Перейти к содержанию

Grand Cherokee WH 3.0 CRD


putikoff

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited
Город: Ярославль
Опубликовано

доброго времени суток, уважаемые JEEPоводы.

В течение 4 лет ездил на Subaru Forester 2.0 turbo.

Приобрел я свой пипелац в марте, Grand Cherokee 3.0 СКВ lim. Машинка конца 2005 г, первая продажа март 2006 г. Пробег на период покупки 118 000. Машинка была проверена визуально, просмотрена турбина. Никаких нареканий не вызвала. Решил брать почти сразу, т.к. давно искал именно ЕГО.

За три месяца эксплуатации проехал свыше 4000 км. Была одна поездка в Коми около 2500км туда-обратно. Расход в городе около 16 литров, на трассе 10,5-11 литров. Я думал, что в городском будет поменьше. Динамика превосходная, как у бензинового авто. Коробка работает практически без нареканий, чувствуется переключение с первой на вторую, а остальных переключений даже не ощущаю, только стрелка тахометра отскакивает на меньшие обороты.

Что касается проходимости, то единожды уже посидел в грязи, вытаскивали уралом, т.к. собратья вытащить не смогли. Причем застрял в обыкновенном ярославском дворике. Резина стояла ещё зимняя, протектор сразу забился грязью, колеса крутятся, а толку - ноль. Конечно не хватает опыта управления по бездорожью.

Теперь о наболевшем.... Чирок оказался очень прыгучим. Я не ожидал, что машина настолько валкая. Через трамвайные пути переезжает перекачиваясь с одного бока на другой. Если идешь по трассе и попался участок с неровным покрытием, то Чирок начинает скакать, как молодой козлик. Приходится сбрасывать скорость вдвое, а то периодами машина становится неуправляемой. Предыдущий Forester заглатывал такие участки без всяких проблем. МОЙ ВОПРОС: это характерно для всех Grand этого года выпуска или это мне нужно диагностировать подвеску?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Сейчас проснуться владельцы 3-их - подскажут, мне кажется на диагностику нужно.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Что подразумевается под словами "скачит как козлик"?

Сразу могу сказать, что Grand Cherokee WK/WH хоть и значительно более управляемый на скоростях, чем его более ранние собратья, НО он явно не спортивный боллид. Сам до этого владел маздой 3, хоть она "не ехала", но управлялась на высоких скоростях НАМНОГО чётче и уверенней. Гранд предназначен для более спокойной езды, хотя и более скоростной. На форестере не ездил, но полагаю, что он тоже держится на асфальте увереннее... Хотя, я не могу сказать, что мой гранд "скачит" на неровностях. wacko

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited
Город: Ярославль
Опубликовано

разговаривал с предыдущим владельцем на эту тему, он сказал, что это особенность всех больших машин. Но диагностику всё же сделаю....

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (putikoff)
это особенность всех больших машин

Странное объяснение wacko

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

У меня Гранд 5,7 HEMI, дури хоть отбавляй, но никакой валкости я не замечаю.

Quote (putikoff)
Чирок оказался очень прыгучим. Я не ожидал, что машина настолько валкая. Через трамвайные пути переезжает перекачиваясь с одного бока на другой. Если идешь по трассе и попался участок с неровным покрытием, то Чирок начинает скакать, как молодой козлик. Приходится сбрасывать скорость вдвое, а то периодами машина становится неуправляемой.

Тут либо чисто субъективное мнение, основанное на опыте эксплуатации других авто, либо прямым ходом на диагностику подвески. Возможно амортизаторам приходит капец.

Мой Чирок проходит неровности собрано, одним махом. Подвеска достаточно жёсткая ( в сравнении с предыдущим WJ).

