Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Chevrolet Tahoe IV


LoginWK2

Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Есть уже в данном разделе подобная тема, но там все же речь идет о дорестайле Гранде и предыдущем кузове по Тахо.

Эта же тема про сравнение рестаила Гранда и нового Тахо.

Ежели будет кому интересно, то спрашивайте - отвечу как на духу :)

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А чего много?места внутри или оставшихся денег после налога?

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@murey, металла, металла много )

 

про налог.... давайте не будем о грустном )

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel, Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi, Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude, Jeep Cherokee XJ 4.0 MT, Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 , Jeep Grand Cherokee WJ 4.7, Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

Ахаха, отличная беседа, очвнятно :good:

Ток, я думал, железа больше в тахе эдак на треть кузова, но это слишком сложный аргумент,

попробую попроще, без линейки и измерений:

Таха лучше, потому что тяжелее, чем ответит Гранд?

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@SerB,  Сергей, это дело модератское закрывать или нет.

Ежели никому не интересно, то закрывайте и удаляйте.

Пока не увидел ни одного вопроса конкретного по существу, пока только хохма.

Будут вопросы, я отвечу.


Таха лучше, потому что тяжелее, чем ответит Гранд?

Я бы не ставил так вопрос!

Что значит лучше ? Для дедули из деревни, например его 412 москвич самый лучший на свете и не надо ему ни Тахов всяких, ни Грандов.

Что касается ответить, то есть и у того свои плюсы и свои минусы - все познается в сравнении :)

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@SerB, хто такое сказал ?
А ежели все же я уже являюсь обладателем оного ?

О чем кстати некоторые в клубе знают уже :)

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@SerB, хто такое сказал ?

А ежели все же я уже являюсь обладателем оного ?

О чем кстати некоторые в клубе знают уже :)

post-9528-0-75536300-1480936361_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Если не трудно владельцу двух хороших авто - распишите плюсы и минусы каждого, чисто с потребительской точки зрения, как пользователь

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@murey....

- Девушка, а девушка... а как вас зовут?

- Света!

- А меня Вася!

- Ну и дура!

(С) Джентельмены Удачи

 

Вот фото, пока только так:

c3102b746e83.jpg

 

 

@Denчик, вечером постараюсь расписать...

Сейчас на работе завал, а вечером как раз мысли в кучу и можно будет расписать.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Братцы кролики, вечером попробую все в кучу собрать и поведать все как на духу...

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я на такой дуре из трех дней два раза утром со своих дворов не выберусь.

Позавчера дорогу у работы перекрыли на ремонт, пробирался между сугробами и машинами на параллельную улицу - на иксе то "сантим слева, сантим справа", а тут.... нуевонах...

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Ну, давай Артур... я в предвкушении интересного повествования, усаживаюсь поудобнее, открываю пиво и чищу мойву!

А суровый Сергей опять не в настроении, не обращай внимание.  :D

 

P.S. И покеж таки салон ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отличный машин, после РЭМа она на втором месте по неконтролируемому слюновыделению -:)))

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

А как у него с надежностью ? Я такой себе летом смотрел . Говорят сырой ещё , электрика регулярно глючит . Про налог и расход молчу , но вот потеря в стоимости большая . Если конечно брать не новым , то потеряет не так много . А так , по моему это единственный авто с реальным третьим рядом . Про эскалайды не говорю - одна тележка .

И ещё как. Я вообще не закрыли бы шевроле и эскалайд в России .

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Как я понимаю он и приобретен не новый, фото летние с объявы видать.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Ну, что же по многочисленным просьбам, делюсь личными впечатлениями о новом Тахо в сравнении с Грандом.

 

- селектор переключения передач выполнен в форме кочерги, кто-то ругает это решение, а кто-то считает, что это самый удобный вариант.

Для себя скажу, что привыкаешь довольно быстро к этой штуке, но единственная беда привыкнуть попадать в Драйв вместо режима Мануал :)

 

- машина очень большая и потребуется время для привыкания к габаритам

 

- к сожалению, ежели не многодетный, то придется и налог на роскошь и транспортный налог не кислый платить. Считаю это самым большим недостатком данной машины.

 

- за каким-то макаром, америкосы из GM решили, что для России жизненно необходим движок 6,2 литра, взамен старого 5,3 литра.

При этом 5,3 прекрасно справлялся со своими задачами, при этом потреблял АИ-92, хотя некоторые и новый Тахо заправляют АИ-92 и никаких проблем, но я пока все же заливаю АИ-95

 

-  первое, что бросается на подкорочном уровне, что руль у Тахо тоньше, чем у гранда раза эдак почти к два.

Не знаю хорошо это или плохо, но это первым делом бросается в глаза по ощущениям.

 

- тормоза не самые информативные, хотя ежели честно еще не встречал америкоса со стоковыми адекватными тормозами, поэтому с покатушками и шашечками лучше поаккуратнее. Перегреть тормоза как два пальца... но ожидать что машина весом три тонны будет тормозить как картинг это утопия и абсурд :) вам тогда к доктору

 

- Тахо в комплектации LTZ со вторым рядом капитанских кресел не самый практичный вариант, ибо если сложить третий ряд сидений и загрузить багажник багажом и например резко затормозить, то велика вероятность того, что поклажа по инерции полетит в торпеду :) Поэтому более практичным является вариант, когда на втором ряду сплошной диван. Кто-то из народа меняется на Шеви Клубе сидушками...

