Перейти к содержанию

стук в подвеске (мосту) при разгоне


Константин Чеширский

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ, Jeep Liberty KJ
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Доброго времени суток!

два месяца как приобрел либерти и вроде как разобрался со всеми косяками и проблемами, за исключением одного. При разгоне, снизу и вроде бы как сзади раздается одиночный стук. Т.е., например, при движении в горку, я сбрасываю скорость, машина начинает притормаживать. Я нажимаю газ и и откуда-то снизу-сзади раздается одиночный стук и машина дальше спокойно разгоняется и едет. Это не коробка, т.к. переключения передач не происходит.  Сначала я думал, что это крестовина задняя, но замена не помогла. Дважды загонял на диагностику- говорят что с подвеской всё в порядке. 

Вот после копания в форуме, стал подозревать задний мост. Такое может быть? И если это задний мост, то чего он стучит? и как это вылечить?

или это может быть раздатка??? 

подскажите, как решить проблему? насколько всё это страшно?

 

машина Jeep Liberty KJ 2004 г.в., двигатель 3,7

 

Заранее спасибо за помощь и подсказки.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Подозреваю- цепь раздатки.. Подрастянулась

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Было что-то подобное, но не одиночный, поворачиваю направо в горку и разгон - тук-тук. Найти не мог, шаровые в порядке, рычаги норм подозрение сложилось на правый привод - побалтывался на промвалу, заменил не помогло. Оказалось правая втулка поперечного стабилизатора.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

снизу-сзади раздается одиночный стук и машина дальше спокойно разгоняется и едет. 

Шаровая и порваные сайлентблоки бумеранга могут издавать одиночный стук.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Константин Чеширский сказал(а):Константин Чеширский сказал(а):Константин Чеширский сказал(а):Константин Чеширский сказал(а):

Т.е., например, при движении в горку, я сбрасываю скорость, машина начинает притормаживать. Я нажимаю газ и и откуда-то снизу-сзади раздается одиночный стук и машина дальше спокойно разгоняется и едет

Это нормальный звук люфта одного из карданов (или обоих) авто с пробегом за 200ТК.

Возникает из-за естественной выработки шлицевых соединений карданов и сателлитов дифференциалов.

У меня также: звук "дык" поле нажатия педали газа при езде накатом.

Устранять не собираюсь, т.к. жить и ездить не мешает. Да и капиталить мосты нужно будет только в интервале 300-350ТК.

Частично устранить этот звук можно заменой шайб сателлитов дифференциала.

 

На стоячей машине покрутите рукой туда-сюда карданы - и Вы этот звук услышите.

Изменено пользователем Arny-xxl
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ, Jeep Liberty KJ
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Подозреваю- цепь раздатки.. Подрастянулась

 

Спасибо за ответ! вот прям боюсь, что может раздатка накрыться. А её как-то можно продиагностировать-проверить не снимая и не вскрывая саму раздатку?

Было что-то подобное, но не одиночный, поворачиваю направо в горку и разгон - тук-тук. Найти не мог, шаровые в порядке, рычаги норм подозрение сложилось на правый привод - побалтывался на промвалу, заменил не помогло. Оказалось правая втулка поперечного стабилизатора.

спасибоза ответ!

Но тут вроде не играет роли поворот или по прямой. При разгоне просто делает "тук". Да и дважды диагностику ходовки делал. Всё нормально.

Шаровая и порваные сайлентблоки бумеранга могут издавать одиночный стук.

Спасибо за ответ!

вот, кстати, мастера на СТО тоже сразу на бумеранг сказали. Но проверили его- говорят он в порядке. 

Это нормальный звук люфта одного из карданов (или обоих) авто с пробегом за 200ТК.

Возникает из-за естественной выработки шлицевых соединений карданов и сателлитов дифференциалов.

У меня также: звук "дык" поле нажатия педали газа при езде накатом.

