Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

cherokeeman

Вероятно проблема со стартером

Recommended Posts

sergiiy

@Giraffe,

 

Позвольте полюбопытствовать, откуда у Вас такая информация? 

Share this post


Link to post
cherokeeman

Ну ребята, вы меня окончательно запутали. Просто передо мной выбор - брать или не брать стартер WPS 6341N. И при всем этом надо определиться в течении часа и перезвонить им.

Share this post


Link to post
cherokeeman

Еще интересная мысль посетила мне. Что если купить эту замену за 5т.р под номером WPS 6341N и тупо использовать его как донор, снять с него бендикс и поставить на старый стартер. Хорошо я придумал)) Ну значит буду брать. Надеюсь подойдет бендикс. Ну просто времени уже нет, надо заказывать.

Edited by cherokeeman

Share this post


Link to post
Giraffe

@Giraffe,

 

Позвольте полюбопытствовать, откуда у Вас такая информация? 

Из сервисмануала.

Если берете инфу из интернета- неплохо ее проверять.

 

 

STARTER MOTOR

Engine Application     3.7L        2.8L Diesel Power Rating

                                      1.2 Kilowatt

                                                                   2.2 Kilowatt

Cranking Amperage Draw Test

                               100 - 200 Amperes

                                                                  500 Amperes

Edited by Giraffe

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Giraffe

Еще интересная мысль посетила мне. Что если купить эту замену за 5т.р под номером WPS 6341N и тупо использовать его как донор, снять с него бендикс и поставить на старый стартер. Хорошо я придумал)) Ну значит буду брать. Надеюсь подойдет бендикс. Ну просто времени уже нет, надо заказывать.

А вот это совсем не факт.

Китайцы, они такие- у них может оказаться бендикс и прочие запчасти, не подходящие на замену оригиналу.

То есть в собранном виде все работает, а врозь- может не подойти.

Edited by Giraffe

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
sergiiy

Из сервисмануала.

Если берете инфу из интернета- неплохо ее проверять.

 

 

STARTER MOTOR

Engine Application     3.7L        2.8L Diesel Power Rating

                                      1.2 Kilowatt

                                                                   2.2 Kilowatt

Cranking Amperage Draw Test

                               100 - 200 Amperes

                                                                  500 Amperes

Я брал информацию с официального сайта производителя стартера DELCO REMY вот их каталог http://ows-cdn.tecdoc.net/remy/home.jsp?server=1&time=1/12/2016-8:13:0#1aafcfae77fa9690f3278b4dd8d42a42 

можете сами проверить по марке машины, либо по номеру артикула DRS0608, или торговому номеру DS1718 . Кроме того, эту информацию подтвердили в Цанраде. Допускаю, что производитель мог округлить мощность в большую сторону, либо после рестайла ставить другой стартер, менее мощный. Я описывал стартер для автомобиля 2008 года, т.к. являюсь обладателем оного и вопрос со стартером решал в прошлом году, и соответственно прорабатывал всю имеющуюся  информацию. 

Предложенный Вами в посте #12 стартер имеет мощность 1,7 китайских киловатт, что явно не хватит для раскрутки дизельного двигателя, в предложенном Вами же сервисмануале стоит мощность 2,2 киловатта.

Edited by sergiiy

Share this post


Link to post
sergiiy

Еще интересная мысль посетила мне. Что если купить эту замену за 5т.р под номером WPS 6341N и тупо использовать его как донор, снять с него бендикс и поставить на старый стартер. Хорошо я придумал)) Ну значит буду брать. Надеюсь подойдет бендикс. Ну просто времени уже нет, надо заказывать.

 

Почитайте ссылку в моем посте #21 там предложен такой же вариант. Только я побоялся его воплотить в жизнь, кроме того, если мне не изменяет память, то для бензинового двигателя бендикс имеет 9 зубьев, а для дизельного 10. 

Share this post


Link to post
сергой
В 30.11.2016 в 18:52, cherokeeman сказал:

Еще интересная мысль посетила мне. Что если купить эту замену за 5т.р под номером WPS 6341N и тупо использовать его как донор, снять с него бендикс и поставить на старый стартер. Хорошо я придумал)) Ну значит буду брать. Надеюсь подойдет бендикс. Ну просто времени уже нет, надо заказывать.

Чем все закончилось?

тоже стартет через раз стал прокручивать мотор,подозреваю бендикс на замену,так ни кто и не нашел решение проблемы?

Share this post


Link to post
сергой

P_20210118_191143.jpg

Только что, сергой сказал:

P_20210118_191143.jpg

у меня вот с такой маркировкой стоит стартер

Share this post


Link to post
сергой
В 23.01.2021 в 15:43, сергой сказал:

у меня вот с такой маркировкой стоит стартер

какой мощности определить не предоставляется возможным. Стартер 2.5кв ,нашел оригинал(цена космос),еще есть у поляков 

AS-PL-S0619S, ну а этот китай или немец не понять-MotorHerz STB9401WA.По вину моей а\м везде в каталогах бьется 1.7кв.

Share this post


Link to post
Vladiry

Постигла беда со стартёром. Щёлкает, но не заводит. Похоже, щёлкает только реле в блоке.

Никак не могу нащупать провод идущий на втягивающее. Двигатель 4,7 (231 л.с.)  2006г.

Где то показано, что он слева (водительская сторона), где то на ютюбе америкосы показывают, как снимают его справа!.   До него можно сверху рукой дотянуться??? Хотя бы до проводка на втягивающее???

Edited by Vladiry

Share this post


Link to post
up6

слева он на вашем году... дотянуться можно, но с ямы или подъемника...

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Vladiry

Ура. Услышал, что втягивающее стало щёлкать, но счастья это не прибавило. Правда, и приборка при этом не тускнеет. На стартёр (не на втягивающее, а именно сам стартёр), как я понимаю, предохранителя нет? Напрямую с аккума плюс приходит?

Share this post


Link to post
up6

угу... очень часто на этих годах была коррозия на силовой клемме и плюсе, открутить - зачистить - прикрутить - возрадоваться или огорчиться

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Vladiry

Ещё один, крамольный вопрос. :)  С толчка завести с АКПП реально?

Share this post


Link to post
up6

если получится, то снимите киношку про это

  • Haha 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
tracker99

 

19 минут назад, up6 сказал:

снимите киношку про это

Как говорится : "Кина не будет !" :D

22 минуты назад, Vladiry сказал:

С толчка завести с АКПП реально?

Дело в том , что включение (и удерживание)  первой или задней передачи происходит  за счет давления АТФ . А это давление создается насосом , который стоит на входном валу АКПП  , т.е. вращается он только вместе с двигателем .

Когда-то давным давно были коробки со вторым насосом , который стоял на выходном валу , но ... :unsure:

В общем , попытка пуска машины с АКПП с толкача будет похожа на ситуацию с катанием машины с МКПП , у которой выжато сцепление и не включена передача .

  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.