Перейти к содержанию

Двигатель не греется. Термостат?


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Можно ли летом ездить без термостата? Сейчас он вообще не стоит и при этом температура подымается всего на одно деление выше 40 С градусов.Нормально ли это для летней температуры? Увеличится ли расход топлива ?

Или всё таки можно ездить летом на температуре в 50 градусов Ц ?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

увеличится расход, ездить так нельзя - будет жрать как урал и работать как попало

 

даже если темп 80 то тоже неправильно, 95-100 его температура если в фаренгейтах то наверно 200-210

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Термостат помогает держать определенную "рабочую" температуру двигателя, при определенном нагреве детали двигателя расшираються и получаються необходимые зазоры для нормальной работы, недогрев или перегрев - ведет только к повышенному износу деталей. Так что вывод делай сам ибо не зря есть поговорка - скупой платит дважды :) Лучше потратиться на термостат чем на капиталку двигуна.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

да он при недогрве просто небудет работать будет дымить свечи залевать комп от температуры по мере прогрева коректирует подачю бенза и воздуха..

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

И это тоже, но незабываем физику и термодинамику :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

да он при недогрве просто небудет работать будет дымить свечи залевать комп от температуры по мере прогрева коректирует подачю бенза и воздуха..

да все там прекрасно будет работать и ехать как надо! только жор будет существенно больше )))

 

зы. желающим поспорить - давайте спорить с цифрами. Скоро подготовлю логи по смесям с чирка, позырим!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

народ, а кто знает, оригинальный термостат с прокладкой идет? Если нет, то какой у нее партнамбер? Спасибо

Изменено пользователем Paxxlo
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Paxxlo, Термостат с прокладкой оригинал цена гдето 700-800р :good:

Все каталожные номера:

53021051AB

53020198 CHR

01947671 GM

53021051 CHR

04173461 CHR

53020371 CHR

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

52079 476AD, 52079 476AB и 52079 476AC - в чем отличие??? На моем Вжике стоит AB. Могу ли я поставить AD???

Ссылка на комментарий
472
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

уверенно ставь! оличия идут, например, по году выпуска запчасти или по стране производителя.

запчасть будет та самая

 

иногда одна и таже деталь, но с разными буквенными обозначениями, даже стоить может по-разному.

поэтому не ленись перед заказом запчастти пробивать ее с разными буквенными индексами.

обычно это AA AB AC AD AE, очень редко AF

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сдается мне, что SVR прав. Я заказал с кодом AD, согласно. Когда снял свой - на нем выбито AB. И он немного другой: форма гильзы другая и резинка родная более узкая и с выступом. А на пластиковой крышке есть канавка, фиксирующая этот выступ, так, что нельзя повернуть термостат. На AD такого выступа нет, и когда я прижал его крышкой, она встала немного неплотно к корпусу. Виной тому более широкая уплотнительная резинка. Вот я и в раздумьях: как бы не пришлось сливать потом свежий антифриз?! :huh:

И еще пара вопросам экспертам: зачем на термостате шарик и какая роль пружины в нижнем патрубке?

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: ZJ, 5.2
Город: Барнаул
Опубликовано

@Paxxlo, Термостат с прокладкой оригинал цена гдето 700-800р :good:

Все каталожные номера:

53021051AB

53020198 CHR

01947671 GM

53021051 CHR

04173461 CHR

53020371 CHR

 

Мужики, еще раз, для тупых :))) Выше даны номера прокладок термостата, правильно?

У меня проблема термостата видимо нет вообще.. больше 80 не греется, значит мне надо термостат, кто подскажет номер? Либо где этот номер поискать?(двиг 5,2) И прокладку термостата, или с оригинальным в комплекте прокладка будет?

И еще до кучи... бежит краник на радиаторе, весь уже замазанный холодной сваркой, но все одно бежит... какая там резьба? Из чего можно заглушку сделать?

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Мужики, еще раз, для тупых )) Выше даны номера прокладок термостата, правильно?

