Перейти к содержанию

Какая должна быть компрессия


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited '97,5.2
Город: Киев
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какая должна быть компрессия у Гранда 93-97 года в движках 4.0 и 5.2?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

sergikm23,

Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4.0 л

Общие параметры

Рабочий объем

4.0 л (4228 см3)

Компрессионное давление в цилиндрах (кГс/см2)

8,4 — 10,5

Максимальное допустимое различие в компрессионном давлении между цилиндрами (кГс/см2)

2,1

Давление масла (кГс/см2)

На оборотах холостого хода (600 об/мин)

0,9

При частоте вращения двигателя 1600 об/мин

2,6 — 5,3

Блок двигателя

Диаметр цилиндров (мм)

98,43 — 98,48

Допустимые конусность и овальность (мм)

0,03

Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой с головкой цилиндров поверхности

0,05 мм на 152,4 мм длины

Диаметр гнезд толкателей (мм)

23,000 — 23,025

Головка цилиндров и клапаны

Максимальная допустимая неплоскостность головки

0,05 мм на 152.4 мм длины

Минимальная ширина цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов (мм)

0,79

Угол седла клапанов (впускных и выпускных)

44,5°

Угол рабочей фаски тарелок клапанов (впускных и выпускных)

45°

Диаметр стержней клапанов (мм)

7,90 — 7,92

Зазор между стержнем клапана и стенками направляющей втулки (мм)

0,025 — 0,076

Свободная длина клапанной пружины (мм)

49,96

Установочная высота клапанной пружины (мм)

41,7

Длина клапана (мм)

Впускного

122,48 — 122,86

Выпускного

122,86 — 123,24

Коленчатый вал и шатуны

Диаметр шатунных шеек (мм)

53,172 — 53,226

Зазор в шатунных подшипниках (мм)

Номинальный

0,038 — 0,051

Допустимый

0,025 — 0,076

Боковой зазор (осевой люфт) шатунов (мм)

0,25 — 0,48

Диаметр коренных шеек (мм)

63,490 — 63,503

Зазор в коренных подшипниках (мм)

Номинальный

0,05

Допустимый

0,025 — 0,064

Осевой люфт коленчатого вала (по упорному подшипнику) (мм)

0,038 — 0,165

Максимальные допустимые конусность и овальность (для всех шеек) (мм)

0,013

Поршни и поршневые кольца

Зазор между поршнем и стенками цилиндра (мм)

Номинальный

0,033 — 0,038

Допустимый

0,033 — 0,038

Зазор в замках поршневых колец (мм)

Компрессионные кольца

0,25 — 0,51

Маслосъемное кольцо (стальные секции)

0,25 — 0,64

Боковой зазор поршневых колец (мм)

Компрессионные кольца

Номинальный

0,043

Допустимый

0,043 — 0,081

Маслосъемное кольцо

Номинальный

0,076

Допустимый

0,025 — 0,241

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м*

Болты крышек коренных подшипников

108

Гайки крышек нижних головок шатунов (шатунных подшипников)

45

Двигатель V8 объемом 5.2 л

Общие параметры

Рабочий объем

5.2 л (5211 см3 )

Компрессионное давление в цилиндрах (кГс/см2)

8,4 — 10,5

Максимальное допустимое различие в компрессионном давлении между цилиндрами (кГс/см2)

2,1

Давление масла (кГс/см2)

На оборотах холостого хода (600 об/мин)

0,7

При частоте вращения двигателя 3000 об/мин

2,1 — 5,6

Блок двигателя

Диаметр цилиндров (мм)

99,31 — 99,42

Допустимая конусность (мм)

0,25

Допустимая овальность (мм)

0,13

Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой с головкой цилиндров поверхности

0,05 мм на 152,4 мм длины

Диаметр гнезд толкателей (мм)

22,990 — 23,010

Головка цилиндров и клапаны

Максимальная допустимая неплоскостность головки

0,05 мм на 152.4 мм длины

Минимальная ширина цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов (мм)

1,19

Угол седла клапанов (впускных и выпускных)

44,25 — 44,75°

Угол рабочей фаски тарелок клапанов (впускных и выпускных)

43,25 — 43,75°

Диаметр стержней клапанов (мм)

7,90 — 7,92

Зазор между стержнем клапана и стенками направляющей втулки (мм)

0,025 — 0,076

Свободная длина клапанной пружины (мм)

49,96

Установочная высота клапанной пружины (мм)

41,7

Длина клапана (мм)

Впускного

124,28 — 124,92

Выпускного

124,64 — 125,27

Коленчатый вал и шатуны

Диаметр шатунных шеек (мм)

53,95 — 53,98

Зазор в шатунных подшипниках (мм)

Номинальный

0,01 — 0,06

Допустимый

0,008

Боковой зазор (осевой люфт) шатунов (мм)

0,15 — 0,36

Диаметр коренных шеек (мм)

63,487 — 63,513

Зазор в коренных подшипниках (мм)

№ 1

0,01 — 0,04

№№ 2, 3, 4 и 5

Номинальный

0,01 — 0,05

Допустимый

0,06 мм

Осевой люфт коленчатого вала (мм)

0,05 — 0,18

Максимальные допустимые конусность и овальность (для всех шеек) (мм)

0,025

Поршни и поршневые кольца

Зазор между поршнем и стенками цилиндра (мм)

0,013 — 0,038

Зазор в замках поршневых колец (мм)

Компрессионные кольца

0,25 — 0,51

Маслосъемное кольцо (стальные секции)

0,25 — 1,27

Боковой зазор поршневых колец (мм)

Компрессионные кольца

0,038 — 0,076

Маслосъемное кольцо

0,05 — 0,20

Усилия затягивания резьбовых соединений*, Н•м

Болты крышек коренных подшипников

115

Гайки крышек нижних головок шатунов (шатунных подшипников)

61

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
sergikm23, если не секрет а зачем тебе эти данные? biggrin умя до ремонта везде по 11 была smile
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited '97,5.2
Город: Киев
Опубликовано

Не секрет, просто планирую покупку Гранда. Хочу загнать на сервис и все проверить, в том числе и компрессию.

11 - это хорошо, главное, чтоб не было 5-6)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland 2002г.
Город: Москва
Опубликовано

Да бы не плодить отдельную тему спрошу здесь.

Двигатель - 4.7L HO. Компрессия во всех цилиндрах 14. Это нормально?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Lefthander, да это нормально на этих движках компресия выше чем на моторах предыдушего покаления..
Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...
0
Автомобиль: JIPP
Город: Каменск-уральский
Опубликовано

Добрый день.у меня 5.2   1994 года во всех компрессия 8-9 .Нужно ремонтировать мотор или ещё походит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Dust
    • Акела
    • buzz
    • alex YcbI
    • Paul_08
    • aks30
    • f3nrir
    • JeepTerrain
    • up6
    • osho79
    • Alex D.
    • AndreyLI
    • Shmaki
    • Yanev
    • Андрей Новороссийск
    • ALEX3
    • Игорь 555
    • Дарвин
    • Gennadych
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.