Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Добрый день. 

Имею севис 4вд периодически и ошибку в состоянии актив C141D - низкий уровень в цепи управления задним диференциалом. Это обрыв провода/контакта?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
5 минут назад, Kochevnik сказал:

Это обрыв провода/контакта?

Если б так легко трактовались ошибки...

К нормальному диагносту- электронщику.Там могёт быть что угодно.Есть процедуры проверок по каждой ошибке.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В 95% да - обрыв или неконтакт. Как в проводе от кузова до моста, так и внутри моста, и сам соленоид (внутри моста неконтакт существенно более редкое событие естественно). Прозвонка делается от разъема блока управления целиком всей цепи - но просто прозвонка не показательна, пока ошибка то есть то нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! Случилась такая же фигня, загорелся чек сервис 4 ВД, машина дизель, 12 год, пробег 100, ездил только по асфальту, до этого сгорела лампочка в заднем фонаре , поменял на новую, и поменял лампочки в фарах на светодиоды. Ошибка вылетает, потом глушу движок и все исчезает, потом км через 3 опять вылезает, глушу исчезает и не появляется вообще до следующего дня. Подскажите что может быть? Кто как решал эту проблему. Полный привод работает без изменений. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
В 18.11.2018 в 20:45, олегТТ сказал:

Если б так легко трактовались ошибки...

К нормальному диагносту- электронщику.Там могёт быть что угодно.Есть процедуры проверок по каждой ошибке.

К сожалению с электриками хорошими туго. 

Ситуация на сегодня такая: с утра машина стоит, прогревается - все ок.  Выезжаю из дома - грунтовка не ровная, калдобины - все ок. Выезжаю на трассу и через 2-3 минуты - ловится ошибка и уже весь день выскакивает.

Если бы дело было в проводке - я так понимаю в первую очередь это вылазило бы на колдобинахи на не ровной дороге.  Да и с утра не было бы все ок. По ххоже, что ошибка появляется когда прогреется задний мост.  Смерть соленоида?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С учетом стоимости соленоида и проводка к нему - проще заменить, чем думать...

Проехаться по грунтовке с нагретым мостом, предварительно сбросив ошибки - это нереально типа?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Kochevnik сказал:

К сожалению с электриками хорошими туго.  

Тогда только самому вооружиться мультиметром и вперед.

Для ориентира предпоследняя схема в посте 1153 этой страницы.

По крайней мере состояние проводки и разъемов проверить, а соленоид купить всегда успеете.

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, подскажите, ESP не зависит же от работоспособности системы контроля давления в колесьях? Я понимаю, что вопрос тупой. Но прошлой зимой лампочка периодически помигивала при заносах и т.д. Сейчас молчит как партизан, или может нужно просто угла заложить побольше? ))) У нас сегодня холодно и скользко, пару раз машину реально ловил, благо есть некоторый опыт, но есп так и не сработала. Контроль давления в шинах у меня сейчас не работает, т.к. датчики остались в летнем литье. Ошибок никаких нет, лампочка есп работает, т.е. если отключить систему кнопкой, то включается, при запуске тоже загорается как обычно.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

Господа, подскажите, ESP не зависит же от работоспособности системы контроля давления в колесьях?

Абсолютно, оно зависит от системы ABS, именно с его датчиков оно и считывает информацию.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
2 минуты назад, Van777 сказал:

Абсолютно, оно зависит от системы ABS, именно с его датчиков оно и считывает информацию.

Слава Ктулху, а то я уж запереживал, что наткнулся на очередную пендосовскую загадку )))

Я чот подумал, может просто все дело в резине... Прошлую зиму катал на почти лысой уже беззубой хакке, на которой купил эту машину. На эту зиму взял новенький нордман 5 шип. Может просто держак лучше, потому и есп не считает нужным срабатывать. Надо найти какой-то каток что ли, да попробовать там угла дать, посмотреть, что будет.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

Слава Ктулху, а то я уж запереживал, что наткнулся на очередную пендосовскую загадку )))

Я чот подумал, может просто все дело в резине... Прошлую зиму катал на почти лысой уже беззубой хакке, на которой купил эту машину. На эту зиму взял новенький нордман 5 шип. Может просто держак лучше, потому и есп не считает нужным срабатывать. Надо найти какой-то каток что ли, да попробовать там угла дать, посмотреть, что будет.

Не знаю на сколько это байка, но есть версия что если водитель делает правильные движения при заносе (сносе) то система стабилизации меньше вмешивается. 

 

Сегодня с Байкальского кольца сходил, въехал в первую полосу - но соскользил до третьей. Стабилизация ничего критического в данной ситуации не обнаружила. 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
2 часа назад, SlavN сказал:

Не знаю на сколько это байка, но есть версия что если водитель делает правильные движения при заносе (сносе) то система стабилизации меньше вмешивается. 

 

Сегодня с Байкальского кольца сходил, въехал в первую полосу - но соскользил до третьей. Стабилизация ничего критического в данной ситуации не обнаружила. 

Ну я-то профи, да, аж есп не вмешивается ))) Нужно найти ледяную площадку и нормально заложить угла, чтобы снять все вопросы.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
17 часов назад, Zemlyak сказал:

Ну я-то профи, да, аж есп не вмешивается ))) Нужно найти ледяную площадку и нормально заложить угла, чтобы снять все вопросы.

