Перейти к содержанию

[Опрос] Какой расход топлива на 4.7?


alexU-Ka

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

))))))

МОй большой расход  оказывается больше зависит от манеры нажатия на газ. 

Попробовал просто ездить не то что медленнее, а более по старчески))))

Рассчитывая разгоны и торможения. Давить на газ плавно.

итог: 23 городе без пробок. Но это где светофоры через каждые 200 м

если с улицами как в Москве, то и 20 запросто

или 18, но это если за конкретную поездку.

 

Если совсем чуток пореще давить на газ вот тебе сразу и 26.

Если как привык ездить, то 28-30.

 

Целей экономить топливо с помощью манеры езды никогда не ставил.

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну наконец-то моим диагнозом про тяжелую правую ногу  есть фактическая подоснова...

На самом деле это даже не совсем старперски, а вообще не отсвечивая из среднего потока. Всегда хочется чуть порезвится - но тут же будет 25+, ибо 2+ тонны - это 2+ тонны (и это без водителя и прочего что бывает в салоне и багажнике).

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов Да, вот видимо у всех манера разная.

кто то может просто в силу своего темперамента в городе выше 2000 обороты не крутит.

я пробовал и так. Не очень комфортно, но по факту то хватает для нормальной езды. 

Мне 2500 надо хотя бы крутить.

а если как обычно, то 3500

Я про 4.7

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Расход зависит от оборотов линейно, а от педалирования - квадратично, так что не только в оборотах дело.

И ещё раз - что и требовалось доказать - тяжлая правая нога. Что и было сказано с самого начала.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Расход зависит от оборотов линейно, а от педалирования - квадратично

А есть какие-нибудь типовые таблицы/графики по удельному эффективному расходу топлива (уж не знаю как правильно их назвать) для данного 4,7?

Скажем, при таких-то оборотах коленвала и при таком-то угле открытия дроссельной заслонки (+ показания ДМРВ) ---> мгновенный расход топлива такой-то :coffe2:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Расход зависит от оборотов линейно, а от педалирования - квадратично, так что не только в оборотах дело.

И ещё раз - что и требовалось доказать - тяжлая правая нога. Что и было сказано с самого начала.

Я в процессе борьбы с расходом пришел к такому же выводу. Учитывая, что пенсионерить я не могу, то просто забил на эту борьбу.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

На заднее стекло ваших Грандов так и просится надпись- Fuck I fuel economy!!!

А вы тут про расход...:P

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Хотя у Крузаков с 4,7 расход поболе,сказывается масса и парусность.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Zemlyak_у

Проспал сегодня, собрал все что можно, так как город немножко перекопан и новый губернатор взялся за дороги.

Расход на фото.

Jeep не любит "тошноты", если "тошнить"  пятую не включает, тащиться на 4-ой до 1800-2000 об

Резкий разгончик  до  60, небольшой сброс газа, подтыкается 5-ая, и дальше   едешь на 5-ой при 1000-1200 об, 

 

IMG_4959.JPG

IMG_4958.JPG

IMG_4957.JPG

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

На заднее стекло ваших Грандов так и просится надпись- Fuck I fuel economy!!!

А вы тут про расход...:P

Ну что за стереотипы то ?

если дело в неисправности и жрет 30 а мог бы 20, то интересно же у кого как при разных условиях эксплуатации.

Попытка узнать что есть нормальный расход

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

Fuck I fuel economy!!!

Не не... никакого ФФака!... усе строго в рамках бюджета :D

 

22 минуты назад, rocket сказал:

если дело в неисправности и жрет 30 а мог бы 20

С помощью диагностического сканера (адаптера) и соответствующего софта включать режим "Запись поездки" (у нескольких владельцев 4,7) и потом сопоставлять данные?

Возможен такой вариант?

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Ну что за стереотипы то ?

если дело в неисправности и жрет 30 а мог бы 20, то интересно же у кого как при разных условиях эксплуатации.

Попытка узнать что есть нормальный расход

Нормальный расход по моему мнению (которое не навязывается):

- город 18-22, зависит от размера города, размера ботинка и среднего темпа

- трасса 11-13,  зависит от амбиций, можно легко за 30 уйти

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
В 16.08.2019 в 11:53, Анджей сказал:

Zemlyak_у

Проспал сегодня, собрал все что можно, так как город немножко перекопан и новый губернатор взялся за дороги.

Расход на фото.

Jeep не любит "тошноты", если "тошнить"  пятую не включает, тащиться на 4-ой до 1800-2000 об

Резкий разгончик  до  60, небольшой сброс газа, подтыкается 5-ая, и дальше   едешь на 5-ой при 1000-1200 об

Да не нужно мне ничего доказывать )))

Я таких фото могу за 3 минуты сделать 2 десятка, причем расход будет меньше 10 л. Я конечно не знаю, может у вас в Челябинске пробок нет, но у нас в Иркутске вышеописанная манера езды может быть реализована либо ночью, либо в утром в выходные. Ну и опять же тошнить на 1000 оборотов это такое себе удовольствие, зачем тогда вообще 4.7? И опять же касаемо Иркутска, на тысяче оборотов ты не потошнишь, даже если захочешь, рельеф, знаешь ли, штука суровая.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Zemlyak_у

Вам никто, ничего не пытается доказать. Просто доведена информация. Вы можете этому верить, можете нет.

