Jump to content

Передняя подвеска - с кем одинакова?


Recommended Posts

759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
2 минуты назад, Acovant сказал:

@sanityclause Даже пошёл смотреть... Защита пластиковая штатная, но кто его знает, не заглядывал. Оказалось всё пристойно. 

У вас с подрамником просто возрастное или хранение было без вентиляции. 

пластиковая штатная - это из двух половинок, справа-слева?  или под картером, по всей нише? если второй вариант - такого не видел. 

Где хранил авто первый хозяин история умалчивает. У второго машина точно стояла на улице. 

 

Но сколько у меня машин было, все они стояли на улице, и такой жести в районе мотор-подрамник не случалось  ни у одной. 

 

Думаю тут сошлось несколько обстоятельств. Железо у американцев это не железо у японцев, абсолютно неудачная защита, машина именно у предыдущего хозяина иногда стояла месяцами во дворе. В Москве!  У него вахтовый метод работы был. 

 

Для машины самое плохое, когда она стоит месяцами на улице. Ну, конечно , если только вы не живете в сухом жарком климате. 

 

Link to comment
298
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

@sanityclause Под картером цельная защита. С вырезом под слив масла. 

Был озадачен ржой на некоторых деталях снизу. Скобы втулок стабилизатора например. Сильно ржавые, и что с ними делать, непонятно. 

Link to comment
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
51 минуту назад, Acovant сказал:

@sanityclause Под картером цельная защита. С вырезом под слив масла. 

Был озадачен ржой на некоторых деталях снизу. Скобы втулок стабилизатора например. Сильно ржавые, и что с ними делать, непонятно. 

в сл раз будете под машиной - сфотайте)) любопытно. 

насчет скоб втулок - я бы ваще забил. эта ржавчина  только выглядит неприятно и угрожающе. 

основное - подрамник, траверса и кузов. 

я сделал машине антикор как купил. но, это совсем не то же, если бы это же сделал кто-то до меня, даже на 10 летней машине. а еще лучше прям на новой. 

и еще, ваши машины свежие, (относительно моей) сделайте хороший антикор с мытьем днища, и обязательным демонтажем пластиковых порогов. Под ними  - рассадник будущих проблем. (кстати так же как и под рейлингами на крыше)  

И желательно, все промазать/пропшикать в местах где передние крылья крепятся к кузову, визу у дверей, два болта. Для этого нужно демонтировать и порог и подкрылок и открутить крыло, это не сложно как только снимаете весь пластик.   Совсем откручивать крыло не нужно, просто отодвинуть, что  бы антикор попал на кузов.  

IMG_0849.JPG

 

На фото, это место запшикано грунтом. это просто для информации где еще ржавчина поджидает. 

В общем то место предсказуемое. Шняга стекает по крылу/кузову вниз к креплению на болтах,  и не продувается и не промывается в движении  совершенно. Отсюда проблемы.  

Edited by sanityclause
  • Agree 1
Link to comment
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted

под пластиковым порогом (сорян, резкости нет, это кадр из видео)

 

IMG_0864 - frame at 0m12s.jpg

 

Причина та же. забивается песком и грязью, химикатами зимой, не промывается, не продувается, и в основном не высыхает даже за относительно длинное Московское лето.  А осенью-зимой -весной это исключено в принципе.  

Edited by sanityclause
  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted

@Gosudar Дмитрий, нашли изоляторы пружины?

 

я тут скинул стойки, повезу на прокачку. верхние изоляторы просятся их заменить. а ничего нет по разумной цене и срокам.

 

вот думаю ехать в  магаз, подбирать что то от ВАЗа  

 

 

Link to comment
  • 1 year later...
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
Posted (edited)

для информации, купил поставил втулки стаба переднего, CTR GV0378. решил блин сэкономить 😭

 

не покупайте и не ставьте это гуамно. я все понимаю, стабилизатор уже не новый, но что бы вот так, поставил, выехал а он стучит (хоть и чуть меньше).   резина мягкая, размеры странные, вроде когда ставил -норм, а затянул все полезло куда-то. 

photo_2025-06-11_20-56-37.jpg

photo_2025-06-11_20-56-57.jpg

Edited by sanityclause
Link to comment
110
Your Car: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Region: Тридевятое царство.
Posted

Я как то в свое время на калибер полиуретан поставил, также вылезли как вареники 🤣

  • Haha 1
Link to comment
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
В 23.07.2023 в 15:41, sanityclause сказал:

я тут скинул стойки, повезу на прокачку. верхние изоляторы просятся их заменить. а ничего нет по разумной цене и срокам.