Устранять не собираюсь, т.к. жить и ездить не мешает. Да и капиталить мосты нужно будет только в интервале 300-350ТК.

Частично устранить этот звук можно заменой шайб сателлитов дифференциала.

 

На стоячей машине покрутите рукой туда-сюда карданы - и Вы этот звук услышите.

спасибо за ответ!

а по спидометру пробег 105тыщ миль :( Но вот симптом- "...звук "дык" поле нажатия педали газа при езде накатом..." прям очень похож! А это проблема с мостом? или с карданом? 

хотя, да, Вы пишете, что "капиталить мосты", значит это не кардан. 

Ну понаблюдаю дальше, посмотрю. А чем эти стуки грозят? Мост не разобьет? Кардан?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Я бы так попробовал: Авто на яму, на чурочки поднять, кого-нибудь в авто а сам под авто, соблюдая ТБ.

Ну и имитировать включая разные режимы и слушать где, как и что..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Константин Чеширский сказал(а):

А чем эти стуки грозят? Мост не разобьет? Кардан?

я так уже года три езжу (тысяч 45 км примерно), чисто на заднем приводе - этих "туков" практически не слышно, а вот на полном - заметно (если без музыки ехать) :) привык уже к ним.... да на полном я только с декабря по март

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Подозреваю- цепь раздатки.. Подрастянулась

100% не цепь... Сам с такой проблемой езжу 3й год. И не АКПП, т.к. недавно перебиралась. Цепь в раздатке сменил тоже на днях буквально.

За одно меняли сальних хвостовика заднего моста, ну и специалист сказал что скорее всего это выработка пары и фрикционов самоблока.

После замены цепи раздатки, сальника и затяжки гайки хвостовика стало гораздо лучше, но ударчик присутствует... Хоть и гораздо слабее.

Забил на этот удар и уже научился нивелировать его педалью газа... За 70т.км ничего не отпало и не разбило.

Изменено пользователем madsurgut
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
54

значит всё ж цепь.

будьте так любезны. огласите весь список запчастей необходимых при замене цепи. 

спасибо

как взял с этим тук в 12 году так до сих пор и езжу. изменений ни каких. по первому снегу включаю фулл тайм и весной выключаю. летом  на заднем езжу, тук нет.

чот вот озадачился неспешно докопаться до истину этого тук

Изменено пользователем Golf
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

значит всё ж цепь.

будьте так любезны. огласите весь список запчастей необходимых при замене цепи

Я так не говорил... Я сказал что цепь не при чем. Когда цепь растянется до критического значения из раздатки будет слышен треск при трогании или буксовании на полном приводе.

 

Мне подтянули гайку хвостовика согласно момента затяжки с новой обжимной шайбой, скорее всего эта манипуляция дала эффект.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ, Jeep Liberty KJ
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Спасибо всем за ответы и советы! Радует, что это не очень серьезно и не очень критично. это хорошо. 

а со временем, может и мост поменяю ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
54

тогда почему на 2вд тишина полная? а как фулл тайм, тогда слышно. должно и на чисто заднем приводе тук

я в своё время привода передние заменил, шрусы переднего кардана. шлицы в раздатку в норме. осталось в раздачу залезть и осмотреть.

если бы что-то и было в заднем, то и на 2вд проявлялось. но в этом режиме тишина

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

У меня в любых режимах ударчик... Ну пожалуй кроме LO.

 

Если у вас только в режиме полного удар, то попробуйте воспроизвести удар в режиме Part time.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


если бы что-то и было в заднем, то и на 2вд проявлялось. но в этом режиме тишина

Так и должно быть . На заднем выбирается только люфт сателлитов заднего моста . На Part time - только один из переднего/заднего , какой больше , такой и "тукнет" слегка . А вот на Full time люфты складываются : перед+зад+дифф раздатки .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня также на full time небольшой стук, а вот на LO уже довольно сильный. Раздатка?

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.