Перейти к содержанию

Замена сайлентблока моста и рычага.


max19834

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Мерседес+ ?

ага, они. цену узнал,устраивает. как придет деталь - поеду

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

поеду

Если болты заднего с/б сломаются, идеально подходят М12 от эластичной муфты мерсокардана.

(На мерсосервисах ведрами должны быть :) )

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Хочу уточнить, если он сломается то что  высверлить придетя, гайки закладные или   к ним доступ есть и просто поподаю на новые..

Посмотрел к гайкам доступ имеится.

 

182511.png

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, там он при хорошем закисании при отворачивании ломает головку свою, сайлент снимается. Потом заливаешь особо ядреной смесью - и, пока возякаешься с рычагом, он откиснет и вывернется. Но, понятно, что нужен новый болт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Всем привет.

Решил описАть небольшой нищеброд-лайфхак относительно заднего сайлента переднего редуктора, может кому пригодится...

Примерно года полтора назад практически сразу после покупки джипа, был обнаружен драный задний сайлент переднего редуктора, резина оторвалась от внешней обоймы в верхней части, хвостовик редуктора опустился вниз и иногда начал с противным звуком задевать за защиту. На тот момент расходов на машину было овер чем дофига, поэтому было принято героическое решение "установить времяночку" ))) Немного домкратим редуктор, в сайленте между резиной и внешней обоймой появляется щель. Мажем эту щель резиновым клеем для обуви. Отрезаем кусочек транспортерной ленты толщиной мм 4-5, мажем тем же клеем, ждем 10-15 минут, засовываем резину в щель, опускаем редуктор. Резина по клею залетает туда на ура если что ))

Короче, сделали мы такую времянку, и про нее совершенно забыл. Прошло полтора года, недавно начались какие-то щелчки при трогании с места, иногда при торможении... Облазили все подвеску, все в норме. Морально приготовился к замене переднего кардана, тьфу 3 раза. А потом сняли второй лист защиты, и выяснилось, что кусок трансп.ленты из сайлента вылез и спокойно лежит просто сверху (не понимаю, как он там удержался вообще). Сайленту естессно полный капец. Взяли кусок трансп.ленты подлиннее и снова зарядили ее туда на клей, типо времяночка, пока не придет новый сайлент )))) Заказал мопар, цена конечно впечатляет как обычно.

Мораль: подобная времянка отлично работает как минимум год. И это еще учитывая, что езжу я не только по городу. Этой зимой откатал 2 четырехдневных тура по Байкалу с японцами. Кто был на Ольхоне или ездил по ледовым торосам Байкала, тот понимает какие там дороги, в смысле их там нет, пришлось даже губу отстегнуть, хоть и лифт 2" ))

Всем пис и сорри за многабукф.

IMG_20190224_175554.jpg

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Всех привествую..Недавно, на этой неделе обслужил ходовую , мотор,  подвеску, тормоза.

В итоге снял задние родные от  MOPAR рычаги верхние и нижние справой стороны, износ был на обоих салеблоках  трещины, порывы с стороны моста, там резинки более эластичные  несплошные.

Видать стояли с новья,   сегодня занялся ремонтом,  с выпресовкой старых саленблоков с заменой на новые от  Moog.

Неблогодарное это дело не смог выдавить с помощью сьемника шаровых.

В итоге поступил постаринке, одну сторону выжег резину, перед этим удалив ось  втулку.

Со второй стороны  тоже выдавил втулку ,  но попробовал невыжигая выдрать.

Эксперементировал..

В итоге с помощью зубила и молотка заминая, разрубая основание металическое саленблока, ослабил его и выдрал, так и поступил и со вторым..

Подругому у меня непошло.. неполучилось.

Все зачистил убрал забоины, прошелся наждачной бумагой, смазал , сорентировал как нужно выставил и с помощью тисков вдавил через оправку в рычаг, и потом на тисках довел до того момента как стояли старые втулки.

Большой рычаг обновил, потом убрал ржу обработал преобразователем ржавчины,  оставил до утра, завтра загрунтую и покрашу.

И перепресую малый рычаг.