 

вот думаю ехать в  магаз, подбирать что то от ВАЗа  

стойки тогда поставил Стеллокс, а от ВАЗа изоляторы не подойдут, они чуть больше по размерам. так и валяются... 

Link to comment
568
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
Posted (edited)
В 11.06.2025 в 16:08, sanityclause сказал:

 все понимаю, стабилизатор уже не новый, но что бы вот так, поставил, выехал а он блин стучит как будто не было замены - впервые. 

 

 

Сдается мне, Александр, что-то другое у тебя там стучит...  Втулки видно, что даже меньше диаметром чем надо потому их и развезло, они стучать не должны. Ну и проверить так то их легко монтажкой. ..

Edited by Voldemarych
  • Thanks 1
  • Agree 1
Link to comment
568
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted

Ну и это, установлено неправильно... Разрезом вперёд надо ставить, иначе скрипеть будут... 

 

Удачи. 😆

  • Thanks 1
Link to comment
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted

я их сначала поставил разрезом вперед, но внешне выглядело еще хуже. открутил, переставил.  

ну, будем знать что разрезом вперед надо... 

еще на хомутах есть с одной стороны тонкие прямоугольные выступы, или как их назвать то? ими куда надо?

 

касательно другого,  проверил монтировкой что мог,  сайленты рычага ваще норм,  наконечник тяги  тоже, шаровая вроде тоже все хорошо,

 

но как бы наверняка ее проверить?  я пробовал ее и на вывешенной машине и на стоячей...  правильно понимаю что вверх вниз она вообще не должна ходить?

Edited by sanityclause
Link to comment
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
10 часов назад, Voldemarych сказал:

Втулки видно, что даже меньше диаметром

кстати, какой размер диаметра оригинальных втулок, кто знает? у этих типа 22 мм.  

Link to comment
568
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
1 час назад, sanityclause сказал:

кстати, какой размер диаметра оригинальных втулок, кто знает? у этих типа 22 мм.  

 

22 популярный размер для аналогов, но МАЛОВАТ, надо следить/проверять при подборе.

Последний раз я намерял диаметр стабилизатора в 23,5 мм, то есть втулка нужна внутренним диаметром 23 иии даже чуть больше, я бы даже рискнул 24, но только таких не нашел пока. Из 23-х сейчас стоит blue print ADA108016, вроде норм....

Скобы для втулок ИМХО симметричные, как ставить - по барабану

 

Удачи.

  • Thanks 2
Link to comment
300
Your Car: Compass
Region: ЗаМкадье
Posted

оригиналы не так дорого, почему их не купить?

кстати кто знает: на оригиналах краска желтая или синяя что означает?

где то попадалось, но потерял..

Edited by Gosudar
Link to comment
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted

@Voldemarych Евгений, ты был прав.

стучит не стабилизатор, а шаровая рулевой тяги. 

ставил  SIDEM  ,  проходили, получается,  4 года 
 

Edited by sanityclause
  • Like 1
Link to comment
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
В 14.06.2025 в 15:26, sanityclause сказал:

ставил  SIDEM  ,  проходили, получается,  4 года 

но, я тут подумал, если бы я их перед установкой дополнительно набил смазкой, проходили бы дольше. судя по тому что я увидел в развальных тягах  от Стеллокс, смазки в шаровые соединения набивают  катастрофически мало.  

Edited by sanityclause
Link to comment
110
Your Car: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Region: Тридевятое царство.
Posted
Синяя и желтая краска на втулках стабилизатора Mopar обычно обозначает номер детали или цветовой код, используемый для идентификации конкретного типа втулки. Эти обозначения помогают при сборке и ремонте автомобиля, указывая на то, какая втулка где должна быть установлена. В зависимости от производителя и модели автомобиля, цветные метки могут указывать на разные характеристики втулок, такие как: 
 
  • Размер или толщина:
    Разные цвета могут соответствовать разным размерам втулок, необходимых для разных моделей или модификаций автомобиля.
  • Материал или жесткость:
    В некоторых случаях, цвет может указывать на материал, из которого изготовлена втулка (например, разная резина для разной жесткости).
  • Особенности конструкции:
    Цветные метки могут служить для быстрой идентификации специфических конструктивных особенностей втулок.
  • Like 3
Link to comment
300
Your Car: Compass
Region: ЗаМкадье
Posted
5 часов назад, URRI 39 сказал:

могут указывать на разные характеристики втулок

то же читал что означает жесткость втулок.

