Перейти к содержанию

545RFE Замена блока соленоидов и ошибки P0700, P0876


pluckyrat

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Привет, всем, поделюсь.

 

Три недели назад нежданно вылезла проблема по АКПП на Jeep Grand Cherokee 5.7 WK 2005 года. Загорелся чек P0700 (DTC report показал). Сопровождалось все это глоханием при подъезде к светофору или в повороте, самопроизвольный сброс передачи при кикдауне,  рывки и дерганье. Пробег 193000 км. Надо сказать, что в течение последних пяти лет эксплуатации, сезонно, возникала проблема глоханья, и лечилась она заменой масла в коробке, и почти на год проходила. Но при этом не было никаких ошибок. Просто тихо засыпала на ходу. 

 

После длительной диагностики было решено все же не перебирать коробку, а заменить блок соленоидов (также заменен селектор) и масло с фильтрами, что вчера и сделали. Блок нашли, цена блока 40 тыс. 

 

Проехал пока на машине около 40 км (до дому доехал), погонял в разных режимах и в пробке постоял, проблем пока не выявлено. Все траблы ушли. Будем наблюдать дальше.

 

Но! 

Вылезло 2 косяка странных. 

 

1. PRND - на заведенном моторе, в режиме паркинга на панели отображения режимов АКПП выведены и выделены все их варианты

2. При переводе в режим паркинга, пищит и пишет ошибку SERVICE PARK SYSTEM задний парктроник, при этом на ходу работает как надо.

 

Подозрение на замену селектора. Эти хрени на ход не влияют. Буду искать дальше.

 

PS: если ошибки по коробке вернутся или вылезут в новом качестве, старый блок соленоидов выставлю на продажу, не выбросил, может пригодится кому

 

С уважением, Сергей

Изменено пользователем pluckyrat
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обучение коробки сделать надо. Быстрое. После замены соленоидов - обязательная процедура.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Как припомню, когда меняли блок соленойдов на такой же коробке, было тоже самое. И это типа нормуль. Тогда это просто сбросили ошибки по коробке сканером. И все стало нормально.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Только что забрал машину с диагностики у Кости, в бывшем Норд-авто. 

 

Ошибки сбросили, коробку переобучили, адаптировали.

Выгнали машину на мороз, через пару часов все вернулось. - PRND и ошибка по парктронику заднему.

 

Вердикт следующий - менять датчик TRS, стоит рядом с блоком соленоидов внутри коробки, либо брать мозги рабочие донора, перепрописать и поездить, прежде чем заказывать новый PCM

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вердикт это конечно интересно, но новые ошибки КОДАМИ считать никто не подумал конечно? То есть там точно старые друзья 700 и 876?

И насколько одновременно возникает парктроник и коробка - строго одновременно? Тогда это никак не то и не то - это шинные или электриеские глюки, безотносительно самих узлов.

Далее.

Линейное давление фактическое? (т.е. снятое вторым манометром в параллель с датчиком)

Уровень масла точно? (там целый график нормы есть)

 

И TRS можете не трогать - он не при делах (при условии что коробка снабжена запчастями сообразно года выпуска, а не подходящими по чьему-то мнению).

 

и напоследок - почитать на досуге что по этому поводу думает производитель

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, Николай!

Вопросы задам по адресу )

 

Но! После замены блока соленоидов никаких чеков больше не загоралось. DTC Report - чистый. Даже после недельной езды.

Коды ошибок со сканера впишу в пост сюда чуть позже - запросил. 

Ответили - только P0706

 

Парктроник пишит и зажигает два красных индикатора на своей панели (сзади) только в случае перевода селектора коробки из положения R-N-D в P

Изменено пользователем pluckyrat
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

P0706 и P0786 - несколько разные вещи если что...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кроме РСМ там множество вариантов именно по 706...и проводки, и кривая сборка, и нюансы конструктива (разный для 99-2004 и 2005+, года указаны для джипов).

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

P0706 и P0786 - несколько разные вещи если что...

P0700 и P0786 перестали появляться после замены блока соленоидов

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Нужны коды.А по Р0706 помнится меняли РСМ...он вообще изначально на 5,7 мог чудить

Других кодов нет - только P0706.

Эффект от этого такой:

-на заведенном двигателе в режиме P выделяет все режимы PRND - все квадратики

-при переключении в любую из передач показывает передачу верно

-при переключении в N иногда также выводит квадратики, не всегда

-парктроник иногда не работает совсем, зажигает Park system off

-если и работает в режиме R, то при переводе в P пищит и зажигает 2 красных сегмента на своей задней панели 

 

После замены блока соленоидов, проблем в движении с АКПП нет никаких, ни толчков, ни рывков, все плавно переключает, кик-даун отлично, даже задержка при нажатии газа ушла, а была всегда раньше

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то вам перемудрили при установке соленоидов...

