Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

увы, если это АКПП, то может потребоваться еще и радиатор коробки... Если продукты износа пошли по трубам, то промыть его очень сложно

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Резкий старт со светофора-сильный удар снизу- машина прокатилась метров 50-остановилась,рычаг переключается,но характерных толчков при переключении- нет,машина стоит на месте-эвакуатор-диагностика- была ошибка связанная со 2 скоростью-стерли все ошибки-повторная дигностика ошибок не выявила -ничего не изменилось(селектор переключается,машина не едет ни вперед,ни назад).На ремонт чего я попал?

если раздатка цела,то скорее всего в акпп оторвало одно зубчатое колесо от пакета. Это при условии,что машина вообще не может ехать.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012,3.0,CRD,Overland
Опубликовано

Это при условии,что машина вообще не может ехать.

 Если полетела раздатка,то скорости,тоже.не будут включаться?

Изменено пользователем zos
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH/WK
Опубликовано

Ребят!

Сейчас висит мертво ошибка c1438 transfer case differential clutch worn 

Куда копать? Что смотреть? 

Повторюсь - моторчик новый живой,реколлы сделал,масло везде новое,разьемы прочистил,все целые,не окисленные,проводку прошел визуально,проблем нет

 

от 5 до 7ми нажатий и раздатка падает в аварию

 

помогите,не в церковь же машину везти 

везде разводят на моторчик 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Во-первых, C1438 - не бывает в джипе. Куча других, такой нет. Что сразу вызывает вопросы, чем вы его читать умудряетесь?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Наверное как и я ЕLMкой)))), у меня то же выдает несуществующие коды на джипе

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЕЛМ ЕЛМу рознь...вон красный ланч отлично справляется.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012, черный, овер, ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Хотел создать тему, но вовремя увидел.

Недели полторы назад сын ездил в сочи на крокодиле. На обратном пути, уже в Краснодаре, позводил и сказал , что вывалилась эта надпись 4вд серв и отключилась есп. Спросил, было ли такое раньше. Было, когда пришлось долго побуксовать в снегу глубоком (в итоге камазом 3хмостовым выдергивали). Тогда был перегрев коробки. Остыла и поехала дальше без проблем.

Приехал домой. Заглушил. Чуть позже мы вместе пошли посмотреть в чем дело. Завели , подергали коробку, все нормально. На след день поехал на работу. Км через 12 загорелась эта же надпись. Недолго думая двинул на сервис, хоть и было рановато. Подождал. Сервис знакомый, все время там обслуживаюсь, мужики машину знают.  Подключили комп, проверили. Вердикт- выход из строя привода блокировки дифференциала. Отсюда выключение есп и прочие радости типа связь с рулем и т.д. Замена. Ехать можно, но аккуратно, Желательно все таки поставить .Поставил дома. Заказал. На днях должен прийти. (на всякий случай, пробег уже больше 220 ткм. Сервиса говорят-на таком пробеге вполне реально и ожидаемо, сейчас такая ерунда тыс на 60-70 происходит)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Знающие электрики! Горит пред № 23 (FDCM) за что конкретно он отвечает где короткое искать? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Знающие электрики! Горит пред № 23 (FDCM) за что конкретно он отвечает где короткое искать? 

 

Модуль раздатки. Отвечает за включение понижайки и блокировок. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@General, А поконкретнее можно .. то что он за блокировку с понижайкой отвечает я знаю.

Случаем не на электродвигатель в раздатки? или на соленоиды в мостах?

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И моторчик, и мостовые клапаны - всё через один пред.

Правильнее всего - отключить разъем блока (по седушкой) и проверить, горит ли пред при отключенной нагрузке (и если горит - где-то провод питания протерся и коротит на массу), а уже потом идти дальше, отключая от блока последовательно моторчик, муфту моторчика, соленоиды блокировок (не в таком порядке, но главное чтоб по отдельности). Заранее угадать, что коротит - надо быть реально колдуном.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General, А поконкретнее можно .. то что он за блокировку с понижайкой отвечает я знаю.

Случаем не на электродвигатель в раздатки? или на соленоиды в мостах?

Так и есть, электродвигатель и соленоиды.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 5.7hemi
Город: Тула
Опубликовано

Здравствуйте! 

У меня аналогичная проблема уже более года , постоянна вылетает ошибка Service 4wd system и пониженная перестает включатся. 