но рвсшифровки, что и как, нигде не видел

Link to comment
118
Your Car: Jeep Compass белый
2014
Region: Башкортостан
Posted

На конвейере идёт сборка разных комплектаций и модификаций,к примеру ....комплектация спорт,переднеприводная,стабилизатор и втулки другого диаметра,их обозначают другим цветом,чтобы отличались от полного привода ( видел в магазине,втулки с жёлтой и синей точкой и полосой)

Link to comment
300
Your Car: Compass
Region: ЗаМкадье
Posted
В 16.06.2025 в 13:32, Седдой сказал:

втулки другого диаметра,их обозначают другим цветом

Тогда был бы другой партномер, ибо уже другая деталь (диаметр другой)

 

Но, не суть.

 

Про цветовую маркировку втулок  вопрос так и остался.

Link to comment
465
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
19 часов назад, Gosudar сказал:

Тогда был бы другой партномер, ибо уже другая деталь (диаметр другой)

 

Но, не суть.

 

Про цветовую маркировку втулок  вопрос так и остался.

Да , Дмитрий, сиё есть тайна за семью печатями. 

Кроме как : « ,,,,,, развесовка поршней маркируется разной краской….» , или « ….разной краской маркируется разная жёсткость полиуретана ….»

Искал-искал  и нифига не смог найти.

Link to comment
568
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
22 часа назад, Gosudar сказал:

Тогда был бы другой партномер, ибо уже другая деталь (диаметр другой)

 

Никто и не утверждал другого, так и есть - другой партномер. ИМХО маркируется для облегчения распознавания в "коробках"/лотках. На конвеере могут идти через одну машины со Sport suspension или Euro и ещё какой-нибудь, цветом замаркировать проще как и использовать в процессе сборки... Можно по идее поискать ответ ещё в остатках форума калиброводов...

 

У меня лет 7 лежат новые оригинальные ошибочно купленные задние втулки мЕньшего диаметра, вроде с оранжевой маркировкой. Правильные были вроде с синей намазкой.... Ну собственно на самом стабилизаторе тоже вроде какие-то метки цветные есть, и вроде даже синей красочкой... Может быть идея была вообще элементарная - "синий стаб" = покупаешь/ставишь "синюю" втулку ?

 

И да, отвечаю на заданный выше вопрос - "почему не оригинал" - потому что долго он ходить не будет на облезлом полуржавом с кавернами на собственно трущейся поверхности стабилизаторе и выходит это просто зря потраченные деньги. Об этом уже написал выше Юрий (URRI39). Да, если поменять стаб на абсолютно живой, тогда согласен - можно ставить оригу втулки и ездить долго и счастливо. Но тут уже мешает экономика - не всякий готов выложить круглую сумму за условно новый стаб+ориг.втулки, особенно тем, кто сам их меняет, а не в сервисе.....   А и ещё забыл - его (стабилизатор) ж ещё поменять надо, а это расходы на опускание подрамника и последующий сход-развал....

 

Всех благ.

 

ПС. Собственно один из самых больших плюсов оригинальных втулок - нужный внутренний диаметр. Неоригинал идёт в основном 23мм, а надо бы немного, но больше, потому что даже 23мм слишком сильно обжимают палку - отсюда и скрипы и дополнительный износ. Правда появилась надежда - нашел наш полиуретан с Д=23,3 мм буду пробовать вскорости.... :jeep-1:

 

Edited by Voldemarych
  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
465
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@Voldemarych А если взять диаметр 23 и увеличить сверловкой или фрезеровкой? Выход?

Link to comment
300
Your Car: Compass
Region: ЗаМкадье
Posted
7 часов назад, Voldemarych сказал:

потому что долго он ходить не будет

фигня. будет ходить дольше китайской поделки и цветного полиуретана.  Пройденный этап. Цена не аргумент, не так и дорого, процентов на 30-40.