Стабилизация не сразу вмешивается. Каждое утро разворачиваюсь на накатанном участке с углом 180 гр.  Половину дуги прохожу в скольжении, на второй половине вмешивается электронника и душит тягу.  Ставит меня прямо и снимает ограничения по тяге. 

Но скользкий участок тебе конечно найти надо, что бы примерно понять где начинается вмешиваться электронника.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
5 часов назад, SlavN сказал:

Стабилизация не сразу вмешивается. Каждое утро разворачиваюсь на накатанном участке с углом 180 гр.  Половину дуги прохожу в скольжении, на второй половине вмешивается электронника и душит тягу.  Ставит меня прямо и снимает ограничения по тяге. 

Но скользкий участок тебе конечно найти надо, что бы примерно понять где начинается вмешиваться электронника.

Я думаю, через месяцок ИЦВВМ опять сделает трассу в Ершах, там будет предостаточно участков для понимания. Трассу они обычно делают очень хорошую, ширина метров 10, прямики, дуги, повороты медленные, повороты быстрые, все как надо. Но конечно все равно с головой нужно, уши там сделать как 2 пальца об асфальт. Езжу туда уже лет 8 на всех своих машинах, как-то потом помогает чувствовать, чем ты управляешь и куда едешь )) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероке2012. 3.0
Город: Чехов
Опубликовано

Но вроде все работает, может сама отключиться и дня два все нормально потом опять включается

 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS
  • 11 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет, пока сидит в снегу, хочу узнать про одновременное выскакивание АБС, ЕСП и SERVICE ELEC BREAK SYSTEM, буксует одно колесо. Такое впервые. Перезапуск не гасит ошибки, погас только ошибка ручника, буксует заднее правое колесо.

 

 От снега коротнул датчик задний АБС? Передок отключается, оказывается?

 

В сервис поеду однозначно, куда им потыкать кроме датчиком, разъемов и проводки АБС?

Спасибо

Изменено пользователем WK 2005
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Сегодня после мойки и подъемника снова вышла такая ошибка U1418, само собой, пропала после нажатия на газ на ровной твердой поверхности. Визуально датчики АБС целые, порывов проводов нет, куда смотреть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет!

После лежачего полицейского снова вышла ошибка, 4вд хотя работает :)

С чего начать проверку? С проводки датчиков задних АБС?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4.0 1994 , Grand Cherokee WK2 5.7 2011
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Вернее совсем недобрый.

GCh 2011 5.7

Началось все стандартно, с Service 4WD. Сначала загоралось изредка, потом стало гореть постоянно. Потом перестал работать полный привод. Замена дохлого моторчика в заднем диффе не сильно помогла.  Но ездить оно не сильно пешало. И тут вдруг его заклинило на 4LOW Последовательная замена дохлого датчика (не менялось сопротивление) , дохлого мозга (не видел изменение сопротивления нового датчика) помогло, но не сильно. Блокировки теперь нет, поворачивает нормально, но он уверен, что находится в 4LOW  и дальше второй передачи не разгоняется. Ошибка С1488-00.

Я правильно понимаю, что попал уже на раздатку? Ну и главный вопрос, к кому ехать, желательно на северо-западе нерезиновой

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

всем апривет. поменял моторчик дифференциала.  Появилась такая ошибка С141С.  (цепь управления задним дифференциалом разомкнутый контур). Что делать куда копать?  Отключаю фишки сразу десяток ошибок по моторчику, подключаю обратно все ошибки уходят в эта тварь горит (С141С) Памагите :)

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Моторчик новый? В разъемах пины не провалились? 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 часов назад, DIMASSI-0 сказал:

всем апривет. поменял моторчик дифференциала.  Появилась такая ошибка С141С.  (цепь управления задним дифференциалом разомкнутый контур). Что делать куда копать?  Отключаю фишки сразу десяток ошибок по моторчику, подключаю обратно все ошибки уходят в эта тварь горит (С141С) Памагите :)

У этой ошибки не одно значение. Еще две цифры должны быть. После этого надо смотреть что с ним.

5 часов назад, Лунный пчел сказал:

Моторчик новый? В разъемах пины не провалились? 

Моторчик скорее всего либо ремонтный, либо с али. С али я исправлял эту ошибку, но смотря какая она на этом моторчике. Если моторчик ремонтный обращайтесь к ремонтникам. Моторчик не рабочий!!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Моторчик новый с Алика

 

Альфа показывает только этот набор с141с. Больше нет цифр, хотя думаю должны быть

 

6 часов назад, Американец сказал:

У этой ошибки не одно значение. Еще две цифры должны быть. После этого надо смотреть что с ним.

Моторчик скорее всего либо ремонтный, либо с али. С али я исправлял эту ошибку, но смотря какая она на этом моторчике. Если моторчик ремонтный обращайтесь к ремонтникам. Моторчик не рабочий!!!!

Подскажите как вылечили ошибку? Моторчик с алика

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну вот, я угадал! Али рулит!:)

@DIMASSI-0 а старый моторчик у вас где? Давайте его отремонтируем.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Американец сказал:

Ну вот, я угадал! Али рулит!:)

@DIMASSI-0 а старый моторчик у вас где? Давайте его отремонтируем.

Старый лежит в багажнике. Я в Питере а вы в Москве. В старый я уже лазил шайбу ставил, но ошибка все равно вылазила, надо подгонять я так понимаю. Морочится не хотел вот и заказал с Алика. Дак что ошибку не вылечить что ли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • mustafa976
    • andt
    • biker
    • cableman
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.