Перейти к содержанию

Было страшно.


утёнок

Рекомендуемые сообщения

98
Автомобиль: были-(Commander 4.7, WK) есть-Commander CRD + WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Всем владельцам Командира добрый вечер. COMANDER на данный момент у меня уже второй CRD. До этого был 4.7 бензин,

вот с ним я один раз испугался не по детски. Дело было вечером выходного дня, в городе, транспорта не много, обычно в такое время выезжают любители погонять без пробок. Думаю что у каждого были такие моменты когда едешь, никого не трогаешь и тут появляется какой-нибудь (олень) и начинает действовать тебе на нервы. Вот тогда и приходится показать чего стоит твой ТАНК и что шутить с тобой не получится. Вдавив педаль в полик резко, выстрелом ушёл. БРОСАЮ ПИДАЛЬКУ А ОН ПРЁТ. Не понял. Опять нажал, бросил, нифига, ПРЁТ. Запала за коврик. А впереди светофор и 5-6 машин стоят. Скорость уже больше сотни и набирает.

Ну думаю СОБЕРУ сейчас всех в кучу, до утра разгребать будут. Хорошо на встечке пусто было, пришлось выскочить. Всё длилось секунды, ручник дёргать даже мысли не было всё равно бы не помогло. 2.5 тонны и скорость больше сотни. Но всё таки смог сориентироваться, быстро нагнулся и дёрнул коврик на себя, пидалька отскочила, всё обошлось, но было СТРАШНО. Ковры резиновые были, родные не знаю в чём причина была, но в штаны чуть было не накидал. На новом Командере плосмасовые коврики но я их сразу на трассе проверел, чтоб пидалька не запала и сейчас ещё Гранда жене взял, тоже проверил на всякий случай, а то в друг опять (олени) на дороге. 

Изменено пользователем утёнок
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Не баись Серег, владельцы танков в штаны не накладывают)) у моего директора лет 5 назад была подобная беда на Пежо 307, он в офис влетел и орет, чтомашина стоит на месте и газует. Срочно всем бросать свои дела и искать сервисменов) но у него механика была, поэтому он просто в нейтраль дернул и остановился во дворе. Вышли, покурили, помогли бедолаге)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а у моего товарища как то тросик газа распушился и заклинил заслонку... тоже весело было

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: были-(Commander 4.7, WK) есть-Commander CRD + WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Весёлая история. Если бы на Джипе то в офис можно было прям через стену въехать. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А можно я тут, покурив в сторонке, свое мнение выскажу?

Зачем было "педальку в полик резко" втапливать?

Ну видишь же "олень"?

Уступи дорогу дураку, пускай едет, он свой столб сам найдет.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: были-(Commander 4.7, WK) есть-Commander CRD + WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Обычно в девяти случаях из десяти я тоже такого мнения. Но иногда так хочется ввалить, чтоб знали наших. Тем более в городе

машина редкая. С 2012 у меня у одного. Больше Командеров нет. Ну и пытаются тягаться.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Commander "берет" величием и солидностью, пузотерки шарахаться должны, а не "цепляться" ;)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Запала за коврик. А впереди

Выезжаю с заправки,правый ряд свободен-педаль в пол.
Разогнался под 120,нагоняю фуру,пора притормаживать и уходить влево,но куда там-запала педаль под вырез на  коврике(неоригинал) тачан продолжает весело разгонятся под зад фуре,в соседних рядах места нету что бы на ускорении уйти влево.
Жму инстиктивно на тормоз,но особо не помогает :lol2: 

Бью по педали ногой,она отлипает,я оттормаживаюсь в дым,заезжаю на тротуар и курю пару сиг успокаивая нервы.
Вытаскиваю коврики и кидаю в багажник.
По приезду домой заказываю для моей машины ковры для нее,а не универсальные.


 
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Та же хрень была у меня на пятилитровом Мерседесе, в 140 кузове, пинок по педали не помог, а попробуй ка дотянись рукой в 140 до педали :(

Заодно кик-даун нажался, машина дергается с 5-й на 4-ую и обратно.

К счастью, на МКАДе было, вечером, машин не много.

Тоже, чуть было штаны стирать не побежал ;)

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: были-(Commander 4.7, WK) есть-Commander CRD + WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Согласен. Учитывая вес авто + резвость набора скорости. Тут как говориться и слон забздит.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

А почему селектор в N не перещёлкнуть?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Всем владельцам Командира добрый вечер. COMANDER на данный момент у меня уже второй CRD. До этого был 4.7 бензин,

вот с ним я один раз испугался не по детски. Дело было вечером выходного дня, в городе, транспорта не много, обычно в такое время выезжают любители погонять без пробок. Думаю что у каждого были такие моменты когда едешь, никого не трогаешь и тут появляется какой-нибудь (олень) и начинает действовать тебе на нервы. Вот тогда и приходится показать чего стоит твой ТАНК и что шутить с тобой не получится. Вдавив педаль в полик резко, выстрелом ушёл. БРОСАЮ ПИДАЛЬКУ А ОН ПРЁТ. Не понял. Опять нажал, бросил, нифига, ПРЁТ. Запала за коврик. А впереди светофор и 5-6 машин стоят. Скорость уже больше сотни и набирает.