 

Еще говорят хорошие Crown, но посмотрел я на них, внутри нет ничего,  просто резина. 

Link to comment
568
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
4 часа назад, Землянин сказал:

@Voldemarych А если взять диаметр 23 и увеличить сверловкой или фрезеровкой? Выход?

Николай, сразу куплю на пробу   "custom втулки от Землянина" по сходной цене, например вполовину от оригинала 😀 сможете сделать?

 

Всех благ.

  • Haha 2
Link to comment
568
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
45 минут назад, Gosudar сказал:

фигня. будет ходить дольше китайской поделки и цветного полиуретана.  Пройденный этап. Цена не аргумент, не так и дорого, процентов на 30-40.

Дмитрий, втулку (1 штуку) не оригинал я покупаю условно за 500 руб. (на самом деле даже дешевле) Оригинал последний раз я видел 1600-1700 руб. Эээм да, можно себе позволить черт возьми, но явно разница даже не 50%, и даже не 100... Подскажите где взять дешёвый оригинал и мы все тут изничтожим даже мысли об аналогах 😀 Ну и повторюсь - на повидавшем виды стабе явно орига не пройдет в 3-4 раза дольше аналога дабы оправдать свою стоимость (исходя из стоимости приведенной выше конечно же)....

 

В этом смысле подход к "замене втулок переднего стабилизатора" в гранд чероках (wk2) начинает вызывать как минимум понимание - по технологии меняется  полностью стабилизатор вместе с резинками и никак иначе, отдельно втулки менять это уже лютый колхоз... (Почерпнуто из соответствующей темы в разделе вк2)

 

Всех благ.

Edited by Voldemarych
  • Agree 2
Link to comment
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted

на старых оригинальных осталось немного синей краски. внутри какая-то ткань, похожая на ту что в  Blue Print ADA108016. 

железяка стала тоньше, надо бы измерить как нить ее диаметр в местах где втулки. 

 

по ценам, оригинал 1900  за штуку у проверенных  поставщиков, плюс доставка,  на авито у  непонятных продаванов от 1600 до 1800. 

блю принт, да, китайский ширпотреб, - но 500 р.  за две заплатить 1000 р или 4000 (только за детальки) это не 30-40 процентов разница )))))  но дело не в этом только, блю принт отходит свои 2-3 года я больше чем уверен в этом. Мой оригинал прожил 4 года. Видимо из-за того что стабилизатор стал тоньше, грязь попадает, и втулка изнашивается быстрее.

 

 

Edited by sanityclause
  • Like 1
Link to comment
3,904
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
В 16.06.2025 в 14:32, Седдой сказал:

видел в магазине,втулки с жёлтой и синей точкой и полосой

В 18.06.2025 в 18:09, Gosudar сказал:

Про цветовую маркировку втулок  вопрос так и остался

Набирающий нынче популярность так называемый ИИ выдал таую информацию:

image.thumb.png.aa00682e36b5e70a0feee69e1495de02.png

 

Яндекс-перевод:

Втулки стабилизатора Mopar обычно имеют синюю или желтую маркировку. Эти цветовые коды обычно указывают на твердость или размер втулок, которые могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и области применения. Синие втулки часто бывают более мягкими и предназначены для конкретных применений, в то время как желтые втулки могут быть стандартными или более жесткими. 
Вот более подробная информация о них: 
Синие втулки:
Как правило, они более мягкие и могут использоваться в конкретных областях применения, где требуется более податливая или гибкая втулка.
Желтые втулки:
Они часто являются стандартными или более прочными втулками и могут использоваться в более сложных условиях эксплуатации или там, где требуется повышенная стабильность.

 

За достоверность  инфы, естессно, не ручаюсь  :coffe2:

  • Thanks 2
Link to comment
298
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

@Voldemarych Думаете разница 0,3 мм у втулок имеет значение?

Link to comment
1
Your Car: Jeep Liderty MK 74
Region: Москва(Балашиха)
Posted

Все,что идет в сторону увеличения от стандартног размера...не приветствуется! Сразу начнется стук,и интенсивная выработка  ! 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 89 Guests (See full list)

    • Sergey24
    • КириллШевченко
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.