Перейти к содержанию

Замена сайлентблока моста и рычага.


max19834

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
11 минут назад, shurilla сказал:

Кронштейн наоборот удобнее, думаю, открутил и понес на пресс..

Ну да...какой смысл переплачивать из за него в разы...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уже раза 3 прессовал. У ушастого не просто так прессовка, надо большие оправки. Но всяк это дешевле, чем с кронштейном покупать.

Скоро сменю среднюю жесткость п/у на мягкий, перезалили новые сайленты, проверю как они передают вибрации на кузов.

 

А для двух одинаковых сайлентов корпуса подходит один из съемников сайлентов от предыдущих Грандов. Заказывал у Лодыря из Тюмени.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 03.06.2020 в 08:17, shurilla сказал:

Эти заказал из жадности, про запас:D

Приехали, 2016г. и 2017г.:facepalm:

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

А какие симтомы ,  для замены данных саленблоков..

У меня вроде ни что непинается и не болтается, нету ударов, иногда коробка  может дольше держать высшею передачу при маленькой скорости и перебросить  вниз передачу, могу получить пинок..Очень редко ..

Ломами нечего непроверял..

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

Приехали, 2016г. и 2017г.

:good:

 

Ну дык это ж Мопар!  Выше только звёзды.:D

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, TISA сказал:

А какие симтомы

Обычно приговаривают к замене в сервисе, когда сайлент заметно рваный. Думаю, если запущенный случай, то пинки и стуки от чулка переднего редуктора. Также, вроде, дрожь/вибрация в поворотах.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Понятно, значит нужно глазками посмотреть при случае..

Процедуру совместить с  заменной масла в мостах, раздатке и акпп, 5 год  как у меня авто, думаю пора..

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
15 часов назад, TISA сказал:

5 год  как у меня авто, думаю пора.

У меня 12 лет авто.Думаю,пока рано ещё.Симптомов нет.)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

5 год  как только владею, а так 15 лет машине...

Хороший агрегат, радует...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ради интереса вытащил ручным съемником родной сайлент в запасном редукторе.

Оригинал, живой (такая же надпись, как выше показана). Положу в запас, вдруг пригодится, тем более что вынимаются без повреждений.

Поставил п/у чуть меньше средней жесткости (сейчас стоит тоже синий, средней жесткости, немного зуда и вибраций идет на кузов)


 

Спойлер

 

IMG_20200606_155106.thumb.jpg.7f3adb6579f62607f8d0ab5f50d3ad7a.jpg

IMG_20200606_155759.thumb.jpg.332abb833babaad65341cd1c9871de0f.jpg

IMG_20200606_160931.thumb.jpg.b7ebfd3d856b06028cd7b3214aae81f8.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Вопрос по замене левого сайленблока переднего редуктора .... а если его при установки повернуть на 90 градусов что бы пустые места сайленблока были по бокам а не так как в оригинале сверху и снизу. Есть мысль что из за этого его так быстро рвет.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну на задний идет нагрузка от морковки моста при вращении конечно, но как-то ненадежно это. Хотя на дизеле может и имеет смысл.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Добрый день, прочитал вашу тему по замене сайлетов, выше говорилось что подходят на Либерти, прошу по возможности дайте размеры сайлентов. 

 

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А смысл (давать размеры)? Там достаточно хитрая конструкция, чтобы "подобрать по размерам" не прокатило.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

 

Нашёл размеры ваших сайлентов внешний D= 56.9 это посадочный размер или с кромкой? .остальное схоже, кто может подтвердить правильность размера.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Внешний диаметр традиционно дается посадочный. Как и ширина посадки.

Народ уже опробовал же - встает как родной. Чего там вымерять?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2007г.
Город: Верняя Салда
Опубликовано
27.08.2020 в 00:18, Николай Пименов сказал:

Внешний диаметр традиционно дается посадочный. Как и ширина посадки.

Народ уже опробовал же - встает как родной. Чего там вымерять?

Подтверждаю...  Поставил верхний и правый от Либерти ( 52125443АА  Мопар) . Встали , как родные.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
3
Автомобиль: WK(WH) 3.0crd 2008
Город: Москва
Опубликовано
В 28.01.2022 в 08:08, K66v сказал:

Подтверждаю...  Поставил верхний и правый от Либерти ( 52125443АА  Мопар) . Встали , как родные.