Ну думаю СОБЕРУ сейчас всех в кучу, до утра разгребать будут. Хорошо на встечке пусто было, пришлось выскочить. Всё длилось секунды, ручник дёргать даже мысли не было всё равно бы не помогло. 2.5 тонны и скорость больше сотни. Но всё таки смог сориентироваться, быстро нагнулся и дёрнул коврик на себя, пидалька отскочила, всё обошлось, но было СТРАШНО. Ковры резиновые были, родные не знаю в чём причина была, но в штаны чуть было не накидал. На новом Командере плосмасовые коврики но я их сразу на трассе проверел, чтоб пидалька не запала и сейчас ещё Гранда жене взял, тоже проверил на всякий случай, а то в друг опять (олени) на дороге. 

Пластиковая клипса в обшивке пола не дает ковру елозить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
134
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

 

 


А почему селектор в N не перещёлкнуть?

Не джиперское это дело, на скорости в сотню в нейтраль передергивать, не по-мужски это... :D

Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Вот вам, боян, но в тему:)

 

Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый smile.gif по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве smile.gif, а улица эта заканчивается (или пересекается) здоровым таким круглым газоном, с круговым движением. Но история началась задолго до этого газона. Помыл я до этого машину на мойке. Хорошо так помыл, с шампунем, полирнули мне ее слегка, диски натерли, итп. А мойка как раз на небезызвестно ул. Введенского. Выезжаю с мойки, солнце яркое, машина вся сияет, настроение хорошее, музыка бодрая smile.gif Выехал на дорогу и еду, вдруг вижу слева меня пыжиться обогнать бмв-семерка, весьма потрепаная. Ей явно хочется "сделать шестисотый" smile.gif Не знаю, какая муха меня куда ужалила, но я притапливаю педаль газа и резко ухожу вперед, после чего отпускаю педаль и осознаю, что машина конкретно набирает скорость! На мойке неправильно положили коврики (перепутали водительский и пассажирский), и педаль газа запала под коврик! Естественно тут же вижу перед собой бордюр, на который где-то на 80-ти залетаю и с грохотом, и взревев (судя по всему задние колеса на мгновение оторвались в воздухе), опускаюсь на газон вздымая колесами комья мокрой глины и вихляясь проношусь по этому газону насквозь (вместо того, чтобы объехать, как все приличные люди smile.gif и опять выскакиваю на дорогу. Все это произошло в считаные секунды, поэтому поэтому выковырять педаль я успел только после приземления. Коробка у меня автомат, была бы механическая - выжал бы сцепление и все дела. Так вот, медленно продолжаю движение с ошалевшим лицом (сквозь тонировку, к счастью, не видно smile.gif, и тут меня с синим дымом обгоняет та самая злополучная бмв-семерка, у которой открывается тоже затонированое стекло и высовывается черная волосатая рука в перстнях и показывает мне большой палец ! smile.gif Вот откуда потому берутся истории про новых русских на 600-ых smile.gif От скуки даже газон лень объехать. Заехал сейчас на сервис - машине ничего. Только погнул оба передних диска. Хорошая машина - Мерседес smile.gif

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7, Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

А зажигания ключ обратно на щелчок не?)) Хотя, сидя на стуле легко соображать)

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: были-(Commander 4.7, WK) есть-Commander CRD + WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

На полной скорости не советую. Руль не повернёшь да и тормоз без вакума не выжать. Был печальный опыт на трассе на круиз-контроле ехал и неудачно повернулся, случайно коленом задеваю ключ и щелчёк назад. Всё потухло, и достаточно долго останавливался, тормоз деревянный руль тоже на большой скорости тяжко вертеть. Хорошо сейчас на Коммандере вместо ключа кнопку запуска воткнул, случайно не выключишь. А что касается рычага на полной скорости в нетраль, вот тут вопрос - не бросая педаль газа, без последствий для коробки обойдётся такой выкидон?

Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Было такое два раза, на ZJ и на WJ (за мотню/брелок от ключа задевал). На МКАДе и еще где то на трассе, скорость около 100. Спокойно оба раза включил зажигание и все встало на свои места. Стартером соответственно не крутил.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7, Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Тормоз если десять раз не жамкать, то мягкий. На пару нажатий хватает запаса вакуума. Правда, если клапан обратный исправен))

Руль да, тут уж постарться надо, но уж лучше так останавливаться, чем с хорошим рулем разгоняться)))

А вообще, тормоз машину держит сильнее, чем мотор разгоняет. Почему бы просто не тормозить до усеру?)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7, Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Сегодня на улице минус 36 и три раза клинил газ при резких перестроениях!

Не очковал)) Левая нога сразу на тормоз, а правой пинка по педали газа и все гут))

Главное не теряться) Хотя, сердечко все-равно биться начинает))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
98
Автомобиль: были-(Commander 4.7, WK) есть-Commander CRD + WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Да пацаны. Главное не теряться и зорко-бздить.

А тормоза вообще придумали трусы.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.