 

- если третий ряд разложен, то багажника по сути нет, т.е. он есть, но весьма символичного размера

 

- очень низкая передняя губа бампера, поэтому припарковаться к обочине и не чиркануть губой о бордюр практически не реально. Народ либо подрезает губу, либо снимает ее вобще

 

- при повседневной езде народ машину уважает и разъезжается в рассыпную и не пытается подрезать и т.д. :)

 

- когда садишься в Тахо, то посадка получается некая средняя между капитанской посадкой и посадкой в каком-нибудь кроссовере

 

- в отличие от Гранда хорошая обзорность 360 градусов за счет больших окон

 

- очень радует наличие третьего климат-контроля, именно этого не хватает в Гранде

 

- пересаживаясь из Гранда в Тахо нет какого-то ощущения, что ты пересаживаешься в машину ниже классом. Нет, на самом деле ничего не режет глаз и все довольно богато и кашерно сделано и смотрится.

 

- радует в Тахо, что большая часть функций реализована реальными, а не виртуальными/сенсорными, кнопками. Тоже самое тыкание пальцем в настройки сидений в экран не радует.

 

- Тахо рулится более вальяжно, чем Гранд, тут даже не буду кривить душой, но оговорюсь, что речь идет об экстремальном маневрировании... Гранд он более юркий и маневренный, но Тахо он здоровый и понятное дело, что большой авто с не малым весом он не будет рулиться как Гранд. Зато утюжит асфальт на ура :)

Это машина для спокойной, размеренной езды.

 

- посадка водительская и вобще передние сидения мне больше нравятся в Тахо, чем в Гранде... сидения большие и более мягкие...

 

- есть автозапуск штатный и зимой машина довольно быстро прогревается

 

Ну и наверное больше пока добавить нечего, ибо на дальняк не гонял и в гавномесы не лазил.

 

 

По надежности:

 

- кто-то говорит, что зимой могут глючить электроподножки, пока вроде не замечал, но советуют их смазывать ВД-шкой зимой. Летом все пучком :)

 

- машина очень надежная как по подвеске, так и по движку и коробке

 

- есть мелкие недочеты, но по большей части они связаны с кривой сборкой белорусских хлопцев: плохо была зафиксирована фишка АБС и второй косяк вылез из-за неправильно подключенного замка задней левой пассажирской двери - пока все. Иногда машины с завода идут с перекаченым кондером, иногда встречаются проблемы со сход-развалом. После покупки вычитал на форуме, что в мостах переднем и заднем залито ни то масло, ни то какая-то жижа непонятной субстанции. В прошедшее воскресение заехал в клубный сервис и заменил масла в мостах и раздатке, предположения подтвердилось и оказалось, что в переднем мосту то ли эмульсия, то ли вода... в заднем мосту при пробеге 12 тыс тоже какое-то полужелеобразное масло. Вобщем не зря, что поменял :)

9664d48c22ec.jpg

e9c273c04428.jpg

 

- по электрике пока ничего не глючило (тьфу-тьфу-тьфу)

 

 

В итоге:

 

- Гранд это экономичный, комфортный и юркий пепелац, но его бы сделать побольше :)

 

- Тахо это вальяжный, огромный и комфорный чемодан, но при этом вызывающий какой-то животный инстинкт :) И который может легко послать всех в опу и улететь в горизонт при желании без всякого напряга... достаточно давануть тапок и земля начнет крутиться в обратном направлении :) Тахо это американский, брутальный олдскул.

Кстати, по мне так довольно экономичный, у мненя с учетом чиповки жрет по городу около 20 литров, что для движка 6,2 литра и трехтонной дуры очень экономично, на том же СРТ о таком расходе можно только мечтать. В идеале Тахо не хватает какого-нибудь 4-х литрового дизеля и цены бы ему не было.

 

Что касается Кадилака, то у того же Кадилака уже нет понижайки,  в отличие от Тахо.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergo19,  Тах надежный пепелац, есть мелкие истории, которые могут вылезти, но это больше вопрос сборки.

Никаких глобальных проблем с ним нет.

 

Что касается GM-a, то пока никуда они уходить не собираются, они именно поэтому оставили для России всю модельную линейку по Кадилакам, Камаро и Тахо.

 

Что касается ликвидности, то скажу так, что когда бывал на ТО у ОД, то около половины Эскалейдов и Тах висели с табличками ПРОДАНО и куча снующего народа.

Так что я думаю у GM все хорошо с продажами Тах и Эскалейдов, а сейчас еще собираются цены поднимать.

Тахо и Эксалейд на вторичке не такие ликвидные как Крузеры или Туареги, но и ничем не хуже чем те же Гранды.

Так что тут либо за ликвидность думать, либо машину по душе покупать.

