Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Chevrolet Tahoe IV


LoginWK2

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Был Белый Медведь - TAHOE 2011 - 5,3 - сейчас - Джип Гранд Чероки WK2 2016 3.0
Город: Дзержинск
Опубликовано

Добрый день, Артур.
Приятно увидеть здесь таховода.
сам был таким до декабря 2016 года. Тахое GM 900  2011 года с салона.. отъездил 5 лет - 190 000 км.
Машинкой был рад и продал по истечению времени!
Так что удачи! Всех благ!
 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, я тоже записался в Таховоды :) Машин конечно - огонь! 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Тоже взял Тахо 4, но гранда оставил. У Тахо на порядок лучше штатная шумоизоляция, по трассе ехать очень приятно. Джип дизель точно лучше на обгонах-нажал и все. Тахо, не смотря на свои 426 кобыл, не так резв на обгонах. Две разные машины, которых объединяет супер внешний брутальный вид. 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Поздравляю, хороших дорог и всего наилучшего.

Тоже смотрел на него...но взял Джип Трейлхок 2019, деньги те же, но Тахо великоват для меня, а так  машина хорошая, старой школы.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, тема может уже изжила себя, 

но есть пара вопросов,

может у кого был опыт с версией Z71?

 

Кто, что думает в свете выхода нового поколения Тахо?  Особенно появления дизельной версии 3 л 282 л.с..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Присматриваюсь и жду V, Z71, пока под вопросом будет ли Z71 с дизелем.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@Panovsa привезут ли дизель к нам? Как он будет тянуть такую махину? Тоже заинтересовался машиной. Там, вроде, привод маслонасоса через ремень реализован, находится сзади двигателя. Как менять - пока не нашел. Коробка 10 ступеней.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@Panovsa По паспорту - прикольно, интересно, насколько живучий мотор будет. Заинтересовала турбина с шариковыми подшипниками... Вообще интересно, что шевроле делает новый дизель, недавно читал, что и корейцы их развивают. А в это время джип на Гранде держит курс на бензиновые гибриды... Не знаю, как кому, но по мне так это скатывание к УГ.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
В 03.02.2020 в 19:11, ALLIGATOR сказал:

@Panovsa По паспорту - прикольно, интересно, насколько живучий мотор будет. Заинтересовала турбина с шариковыми подшипниками... Вообще интересно, что шевроле делает новый дизель, недавно читал, что и корейцы их развивают. А в это время джип на Гранде держит курс на бензиновые гибриды... Не знаю, как кому, но по мне так это скатывание к УГ.

Шевроле вроде еще американцы, корейцы вообще своей жизнью живут, Джип уже европеец, у них другие приоритеты экология, экономия итд. Англичане обязались с 35 года прекратить выпуск бензиновых и дизельных авто в принципе. ХЗ, за электричеством будущее, ждем прорыв в батареях, быструю зарядку , нормальный пробег и адекватную цену.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 05.02.2020 в 16:44, ДимонХа сказал:

Шевроле вроде еще американцы, корейцы вообще своей жизнью живут, Джип уже европеец, у них другие приоритеты экология, экономия итд. Англичане обязались с 35 года прекратить выпуск бензиновых и дизельных авто в принципе. ХЗ, за электричеством будущее, ждем прорыв в батареях, быструю зарядку , нормальный пробег и адекватную цену.

О каком электрическом будущем вы говорите? 

Вопрос массовой утилизации электромобилей не решен. Получится как в голландии или китае горы велосипедов на свалках которыми просто все завалено. Тока тут аккумы так просто не выкинешь они ядовиты при разложении. И главное есть неуклонный рост потребления электричества в мире. Рост мощностей производства электроэнергии неуклонно отстает. И ввод новых мощностей занимает годы. Это не аккум сделать для карманного фонарика. АЭС стоять 10 лет, ГЭС и того больше, та же ТЭЦ минимум 2-3 года.

Западные маркетологи всем впаривают очередную идею , типа биткоинов. ДА электромобили делают и будут делать, но их доля как ни странно в общем количестве авто растет не так быстро. Это как плазменые телевизоры в США. Напродавали, что вся калифорния в них погрязла а потом оказалось что сеть которую делали в 70-х , банально не тянет. Ну и кто будет сотни миллиардов в перекладку сетей и в наращивании мощностей вкладывать????

В свое время все радовались, что построили конкорды и все грезили как будут летать и как все будет круто и клево. И где конкорды?  Потом пришли многоразовые шаттлы и все стали грезить многоразовыми космолетами. Ну и где эти шатлы????? Сейчас Маск всем впаривает многоразовые ракеты. Вопрос как долго на них пролетают космонавты, и сколько стоит реально полет на такой многоразовости при учете того, что после полета вы не знаете, что у ракеты вышло из строя и сколько стоит диагностика и замена неисправного модуля. И вопрос стоит скорее так что дешевле сделать новую ракету с высокой серийностью или исправлять 20% неисправного в многоразовой.

Первые электромобили начали делать еще в 20 года 20 века. Вот только массовость они не получили. И сейчас скорее всего будет та же проблема. У планеты нет столько электроэнергии, что бы питать сотни миллионов электромобилей в китае и индии, если те пересядут на них. Это банально поднимет стоимость киловата и сделает их просто нерентабельными в силу того что электроэнергия уже сейчас в ряде стран дефицит и тот же китай не смог полностью решить вопрос с обеспечением себя достаточным количеством электроэнергии. Подождите немного и электроэнергия станет таким же мировым товаром как и нефть, и ее потоки устремятся в азию и вот тогда ее цена начнет расти в разы и все направление электромобилей просто затухнет. По сути тупиковая концепция с самого начала. Надо просто спрогнозировать на 20-30 лет и все станет понятным. Просто построить модель потребления электроэнергии и ее выработки.

Поэтому водородные двигатели куда более перспективнее

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

@Valerus соглашусь насчет перспектив электромобилей при текущих емкостях аккумуляторов и сложности их утилизации. Хотя конечно удовольствие от троллейбусной тяги позволяет простить многое :) 

С другой стороны 6.2 литра и 426 лс доставляют не меньшее удовольствие! Год прошел с момента покупки Тахо, а я до сих пор давлю тапку и кайфую как от ускорения, так и от звука двигателя :)

Изменено пользователем dmikar
исправил опечатки
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано
30.01.2021 в 10:04, Vagit99 сказал:

Не стоит под одному отзыву судить о всей марке в целом. Иначе ездить не на чем будет при таком подходе :))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
18 часов назад, AVK сказал:

@Юрко а где тахо в ссылке?

Видно, я не ту ссылку сохранил!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.