Заметил разницу у оригинала  MOPAR втулка имеит перемычки с пальцем втулкой, сторона к идет к мосту, верхний рычаг, а у MOOG конструкция втулки  уже монолитная, более жесткая сплошная.

Думаю в работе подвески это не отрозится..

У нижнего рычага,  втулки от MOOG повторяю конструкцию  от  MOPAR.

Будут новости, дополню..

Ниже фото набора, тут он мне непомог..

 

 

 

20190731_111843.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сегодня доделал верхний рычаг, сразу отнес на костер в бочке обжог, избавился от резины, и в тисках  с помощью зубила и матери, тяжело  выходил саленблок, гильза, , хотя  наполовину завернул и разрубил гильзу.

Выбел почистил смазал и с помощью тисков и оправок задовил, п 2 саленблока  потом обработал преобразователем ржавчины, и оставил сохнуть до утра..

Завтра покрашу грунтовкой серой  из балона, если найду зачерню  если найду черную краску..

И будет новые рычаги на левую сторону..

Будут новости отпишусь..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мужчины советуют Мопар, по крайней мере левый верхний точно

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Да и ушастый желательно.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

мужчины советуют Мопар, по крайней мере левый верхний точно

Цена за комплект? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

левый верхний мопар 3750 + правый верхний не мопар 850 + передний в сборе не мопар 1450

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, up6 сказал:

передний в сборе не мопар 1450

Андрюха, а передний в сборе, чьих будет...?   :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

5212544AA номер коротковат, нечего понему небьется две цыфры потерялись, исправте..

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Только что, TISA сказал:

5212544AA номер коротковат, нечего понему небьется две цыфры потерялись, исправте..

исправил, тройку в конце потерял...

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
4 часа назад, ZMei сказал:

и стране изготовления (Канада).

Если не путаю, то у меня страна производства Мексика была. Все три сайлента.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
10 часов назад, truckdriver сказал:

Если не путаю, то у меня страна производства Мексика была. Все три сайлента. 

Вот фото моего стоявшего с завода. На доджовском те же буквы / цифры. 

IMG_20200602_103552.jpg

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ZMei Спасибо,  заказал пару штук, по 750р:up:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
11 часов назад, shurilla сказал:

заказал пару штук, по 750р

Александр,а пробег какой?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@олегТТ Пару тыщ осталось до 200. Но я уже менял пару лет назад, ставили оригинал с рокавто.  Состояние их сейчас ещё хорошее, вроде.  Эти заказал из жадности, про запас:D

11 часов назад, Alex745 сказал:

K52125443AA подойдёт ?

Это и заказал. Будет то же самое, только с наклейкой от FCA.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
8 минут назад, shurilla сказал:

Пару тыщ осталось до 200

У меня щас 150.Наверное, на подходе уже...

Их там ведь 3?Одинаковые все?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@олегТТ два одинаковых,третий ушастый.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
13 часов назад, shurilla сказал:

@ZMei Спасибо,  заказал пару штук, по 750р:up:

Саша, а где заказывал ?

Изменено пользователем МИШИК
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

29 минут назад, СлавянDDR сказал:

два одинаковых,третий ушастый.

Номерок ушастого не подскажете?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
33 минуты назад, МИШИК сказал:

Саша, а где заказывал ?

Экзист:

Спойлер

Clip.thumb.jpg.9555dc152895571cc374a3ea41663bf5.jpg

 

26 минут назад, олегТТ сказал:

Номерок ушастого

52114354AA

Дорого, даже там

https://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=+52114354AA

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
17 минут назад, shurilla сказал:

52114354AA

Дорого, даже там

Ну,так то да,но вот есть VTR за 1486(без кронштейна).Но его ,видимо,можно и старый поставить(я правда не видел как там). Или там как всё одно целое?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@олегТТ Сам так не делал, но люди перепрессовывают.  Кронштейн наоборот удобнее, думаю, открутил и понес на пресс...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 77
    • up6
    • Wally
    • Kettu
    • Aandy
    • Klimovmv
    • popovich
    • aks30
    • АлексБ
    • Санька
    • AndreyWA
    • деловой
    • xmo97
    • Vasilmurmansk
    • faceless
    • Бриарий
    • Ser_gun
    • Александр20
    • Ghostship
    • Ксана
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.