С учетом нынешних экономических реалий, конкурентов ему в его ценовой категории и классе нет!

Тах это оптимальная цена и качество как мне кажется.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Воздушный салонный фильтр в этом поколении уже стоит (на кадиках прошлого) не было. ?

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Что касается Кадилака, то у того же Кадилака уже нет понижайки,  в отличие от Тахо.

А зачем она? В грязь на нём не полезешь (особенно на кадилаке), тяжелые прицепы в горку вытянуть (прицеп с катером/яхтой из воды по пандусу) не так у нас водный транспорт развит, что бы этим озадачиваться. 

Хороший а/м Тахо, но я за Эскалэйд :) 

А если багажник мал с разложенным третим рядом (а третий ряд у них 3-х местный!), то нужно или ESV или сабурбан брать :), и 8 человек в салон посадить можно (если второй ряд диван, а не капитанские) и в багажник куча всего влезет.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@NEW, вот и я думаю , что Тахо - это полумеры . надо брать Кадилак !


А вот интересно , Тахо влезает в "народный гараж"?  ну эти многоярусные парковки ? он крышей не будет чиркать ? и  хватит ли ему места стандартного ?  всеже он шире Гранда

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@AlexIV, воздушный фильтр во всем машинах есть :)

Что касается салонного, то действительно вв предыдущем поколении как Тах, так и Кадди не было салонного фильтра.

В новом поколении уже есть безусловно, что не может не радовать.

Вобщем очень большой скачек GM сделал по сравнению с предыдущими кузовами - реально подтянули на мировой уровень машинки свои.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

А зачем она? В грязь на нём не полезешь (особенно на кадилаке), тяжелые прицепы в горку вытянуть (прицеп с катером/яхтой из воды по пандусу) не так у нас водный транспорт развит, что бы этим озадачиваться. 

Хороший а/м Тахо, но я за Эскалэйд :)

А если багажник мал с разложенным третим рядом (а третий ряд у них 3-х местный!), то нужно или ESV или сабурбан брать :), и 8 человек в салон посадить можно (если второй ряд диван, а не капитанские) и в багажник куча всего влезет.

- ну ежели вам не зачем, то мне положем нужна бывает иногда, например когда едешь по раскисшей дороге на рыбалку или когда езжу в Пензенскую область к теще, где дороги мягко говоря оставляют желать лучшего и понижайка порой выручает

 

- что касается Тахо и Эскалейда, то тут каждому свое...

Кто-то категорически не хочет Кадди покупать и покупает Тахо, кто-то покупает именно Кадди.

Мне тоже нравится Эскалейд, но мне не нравится куча сенсорности, которая к тому же не с первого раза срабатывает.

Да и ненужные это понты для меня, мне нужна рабочая машина для повседневной езды и которая меня не подведет, а Кадди это только понты и не более того.

 

- третий ряд зависит от комплектации, в максимальной комплектации у Кадди также капитанские кресла!

Так, что вы заблуждаетесь на счет того, что у Кадди всегда сплошной диван. А у ESV только капитанские кресла :)

@NEW, а вот интересно , Тахо влезает в "народный гараж"?  ну эти многоярусные парковки ? он крышей не будет чиркать ? и  хватит ли ему места стандартного ?  всеже он шире Гранда

Влезет! )

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У многих опытных владельцев Тах есть фича - электроподножку на зиму отключать .

и вэдэшка там не помогает .  Но каждый владелец , должен сам познать сначала радость этого геморра , а потом уж отключать !  :D

Т.е.  я хотел поздравлюху написать с обновкой  , а получилось как всегда .  :up:

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Lobsterman, ну зная тебя, на сколько могу...

Считаю это поздравлением и комплиментом.

Про пороги слышал, но пока как я и говорил не сталкивался, функция как отключения, так и в разложенном виде постоянно есть.

Возможно в сильные морозы будут глюки, посмотрим...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


- третий ряд зависит от комплектации, в максимальной комплектации у Кадди также капитанские кресла! Так, что вы заблуждаетесь на счет того, что у Кадди всегда сплошной диван. А у ESV только капитанские кресла

Не-не, я не заблуждаюсь. Может не правильно выразил мысль. Капитанские, как и диван, есть и у короткого и у длинного, завит от комплектации, это я знаю.

 

 


- ну ежели вам не зачем, то мне положем нужна бывает иногда, например когда едешь по раскисшей дороге на рыбалку или когда езжу в Пензенскую область к теще, где дороги мягко говоря оставляют желать лучшего и понижайка порой выручает
Спорить не буду. Но вспоминая сколько раз на джипах пользовался понижайкой, острой необходимости в ней не наблюдаю (лично для себя).
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@NEW, все верно, наличие капитанских кресел зависит от комплектации.

У длинного для только капитанские во всяком случае для России, а у короткого и так и эдак.

 

Про понижайку дело такое, хорошо когда она есть и с ней спокойнее, но в большинстве случаев необходимости в ней нет.

По крайней мере если живешь в городе и не лазишь по говнам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexandrZ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.