В повороты входит уверенно и на большой скорости, но надо не забывать, что у этого Гранда спереди независимая подвеска, а сзади мост и на дороге типа стиральной доски возможны перестановки задка на достаточно высокой скорости. На обычных скоростях никаких козлений нет. У Субарика подвеска независимая, да и центр тяжести ниже, соответственно управляемость и устойчивость на высоких скоростях лучше.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Могу сказать на это, что после пробега в 2000км удовольствия от езды ОЧЕНЬ МНОГО! Ранее были табуретки типа тазов и передне- и задне- недоприводных и импреза и прадо и трибека и лексус GX, по сравнению со всеми, WK/WH лучше по всем параметрам, разве что лексус сравнивать не берусь - совершенно другая машина. Все авто по своему хороши, но от гранда я получаю истинное удовольствие при езде по всем видам дорог и покрытий! Расход по компу 15,5-16л меньше никак. Езжу динамично. Доводил до 18л, но это в жутких пробках на днях и свалился быстро на 15л пока домой ехал по киевскому шоссе. Как описано выше - чувствуется переключение с 1 на 2 передачу при резком старте, при плавном ничего не ощущается. Кстати по поводу подвески - мне больше нравится поведение гранда в ситуации "шашек" и т.д., чем GX-a.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited
Город: Ярославль
Опубликовано

Quote (litvin)
Тут либо чисто субъективное мнение, основанное на опыте эксплуатации других авто, либо прямым ходом на диагностику подвески. Возможно амортизаторам приходит капец.

Предыдущий владелец менял недавно передние амортизаторы, поставил KYB.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Менял свои передние амортизаторы. Поставил оригинал, но от более свежей машины. Машина стала мягче и более валкая в поворотах. До замены стояли родные европейские. Машина была заметно жестче и более управляема. Номера амортов разные. Стояли родные 52089806AH(05135578AE), поставили 52089801AK(05135573AJ). Во как! smile Точно могу сказать, что у WH и WK аморты сначала ставили разные. С 2008 всем одинаковые.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
putikoff, сказывается высокий центр, бОльшая масса и неразрезной задний мост. поэтому на скорости он менее устойчив на неровной дороге, чем форик. насчет валкости - поставь на зад жесткие аммо, должно помочь.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited
Город: Ярославль
Опубликовано

Quote (Dmut)
насчет валкости - поставь на зад жесткие аммо, должно помочь.

Задок-то как раз нормально себя ведёт, довольно жестко, передок скачет на ухабах.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

тогда может имеет смысл продиагностировать развал-схождение-кастер? причем лучше в разных мастерских и с личным пониманием процесса. там предельно просто - по два эксцентрика в нижней лапе + обычные винты на рулевых тягах для настройки схождения. мои наблюдения показывают, что на скорости правильная установка этих параметров + нормальная балансировка колес очень сильно влияют.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: 3.0 CRD
Город: Петербург
Опубликовано
putikoff приветствую коллегу! Я тоже только что пересел с форестера на GC2008. Форестеры были и турбовый и атмосферный. С управляемостью конечно все не так у субару, лучше форика машины не встречал. Но мне кажется еще может дело в резине? Я тут в соседней ветке про резину спрашивал http://jeep4x4club.ru/forum/17-5724-1#130397

Кстати, как дальнейшие впечатления?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited
Город: Ярославль
Опубликовано

Poisson, я прочитал в другом твоем посте, про управляемость: Мне управляемость этой резины не понравилась. На неровностях дороги руль приходится держать, иначе он немного уходит. Такую же фигню видел на субару на лысой резине. Замена резины тогда помогла. А тут совершенно новая резина и неоднозначные ощушения. Меня тоже это несколько смущает. И дело я думаю не в резине. Я, например, сменил летом втулки стабилизатора и машинка стала более предсказуемая. Хочу ещё у дилера сделать полную диагностику подвески, дабы исключить все "хвостики".

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день у меня такой же 3 дизель он стоит как вкопаный,есть не большая вольяжность.Меняйте в круг стойки только не оригинал они мягкие.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Спустя два года темку подняли))

У меня морда тоже ведет себя так себе, но мне официалы сказали надо будет амо менять на след ТО.

