шатунов (шатунных подшипников)

61

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
sergikm23, если не секрет а зачем тебе эти данные? biggrin умя до ремонта везде по 11 была smile
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited '97,5.2
Город: Киев
Опубликовано

Не секрет, просто планирую покупку Гранда. Хочу загнать на сервис и все проверить, в том числе и компрессию.

11 - это хорошо, главное, чтоб не было 5-6)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland 2002г.
Город: Москва
Опубликовано

Да бы не плодить отдельную тему спрошу здесь.

Двигатель - 4.7L HO. Компрессия во всех цилиндрах 14. Это нормально?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Lefthander, да это нормально на этих движках компресия выше чем на моторах предыдушего покаления..
Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...
0
Автомобиль: JIPP
Город: Каменск-уральский
Опубликовано

Добрый день.у меня 5.2   1994 года во всех компрессия 8-9 .Нужно ремонтировать мотор или ещё походит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.