Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
22 часа назад, up6 сказал:

это про нижние речь?

У вас сколько стоит мопар? Нижние шаровые

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 16.12.2017 в 20:52, up6 сказал:

это про нижние речь?

это про верхний левый. заменили два сайлентблока и поставили рычаг на место.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
В 17.12.2017 в 16:55, deferre сказал:

это про верхний левый. заменили два сайлентблока и поставили рычаг на место.

как сейчас? снова менять не пришлось?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 22.10.2018 в 16:17, Valerich сказал:

как сейчас? снова менять не пришлось?

Пришлось )). Ставим два новых рычага от муг.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
36 минут назад, deferre сказал:

Пришлось ))

Спасибо за ответ. На экзисте много предложений по деталям от X5 Resource. Похоже нафиг их...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем? неужели нельзя поставить оригинал и спокойно ездить.... 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а не москвичи ставят неоригинал, а через два месяца выкидывают его и ставят оригинал -:))), вот это настоящее пижонство.... как со ступицей? -:)))

 

на самом деле, москвичи отстают от регионов по Мопару - туда уходит львиная доля... в крупных городах выбор говна больше и некоторые предпочитают сначала туда наступить... 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Андрей это не пижонство. Ну небыло денег на твой любимый мопар, небыло. А ездить охота. Вот и придумывали. 

Изменено пользователем SerB
п.п..2.4.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а что тогда про москалей писать...

 

ведь в итоге, в примере про ступицу, чем все закончилось? также и с рычагами, муг из штатов на копейки дешвле мопара... смысла вообще никакого

 

ИМХО

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Город: Омск
Опубликовано

Сплошная реклама mopara.

Нижние шаровые:

Moog CH-BJ-13876,

ACDelco 45D10002,

Mevotech MS25518

верх:

- ACDelco 45D 1173.

На пробеге 70000 я ставил нижнюю ACDelco 45D10002 качество намного интереснее оригинала. С тавотницей, что позволяет всегда набить шаровую. Уверен, прослужит не меньше оригинала точно.

Изменено пользователем Rtvsergey
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сплошная реклама говна... не ходят они на WK2.... 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Город: Омск
Опубликовано

:lol::lol: acdelco официальный поставщик конвеера.

Ничем не хуже оригинала, даже лучше. Зачем все засирать, если не имеете реальный опыт их использования. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

затем, что имею реальный опыт...  я это все руками собственными почти до 16 года с 2001 ставил... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а Вы упорно открываете Америку, рассыпая номера аналогов... эти вопросы уже с 12 года обсуждаются... если хотите сделать надолго, то ставьте мопар в ходовую... 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Город: Омск
Опубликовано

Так мопар не лучший выбор же. Стаб рассыпался на 65000, нижняя шаровая на 70000, передняя стойка на 75000. Даже 100000 не отходили.

На лексусе gx470 при пробеге 160000 стойки и рычаги были родными.

Ссылка на комментарий

Ну знаешь, у меня 140 тыс скоро и ниче не развалилось. Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо. Все родное, умерла только тяга рулевая. Поменял обе в превентивных целях. И втулки стаба тоже поменял превентивно, им еще ходить и ходить было, но было свободное время и желание. А втулки всего лишь в трещинах были. Искал стук в подвеске, оказалось дело в колодках. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
28 минут назад, Rtvsergey сказал:

Так мопар не лучший выбор же. Стаб рассыпался на 65000, нижняя шаровая на 70000, передняя стойка на 75000. Даже 100000 не отходили.

На лексусе gx470 при пробеге 160000 стойки и рычаги были родными.

а то, что предлагаете Вы, даже близко не приблизится и к этим результатам

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Город: Омск
Опубликовано

Не буду спорить. Время покажет.

Интересно кто поставщик мопара по ходовке? Не moog?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я такой информации не имею... номера на деталях, как правило, не пробиваются... так что это сумерки покрытые мраком...

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо.

Боюсь что либо говорить, за 206 000 уже. 

Так что зря вы.....@Rtvsergey 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Всем добрый день. А может кто поделиться опытом установки неоригинала в подвеску? Хотя бы примерные пробеги на неоригинальных шаровых. Или у кого есть опыт восстановления шаровых опор методом разбора и изготовления разборных шаровых с заменой вкладыша? Спасибо за реакцию.

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Примерно об этом я и думаю. А то нижние шаровые по десятке как то очень негуманно. И все таки интересна живая практика сколько терпит неоригинал по пробегу.

Ссылка на комментарий

Еще кто-то в разделе вк1 грозился что сам делает. Ник не могу вспомнить. Можешь там про шарики тему поковырять сам.

Пс щас придет @up6 и назовет это все "резьбой по калу" :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Wyxep
    • Alekseih
    • Garik 3
    • Владимир 4х4
    • nilipuch
    • Max300
    • Amelnik
    • Desert Fox
    • porokin
    • Vasiliy190
    • superjet
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.