Не термостаты уже идут в комплекте с прокладкой, вообще её из паранита можно вырезать

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Обман! Кругом поставщики з.ч пытаются на.. ать! Пришёл мне оригинальный якобы, мопаровский термостат. А хрена там, в мопаровском белом пакетике, лежит израильский Моторад 91 градус по цельсию, и 195 по фарингейту и главное без прокладки за 700 р. В магазине лежит этот же моторад, в картонной упаковке с прокладкой за 300р. Ещё раз убедился что Мопар ГОВНО!

post-2541-0-71173400-1346846045_thumb.jpg

post-2541-0-38875400-1346846054_thumb.jpg

post-2541-0-98087800-1346846060_thumb.jpg

post-2541-0-09356700-1346846076_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Мопар - не производитель запчастей.

Да это понятно,ну чоньть хоть американскоканадское положили, а то получается за упаковку-пакетик денег содрали и прокладку зажали :(

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@TheTERMINATOR,

CHRYSLER Термостат, с прокладкой 04778975 1 904.10р в клондайке висит, там и покупал, но он без прокладки и израильский!

А вообще хрен с ней, из паранита вырезал и поставил. :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2
Город: Пласт
Опубликовано

Нужна помощь по подбору термостата на чирка 5.2 95 года. Проблема в том что печка на малых дует чуть тёплый воздух. На климате температура двс не поднимается выше 82 градусов. Дополнительная помпочка от газели помогла но не очень.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А что с вашим термостатом? Может он клинанул или развалился как у меня было.

Есть у меня оригинал на 91,и ещё какой-то на 88 вроде

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2
Город: Пласт
Опубликовано

С ним все в порядке только открывается на 80 примерно градусах. Хочется тепла в салон добавить.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

С ним все в порядке только открывается на 80 примерно градусах. Хочется тепла в салон добавить.

так а что мешает поставить более поздний термостат? Если дело в нем конечно
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2
Город: Пласт
Опубликовано

Так вот и хочу узнать какие нормальные, не хочется по пять раз покупать Китай в американской упаковке.

На климате 83 градуса

post-37474-0-18839900-1479560838_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP WRANGLER YJ 2.5L, 1995 год
Город: Владивосток
Опубликовано

У меня как то закрылся и сдох термостат. Заказал на рок авто и только потом понял что он на 160F (71град). Ну с ним и езжу сейчас. Температура реально так и держится в районе 70 даже в лютую жару. Если в жарень всей системе, с радиатором, суждено прогреться градусов до 95 или даже 100, то тут неважно какой термостат 70, 80 или 90 град. А вот если холодрыга то термостат на 70 не даст прогреться ни блоку ни навесному. Думаю буду менять на 88град, потому как при 70 я думаю не наступает нужного термического расширения деталей ДВС. А может 70 для лета и хорошо. Кто вообще знает, 70ти градусная рабочая температура не приводит к износу поршневой и колена?

Изменено пользователем aidriy
ошибка
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee ltd 5.2 zg
Город: оренбург
Опубликовано

Добрый день. Вопрос по охлаждению. ДВС 5.2 Заменили все шланги термостат помпу и радиатор. Шланги должны находится под давлением на холодную до открытия термостата или нет. Машина не греется. Антифриз под крышкой в радиаторе. Уровень в расширительном бачке не меняется даже на горячем двигателе. Крышка на 18 . Ставили на 16 вообще давления нет. Шланги постоянно под давлением как- будто крышка не срабатывает. Бурления в бачке нет ..Какие должны быть шланги на холодную!? 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Двигатель не греется. Термостат?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • АлексБ
    • BIL CHAO
    • Gneush54
    • Wally
    • andrei.hmelnitskij
    • Вадим К
    • voffka_li
    • GMO2
    • sergeu089
    • Amelnik
    • HardRock
    • Acovant
    • biker
    • A-nDry
    • Андрей Новороссийск
    • maycat
    • Rommel-86
    • Moreman
    • сив.
    • Злоба
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.