Перейти к содержанию

глохнет на ходу WJ 2004


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Привет всем , вобщем вылечил я своего вжика! Замена цепи, замена крестовины на тнвд замена прокладки верхняя, замена колец под форсами,замена приводного ремня, замена датчика рег давления топлива ииии за 2 месяца фильтр топливны засрался до п...ц какого состояния! Жесть что на азс нам вбак льют! Короче полёт ооочень офигенный, хотелось бы чтоб так всегда стрелял!спасибо огромное всем кто дал советы и подсказки

ну на конец то ! Мои поздравления тебе Денис и твоему Джипу  :up:​ ! пусть бегает и не хворает ни когда  :tanksmile:  . 

состояние и качество ФТО да,  следить и помнить, это наш рубеж безопастности  :D

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Подскажите номер но этот патрубок турбины..и где его можно прикупить .

HOSE CHARGE AIR COOLER 52079 979AB ( шланг труба охладителя надувочного воздуха 52079979AB ) 

стоймость его как кусок от Шатлл ! 

предположу что есть вариант соорудить этот пайпинг с помощью алюминиевых комплектующих для патрубков турбо которые продают у вас в авто магазине по тюнингу

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2,7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано

@Legion_24,

ну на конец то ! Мои поздравления тебе Денис и твоему Джипу  :up:​ ! пусть бегает и не хворает ни когда  :tanksmile:  . 

состояние и качество ФТО да,  следить и помнить, это наш рубеж безопастности  :D

спасибо огромное!!!
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Заменил самостоятельно топливный фильтр. Завел только после заливки топлива в корпус фильтра.

При замене обратил внимание на "уставшую" топливную трубку от фильтра, стоящую по по центру - фиксаторы сломаны, сидела плотно и без них, еле снял.

Так вот, после замены двигатель заглох на ходу. Когда остановился, попробовал завести, завелся сразу. Глох на ходу несколько раз. Обратил внимание, что после выключения зажигания при остановке - двигатель глохнет не сразу, работает секунды 3-4.

Предполагаю, что воздух в системе есть. Начну с замены трубки со сломанными фиксаторами.

Теперь думаю, как прокачать систему в полевых условиях. Болтик для прокачки на фильтре кто-нибудь использовал, и как? Помогает?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Самое простое(про прокачку)открутить гайку на трубке ,подходящей к форсунке,покрутить стартером пару секунд,затянуть гайку и пробовать запустить.Так возможно придётся сделать несколько раз.Вобще крутить стартером при открученной трубке надо до того момента,пока оттуда не будет сочиться солярка без пузырей воздуха.По поводу того,что глохнет не сразу при повороте ключа зажигания и тоже про глохнет на ходу-датчик(редукционный клапан)в конце рампы.На будущее-всегда наливай топливо в фильтр при замене,ОБЯЗАТЕЛЬНО.Трубку со сломанный усами можно не менять,главное хорошо зафиксирован её на месте.У меня так.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

@oejek67, - кроме всего прочего загорелся чек... ошибки еще не смотрел

по датчику - он "наелся" после такой замены фильтра насухую? - менять?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Нет.Но на сухую больше не меняй.Может наесться ТНВД с ТННД.Ошибка наверняка 1131.Посмотришь-отпиши.

Если датчик с сеткой,можно попробовать сетку почистить в солярке зубной щёткой.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

 

 


Предполагаю, что воздух в системе есть.
на заведенной машине пузыри идут по трубкам?
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

@Supertush, признаться, не смотрел... посмотрю

сейчас машина едет, не глохнет, но я и не разгонялся больше 90 км/ч

вот не глохнет сразу, работает после выключения зажигания еще секунды три, это есть... 

трубку топливную уже купил (по центру фильтра), вот только в ней ли дело...

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Если хочешь, могу поискать контакт дизелиста по нашим моторам. Может подскажет что

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

@Supertush, - спасибо за предложение, буду иметь ввиду :good: я недалеко от Красногорска базируюсь

сейчас ситуация такая - пузырьков нет, ошибки Р1130 и Р1131

есть предположение, что двигатель сразу не глушится как раз из-за этих ошибок, удалю их и посмотрим, что будет

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Это ошибки по давлению. Вряд-ли их удаление исправит ситуацию.

Контакт в личку направил. Только он в Москве.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

вчера удалил ошибки 1130 и 1131

при повторном запуске загорелся чек - снова ошибка, только одна - Р1131

буду менять регулятор давления

в движении двигатель не глох

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Сегодня утром, приехав на работу, решил самодиагностикой еще раз считать ошибки. Снова показало P1131.

При этом чек погас! Запустил движок, заглушил - заглох сразу! Думал - показалось... Еще раз запустил, заглушил, снова сразу заглох (напомню, до сих пор работал несколько секунд после выключения зажигания и чек горел на приборке).

Блин, чека нет, проблема с остановкой двигателя самоликвидировалась, в сухом остатке только горячее желание вечером заменить регулятор давления, который уже куплен, и приобретенная ранее топливная трубка от фильтра к насосу (центральная).

Ладно, пусть запчасти пока полежат, я так понимаю, что когда-нибудь, их все равно менять придется. Но, не сегодня...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Не переживай,запчасти пригодятся.Такие вещи не самоликвидируются.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 26.10.2017 в 08:29, Garriman сказал:

Сегодня утром, приехав на работу, решил самодиагностикой еще раз считать ошибки. Снова показало P1131.

При этом чек погас! Запустил движок, заглушил - заглох сразу! Думал - показалось... Еще раз запустил, заглушил, снова сразу заглох (напомню, до сих пор работал несколько секунд после выключения зажигания и чек горел на приборке).

Блин, чека нет, проблема с остановкой двигателя самоликвидировалась, в сухом остатке только горячее желание вечером заменить регулятор давления, который уже куплен, и приобретенная ранее топливная трубка от фильтра к насосу (центральная).

Ладно, пусть запчасти пока полежат, я так понимаю, что когда-нибудь, их все равно менять придется. Но, не сегодня...

Такая же проблема. Убрал воздух после замены фильтра и колец топливных. Все прекрасно. Совсем перестал дымить, расход упал и тяги прибавилось. Но сегодня заметил что машина 2сек ещё работает после поворота ключа.. и ошибка Р1131 высветилось. Может из-за морозов? Или менять клапан? На ходу не глохнет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.