Перейти к содержанию

Выход из строя ТНВД на дизеле


ден75

Рекомендуемые сообщения

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Только у нас в оригинале стоит AGM акб, а он боится только экстремальных морозов .

Насколько помнюу агмок в -35 пусковые характерестики такие же что и в +20 . :D

Может быть, но по опыту минувшей зимы, в -30 он крутил более напряжно и заводился похуже, чем в - 25. Без двойного прогрева в такой мороз не заводил, но даже в - 25 с двойным заводился значительно легче.

Вопрос "прокачки топлива по магистралям" для меня вообще не понятен. Моих знаний по этому автомобилю, например, не достаточно, чтобы ответить на вопрос: подкачивающий насос способен обеспечить циркуляцию топлива в обратку, или просто подталкивает топливо к ТНВД?..

Насос без запуска работает около 30 секунд. Все это время он создаёт достаточно приличное давление. Если не прокачка топлива в обратку, куда ещё это давление стравливается?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Имхо - Имеет смысл только для предохранения от "волосянистости" родных фильтров. 

Может конечно и да, но от стружки в тнвд все равно не спасет. Никак. Совсем. 

А если следовать идее занесения грязи в топливную систему при замене фильтров, то тут извините, но руки после посещения сортира мыть надо, а не лезть сначала в дерьмо, а потом в прецезионную систему. Даже не представляю как можно грязь туда занести. 

Но идейка ниче, имеет право на жизнь. 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Vietnamez сказал:

камрады а есть смысл установить дополнительный 2-х микронный топливный фильтр? типа как тут настойчиво советуют 

Ну, может хуже и не будет. Потенциально мне не нравится тот момент, что у нас фильтры какой-никакой подогрев имеют, а эту балду под капотом может и прихватить, если кривой соляры залить. Хотя у меня за 6 зим ни разу проблем с соляркой не было.

29 минут назад, СашкаМ сказал:

Имхо - Имеет смысл только для предохранения от "волосянистости" родных фильтров. 

Ну, от волосяк может и не обязательно прям уж два микрона ставить. Меня интересует дополнительная нагрузка на подкачивающий насос.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, может хуже и не будет. Потенциально мне не нравится тот момент, что у нас фильтры какой-никакой подогрев имеют, а эту балду под капотом может и прихватить, если кривой соляры залить. Хотя у меня за 6 зим ни разу проблем с соляркой не было.

Ну, от волосяк может и не обязательно прям уж два микрона ставить. Меня интересует дополнительная нагрузка на подкачивающий насос.

я тоже об этом подумал кстати....у медали как всегда две стороны...а у родных УФИ интресно какая степень фильтрации? наверно стандарт 20 микрон?

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Vietnamez сказал:

а у родных УФИ интресно какая степень фильтрации? наверно стандарт 20 микрон?

 

Так не пишут же. Вот фильтры для воды дома меняю - так там всё четко, где 5 микрон, где 20.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Меня интересует дополнительная нагрузка на подкачивающий насос.

можно пренебречь

не знаю сколько у вк2 давление в топливной, вк1 работает и при 3-х очках, а должно быть 4 минимум

с подобной конструкцией фильтров 2,7 дизельный wj работает вообще без насоса в баке (да, там другая топливная система, но суть не меняется)

 

вопрос -  где господа из "Ковш" нашли информацию, что там 2 микрона, оф.сайт Манн-хуммель ничего не говорит на эту тему, аналоги WK820 именитых фирм тоже ничего не сказали

Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Оригинальный мопар - 5микрон.(где-то есть инфа о 3микронах)

 

блюпринт - 2мм

goodwill - 2см

2 микрона, это (далее следует не цензурное выражение нарушающее правила форума)

Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

я из опыта, Саш.

где стёб?

 

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

вы упорно ставите в свои автомобили говно, а потом тут начинаются темы про дым, конченные тнвд и прочее нытьё про хреновый двигатель от VM-motori

 

 

Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

из мануала вообщето

We recommend you use MOPAR® Fuel Filter. Must meet 3 micron rating. Using a fuel filter that does not meet the manufacturers filtration and water separating requirements can severely impact fuel system life and reliability.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Чё сказал, пиндос?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, GrandFa сказал:

Чё сказал, пиндос?

Мы рекомендуем вам использовать топливные фильтра Мопар. Степень фильтрации должна соответствовать 3мкр. Использование фильтров, которые не соответствуют требованиям производителя по фильтрации и сепарированию воды, могут серьезно повлиять на долговечность топливной системы и ее надежность.

 

Как то так!)

Ссылка на комментарий

Кто бы сомневался что мопар рекомендует использовать мопар. Только от криворуких мастеров, запускающих мотор на сухую после замены фильтров это не спасает. Как не предохраняйся, а все равно презервативы дырявые

Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

5 минут тнвд работает без топлива, проверенно клиентами.

 

А ПОТОМ, ВСЁ!!!

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

5 мин суммарно ? У моего значит -1 мин жизни, завоздушил разок.

Ссылка на комментарий

До Ufi достучаться не получилось. Пока не получилось. Ответили Mann-hummel по поводу фильтров. В ролике у "ковша" говорится что фильтр двухмикронный. Номер его WK820.Я нашел еще wk820/1, отличаются только входом-выходом. Так же спрашивал про pu7006 - фильтр для вк2 и для шевроле каптива одинаковые по манновскому каталогу. 

У всех этих фильтров эффективность 85% при фракциях 3-5 микрон. 

Так что установка допфильтра  под капот смысла не имеет, если вы используете качественные фильтры и при замене соблюдаете стерильность. 

Очередь за Ufi, но дилеры их в России молчат, а в саму юфи я пока не нашел способа достучаться, сайт глючный, а на горячую линию звонить я по-итальянски кроме спагетти и челентано ни хрена не понимаю. 

Ссылка на комментарий

Что-то у нас на форуме последнее время двусмысленные фразы стали появляться, которые то ли как хамство, то ли как добрые шутки надо воспринимать. Балаган

47 минут назад, Лунный пчел сказал:

зато я понимаю

Пчел, может задашь вопрос в UFI? 

Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

компания UFI типа вообще не понимает откуда фильтра без эмблемы MOPAR, что для ФИАТов, что для JEEPов

хотя в руках держа все варианты, я не заметил разницы

 

Ссылка на комментарий

Т.е на официальном  сайте официальный каталог нам говорит, что Ufi делает такие фильтра, показывает все кроссы, размеры и т. д., но никто из представителей Ufi об этом не знает? Больше похоже, что какой-то офисный воротничек обкурился или плохо знает ассортимент своей продукции, да и еще и потребителей пытается дезинформировать. 

Какие-то сказки в общем. 

Ссылка на комментарий

Была у меня похожая история с дисками EBC. Позвонил официальным представителям, говорю, что хочу диски на Гранд. Говорят нет, привезти не можем, т.к. делаются в штатах и только там продаются. Расстроился, припер диски с Амазона. Открыл коробку, а там написано, что сделано в Англии :wizard:

Ссылка на комментарий

Дебильная политика. Железный занавес давно рухнул, времена фарцы и японских видаков, привезенных избранными товарищами, давно миновали. И надеюсь не вернутся никогда. Купить хоть круизный лайнер, хоть булавку не проблема, доставят хоть с Луны к подъезду и с подъемом на этаж, лишь бы уплачено было по прайсу. Так что пусть сами понимают сколько денег они (изготовители и официальные поставщики) с такой политикой теряют. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.