Коллеги, тоже левый порван оказался сайлент, думаю все три менять, но когда мастеру написал про сайлент от Либерти, он написал, что это сайлент от КК и что мол отличается немного размерами. И во внутренней обойме на родном есть проточка, а на сайленте от либерти ее нет.

По факту как они выглядят? Встают без напильника?

Может кто скажет, как полиуретановые там стоят?

 

Второй вопрос - верхние задние рычаги. Предлагают пару за 18 к поставить. Может есть отработанные варианты по перепрессовке, чтоб надежность не страдала...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня на задней подвеске,  верх, низ   ...справа стоит Фебест  рычаги в сборе.. под 40000 км пробега , проблем  нету..

Слева со стороны бака стоит перепресованный МООГ..

Там замена рычагов, требует манипуляций с баком.. проводить...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK(WH) 3.0crd 2008
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

У меня на задней подвеске,  верх, низ   ...справа стоит Фебест  рычаги в сборе.. под 40000 км пробега , проблем  нету..

Слева со стороны бака стоит перепресованный МООГ..

Там замена рычагов, требует манипуляций с баком.. проводить...

Грац!

 

Остался вопрос по сайлентам переднего моста. От либертиIMG-20230119-WA0006.thumb.jpg.37e6d6db43b0439a13fa3280e9e361f3.jpg встают без доработки?IMG-20230119-WA0007.thumb.jpg.1479a29a9841ae9a941dd6351661a762.jpg

На первой фото вроде от либерти, на второй родные. Или фото ошибочное по артикулу 52125443АА?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2007г.
Город: Верняя Салда
Опубликовано
7 часов назад, Rinat81 сказал:

Коллеги, тоже левый порван оказался сайлент, думаю все три менять, но когда мастеру написал про сайлент от Либерти, он написал, что это сайлент от КК и что мол отличается немного размерами. И во внутренней обойме на родном есть проточка, а на сайленте от либерти ее нет.

По факту как они выглядят? Встают без напильника?

Может кто скажет, как полиуретановые там стоят?

 

Второй вопрос - верхние задние рычаги. Предлагают пару за 18 к поставить. Может есть отработанные варианты по перепрессовке, чтоб надежность не страдала...

Запрессовывал год назад, на месте, без снятия редуктора.. и без " напильника" . Покупал на Emex . https://emex.ru/products/52125443АА/Chrysler/21235

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2007г.
Город: Верняя Салда
Опубликовано
57 минут назад, K66v сказал:

Запрессовывал год назад, на месте, без снятия редуктора.. и без " напильника" . Покупал на Emex . https://emex.ru/products/52125443АА/Chrysler/21235

 

5QAAAgF_r-A-960.jpg

lQAAAgF_r-A-960.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Тоже буду менять эти сайлентблоки, у меня родной от Гранда.

 

Поставлю сделаю отчет как и что.

сайлентблок моста пер.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK(WH) 3.0crd 2008
Город: Москва
Опубликовано

Пришли сайленты от либерти. Один в один как родные. Однако при вскрытии выяснилось, что родные все целые :) положил добро в багажник про запас.

Блин, просто обидно, когда тебя хотят нахлобучить... Лучше буду обслуживаться пусть и не в профильном, но в пристрелянном сервисе :)

Хотя так хотел приобщиться к клубным сервисам, которые специализируются на одной марке...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Правильно я понял,что сайлент от Либерти -52125443АА,подходит для нашего,который  под №52089516AA (2шт.)?

Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK(WH) 3.0crd 2008
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, olegosha сказал:

Правильно я понял,что сайлент от Либерти -52125443АА,подходит для нашего,который  под №52089516AA (2шт.)?

Да, для переднего моста

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 минут назад, Rinat81 сказал:

Да, для переднего моста

Понял и стоит дешевле,чем наши! Номер 14 на схеме,оно?1089616544_.thumb.png.e7d9539d3edf4218c67ff5bca683c23a.png

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK(WH) 3.0crd 2008
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, olegosha сказал:

Понял и стоит дешевле,чем наши! Номер 14 на схеме,оно?1089616544_.thumb.png.e7d9539d3edf4218c67ff5bca683c23a.png

Они самые

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • popovich
    • deni18
    • Айнур 777
    • alex1812
    • Семен 4&4
    • JxJ2011
    • deniks
    • GrandFa
    • Val5853373
    • Oldriller
    • StormOwner
    • cooltool
    • Voldemarych
    • Протектор
    • сив.
    • shon73
    • Slava52
    • Добрый64
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.