У меня при  1100 об скорость 60 км/ч ,  1500 об  - 80 км/ч, я бы не сказал что это по городу "тошнить"

На подъемах меняется тональность работы да и только.

Погонять умеем и за 25 вылетает..

А 4,7 нужен для того чтобы в нужный момент коня пришпорить, а не соревноваться с "тазиками" кто на 4 метра ближе к  светофору встанет. 

Что то в Вашей машине неисправно...

Да, кстати плавающие обороты победили?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Плавающие обороты победились сами, как только закончилась жара. Аналогично они победились у SlavN на аналогичной машине. Мое мнение по этому поводу: корявая система поддержания ХХ, которая почему-то реагирует на высокую забортную температуру.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не "почему-то", а с точки зрения "как у других" - "неадекватно". Потому что физическая причина для разной работы в совсем жару и похолоднее - есть (количество молекул кислорода на литр "вдыхаемого" воздуха ,что измеряется опосредовано датчиком абсолютного давления, а не почти напрямую ДМРВ как у многих машин, и в этом и может быть корень проблемы).

4,7 нужен не столько для "пофорсИть" (на это вообще-то сделан 5,7, правда после некоторой перешивки мозгов на тему взаимодействия педали и дроссельной заслонки), сколько для самопередвижения без выдавливания из мотора всех соков (как 3,7) и возможности некоторой буксировки (так-то 3 тонны, что больше собственной массы). В сибири по слухам вообще скорость потока в городах какая-то совсем другая, потому и приходится и его чутка пришпоривать.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Лично у меня была одна тойота и две субары, у которых система впрыска была реализована на мапе, т.е. как у джипа. Так вот этим машинам почему-то было абсолютно побоку на температуру за бортом при поддержании оборотов ХХ. У джипа так не получается почему-то, а почему - никто не знает.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поэтому - "...МОЖЕТ...", а не "является" и подобные термины.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 15.08.2019 в 19:53, rocket сказал:

если как обычно

 

В 15.08.2019 в 19:43, Николай Пименов сказал:

про тяжелую правую ногу

вспомнился вот этот момент... :D:coffe2:

https://www.youtube.com/embed/Haj7luefUSg?rel=0&start=132&end=195

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Убедился на собственном примере, что городской расход на чирке сильно зависит от протяженности пробегов. До недавнего времени ездил на работу и обратно по 10 км в один конец, часто с пробками. Расход 25-26 по борткомпу.

С недавнего времени поменял работу, езжу 4 км туда и 4 обратно без пробок вообще. Борткомп показывает расход 29-30.

Арифметика простая: раньше на 100 км пробега было 10 прогревов, сейчас - в 2 с лишним раза больше.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Какой такой прогрев летом? Завел - секунд 15-20 - поехал.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
5 минут назад, Николай Пименов сказал:

Какой такой прогрев летом? Завел - секунд 15-20 - поехал.

Да самый обыкновенный прогрев.

Стучит один гидрокомпенсатор первые несколько минут на холодную, жду пока затихнет. Привычка со времен владения субарями не шпилить холодный мотор.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано

Парни, расход 37-38 и пздц (и по чекам и по бортовику), пробели не совсем большие, стиль стариканский 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33" ,lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

форсунки ссут! 

выбить катализатор, обмануть лямды, поменять форсунки :) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано
1 минуту назад, Tochka сказал:

форсунки ссут! 

выбить катализатор, обмануть лямды, поменять форсунки :) 

Катов нет, стоят обманки. А как форсы проверить без съёма? Возможно?)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33" ,lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

не, никак ... проверить только можно сняв, и сколхозить  из бензонасоса и шлангов приблуду ... :) ну или дяде отдать на проверку

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано
4 минуты назад, Tochka сказал:

не, никак ... проверить только можно сняв, и сколхозить  из бензонасоса и шлангов приблуду ... :) ну или дяде отдать на проверку

А почему так однозначно форсы?))

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33" ,lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

потому что у меня было такое ... что у тебя топливо подает ? форсунки... от старасти и плохого качества бенза они прекращают распылять и начинают ССАТЬ

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано

 

1 час назад, Tochka сказал:

потому что у меня было такое ... что у тебя топливо подает ? форсунки... от старасти и плохого качества бенза они прекращают распылять и начинают ССАТЬ

и сколько у тебя форсунок «ссало»?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33" ,lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
23 часа назад, AlexeiKo86 сказал:

 

и сколько у тебя форсунок «ссало»?

из 8  я поменял или 3 или 4 ...  тк диагностический стенд мне делать было влом  я их приговорил визуально ... и не промахнулся %)) 

Изменено пользователем Tochka
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.