Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

max19834

Замена сайлентблока моста и рычага.

Recommended Posts

СлавянDDR

Да и ушастый желательно.

Share this post


Link to post
ZMei
3 часа назад, up6 сказал:

мужчины советуют Мопар, по крайней мере левый верхний точно

Цена за комплект? 

Share this post


Link to post
up6

левый верхний мопар 3750 + правый верхний не мопар 850 + передний в сборе не мопар 1450


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
EmerA
20 часов назад, up6 сказал:

передний в сборе не мопар 1450

Андрюха, а передний в сборе, чьих будет...?   :D

Share this post


Link to post
TISA

5212544AA номер коротковат, нечего понему небьется две цыфры потерялись, исправте..

Share this post


Link to post
ZMei
Только что, TISA сказал:

5212544AA номер коротковат, нечего понему небьется две цыфры потерялись, исправте..

исправил, тройку в конце потерял...

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
truckdriver
4 часа назад, ZMei сказал:

и стране изготовления (Канада).

Если не путаю, то у меня страна производства Мексика была. Все три сайлента.


 

 

Share this post


Link to post
ZMei
10 часов назад, truckdriver сказал:

Если не путаю, то у меня страна производства Мексика была. Все три сайлента. 

Вот фото моего стоявшего с завода. На доджовском те же буквы / цифры. 

IMG_20200602_103552.jpg

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
shurilla

@ZMei Спасибо,  заказал пару штук, по 750р:up:

Share this post


Link to post
Alex745

А это номер K52125443AA подойдёт ?

Share this post


Link to post
олегТТ
11 часов назад, shurilla сказал:

заказал пару штук, по 750р

Александр,а пробег какой?

Share this post


Link to post
shurilla

@олегТТ Пару тыщ осталось до 200. Но я уже менял пару лет назад, ставили оригинал с рокавто.  Состояние их сейчас ещё хорошее, вроде.  Эти заказал из жадности, про запас:D

11 часов назад, Alex745 сказал:

K52125443AA подойдёт ?

Это и заказал. Будет то же самое, только с наклейкой от FCA.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
олегТТ
8 минут назад, shurilla сказал:

Пару тыщ осталось до 200

У меня щас 150.Наверное, на подходе уже...

Их там ведь 3?Одинаковые все?

Share this post


Link to post
СлавянDDR

@олегТТ два одинаковых,третий ушастый.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
МИШИК
Posted (edited)
13 часов назад, shurilla сказал:

@ZMei Спасибо,  заказал пару штук, по 750р:up:

Саша, а где заказывал ?

Edited by МИШИК

Всегда

Share this post


Link to post
олегТТ

 

29 минут назад, СлавянDDR сказал:

два одинаковых,третий ушастый.

Номерок ушастого не подскажете?

Share this post


Link to post
shurilla
33 минуты назад, МИШИК сказал:

Саша, а где заказывал ?

Экзист:

Спойлер

Clip.thumb.jpg.9555dc152895571cc374a3ea41663bf5.jpg

 

26 минут назад, олегТТ сказал:

Номерок ушастого

52114354AA

Дорого, даже там

https://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=+52114354AA

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
олегТТ
Posted (edited)
17 минут назад, shurilla сказал:

52114354AA

Дорого, даже там

Ну,так то да,но вот есть VTR за 1486(без кронштейна).Но его ,видимо,можно и старый поставить(я правда не видел как там). Или там как всё одно целое?

Edited by олегТТ
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
shurilla

@олегТТ Сам так не делал, но люди перепрессовывают.  Кронштейн наоборот удобнее, думаю, открутил и понес на пресс...

Share this post


Link to post
олегТТ
11 минут назад, shurilla сказал:

Кронштейн наоборот удобнее, думаю, открутил и понес на пресс..

Ну да...какой смысл переплачивать из за него в разы...

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ASAT
Posted (edited)

Уже раза 3 прессовал. У ушастого не просто так прессовка, надо большие оправки. Но всяк это дешевле, чем с кронштейном покупать.

Скоро сменю среднюю жесткость п/у на мягкий, перезалили новые сайленты, проверю как они передают вибрации на кузов.

 

А для двух одинаковых сайлентов корпуса подходит один из съемников сайлентов от предыдущих Грандов. Заказывал у Лодыря из Тюмени.

Edited by ASAT
  • Отлично! 2

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
shurilla
Posted (edited)
В 03.06.2020 в 08:17, shurilla сказал:

Эти заказал из жадности, про запас:D

Приехали, 2016г. и 2017г.:facepalm:

 

Edited by shurilla

Share this post


Link to post
shurilla
Спойлер

IMG_20200607_141248.thumb.jpg.0f81e78a5cde01698df0708dc9d4bed0.jpg

 

Share this post


Link to post
TISA

А какие симтомы ,  для замены данных саленблоков..

У меня вроде ни что непинается и не болтается, нету ударов, иногда коробка  может дольше держать высшею передачу при маленькой скорости и перебросить  вниз передачу, могу получить пинок..Очень редко ..

Ломами нечего непроверял..

