Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited, бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

На крайнем ТО мастер сообщил, что имеется некий люфт в передней правой шаровой опоре. запчасть под заказ. И цену озвучил - 17 тыс. рублей. Дескать, деталь вместе с чем-то там вместе...

Я, конечно, вежливо отказался.

В экзисте по аналогам нашлась такая штука:

артикул 93088

post-22606-0-87896300-1479366264_thumb.jpg

цена 1089 рублей.

Вопрос - можно ли такую поставить?

и не стоит ли поменять обе опоры, левую и правую, одновременно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там идет рычаг в сборе, цена Мопара 10800 и завтра могу отправить Вам.

 

шаровая ценой в 1000 рублей... лично я бы не стал...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited, бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

шаровая ценой в 1000 рублей...

ну, если откровенно, такой деталюшке красная цена 1000 рублей - максимум. Дело не в жадности, а в здравом смысле.

вот, например, цены. Да, есть варианты и за 6 тыс

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вам виднее... только я на мопаре прошел на своем старом крайслере 320000 км, а папа на служебном солярисе регулярно меняет... стоят копейки, служат столько же

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited, бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

рычаг в сборе... вот недавно был случай - на ТО показали мне порванный пыльник (кстати, на том же колесе, повод задуматься). И озвучили, как водится, конский ценник, ибо пыльник меняется вместе с полуосью, "все в сборе". Но, через две недели заменили один пыльник, без полуоси. Как-то справились. Теперь думаю, а опору без рычага, тоже ведь можно заменить?

post-22606-0-16219500-1479369356_thumb.jpg

"чего один человек построил, другой, завсегда, разломать сможет"

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Оригинальный привод в сборе - 10500 рублей... Вполне адекватный ценник на большую железку и ШРУСы... ИМХО

 

поменять можно все...но спокойствие и жизнь дороже... если неоригинальная шаровая выскочит из рычага, то экономия забудется сразу

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited, бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

я на мопаре прошел на своем старом крайслере 320000 км

а я всего 61 000 <_< ... у меня там что за деталь стояла с завода, в таком случае?

 

Не, ну понятно, что сама опора стоит столько-то, а в сборе с рычагом - около 10 тыс. Чего мы сравниваем одну деталь и две?

рычаг-то, вон какой большой.

post-22606-0-82735500-1479369911.jpg

это оно, ведь? Оно же может быть отделено одно от другого?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оно самое, отделено быть может, 25 тонный пресс чудеса творит, на рычаге еще и сайленты имеются, так что если посчитать снятие - установку - замену компонентов - сами компоненты - сход/развал, то рычаг выглядит финансово интереснее

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited, бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

замена шаровой опоры на крайслере.

антураж тот еще, конечно, я б в такой гараж не обратился.

Но, дело-то, нехитрое, судя по всему.

Посвящается всем, кто как и я подумывает перетрясти подвеску у своего авто. Так вот, если думаете - не советую связываться с запчастями фирмы Sidem. Написать отзыв о них меня сподвигло отвратительное качество данных запчастей.

Sidem отзыв Изменено пользователем Lim
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited, бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

рычаг выглядит финансово интереснее

пожалуй, склонен согласиться. но не по финансовым, а, скорее, по соображениям надежности и безопасности.
Ссылка на комментарий

 

 


Посвящается всем, кто как и я подумывает перетрясти подвеску у своего авто. Так вот, если думаете - не советую связываться с запчастями фирмы Sidem. Написать отзыв о них меня сподвигло отвратительное качество данных запчастей.Sidem отзыв

лет так 8-10 назад активно пользовался Sidem, шаровые в рычаги и рулевые тяги и наконечники, всё было на достойном уровне, но видимо времена их закончились, теперь действительно лотеря - повезет/не повезет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014 3,6L
Город: ИВАНОВО
Опубликовано

Шаровые каких фирм еще подходят? Не могу найти аналоги

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited, бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

итого. заменил рычаг с опорой в сборе, который прислал up6.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Сегодня заменил первую шаровую на Гранде,правая передняя нижняя.Люфт оказался довольно внушительный,вот что значит хорошая шумка,хотя я наверно со стуками рейки путал.Поставил Краун посмотрим...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Yugorsk
Опубликовано

Планирую вскоре тоже менять рычаг в сборе верхний, пока заменил рваный пыльник но люфтец имеется, хоть смазки и набил новой видимо старая с песочком пластиковый наполнитель подъела. ценник у мопара не изменился???? (для up6)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а какой был? я отдельную тему запилил про Мопар - там как раз эти рычаги имеются, если не найдете тему, то просто позвоните

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Всем Привет! Кто-нибудь менял нижние шаровые??? Какие лучше поставить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я менял... много раз... лучше поставить Мопар

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 14.12.2017 в 13:18, Region41 сказал:

Всем Привет! Кто-нибудь менял нижние шаровые??? Какие лучше поставить?

Я бы ставил краун, муг или трв. хотя на джорнике всю переднюю и заднюю подвеску переодел в наш полиуретан и был счастлив. Стало конечно немного жестче, но на мягком джорнике это было только к месту) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сурово... даже стало немного жалко Жорика... сколько лет занимаюсь CJD и только с годами крепну во мнении, что в ходовую только Мопар... а полиуретаном занимался резьбой по калу на крайслере РТ круизере - потом каждый спичечный коробок объезжал

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Я оч похожего мнения, и наверное возьму все-же крайслер. 

13 часов назад, Deep Soul сказал:

Я бы ставил краун, муг или трв. хотя на джорнике всю переднюю и заднюю подвеску переодел в наш полиуретан и был счастлив. Стало конечно немного жестче, но на мягком джорнике это было только к месту) 

Виталь, блин, а мне кажется кроун не айс, если честно_- у нас тяжелые машины. Спасибо, что отреагировал, но скорее всего буду брать "крайслер" СПАСИБО

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, up6 сказал:

сурово... даже стало немного жалко Жорика... сколько лет занимаюсь CJD и только с годами крепну во мнении, что в ходовую только Мопар... а полиуретаном занимался резьбой по калу на крайслере РТ круизере - потом каждый спичечный коробок объезжал

ну кому как. Как по мне, так стало лучше и жить стало дольше) 

 

1 час назад, Region41 сказал:

Виталь, блин, а мне кажется кроун не айс, если честно_- у нас тяжелые машины. Спасибо, что отреагировал, но скорее всего буду брать "крайслер" СПАСИБО

крайслер, мопар - это все переупаковка. Сам крайслер делает машины из запастей, а кто производит то, что лежит в оригинальной упаковке, вот в чем вопрос! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так это прекрасно... главное Вам нравится, я перекатал практически весь модельный ряд... сейчас, кстати, тоже на Жорике... по подвеске за 90000 км еще ничего (тьфу три раза) не менял - не думаю, что неоригинал любого варианта продержится столько...

 

про Мопар и упаковку это тоже давние разговоры, все пытаются выяснить и ткнуть его носом куда - то, да не выходит... пару раз замена скончавшегося неоригинала и ставят "переупакованный" Мопар... 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Андрей, я пошёл по другому пути. Денег тогда не было. Поставил X5 Resource 090117 сайлентблоки в этот рычаг.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а стоило оно того? если реально оценить масштабы бедствия и затраты? 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну невозможно уже было ездить с такими бряками, а потратил 3700 материал+работа на ремонт рычага. сейчас тишина.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Lexxxa_001
    • Giraffe
    • Лентяй
    • Wokinzer
    • Alex_Cher
    • 64kuzma
    • Anton2022
    • Vasiliy190
    • up6
    • Gosudar
    • Palach
    • alexsei
    • biker
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.