Отогнал машину к электрику, он снял ошибку, включилась пониженная и решил проверить включив заднюю передачу резко нажал на педаль газа и снес 

бетонный забор моим джипом. Машину разбил, а ошибка так и выскакивает время от времени. 

Сначала грешил на сервопривод (моторчик), оказался в полном порядке. Дело я думаю в проводке или контакте, но к электрику больше не поеду

Купил лаунчер и теперь когда нужно включить пониженную, приходится ошибку сбрасывать

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чисто случайно - а отзыв 2015 года сделан? По симптомам - очень похоже что нет...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH/WK
Опубликовано

Всем Доброго дня!

Ошибку показал официальный дилер своим сканером,была она c1438,про которую никто не слышал и не знал,НО!

Читаем ссылку

http://jeep.foris-auto.ru/faq/warranty/5676/

 

Далее скажу,повторно было все проверенно,вдоль и поперек,в итоге закралась одна мысль,проверить люфт вала,на который одевается моторчик(ведь ошибка c1438 если верить механический износ раздатки),на фото под №8Z056433.JPG

 

На абсолютно исправной раздатке этот вал поворачивается против часовой стрелки меньше,чем на полоборота,на моей же больше,плюсом ко всему его можно было вращать, как джойстик,влево вправо,вверх вниз,круговыми движениями,а на исправном раздатке он стоит,как влитой.

Как итог замена раздатки в Custom Jeep(спасибо ребятам за быструю помощь и хороший сервис)от дизельного Commander,и все работает,как и должно!

 

Свою буду в скором времени разбирать,судя по эльке и экзисту запчасти на нее в продаже есть,скорее всего проблема только в вилке,но без вскрытия не сужу

 

У кого такая проблема и кто отчаялся,самый простой способ проверить:

1.Открутить защиту

2.Открутить моторчик(4болта)

3.Снять моторчик с входного вала

4.Проверить вал на люфт(он должен стоять как влитой и делать меньше полоборота против часовой и обратно,при этом будет слышен звук хода вилки)

5.Если все нормально,радуемся и ищем проблемы в электрике(там все не так страшно),если нет,то решаем вопрос ремонта или покупки

 

Про ремонт хороший пост у Федора с ценой мероприятия

https://www.drive2.ru/l/6995348/

Раздатка б/у на рынке от 30 до 50 тысяч

Новая на экзисте 180 тысяч

 

Новая на экист 180тысяч

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там есть игольчатый подшипник, в котором он вращается - походу ему ханурик настал. Номерок его 5143982AA / 05143982AA, и стопорное колечко 5143774AA / 05143774AA. Ну и сам переключатель 5143769AB / 05143769AB.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Всем привет, ситуация такая, горит ошибка 4wd, но при этом понижай-ка ключаетя и ни каких посторонних лампочек не горит, фишка с предохранителем не сработала, конечно можно забить, но хотелось бы разобраться... jeep 3.0.2005

Изменено пользователем NEXt_33
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Без показаний сканера - делать нечего.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Пару дней назад вывалилось сообщение 4wd system. Манипуляции с предохранителем больше не помогали. Сегодня съездил просканировался, выдало ошибку C1438, после уделения которой всё снова заработало.

Заметил, что вываливается ошибка в мокрую дождливую погоду, при движении по трассе.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С точки зрения самодиагностики - не рОбит внутренний пакет фрикционов в раздатке.

Возможные причины

Проводка от блока управления до моторчика раздатки (наиболее вероятно - по признаку "дождливая погода". Разем на моторчике раздатки пропускает воду и изрядно погнил изнутри)

Действительно сдох пакет фрикционов.

Помирает мозг раздатки (что под задней седухой).

 

Думаю, куда лезть и что изучать в первую голову - понятно по описанию.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Разъем смотрел, там всё как новое. Да и судя по состоянию авто в целом, похоже что он нормального бездорожья не видал. Могла ли раздатка сноситься по каким-то другим причинам?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сама раздатка - больше теоретически чем практически. Да и ошибка такая, характерно-электрическая.

"Дождливая погода" - всё равно напрягает. Если не разъем - может провод случайно потерял целостность оболочки (изоляции) и разложился внутри?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман40
    • agregat97
    • Nordicus
    • dav140368
    • Acovant
    • romanov
    • navigator777
    • J-17
    • Серо-зеленый
    • vrv377
    • brat-kondrat
    • Airbus320
    • ДжипЖип
    • WickedTuna
    • Nik09
    • Korshe
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.