Буду ставить кони фсд по кругу.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3,0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

После замены передних аммов на БИЛЬШТАЙН(родные пробил и вытекли за сутки) и замены резины на Купер АТР 245/70/17(после хорошего дождя был акваплан, еле удердал на трассе) ушли практически все проблемы и колейность и входы в повороты на 80-90 ни какой валкости только, как писали выше -вальяжность- при езде! НО на жопе надо менять аммы на более жесткие(стоят стоковые) немного не нравиться как ведет Ж.. на ямах и полицаях лежачих, а в остальном "ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА!!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

После замены передних аммов на БИЛЬШТАЙН(родные пробил и вытекли за сутки) и замены резины на Купер АТР 245/70/17(после хорошего дождя был акваплан, еле удердал на трассе) ушли практически все проблемы и колейность и входы в повороты на 80-90 ни какой валкости только, как писали выше -вальяжность- при езде! НО на жопе надо менять аммы на более жесткие(стоят стоковые) немного не нравиться как ведет Ж.. на ямах и полицаях лежачих, а в остальном "ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА!!

Аналогичный комплект на передке стоит и у меня, только Купер стандартного размера(245/65Р17)- очень доволен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано

Немного проехал пока, но сказать что валкая точно не могу, как ни крутил. А если на зад поставить более жесткие аммы боюсь глаза вывалятся))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 ОМ642
Город: москва
Опубликовано

доброго времени суток, уважаемые JEEPоводы.

В течение 4 лет ездил на Subaru Forester 2.0 turbo.

Приобрел я свой пипелац в марте, Grand Cherokee 3.0 СКВ lim. Машинка конца 2005 г, первая продажа март 2006 г. Пробег на период покупки 118 000. Машинка была проверена визуально, просмотрена турбина. Никаких нареканий не вызвала. Решил брать почти сразу, т.к. давно искал именно ЕГО.

За три месяца эксплуатации проехал свыше 4000 км. Была одна поездка в Коми около 2500км туда-обратно. Расход в городе около 16 литров, на трассе 10,5-11 литров. Я думал, что в городском будет поменьше. Динамика превосходная, как у бензинового авто. Коробка работает практически без нареканий, чувствуется переключение с первой на вторую, а остальных переключений даже не ощущаю, только стрелка тахометра отскакивает на меньшие обороты.

Что касается проходимости, то единожды уже посидел в грязи, вытаскивали уралом, т.к. собратья вытащить не смогли. Причем застрял в обыкновенном ярославском дворике. Резина стояла ещё зимняя, протектор сразу забился грязью, колеса крутятся, а толку - ноль. Конечно не хватает опыта управления по бездорожью.

Теперь о наболевшем.... Чирок оказался очень прыгучим. Я не ожидал, что машина настолько валкая. Через трамвайные пути переезжает перекачиваясь с одного бока на другой. Если идешь по трассе и попался участок с неровным покрытием, то Чирок начинает скакать, как молодой козлик. Приходится сбрасывать скорость вдвое, а то периодами машина становится неуправляемой. Предыдущий Forester заглатывал такие участки без всяких проблем. МОЙ ВОПРОС: это характерно для всех Grand этого года выпуска или это мне нужно диагностировать подвеску?

у меня тоже самое. по салону все летает. а вес 2.5тонны

 

Poisson, я прочитал в другом твоем посте, про управляемость: <i>Мне управляемость этой резины не понравилась. На неровностях дороги руль приходится держать, иначе он немного уходит. Такую же фигню видел на субару на лысой резине. Замена резины тогда помогла. А тут совершенно новая резина и неоднозначные ощушения.</i> Меня тоже это несколько смущает. И дело я думаю не в резине. Я, например, сменил летом втулки стабилизатора и машинка стала более предсказуемая. Хочу ещё у дилера сделать полную диагностику подвески, дабы исключить все "хвостики".

а где втулки стабилизатора брал(мне нужны ни где не могу найти)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Всем приветище!

Купи свой трактор в декабре. После предыдущего хозяина косяков было не счесть.

Поменял всего до фига. Проехал уже 20 000 - не проходящий оргазм от управления автомобилем:)

Даже до замены всех амортов машина не прыгала, удивляюсь, как вам удаётся её раскачивать?

А после замены амортов аще как вкопанный, единственно, келейность на наших дорогах чувствует.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Brig
    • Xona
    • AlexandrZ
    • Alexpmr
    • al1512
    • Palach
    • dimitr
    • ZARDONIC
    • JGCWK2
    • Owl
    • Нина Васильева
    • Vasiliy190
    • alexis_m
    • meserd
    • Kofman
    • up6
    • Павил
    • Serj052
    • Андрей Еф
    • kozyreff
    • art_bb
    • gdk
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.