Перейти к содержанию

Замена сайлентблока моста и рычага.


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Всем доброе время суток!Машина Grand Cherokee WH. Необходимо будет менять левый сайлентблок на переднем редукторе и сайлентблок крепления вилки аммортизатора(в рычаге). Подскажите пожалуйста,каким лучше способом это сделать.Все болты откручиваются,редуктор вывешивается,аммортизатор от рычага откручивается. Надо или нет снимать рычаг. Редуктор наверное снимпть не буду.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

редуктор проворачивается на полуосях хвостовиком вниз и специальной струбциной и оправками выдавливается и задавливается сайлент

 

рычаг, скорее всего, придется снять, его сайленты выдавливают на прессе - усилия струбцины может не хватить, при таком раскладе имеет смысл поменять и другие сайленты

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

По поводу моста я так и хотел провернуть его на полуосях,а про рычаг чтоб его снять ничего хитрого не надо? Типа стяжег для пружины и тому подобное. И после снятия рычага надо ехать на проверку развала и кастора?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 надо ехать на проверку развала и кастора?

Обязательно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хитрого не надо, но болты могут от времени закиснуть намертво в сайлентах, придется пилить, точить, выжигать... в самом хардкорном случае выгоднее и быстрее поменять рычаг целиком...

 

болты рычага и гайки лучше приготовить заранее...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

А есть возможность поменять етот сайлент не снимая рычага? Поддать ему чем нибудь или оправкой попытаться? Просто все сайленты живые один этот убитый и из-за него не хочется встрять по крупному!

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


А есть возможность поменять етот сайлент не снимая рычага?

нету.

сайлент редуктора надеюсь оригинал?
другие не ходят долго....
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я тоже думаю, что нет - в сервисе такими мудовыми рыданиями заниматься не будут, а во дворе на домкрате или в гараже на яме, скорее всего Вы не оснащены таким инструментом, который решит задачу по удалению старого сайлента и запрессовке нового. Если мертвый он один, то лучше вообще не трогать рычаг. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 Вы не оснащены таким инструментом, который решит задачу по удалению старого сайлента и запрессовке нового.

Угу! Мудреные, покатые торцы гнезда этого с/б требуют очень специфической оснастки.

Я, даже имея гидравлику Klann, так и не сумел установить пресс на рычаг :(

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

А есть возможность поменять етот сайлент не снимая рычага? Поддать ему чем нибудь или оправкой попытаться? Просто все сайленты живые один этот убитый и из-за него не хочется встрять по крупному!

Вот видел отчёт по такой замене https://forum.auto.ru/mark/jeep/867276/,  но возможно или нет это повторить не знаю. Сам менял сайлентблоки  на снятом рычаге, разных слов было много.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот видел отчёт по такой замене https://forum.auto.ru/mark/jeep/867276/,  но возможно или нет это повторить не знаю.

Улыбнуло уже на этапе "Легкими ударами по пальцу шаровой" :lol::lol2:

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Вот видел отчёт по такой замене https://forum.auto.ru/mark/jeep/867276/,  но возможно или нет это повторить не знаю. Сам менял сайлентблоки  на снятом рычаге, разных слов было много.

Спасибо почитал! Будем думать!

я тоже думаю, что нет - в сервисе такими мудовыми рыданиями заниматься не будут, а во дворе на домкрате или в гараже на яме, скорее всего Вы не оснащены таким инструментом, который решит задачу по удалению старого сайлента и запрессовке нового. Если мертвый он один, то лучше вообще не трогать рычаг.

 

Ну делать я буду это сам и не на домкрате,а на нашем сервисе с дружеского форума))) Где в принципе я и работаю.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда эти вопросы в сервисе должны быть уже изучены, сайленты на этих машинах начали с 2006 года менять...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа подскажите пожалуйста, приговорили сайленты переднего моста (передний и левый) и задние сайленты нижних рычагов (они целые, но в них ходит рычаг, щелкая при трогании) какой фирмы брать, чтобы надежно, хотя бы пару лет туда не лазить?

 

спасибо заранее

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сайленты моста - оригинал (и лучше бы все три сразу), номера 52114354AA (перед) и 52089516AB (зад/бок).

задние нижних рычагов - муг K200182 и ставить с учетом неоднократно обсужденной тут схемы (с наваркой и т.п.).

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Николай Пименов, спасибо большое, как всегда вовремя и точно

 

 

 


52114354AA
110долларов сша

 

 


52089516AB
по 50

 

это точно, никаой замены не предусмотрено? как то уж очень цены не реальны

 

 

и еще, там два одинаковых, я верно понял?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моим наблюдениям, оригинал служит не сильно дольше неоригинала - особенно левый верхний...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

по моим наблюдениям, оригинал служит не сильно дольше неоригинала - особенно левый верхний...

вот у меня ситуация один в один, правый идеальный, левый в хлам. А передний просто в трещинах.

 

 

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

левый нагружен постоянно дергающимся корпусом моста... меняйте его и все

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


задние сайленты нижних рычагов (они целые, но в них ходит рычаг, щелкая при трогании)

разобрали, выработка на пальце рычага, там, куда садится сайлентблок, выработка в 0,2мм, сейчас он овальный. мастера говорят - замена рычагов, рычаг стоит 270долларов.

Я аж вспотел, может что то подскажете господа?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

,

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

разобрали, выработка на пальце рычага, там, куда садится сайлентблок, выработка в 0,2мм, сейчас он овальный. мастера говорят - замена рычагов, рычаг стоит 270долларов.

Я аж вспотел, может что то подскажете господа?

А, чего, жаба душит? ;)

Тогда берешь сварку, полуавтомат, и болгарку.

Сваркой "поднять" металл, болгаркой обточить до округлости.

Особая точность не нужна, нужно сделать его примерно цилиндрическим.

Ну, а если в пределах досягаемости, вдруг, найдется расточной или карусельный станок, то вообще шоколад :good:

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сваркой "поднять" металл, болгаркой обточить до округлости.

 

Ну да, а больше и думать нечего...., только новый рычаг....  

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

А, чего, жаба душит? ;)

Тогда берешь сварку, полуавтомат, и болгарку.

Сваркой "поднять" металл, болгаркой обточить до округлости.

Особая точность не нужна, нужно сделать его примерно цилиндрическим.

Ну, а если в пределах досягаемости, вдруг, найдется расточной или карусельный станок, то вообще шоколад :good:

не то слово жаба, это целый динозавр. Никакие насечки или ещё что не поможет?
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Никакие насечки или ещё что не поможет?

 

Да не нужно велосипед изобретать..., всё уже изобрели...    :up:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Да не нужно велосипед изобретать..., всё уже изобрели...

это значит только новый или искать толковую металлообработку ?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


это значит только новый или искать толковую металлообработку ?

 

Женька же описал процесс...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

это значит только новый или искать толковую металлообработку ?

Это в идеале.

А по дешману:

 

Женька же описал процесс...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Самоё во всем этом хоровод то, что машина подъёмник занимает. Так бы не было проблемы, искал бы или бушку или где восстановить. А так время то тик тик

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Garik 3
    • HHaMMMeRR
    • avdeevru
    • Korshe
    • AlexGorod
    • WEST URAL
    • Vektor
    • up6
    • Кирыч
    • Voldemarych
    • Altos
    • SENT
    • Faren
    • tracker99
    • Berik
    • Palach
    • Андрей 974
    • Александр 45
    • Nordicus
    • Jafarishce
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.