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Пришло время 0 то советуют поменять масло, есть смысл посоветуйте. Также на 0 то мне меняют камеру заднего вида, удалят сколы с бампера которые сами официально и поставили кода выравнивали зазоры, удалят скрипы в салоне незнаю проклеют или что там у них в планах, и с дня покупки на панели приборов высвечивается ошибка. Короче я не успел даже получить удовольствие от вождения а уже второй раз на сутки может больше оставляю в сервисе. А вообще у меня к одноклубникам вопрос про багажник на рейленги, есть варианты кроме туле 

      9AD5B11E-5B77-44FB-9694-15D581AA2147.jpeg

    2. IDLeon
      Latest Entry

      Активировал aux на родной магнитоле. Делал по инструкции http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=430752&postcount=12

      Адруино, плату питания (понижение 12В на 5В) и кан заказывал с али.

      Разъем auxa наружу не выводил, сразу на ves-контакты подпаял выход aux'a блютуз свистка. 

      Разместилось все в распред коробке. Крепил не очень красиво, на термоклей, чтоб не болталось. Саму коробку поставил внутри магнитолы, под cd-проигрывателем. Там она хорошо сидит.

      20200922_175205.jpg

      20200922_120800.jpg

      20200922_115338.jpg

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,824
    • Most Online
      657

    Blizzard
    Newest Member
    Blizzard
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • up6
      тут все просто... потом все равно придется потратить 260 евро.... смысла ставить ранние блоки нет никакого... 
    • up6
      вот сейчас обидно было.... 
    • MoparPlus
      @Ильдар-НК на бензине 3.6 ERC в рестайле очень даже есть клапан ЕГР, охладитель и прочие прелести, привычные по дизельным машинам. До 2015 года включительно на моторах ERB систему ЕГР не ставили.  По распредвалам какая информация нужна? Уточните для какого мотора, ERB или ERC.   The Exhaust Gas Recirculation (EGR) System recirculates exhaust gases back into the Intake Manifold to be mixed with the incoming fuel/air mixture. This helps reduces combustion chamber temperatures improving emissions and fuel economy. The hot exhaust gases are cooled by the EGR Cooler before reaching the EGR Valve. The Exhaust Gas Recirculation (EGR) Temperature Sensor is positioned between the EGR Cooler and EGR Valve. The feedback signal from the sensor is used to monitor the cooling efficiency of the recirculated exhaust gases passing through the EGR Cooler Assembly. The EGR System does not operate at idle. It typically operates during steady state speeds. A Stuck or leaking EGR Valve can cause engine stumble, sags, hesitation, rough idle, engine stalling and drivability concerns. The EGR Valve is operated and monitored in the following manner:   • During the initial opening of the EGR Valve the PCM drives the PWM duty cycle high resulting in a higher current draw. After the valve is fully opened the PCM duty cycle is reduced to maintain the EGR Valve position. This reduces the current draw and protects from overheating the EGR Valve DC Motor. • The PCM monitors the temperature and current draw of the DC Motor inside the EGR Valve and will adjust the duty cycle to prevent the EGR Valve windings from overheating. Typically the peak current draw, by the EGR Valve, occurs during opening the valve and the maximum current load for a typical application is approximately 6.0 amps. The duty cycle is adjusted after opening the valve so that the typical average current draw is approximately 0.5 amps while holding the valve open. • The PCM also applies a current in the closing direction to fulfill the required dynamic performance. This is done to control the closing speed of the shaft near the stop. This ensures that the valve does not close too fast causing the valve disk to be forced into the stop harshly which may damage the internal gearbox. • When the EGR Valve is in the closed position the PCM will press the poppet into the seat with a -10% duty cycle to clean soot from the disc and seat.   There is a position sensor located on the output shaft. The sensor operates as a typical three wire sensor, with a 5-Volt Supply, Sensor Signal, and Sensor Ground circuit. Full range of travel of the output shaft will result in a change of approximately 3.9 volts in the position sensor reading. During normal operation the sensor signal will range between approximately 0.5 volts and 4.3 volts.   The EGR pipe transfers the cooled exhaust gases from the EGR Cooler back to the Intake Manifold. The EGR Temperature Sensor is positioned between the EGR Cooler and EGR Valve. The feedback signal from the sensor is used to monitor the cooling efficiency of the recirculated exhaust gases passing through the EGR Cooler assembly. At lower temperatures the signal feedback voltage will read closer to the upper operating parameter. As the recirculated exhaust gas temperature increases, the signal feedback voltage will decrease toward the lower operating parameter. The EGR Cooler is located on the left side of the engine. The EGR Cooler uses engine coolant to reduce the temperature of the exhaust gas that is recirculated to the Intake Manifold, which in turn helps reduce NOx emissions.  
    • Pirelli
      Может и не решение проблемы, но Если б дело было не в мозгах то 70 евро выкинуть в помойку приятнее чем 260.   Да и новые ждать 2 недели , а тут 2 дня пересыл литва-эстония Да и итог все работает отлично.
    • up6
      как раз по известному всем подлецу   P0743-TCC SOLENOID CIRCUIT
    • Йода
      Я явно что-то делаю не так подвеска не гремит пружины не просели  С асфальта съезжаю, по грунтовке наваливаю без стеснения   ну и хорошо :)))   
    • Ильдар-НК
      В смысле?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.