Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так и есть... только вчера наблюдал китайский рычаг... месяц отработал кусок гуана... хорошо, что заметили при замене колодок, а не оторвался на дороге...

 

откуда по десятке то? где Вы цены такие берете... 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Автодок экзист классика жанра. Если можно ваше предложение в личку.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда понятно, почему люди боятся на америкосах ездить, если там запчасти смотреть...

 

предоложение в личку отправил

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано
В 24.11.2017 в 14:58, Sergey 541 сказал:

Планирую вскоре тоже менять рычаг в сборе верхний, пока заменил рваный пыльник но люфтец имеется, хоть смазки и набил новой видимо старая с песочком пластиковый наполнитель подъела. ценник у мопара не изменился???? (для up6)

Подскажите где взяли пыльник?

после зимы все потрескались...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Yugorsk
Опубликовано
В 02.09.2011 в 08:34, Polar сказал:

Ребят, давайте здесь пока только статистику. Обсуждение - дорого-не дорого позже, ок?

В 12.04.2019 в 15:11, GBNice сказал:

Подскажите где взяли пыльник?

В автомагазине по размеру подобрал, не оригинал

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Всем привет!

Поиском видимо плохо искал, не нашел с ходу.

Собственно порвались пыльники на нижних и верхних шаровых. На верхние подобрал методом научного тыка (искал не сам, могу заехать спросить  от чего, но я так понял проблем там нет), а вот с нижними засада, разобрал а подобрать не смог, собрал. Кто че делал?

Пока варика 2: купить оригинал (откровенно дорого за резинки), купить неоригинал и махнуть пыльники.

Если есть такая тема, прошу меня закинуть туды.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

тут была ссыль на эту же тему

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Прочитал, но на свой вопрос ответа не нашел. 

Пыльники на нижние шаровые нннадо!

Блин, Аллигатор ну хоть ты че нить напиши... дружище!

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

В общем проштудировав прилавки магазинов, пообщавшись со знающими людьми... решил не париться и менять нижние шаровые на неоригинал. Смысл брать мопар, если его резинки не живут в нашем резко-континентальном климате, а с порваными резинками ездить и креститься когда оторвет не охото, все одно, шаровую в сборе менять.

Осталось найти более менее вменяемый неоригинал тыщ на сто пробега...

как то так имхо.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Знать бы где, ахах.

Мы тут на колыме...

 

Ps: спасибо Олег, нашел.

Screenshot_20190514-224716_Chrome.jpg

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Ого, разница в цене.. бум знать, спасибо.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Moog K201338 сайлент верхних рычагов (4шт)

Moog K500285 верхняя шаровая. 

 

Позавчера поставил себе.  Пробег 142. На правой шаровой на подходе был пыльник, почти порвался. Сайленты на правом рычаге уже сильно надорваны были. Слева только передний сайлент был не очень, и то только начал рваться. Но частями менять не наш метод, тем более для снятия рычагов пришлось повыпендриваться основательно. 

 

Шарики перепрессовываются в гидропрессе довольно легко. Сайлентблоки хуже, есть определенные нюансы. Дабы не погнуть рычаги пришлось изготавливать поддерживающие проставки в корпус, уши двойные

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересен бюджет данного мероприятия, в контексте наличия оригинальнх рычагов в сборе по 9000 рублей за штуку -:)))

Ссылка на комментарий

Я выиграл только в бесплатной работе. В сервисе такой объем надо конечно оценивать что выгодней - поменять рычаги в сборе снял-поставил или снял-отремонтировал-поставил. А если руки и мозги в заднице у слесаря, то есть шанс рычаги вообще впороть, погнув уши при запрессовке. Так что надо хорошо подумать прежде чем браться за такие работы. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Поставил справа переднюю верхнюю шаровую MOOG CH-BJ-14087, встала отлично (смущает производство Турция), родная прошла 235000 и умерла из за порвавшегося пыльника.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
37 минут назад, Panovsa сказал:

235000

не кисло. мои 145 000 прошли, потом пыльникам капец.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Пртдолжаю курить тему про шаровые.

На сайте kmzap показывает как альтернативу оригиналу вот это: moog me bj 55 98, и это: lemforder 3340501.

Собственно вопрос, встанут нет? Там дополнительно еще какие то гайки на картинках..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • matrixgreen
    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
    • alex YcbI
    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
    • biker
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.