Посмотрите вот в этом файлике про возможные засады (выбрал из большого файла именно про потенциально проблемные места).

про селектор передач.pdf

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Что-то вам перемудрили при установке соленоидов...

Посмотрите вот в этом файлике про возможные засады (выбрал из большого файла именно про потенциально проблемные места).

Отлично!

Спасибо, Николай

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тем не менее - всё бывает. Например воткнули не ту промежуточную железку, не закрутили какой болтик...Блок соленоидов же новый - с чего он вдруг будет неробить?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Подтвердилось, что проблема в блоке PCM. Вчера был установлен заведомо рабочий PCM с европейского WH 5.7 и перепрошит на мой WK 5.7. Проблема PRNDL ушла.

Для полного теста будем ездить до несколько дней. Затем все придется вернуть назад.

Остается искать PCM..

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну это не так сложно...просто денег немного стОит...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Ну это не так сложно...просто денег немного стОит...

сколько?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

400 еще куда ни шло, а где можно заказать? Прописать сможем ..

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сначала надо спросить на разборах в Беларуси или в сибири...потом посмотреть на ебее у надежных товарищей...а уже потом лезть в официальные места...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Я уже запросил DmitrySD, есть только 2007 и 2009 года, эти блоки не совместимы с 2005 годом.

И потом, бу блок - это кот в мешке.

 

Можете посоветовать интернет-магазины в штатах, где можно безболезненно заказать с доставкой в РФ?

На ebay смотрел, блоки бу или восстановленные, причем номера их не подходят (о каких надежных товарищах идет речь? у меня таких товарищей нет, увы..). 

 

Также запросил цену здесь, пока дешевле 49 тыс. не называли

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

вин напишите...

Добрый день,

я у Вас уже запрашивал, но давайте попробуем, вдруг удастся найти чуть подешевле - VIN 1J8HR58235C618424

 

Спасибо!

блоки солиноидов востанавливаются и своими руками замечательно

эх, жаль раньше я этого не услышал ) блок соленоидов я уже установил новый - проблемы по АКПП ушли при этом, осталась проблема P0706 и PRNDL, а это уже PCM - поставили, как я уже писал ранее, тестовый PCM с европейского гранда 5.7, идет 2ой день - проблема не вылезла.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

помню, помню... но увы... думаю будет уже даже не дешевле... модуль в запчасти идет ребилд + программа Core по этой детали (возврат старой при покупке или доплата 125$)... закину удочку еще в одно место, но шансов мало

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

помню, помню... но увы... думаю будет уже даже не дешевле... модуль в запчасти идет ребилд + программа Core по этой детали (возврат старой при покупке или доплата 125$)... закину удочку еще в одно место, но шансов мало

 

отлично, спасибо, буду ждать

 

PS: уточнение артикула RL044517AE

Изменено пользователем pluckyrat
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А новых и не будет - они все восстановленные (или б/у).

2007 на 2005 - в принципе может и заработать, а может и нет. 2009 - точно нет.

 

Номера понятно не совпадут - это же американские блоки, у них американский номер.

 

Про надежность конкретных поставщиков б/у - это значит пошукать на форумах джиповодов отзывы о разных продавцах, на кого меньше нареканий - тот и надежен.

 

А ничего что у вас уже ребилд? Буковки RL в начале намекают как бы...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

А новых и не будет - они все восстановленные (или б/у).

2007 на 2005 - в принципе может и заработать, а может и нет. 2009 - точно нет.

 

Номера понятно не совпадут - это же американские блоки, у них американский номер.

 

Про надежность конкретных поставщиков б/у - это значит пошукать на форумах джиповодов отзывы о разных продавцах, на кого меньше нареканий - тот и надежен.

 

А ничего что у вас уже ребилд? Буковки RL в начале намекают как бы...

это не у меня ребилд, а ответ поставщиков при заказе по оригинальному номеру зч, определенному по VIN

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на 545RFE Замена блока соленоидов и ошибки P0700, P0876

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • HHaMMMeRR
    • Андрей т
    • Землянин
    • Evgen23
    • as_id
    • -А-
    • slivin
    • Jeep_OK
    • GogaVolt
    • sanityclause
    • Zavr
    • Orion_203
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7487
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.